Замена тормозной жидкости Kia Spectra

Замена тормозной жидкости Kia Spectra 2000-2011

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для заправки системы используйте гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправности.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних – под ключ «на 10».

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса). Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте повторно слитую из системы жидкость: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той же марки, что и у жидкости, залитой прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2 и резиновую уплотнительную прокладку.

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а затем в правом переднем).

Повторяйте операции 5–7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–9.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозной жидкости Kia Spectra цена:

Замена тормозной жидкости Kia Spectra

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Kia Spectra

Полная диагностика Kia Spectra по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Kia Spectra

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Kia Spectra. Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

замена, тормозной, жидкость, spectra

Замена тормозных колодок и дисков Kia Spectra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена тормозной жидкости Kia Spectra

Зачем нужно проводить замену тормозной жидкости? Всё достаточно просто, она со временем ухудшается, из-за чего происходит ухудшение качество работы тормозной системы, а это уже чревато негативными последствиями.

Качественную услугу по замене тормозной жидкости Kia Spectra (Kia Spectra), можно получить в профессиональном автосервисе Kia Spectra (Kia Spectra) «Кволити Моторс». Именно здесь очень легко и просто может любой желающий получить необходимое профессиональное обслуживание, а также точно выявить проблемы в любом автомобиле Kia, и получить ценные советы и рекомендации, чтобы подобных проблем избежать в будущем.

Замена тормозной жидкости

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для заправки системы используйте гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправности.

READ  Когда менять ремень ГРМ на Granta

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Примечание. Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних – под ключ «на 10».

Рекомендация: Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса). Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

Внимание! Не используйте повторно слитую из системы жидкость: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той же марки, что и у жидкости, залитой прежде.

Внимание! Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Внимание! Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2 и резиновую уплотнительную прокладку.

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Примечание. При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.

Внимание! Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Внимание! Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а затем в правом переднем).

Повторяйте операции 5–7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–9.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозных цилиндров Kia Spectra

Всем Салют.При замене задней ступицы, заметил что начал слегка подтекать задний тормозной цилиндр, поэтому я решил поменять и сразу оба. Так же я решил сразу заменить и тормозную жидкость, так как она была больно тёмной и фиг знает когда её менял предыдущий владелец.

1) Напарник для прокачки.2) Тормозные цилиндры 2шт. Delphi LW602833) Тормозная жидкость — 2 бут. по 0.5л Sintec EURO DOT 44) Пустая прозрачная бутылка, шприц и трубка (лучше прозрачная)5) Комплект возвратных пружин тормозного механизма — 2 шт. 0K900 26380 6) Набор инструментов7) Пассатижи8) Ключ для прокачки тормозов 8-109) Щётка металлическая

Приступаем к работе:1) Заехал в гараж, передними колёсами встал над ямой, а задние вывесил домкратом на упоры.2) Ослабляем ручник в салоне, снимаем задние колёса и барабаны.

3) Под капотом откручиваем крышку бачка, берём шприц, подсоединяем к нему трубку и откачиваем всю жидкость из него.

4) Переходим обратно к задним колёсам. Ключом на 8 откручиваем старый штуцер тормозного цилиндра, чтобы он не мешал откручивать трубку. При этом из него стечёт немного тормозухи.5) Специальным ключом для прокачки тормозов 8-10 откручиваем трубку.

6) С помощью пассатижей снимаем все пружины и удаляем колодки.

При снятии пружин с левого заднего колеса, одна из них у меня лопнула, а заранее я их не приобрёл. Спасибо моему другу ISko за то что он съездил и нашёл в наличии эти пружинки, пока я менял второй цилиндр. Взял сразу на оба колеса.

7) Далее откручиваем 2 болта крепления цилиндра и снимаем его. Тоже самое проделываем с другим цилиндром.

8) Места установки цилиндров зачистил металлической щёткой от ржавчины.

9) Берём новый цилиндр и ставим на своё место, прикрутив сзади трубку, два болта и штуцер.10) Устанавливаем пружины и собираем весь тормозной механизм барабана.

Проделываем туже самую работу и со вторым барабаном. Но и вновь у нас возникла проблема с задним левым колесом. В ключе для прокачки тормозов у болтика сорвало резьбу и его невозможно было выкрутить, а соответственно и снять ключ с тормозной трубки. В итоге, моему другу пришлось идти брать болгарку у себя в гараже и аккуратненько спиливать этот болтик, не задев трубки.

11) Надев барабаны и закрепив двумя болтами, переходим к замене жидкости и прокачке системы.12) Заливаем новую жидкость в бачок и начинаем прокачивать.Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:– правый задний;– левый передний;– левый задний;– правый передний.13) Один человек садится за руль и качает педаль тормоза, а второй подсоединив трубку к штуцеру, несильно откручивая его, в момент удержания педали, тем самым выпустив воздух и старую жидкость из системы.Продолжаем так, пока не польётся новая жидкость и не пропадут пузырьки.Внимание! Не забывайте доливать жидкость в бачок!14) Проходим так все 4 колеса. Я повторил эту операцию 3 раза.15) Надеваем на штуцера защитные колпачки.

READ  Замена передних тормозных колодок Hyundai крета

Далее переходим к прокачке сцепления.16) Снимаем воздухозаборник и справа от движка видим такую картину.

17) Снимаем защитный колпачок, подсоединяем шланг и прокачиваем систему от пузырьков и старой жидкости.

