Замена топливного фильтра Kia SEED дизель

Замена топливного фильтра Kia Ceed

Эксплуатация хоть какого тс – это большая ответственность. В любом автомобиле имеется целый набор расходных частей, которые следует поменять с определенной периодичностью. Вровень с масляным и воздушным фильтром нужно устанавливать новый топливный фильтр «Kia-SEED». В этом материале автолюбители выяснят, что собой представляет данная деталь, где она находится и как без помощи других установить новый фильтр.

Как поменять топливный фильтр

Невзирая на кажущуюся сложность, замена топливного фильтра «Kia-SEED». довольно обычная процедура, где для вас пригодится только осторожность и бдительность. Непременно поставьте машину в отлично проветриваемом месте и исключите любые источники открытого огня. Работа с бензином и его парами просит осторожности. За ранее подготовьте набор головок, несколько отверток и тряпки для чистки деталей от скопившейся грязищи.

После всех подготовок можно приступать конкретно к замене:

  • Непременно отключите клеммы от аккумулятора, чтоб никакая электроника не спровоцировала искру.
  • Дальше разложите заднее сидение. В покрытии из ковролина будет маленькой вырезанный прямоугольник. Отодвиньте его в сторону.
    замена, топливный, фильтр, seed
  • Вы увидите лючок доступа к бензобаку. Он закрепляется на 4 крепежных элементах. Открутите их и осторожно приподнимите крышку. Она будет прикреплена к модулю жгутом проводов. Отключите коннектор питания и уберите заглушку в сторону.
  • Возьмите чистую тряпку и кропотливо удалите всю грязюка. Это принципиальный шаг, по другому мусор может провалиться в бензобак при демонтаже модуля.
  • Нажмите на фиксатор пластмассовой защелки и отключите шланг подачи горючего.
  • По периметру удерживающего круга размещены 8 крепежей. Открутите их и снимите железное кольцо.
  • Аккуратненько выньте модуль полностью. Делайте это очень плавненько, чтоб не разрушить поплавок уровня горючего. Будьте готовы, что с детали будет капать горючее, потому подготовьте ветошь.
  • Сейчас можно работать с самим модулем. Перенесите его на десктоп с высококачественным освещением.
  • Отключите коннекторы провода питания.
  • Чтоб снять оборотный клапан, отверткой отщелкните пару защелок удерживающей пластинки.
  • Снимите оборотный клапан, проследив за целостностью уплотнительного колечка. Трубка на другом конце шланга размещается в пазу. Используйте плоскую отвертку для извлечения.
  • Верхний круг и стакан крепятся с помощью 3-х защелок.
  • Детали соединяются 3-мя стержнями из металла. Они зафиксированы стопорными кольцами. Чтоб достать стопоры, нажмите на крышку и используйте пассатижи.
  • Отсоедините гофрированный шланг и достаньте сам фильтр после отщелкивания еще 2-ух фиксаторов.
  • Сейчас возьмите новый фильтр и сделайте сборку в оборотном порядке.

Проследите, чтоб все уплотнительные кольца были установлены на собственных местах. Как работа будет закончена, заполните систему бензином. Для этого 2-3 раза включите зажигание на 7-9 секунд.

Остается только убедиться, что замена освободила автомобиль от всех симптомов, начиная от подергиваний во время движения и заканчивая перерасходом горючего. Если даже при новеньком фильтре остались трудности, то советуем обратиться в спец сервисный центр за диагностикой. Продлить срок службы фильтра для вас посодействуют несколько советов. Во-1-х, заправляйтесь лишь на испытанных заправках, лучше, от больших брендов. Не заливайте бензин из старенькых и заржавелых канистр.

Водители советуют делать подмену только при возникновении признаков засорения. У многих деталь исправно работала в течение 120-150 тыщ км пробега.

Признаки неисправности

В старенькых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве либо под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтоб зрительно оценить состояние, в особенности если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать нереально, потому что фильтр спрятан в особом модуле, который находится конкретно в бензобаке. Всецело полагаться на регламент тоже нельзя. Выход из ситуации – кропотливо следить за автомобилем. Сильное засорение фильтра сопровождается рядом симптомов:

  • осязаемая утрата мощности, например, мотор не набирает больших оборотов;
  • приметны подергивая во время езды, появляются провалы в подаче горючего;
  • возникновение эффекта «троения»;
  • возросло потребление бензина/дизеля;
  • машина стала заводиться с трудом либо глохнуть без предпосылки.

