Замена топливного насоса Citroen ксара пикассо

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается конкретно в бензобаке. Конструктивно таковой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое конфискует горючее из бака и подает его в движок. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В итоге создается нужное давление в топливной рампе для следующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В перечне всераспространенных дефектов стоит раздельно выделить последующие:

гудит/свистит бензонасос; очень нагревается бензонасос; не отключается бензонасос; Дальше мы разглядим главные предпосылки, по которым появляются обозначенные проблемы, также разглядим доступные методы проверки бензонасоса своими руками.

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи горючего подразумевает определенный шум либо негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока делает рабочее давление в магистрали. Данный процесс продолжается 2-3 сек, после этого шофер может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и поболее отмечают немного завышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может посильнее гудеть либо подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Наряду с этим заморочек с пуском мотора, расходом горючего и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не появляется. Машина фактически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тыщ км.

При таких проблемах насоса лучше провести диагностику, потому что неизменная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и уменьшает его ресурс. При всем этом сходу поменять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, также очистка форсунок в почти всех случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный либо прогрессирующий свист и рокот бензонасоса является поводом для незамедлительного выявления и устранения поломки, что подразумевает проверку работоспособности отдельных частей системы питания мотора. В данном случае завышенный уровень шума топливного насоса обычно появляется по последующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Обозначенные неисправности также нередко сопровождаются нехорошим запуском двигателя, неуравновешенной работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции мотора на нажатие акселератора. В схожей ситуации автомобиль становится трудно и даже опасно эксплуатировать, потому что можно внезапно заглохнуть либо попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Очень шумит бензонасос: устранение неисправности

замена, топливный, насос, citroen, ксара, пикассо

Почти всегда увеличение уровня шума происходит из-за возрастающей нагрузки на бензонасос, которому становится труднее прокачивать нужное количество горючего. Пореже отмечается перегрев либо выход из строя самого насоса.

На исходном шаге следует осознавать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от обычного), означает питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого делему удается локализовать резвее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтоб исключить возможность понижение пропускной возможности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи горючего нужно с того, что пригодится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный метод позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также обычное решение, которое позволяет стремительно проверить состояние устройства. Метод состоит в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Дальше нужно засечь, сколько горючего соединяется назад в бак. Нормой для многих бензонасосов является малый показатель на отметке от 1.5 литра за минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать очень ориентировочные показания, которые не позволяют получить четких данных.

Если проверка показала, что насос не выдает подходящего давления либо повсевременно работает для его поддержания, тогда необходимо поменять либо почистить сеточку бензонасоса. Для этого пригодится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сидением. Направьте внимание, что на автомобилях, которые долгое время находятся в эксплуатации, наряду с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязюка и отложения стремительно выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса либо его чистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. Почти всегда обозначенные процедуры позволяют понизить уровень шума либо фактически вполне исключить свист и рокот бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока возможность того, что моторчик насоса необходимо поменять.

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина либо скачкообразные конфигурации давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя показывает то, что бензонасос гудит либо свистит.

В данном случае часто можно не поменять насос в сборе, что дозволит сберечь средства. Устройство нужно снять (аналогично ситуации с очисткой либо заменой фильтра-сетки), после этого осуществляется его разборка. Изменяется сам моторчик, который можно приобрести раздельно. Корпус и датчик уровня топлива можно бросить от старенького бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, другими словами являются разовыми.

READ  Замена масла в АКПП Ford с макс

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из нередких дефектов будет то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, другими словами жужжит повсевременно. В перечне основных обстоятельств автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в проводке на насос; Пореже случается сбой в работе ЭБУ либо датчика давления на насосе (что находится в зависимости от устройства БН определенного автомобиля), что также принуждает топливный насос работать повсевременно. Очередной предпосылкой могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу сделать давление в рампе и завести движок. Проверить можно по состоянию свеч зажигания. Если свечки заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется довольно легко. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после этого насос отключается. Если реле не издает щелчка либо таковой щелчок есть, но насос не выключается, тогда необходимо вынуть реле. Прекращение работы насоса укажет на выход обозначенного реле из строя. Также можно достать реле и немного постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Таковой метод нередко решает делему залипания реле бензонасоса. Сейчас несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в понижении его производительности и нестабильной работе мотора. Сам электробензонасос является погружным, другими словами находится в топливном баке прямо в бензине. Такое размещение позволяет устройству отлично охлаждаться в горючем. Малый уровень горючего ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в критериях больших внешних температур может вызвать таковой перегрев.