Возникновение этих признаков не гласит о стопроцентной неисправности фильтра. Препядствия могут быть в самом насосе, системе зажигания либо других агрегатах. Для более детализированной диагностики автовладельцы советуют проверить давление в топливной системе. Для этого для вас пригодится манометр, который дозволит определять характеристики от 5 кгс/см2.

Для проведения опыта для вас нужно открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а потом демонтировать штуцер со шпилек рампы. Дальше манометр устанавливается меж топливопроводом и рампой. Движок заводится, и если на холостом ходу устройство указывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то неувязка очевидно в системе подачи горючего. Проверить стоит не только лишь фильтр с насосом, да и регулятор давления. Более детализированную диагностику стоит проводить уже спецам.

Поменять фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без способностей в ремонте авто. Последующий шаг – покупка новейшей детали.

Немного о предназначении

Уже из наименования не тяжело додуматься, что компонент делает фильтрацию горючего. Хоть какой бензин и дизель даже от самых больших компаний имеет в составе разные примеси. Боле того, во время транспортировки либо переливаний в состав могут попадать маленькие загрязнения, песок и мусор. Все это из бензобака направляется в мотор и прямо в цилиндр. Некие частички сгорают, другие преобразуются в слой нагара, нарушая эффективную работу мотора.

Чтоб минимизировать попадание загрязнений в движок, был сотворен топливный фильтр. Он содержит внутри себя специально уложенную фильтрующую бумагу, которая отлично останавливает большие и маленькие частички. Такое «процеживание» позволяет значительно повысить качество горючего. Но это только при условии, что фильтр стопроцентно исправен и не изношен.

READ  Замена передних тормозных дисков LADA Largus

Некие водители считают, что фильтр с завода предназначен на весь срок эксплуатации авто. Это неверное мировоззрение. Задумайтесь, если вы часто меняете масляный и воздушный фильтры, то чем отличается от их топливный. А беря во внимание время от времени очень неудовлетворительное качество российского бензина, гласить о нескончаемом ресурсе топливного фильтра будет тупо.

Авто за весь срок службы потребляет неограниченное количество горючего. Если взять расход 10 л. на 100 км, то только за гарантийный период в 100 тыщ км машина израсходует 10 тыщ л.. И все эти объемы пройдут через один единственный фильтрующий модуль.

Когда нужно менять фильтр

Сначала, конечно, стоит обратиться к регламенту. В технической документации к тс обозначено, что для бензиновых моторов фильтр необходимо поменять каждые 60 тыщ км, а для дизельных движков этот показатель в 2 раза меньше – 30 тыщ. Эти данные – только приблизительные характеристики. При постоянном использовании низкокачественного горючего фильтр может износиться уже на 40 тыщах. Некие водители без каких-то очевидных заморочек ездят на одном фильтре (для бензина) до 80-100 тыщ. Если автомобиль новый, то подмену должны провести на ТО-4.

В реальности все находится в зависимости от критерий эксплуатации, потому водителям непременно нужно следить за поведением автомобиля.

Авто Kia Cee’d оснащают поперечно расположенными четырёхцилиндровыми четырёхтактными турбокомпрессорными дизельными 16-клапанными движками рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

Все движки с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного остывания.

На движке объемом 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение 2-мя цепями, а на движке объемом 2,0 л — один распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.

Головки блока цилиндров движков (рис. 5.25 и 5.26) сделаны из дюралевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы размещены на обратных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров 16 (рис 5.27) мотора представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубаху остывания высшую часть картера. Блок сделан из специальною прочного чугуна с цилиндрами, расточенными конкретно в теле блока.

Торцовые стены и поперечные перегородки блока цилиндров в нижней части имеют приливы, созданные для образования верхних опор коленчатого вала. На эти приливы установлен усилитель блока, который служит нижней опорой коленчатого вала Приливы в блоке вкупе о усилителем образуют постели для коренных подшипников Постели под вкладыши коренных подшипников расточены в сборе с усилителем блока потому подменять усилитель нужно в сборе с блоком мотора.