Технические характеристики Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V / Citroen Ксара Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с движком 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Вариант 1

Схема

Обозначение

В xsara picasso размещены 2 главных блока с предохранителями. В данном видео сможете поглядеть как к ним добраться.

замена, топливный, насос, citroen, ксара, пикассо

ремонт Citroen Xsara Picasso насоса часть 1

Зависимо от комплектации и года выпуска, может быть различное выполнение данных блоков.

Вариант 1

Схема

Описание

Расшифровка схемы

Вариант 2

Схема

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации ксара пикассо

Больше инфы про ремонт и сервис Citroen xsara picasso вы сможете получить исследовав данную аннотацию: «скачать»

Типичные неисправности

Бензонасос рассчитан на очень долгий срок эксплуатации. Его ресурса свободно хватает на 200–250 тыс. км. Но всякую неплохую вещь можно сломать, если неаккуратно ею воспользоваться.

  • езды с баком, который заполнен меньше чем наполовину – от этого устройство засасывает в себя ненадобный ему воздух;
  • откачки отвратительного горючего – разбавленного либо с примесями;
  • неисправности проводки;
  • износа уплотнителей;
  • повреждений, образовавшихся вследствие проведения неквалифицированного ремонта;
  • эксплуатации авто с грязным фильтром и забитыми каналами.

Особенности процедуры

Проблемы в бензонасосе отыскивают с помощью:

  • инструментальной диагностики;
  • компьютерного оборудования.

В неких моделях автомобилей довольно внедрения способов инструментальной диагностики. Но большая часть современных машин имеет огромное количество датчиков. Любой из их может сломаться и воздействовать на работу бензонасоса. Точно распознать источник заморочек можно при участии компьютерного оборудования.

Где находить бензонасос, который нужно заменить:

  • Если в машине употребляется карбюраторная система подачи горючего, он находится снаружи топливного бака и имеет механическую конструкцию.
  • Электронный бензонасос ставится на авто с инжекторной системой впрыска. Его необходимо находить снутри топливного бака.

Узел характеризуется завышенной хрупкостью, потому все работы необходимо проводить максимально аккуратненько. Когда может пригодиться срочная замена бензонасоса:

  • свалились обороты;
  • машина дергается во время движения;
  • стрелка тахометра попеременно качается в различные стороны.

Чтоб удалить загрязнения, довольно помыть узел. Он нетрудно устроен, но ему нужен квалифицированный уход.

Специализированный сервис Citroen

Бензонасос откачивает горючее из бака и подает его в движок. Он является частью системы подачи питания. Чтоб не сталкиваться с поломками бензонасоса, необходимо ездить с полным баком и часто проводить техобслуживание.

Преимущества сервиса DDCAR

Спецы из мастерской DDCAR с наслаждением проведут замену бензонасоса Citroen Xsara Picasso. Мы заботимся об автомобилях наших клиентов и безопасности на дорогах, потому предлагаем доступные и добросовестные цены на наши услуги. Заявки принимаются раз в день. Мастерски обследуем автомобиль на предмет проблем, проведем профилактику, займемся ремонтом.

Замена топливного насоса Citroen С4 Пикассо

Электронный насос горючего нужен для бензиновых агрегатов, где впрыск идет по рассредотачиванию. Не считая того, в дизельных моторах также используется при низком давлении. В движке прямого впрыска давление добивается 0,7 Мпа. Обыденный же электронный насос выдает 0,3 — 0,4 Мпа. Применение механического оборудования в схожих системах неприемлимо из-за низкого показателя давления.

Все оборудование размещено или в топливном баке, или в патрубках горючего. На огромного количества автомобилей, в том числе Citroen С4 Пикассо, топливный насос размещен конкретно в баке. Если он не стал работать, машина не заводится либо заводится, но нет мощности для предотвращения. Разглядим подробную аннотацию и замена топливного насоса Citroen С4 Пикассо станет вам легкой работой.

Шаг 1 Снимаем одно колесо сзади, а потом подкрыльную защиту.

Шаг 2 Потом отвинчиваем болт отверстия ключом на 10, оно находится под крылом.

Шаг 3 На днище не считая того откручиваем защитные пластмассовые накладки ключом на 13 и 10.

Шаг 4 Откручиваем хомут, держащий глушитель и поперечную трубу ключом на 16 мм. Он повсевременно подвергается высочайшим температурам. Будьте готовы заменить его новым.

READ  Замена стабилизатора Toyota Corolla е150

Шаг 5 Откручиваем крепление по центру системы выхлопа и опускаем. Потом откручиваем топливный бак. Инструмент — удлиненный ключ на 13. Можно попробовать и обыденным.

Шаг 6 Опускаем под автомобиль бак, очищаем его и моем.

Шаг 7 Используя зубило, легкими движениями бьем по гайкам крепления насоса, в итоге чего оно откручивается.

Шаг 8 Снимаем патрубок горючего и вынимаем топливное оборудование. Бак остается под автомобилем.

Совет: Во избежание попадания мусора, накройте отверстие тряпкой.

Шаг 9 Снимаем на корпусе фиксаторы (3 штуки) и вытаскиваем насос, обрезая стопроцентно патрубки.

Шаг 10 Для вас остается решить — или меняете на новый, или чините старенькый.

Шаг 11 Чтоб починить старенькый, можно испытать прокачать ацетон в заливное отверстие и продуть пару раз, пока он не будет светлым. Не считая грязищи, находится осадок графита от щеток.

Шаг 12 Покупаем новейшую сетку для фильтра и устанавливаем его вспять в корпус.

Шаг 13 Чтоб верно высадить трубку на насос и на систему, нужно ее подогреть.

Шаг 14 Собираем все в оборотной последовательности. Устанавливаем оборудование назад и надавливаем на него. Ведь там употребляется пружина, которая не дает его поставить в место посадки. Можно использовать зубило. Заменяем уплотнительное кольцо.

Собираем в оборотной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Замена топливного насоса.

Спасибо всем кто отдал дельные советы по диагностике моей машины. Думаю что благодаря для вас сумел оперативно отыскать и убрать неисправность.

Предыстория 1-ые морозы, было ночкой минус 2 градуса.Днем завёл машину, 2-ой денек попорядку машина не газанула во время старта, заставило задуматься незначительно. Вышел, начал чистить обледеневшее стекло. Минут 5 чистил, всё это время машина работала на холостом ходу.Сел в машину, а она заглохла. Ооочень опешил. никогда такового не было. Начал заводить, а она не заводится. Быстренько сели в другую машину. Опаздывали на работу уже. Вечерком попробовал заводить опять, снова та же история. При заводке на секунду схватывает и одномоментно глохнет. Если крутить стартер далее, после того как схватило, ничего не происходит.Ошибок на приборной панели не было.Машину было принято решение отбуксировать в личный сектор к родительскому дому. Пока тянули пробовал заводить с толкача. Во время заводки, вылез ЧЕК. Ну поразмыслил я тогда хоть что-то.

Как я сделал лючок для снятия топливного насоса в ситроен ксара пикассо.

Вероятные вариантыСпросив что может быть, Serdgik61 написал что бы проверил1.Насос, проверить давление в ТР2. ДПКВ пошевилить либо снять р позвонить его3. Да больше и нечего, насос, вероятнее всего не докачивает

Спасибо Serdgik61 огромное.Диагностика ДПКВ Подключил ЛЕКСИЮ, Диагностика показала вот это.

Смутило то, что если б датчик не работал, обороты бы не демонстрировало.Но всё же было решено снять его.Отсоединил фишку с датчика положения коленчатого вала.(ДПКВ)Открутил один единственный болтик ключом на 10.Достал сам датчик.

Грязный, механических повреждений нет. Взял тестер, выставил застыл сопротивления. Показало значение 383 (Наверное Ом. Не разбираюсь в электрике.)Протёр от загрязнений, и поставил на место.Стартер крутнул, снова ничего, схватит и в туже секунду глохнет.

Диагностика НАСОСАВ группе Citroen Ксара Пикассо ВК порекомендовали отыскать ниппель на топливной рампе и надавить на него.