На блоке цилиндров выполнены особые приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, также каналы главной масляной магистрали

Коленчатый вал крутится в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные железные вкладыши с антифрикционным слоем. На движке объемом 2,0 л коленатый вал мотора зафиксирован от осевых перемещений 2-мя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника, а на движке объемом 1,6 л упрямые полукольца выполнены за одно целое с вкладышами среднего коренного подшипника. Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвёртой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала установлены противовесы. Впереди и сзади коленчатый вал уплотнен манжетами.

Маховик отлит из чугуна, установлен нa заднем конце колончатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый венец для запуска мотора стартером. На авто с автоматической коробкой заместо маховика ycтaнавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни сделаны из дюралевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъёмного и 2-ух компрессионных колец.1. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шеями коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых подобна коренным.

Шатуны железные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки дизеля комбинированная. Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежной шестерни и шестерни привода топливного насоса, также механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, шганги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Из главной магистрали по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и распределительного валов. От коренных подшипников по каналам в коленчатом валу oно идет ко всем шатунным подшипникам. От первого коренного подшипника масло по особым каналам поступает к втулкам промежной шестерни и шестерни привода топливного насоса, также к топливному насосу

Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим по каналам в блоке и головке блока цилиндров.

Зависимо от комплектации на автомобиль может устанавливаться масляный фильтр неразборной конструкции.

Давление в системе смазки создастся шестеренчатым масляным насосам (рис. 5.28), установленным снаружи в фронтальной части блока цилиндров. На движке объемом 1,6 л масляный насос приводится в действие от фронтального конца коленчатого вала, а на движке объемом 2,0 л масляный насос приводится в действие через промежную шестерню.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается конкретно с атмосферой, потому сразу с отсосом газов в картере появляется разрежение при всех режимах работы мотора, что увеличивает надёжность разных уплотнений мотора и уменьшает выброс ядовитых веществ в атмосферу

Система состоит из 2-ух веток, большой и малой.

При работе мотора на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера мотора, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветки системы всасываются во впускной коллектор. Клапан раскрывается зависимо от разрежения во впускном коллекторе и таким макаром регулирует поток картерных газов.

READ  Поменять салонный фильтр Ford Focus 3

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе понижается, а в воздухоподводящем рукаве увеличивается, картерные газы через шланг большой ветки, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в главном поступают в воздухоотводящий рукав, а потом через дроссельный узел — во впускной коллектор и цилиндры мотора.

Охлаждающая система дизельных движков (рис 5.29) герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубахи остывания, выполненной в литье и окружающей цилиидры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей воды обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, сразу приводящим и генератор. Дин поддержания обычной рабочей температуры охлаждающей воды в охлаждающей системе установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом движке и низкой температуре охлаждающей воды.

На авто Kiа Cee’d с дизельным движком устанавливают систему питания Common Rail (рис. 5.30). В обыкновенной системе питания дизельного мотора топливный насос высочайшего давления (ТНВД) увеличивает давление в соответственном топливопроводе и форсунке при впрыске каждой порции горючего, а производительность ТНВД находится в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Система Common Rail оборудована топливной рампой, в какой установлены датчик давления и перепускной клапан. Горючее в магистралях находится под неизменным давлением. Форсунки снабжены особыми элоктромагнитными клапанами и управляются блоком в согласовании с определенными критериями работы мотора. Высочайшее давление, под которым горючее впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала.

Электрический бок управления регулирует момент впрыска, количество поступающего горючего и сам процесс подачи горючего, что обеспечивает лучший режим работы дизельного мотора.

Топливный фильтр (рис, 5.31) установлен в моторном отделе и закреплен на щите передка. В корпусе топливного фильтра установлен датчик температуры, датчик воды и термоэлемент.

Система питания дизеля воздухом содержит в себе воздушный фильтр и патрубки, соединяющие фильтр с турбокомпрессором.

Внешний воздух поступает нопосрсдственно в воздушный фильтр через патрубок забора воздуха. Воздух нагнетается во впускной трубопровод дизеля через особый воздухоохладитель (интеркулер), установленный перед радиатором системы остывания.

Подсос неочищенного воздуха в цилиндры дизеля, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому понижению срока службы дизеля.