НашёлОткрутилНадавил, а давления там не было. Вытекло 3 злосчастные капли бензина. Батя надавливал, я включал и выключал зажигание, никаких конфигураций. Стало ясно что горючее не доходит до рампы. По звуку насос качал что то, по последней мере он жужжал. Вариантов было мало, или забит наглухо топливный фильтр, или насос утомился, и пришла пора его поменять.Далее бы обычные люди отсоединили топливный фильтр и попробовали бы включить выключить зажигание но не я )) Ямы не было, потому было принято решение вскрывать насос.

Как достать насос?Есть 2 пути.1. Можно снять бак, заранее сняв глушитель.2. Вырезать в днище отверстие над топливным насосом и достать его через салон автомобиля.Из-за отсутствия ямы, было принято решение резать пол)Где резать?

Снятие тнвд на Citroen ксара пикассо

Как я снял и почистил регулятор давления топлива в Citroen ксара пикассо HDI.

Не сейчас. Месяц бесплатно. Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara. Клуб Ремонта. Загрузка Отменить подписку на канал «Клуб Ремонта»? Нет. Отказаться от подписки. Замена топливного насоса на Renault Logan, Sandero, Duster, Largus. Продолжительность: Ремонт Renault просмотра. КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР, СВОИМИ РУКАМИ. Продолжительность: AkerMehanik 2 просмотров.

Citroen Xsara owner story — parts. Доброго времени суток, Описание проблемы было здесь по разным информациям от ремонтников и различных источников было выявлено что на ТНВД потек сальник а причиной этому послужил люфт подшипника(ов) за ремонт насоса с запчастями просят от до я решил что нужно покупать б, у насос проверить Доброго времени суток, Описание проблемы было здесь по разным информациям от ремонтников и различных источников было выявлено что на ТНВД потек сальник а причиной этому послужил люфт подшипника(ов) за ремонт насоса с запчастями просят от до я решил что нужно покупать б, у насос проверить на стенде и если все гуд ставить!

Чистить надо только ультразвуком. Замена модуля бензонасос Citroen C4 Там и датчик уровня и топливный фильтр. Ремонт ТНВД от 1 грн без учета комплектующих.

Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara

Подскажите в чем может быть дело, намучался я уже с этим. Началось прошлой зимой. на холодную при заводке идет троение с светло-сизым дымом не сгорает соляра секунд 5, проходит по мере прогрева двигателя, но если стоять и греться на холостых, то через 2 минуты все возвращается видимо после того как гаснут свечи и продолжается пока не поедишь и не прогреешь получше.

READ  Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б3

Поменял свечи, результата не дало. Меня это не сильно напрягало прошлую зиму, поэтому я оставил как есть. В остальное время кроме зимы ни каких вопросов не было, заводка и на горячую зимой тоже и на холодную с 1 раза. Теперь троило секунд с выделением такого количества дыма, что мне стало стыдно парковаться во дворе.

Поехал снова на сто, проверили установку ГРМ и угол впрыска. ок, свечи. ок, форсунки. не льют проверяли на станке распыл в стену, т. Делал я это у гаражников. к которым езжу не 1 год. С клапанами все ок, ну что пришлось вскрывать голову.

Вскрытие показало, что проблем и там нет, износ незначительный по словам гаражников. поменяли кольца, маслосъемные, собрали. Улучшение было но проблема не ушла, троение было незначительным теперь и хлопок дыма небольшой, зиму отъездил нормально, заводил в Началась оттепель, начал посвистывать ролик ручейкового ремня я думал писчит сам ремень из за влажности. и на следующий день при выезде со двора услышал посторонние звуки из под капота, открыл. вижу ремень сместился на 1 ручей и его стало резать, заглушил мотор, отрезал ремень.

Завожу. сразу дежавю. машина начала нехило дымить белым. прошло через секунд Поехал за ремнем и роликом, поставили, сказал про дым мастерам своим. они разводят руками. Не знаю ремень это совпадение или нет. Осенью погода была такая же когда начались проблемы. Извините, что много букв, но меня этот вопрос достал уже Да еще в прошлом году ездил на Гурского хотел протестить свой лукас, послали меня. сказали что с ситроенами не работают.

Заправляюсь на заправке до полного. Powered by SMF 2.

Выбор ремня ГРМ

Оригинальный комплект ГРМ Citroen Xsara 16 107 934 80. Ценник составляет 130.