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) пластинчато-ленточного типа, выполнен из дюралевого сплава, крепится при помощи креплений к кожуху радиатора системы остывания и соединен патрубками и трубопроводами с впускным коллектором дизеля.

Турбокомпрессор. На дизеле установлен турбокомпрессор, использующий энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры дизеля. Турбокомпрессор состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и круговой центростремительной турбины.

Механизм работы турбокомрессора состоит в том, что отработавшие газы из цилиндров под давлением поступают через выпускной коллектор в камеры газовой турбины. Расширяясь, газы крутят колесо центробежного турбокомпрессора чорез воздухоочиститель центробежный турбокомпрессор всасывает воздух, сжимает его и подает под давлением в цилиндры дизеля.

Подшипник турбокомпрессора смазывается маслом, поступающим по трубопроводу от центробежного масляного фильтра. Из турбокомпрессора масло по маслоотводящей трубке соединяется в картер дизеля. Колесо турбины отлито из жаропрочного никелевого сплава и приварено к валу ротора. Колесо компрессора отлито из алюминевого сплава и закреплено на валу ротора при помощи специальной гайки.

В турбокомпрессоре предусмотрены контактные газомасляные уплотнения с пружинными кольцами. Со стороны турбины уплотнительные кольца установлены в канавке втулки, напрессованной на вал ротора. Со стороны компрессора уплотнительные кольца установлены в канавке втулки компрессора. Для увеличения эффeктивноcти масляного уплотнения со стороны компрессора зона уплотнительного кольца разделена 01 зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт

При превышении давления наддува давления наддува регулируется методом перепуска части отработавших газов мимо турбины через перепускной клапан, интегрированный в корпус турбины. Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, соединенным воздухопроводом с выходом компрессора. Настройка регулятора на определенное давпение проводится конфигурацией длины тяги. Изменение заводской регулировки тяги в процессе эксплуатации не рекомендуется.

Система выпуска предназначена денька oтвода отработавших газов из цилиндров мотора и понижения уровня шума при работе. Не считая этого система выпуска служит для уменьшения выброса в окружающую среду вредных веществ, возникающих при сгорании горючего. При большенном количеово воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором в камеры сгорания горючее сгорает с большей эффективностью. Такая подача воздуха в цилиндры понижает количество вредных веществ е отработавших газах и увеличивает мощность.-

Одним из важных составляющих в системе выпуска для понижения выброса вредных веществ является каталитический нейтрализатор. Его располагают как можно поближе к движку для резвого нагрева до рабочей температуры. Каталитический нейтрализатор состоит из качественного корпуса с установленным в него ячеистым глиняним материалом, который покрыт слоем оксида алюминия, В качестве катализатора сверху на слой оксида алюминия способом напыления наносится платина.

На современных дизельных движках для понижения выброса частиц сажи, образующихся при сгорании горючего, устанавливают особые фильтры (сажевые фильтры).

На автомобилях Kia Cee’d каталитический нейтрализатор объединён в один элемент с сажевым фильтром.

Агрегат (движок с коробкой, сцеплением и главной передачей) установлен на 4 опорах с эластичными резиновыми элементами: 2-ух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу агрегата, также 2-ух нижних (задней и фронтальной), компенсирующих вращающий момент от коробки и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

в данном подразделе описаны конструктивные особенности дизельных движков. Главные приёмы дефектовки двигазтелей показаны на примере бензиновых агрегатов.

Всем привет! Напишу про подмену, вдруг кто-то из дизелистов делает это в первый раз, кто уже знает это отлично!Во-1-х, лучше делать на остывшем моторе, чтоб не обжечься об движок либо турбину…Клеммы аккумулятора снимать не нужно, просто выключить зажигание и всё…Верхнюю крышку конечно снимаем.

READ  Замена масла в коробке газ 3110

На фильтре отсоединяем 3 коннектора и 2 трубки, соответственно вход/выход горючего ( при сборке спутать места коннекторов нереально, потому что они различные) и откручиваем 3 болта на 12 удлиненной головкой со шпилек ( вообщем 4, но нижний правый у меня не было ввиду того, что там недоступное место) дальше аккуратненько вытаскиваем фильтр вкупе с корпусом…Открутив еще 2 болта на 12, вытаскиваем фильтр из корпуса, откручиваем датчик воды, откручиваем фильтр ( всё против часовой стрелки) Если фильтр откручивается с трудом, я использовал сьёмник, ну вообще кто во что горазд))))Собираем в оборотной последовательности, очень затягивать фильтр не надо, чтобы не заморочек на последующей замене. Поставив все назад и подключив, накачиваем насосом фильтр до того времени, пока уже ручка будет туго, повторяю, очень туго нажиматься! Дальше заводим авто в обыкновенном режиме, и проверяем снова отсутствие подтеков.

Выводы.За 15 тыщ пробега, а по моторочасам наверняка все 20 тыщ, фильтр очень незапятнанный и это веселит, естественно можно было прокатиться еще столько же… Заправляюсь только ТНК и Лукойл.На патрубке воздушного фильтра излишним не будет промывать круглый клапан, я думаю это уловитель для картерных газов, сняв с патрубка промывал его керосином, заткнув отверстия, интенсивно встряхивая. Вытекает конечно все тёмное. Помыл так пару раз, пока не потёк оттуда светлый керосин. Я думаю такая процедура не помешает при каждой замене топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Kia Ceed

Топливный фильтр необходимо поменять каждые 40-50 000 км, как рекомендует завод-изготовитель. Но, беря во внимание качество дорог и горючего в Рф стоит поменять этот фильтр почаще.

  • 31910-2H000 — Фильтр топливный узкой чистки горючего погружной в бак — 800 руб.
  • 31090-07000 — Фильтр топливный грубой чистки — 200 руб.

Немного о предназначении

Уже из наименования не тяжело додуматься, что компонент делает фильтрацию горючего. Хоть какой бензин и дизель даже от самых больших компаний имеет в составе разные примеси. Боле того, во время транспортировки либо переливаний в состав могут попадать маленькие загрязнения, песок и мусор. Все это из бензобака направляется в мотор и прямо в цилиндр. Некие частички сгорают, другие преобразуются в слой нагара, нарушая эффективную работу мотора.

Чтоб минимизировать попадание загрязнений в движок, был сотворен топливный фильтр. Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Такое «процеживание» позволяет существенно повысить качество топлива. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

Некоторые водители считают, что фильтр с завода предназначен на весь срок эксплуатации авто. Это ошибочное мнение. Подумайте, если вы регулярно меняете масляный и воздушный фильтры, то чем отличается от них топливный. А учитывая иногда крайне неудовлетворительное качество отечественного бензина, говорить о бесконечном ресурсе топливного фильтра будет глупо.

Авто за весь срок службы потребляет огромное количество топлива. Если взять расход 10 литров на 100 километров, то только за гарантийный период в 100 тысяч километров машина израсходует 10 тысяч литров. И все эти объемы пройдут через один единственный фильтрующий модуль.

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Kia SEED, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Заменить топливный фильтр Kia SEED достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на SEED.

Замена топливного фильтра Kia Ceed

Эксплуатация любого транспортного средства – это большая ответственность. В любом автомобиле имеется целый набор расходных элементов, которые следует менять с определенной периодичностью. Наравне с масляным и воздушным фильтром необходимо устанавливать новый топливный фильтр «Kia-SEED». В этом материале автовладельцы узнают, что собой представляет данная деталь, где она находится и как самостоятельно установить новый фильтр.

Теперь вы знаете, как происходит замена топливного фильтра Kia Ceed. Всю процедуру не спеша можно сделать за 1,5-2 часа. Какого-либо специального инструмента не требуется. Главное требование – осторожность. Как вы заметили, большинство деталей – пластиковые, которые держатся на фиксаторах. Важно не поломать их и тщательно очистить от грязи все поверхности. Новый топливный фильтр предотвратит попадание примесей и мусора из бензина в камеру сгорания, что существенно продлит срок службы бензонасоса.

Замена топливного фильтра Kia SEED

Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра на Kia SEED. Артикул оригинального топливного фильтра: 31910-2H000. Этот фильтр идет на Kia Ceed ED до 2012 года включительно независимо от объема двигателя.

Бензонасос на этом автомобиле погружной, а значит что топливный фильтр располагается в бензобаке. Во время замены фильтра соблюдайте пожарную безопасность.