Выбор воздушного фильтра

Завод-изготовитель предусмотрел воздушный фильтр на Citroen Xsara с маркировкой 1444 86. Стоимость составляет 20.

Техническое обслуживание Citroen Xsara

Небольшой французский автомобиль Citroen Xsara требует регулярного технического обслуживания. Сюда могут входить, как замена масла и фильтров, так и замена приводных ремней.

Выбор топливного фильтра

Оригинальный код топливного фильтра Citroen Xsara 1901 99. Ценник колеблется в районе 20.

Замена моторного масла и фильтрующего элемента Citroen Xsara

Каждые 15000 км пробега на Citroen Xsara необходимо менять масло и фильтр. Производится это по аналогичной схеме, как и на всех автомобилях Citroen. Рассмотрим, как провести данную операцию своими:

  • Для осуществления технического обслуживания, а именно замены масла и масляного фильтра потребуется доступ снизу. Желательно чтобы это было яма или подъёмник.
  • Первой операцией будет открытие капота снятие верхней защитной Крышки и откручивания маслозаливной горловины.
  • Переходим под низ автомобиля и снимаем нижнюю защиту.
  • Под сливное отверстие необходимо поставить пустую ёмкость. Откручиваем сливной болт плавно. Сначала масло будет течь понемногу, а затем выкручиваем сливную пробку полностью.
  • Когда масло почти сбежало, переходим в подкапотное пространство.
  • Находим корпус масляного фильтра, и при помощи головки на 27 откручиваем верхнюю крышку.
  • Со стакана вынимаем фильтрующий элемент.
  • На крышке масляного фильтра в обязательном порядке необходимо поменять уплотнительное кольцо, предварительно смазав его новым моторным маслом.
  • Закручиваем корпус масляного фильтра.
  • Возвращаемся под низ автомобиля, где необходимо закрутить сливное отверстие. Не забываем заменить уплотнительное кольцо.
  • Устанавливаем на своё место защиту двигателя.
  • В маслозаливное отверстие устанавливаем воронку, и заливает моторное масло. Регулируем уровень.

В подкапотном пространстве собираем всё, как было.

Замена ремня ГРМ Citroen Xsara

Согласно заводских мануалов на Citroen Xsara необходимо менять ремень ГРМ на каждые 10-20.000 км пробега, но многие автомобилисты сходится к тому, что данный интервал необходимо сократить до 60-70 000 км пробега. Меняем ремень самостоятельно:

  • Как и для всех автомобилей Citroen, первая операция станет снятие переднего колеса и подкрылка.
  • Теперь необходимо демонтировать ремень привода генератора.
  • Поддомкрачивание двигатель и снимаем правую опору.
  • Демонтируем шкив коленвала.
  • Откручиваем крепления и снимаем верхнюю защитную крышку газораспределительного механизма.
  • Выкручиваем винты крепления и снимаем нижнюю крышку ГРМ.
  • Выставляем метки, фиксируем коленвал и распредвал отвращения.
  • Откручиваем натяжной ролик на ГРМ.
  • Демонтируем ремень со всех шкивов.
  • Устанавливаем новый ролик и ремень на автомобиль.

Выбор свечей зажигания

Артикул свечей зажигания для Citroen Xsara 5962F2. Ценник составляет 7. Кроме этого имеется такие аналоги как Denso, NGK и Beru.

Замена топливного фильтра Citroen Xsara

Каждые 50 тысяч километров пробега рекомендуется менять топливный фильтр. Но многие бывалые автомобилисты рекомендуют на Citroen Xsara сократить этот интервал до 30000 — 40000 км.

На бензиновых моторах топливный фильтр установлен под автомобилем и дополнительный на самом топливном модуле. Для дизельных моторов фильтрующий элемент топлива находится под капотом. Рассмотрим процесс замены топливного фильтра для бензинового мотора Citroen Xsara:

  • Первым делом необходимо обесточить топливную систему. Для этого будет достаточно вынуть предохранитель топливного модуля, либо же отключить фишку питания на самом бензонасосе.
  • Залазим под автомобиль, находим расположение топливного фильтра.
  • Отщёлкиваем фишки питания топливопроводов от насоса.
  • Вынимаем топливный фильтр и устанавливаем на его место новый.

Подключаем топливопроводы и возвращаем давление в систему.