18) Прокачав сцепление, собираем всё обратно и доливаем тормозную жидкость до необходимого уровня и закручиваем крышку.А вот с крышкой у меня беда, вот в таком она состоянии:

Читал, что вроде отдельно они не продаются, правда ли это? Если так, то что может подойти? Думаю пока заклеить её моментом, да термоусадкой закрепить.

Ну и вот такого болотного цвета жижа вытекла из системы:

В общем, со всякими заморочками, поломками, поездками в магаз, в другой гараж и орудованием болгаркой, а так же с первым самостоятельным опытом замены, на всё про всё ушло у нас часов 5. Но зато был приобретён бесценный опыт и эту работу, теперь, вполне можно сделать в 4-5 раз быстрее.

Итог:Проделанной работой очень доволен. Хоть сразу и не было заметно сильных изменений, но покатавшись неделю, я понял что есть существенный эффект: передние тормоза схватывают намного лучше и реакция тормозов на нажатие педали стала адекватной. Раньше даже вжатая полностью педаль тормоза не гарантировала резкой остановки, машина просто медленно оттормаживалась, а теперь такой эффект достигается уже при наполовину вжатой педали. Я счастлив)) Ведь правильная и хорошая работа тормозной системы — это одна из важнейших функций автомобиля, которая может спасти жизнь вам и окружающим в экстренных случаях.

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

Выверните из тормозного цилиндра клапан выпуска воздуха, предварительно сняв с него резиновый колпачок.

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.

Замена тормозной жидкости своими силами

8 и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.

Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.

Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Добрый вечер! Хочу поведать первую часть борьбы с задними тормозами. И так…

КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:0K20126251B — Задний тормозной барабан (2 шт.)(Брал фирмы OMC);0K91726391 — Штифт крепления колодок (4 шт.);MDX0126345 — Зажим крепления колодок (4 шт.);0K2N12638Z — Колодки (Брал фирмы TRW);0K30A26610 — Цилиндр тормозной задний (2 шт.)(Брал фирмы TCIC);0K20126650 — Правый рычаг механизма регулировки зазора колодок;0K20126660 — Левый рычаг механизма регулировки зазора колодок;0K2A144410F — Трос ручного тормоза правый (барабан)(Брал фирмы SYC);0K2A144420E — Трос ручного тормоза левый (барабан)(Брал фирмы SYC);

P.S. Рычаг механизма регулировки зазора колодок левый и правый ничем не отличаются, хоть и имеют разные коды.

Покупалось практически все в срочном порядке, т.к. надо было проходить ГТО, поэтому запчасти брал что были в наличии, поэтому столько НЕ оригинала.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:1) Загоняем автомобиль на яму, включаем первую передачу и снимаем ручник;

.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Второй конец шланга в приготовленную под старую тормозную жидкость емкость. Просим помощника нажать педаль тормоза. Он несколько раз нажимает, одновременно следя прокачка тормозов на Kia уровнем жидкости в бачке. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.

Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, прокачка тормозов на Kia освободится от воздушных пузырей.

замена, тормозной, жидкость, spectra

Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд.

READ  Как включить обогрев зеркал Ford Focus 2

Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачка тормозной системы с ABS в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ ABS.

Вряд ли он у вас. Как прокачать тормоза с ABS Это прокачка тормозов на Kia Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает атм. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз ть на тормозную педаль. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: Последовательность прокачки ABS Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, прокачка тормозов на Kia отвечает за работу антиблокировочной системы.

Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра РТЦ. Приотдаём прокачка тормозов на Kia, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.

Обычно приходится для задних колёс это делать до ти раз, для передних — до ти.

Прокачка тормозов

Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.

После прокачка тормозов на Kia всего процесса проверяем результат: Если чувствуем, что педаль «мягкая», всю процедуру повторяем самого начала.

В процессе продолжаем следить за уровнем. Поэтому замена тормозной жидкости осуществляется сначала в одном контуре, а затем в другом. Согласно следующей схемы: Правое заднее. Левое заднее. Правое переднее.

Прокачка тормозов — Kia Spectra, л., года на DRIVE2

Как правильно прокачать тормоза с ABS

При помощи резиной груши или шприца, постарайтесь по максимуму откачать из расширительного бачка тормозной системы старую тормозную жидкость. Очистите штуцера прокачки от пыли и грязи.

Наденьте на штуцер правого заднего колеса шланг и погрузите его в сливную емкость в ней должна быть тормозная жидкость, которую вы слили из бачка. Прокачка тормозов на Kia садится на место водителя и выполняет несколько нажатий на педаль тормоза, после чего удерживает педаль в нажатом до упора состоянии. После этого ключом на 10 отвинтите штуцер, так чтобы потекла тормозная жидкость. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутите штуцер и скажите помощнику отпустить педаль и снова выполнить несколько нажатий.

Данные действия выполняются до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать свежая прозрачная прокачка тормозов на Kia жидкость. После этого снимите трубку, наденьте колпачок на штуцер и переходите к следующему тормозному механизму, согласно вышеуказанной схемы.

Способ замены тормозной жидкости без помощника Этот способ замены тормозной жидкости не требует присутствия помощника, однако необходим запас тормозной жидкости не менее 1 литра. Установите автомобиль на смотровую яму и освободите пространство вокруг него, чтобы вы смогли свободно передвигаться и контролировать тормозные цилиндры 4 колес и прокачка тормозов на Kia бачок с тормозной жидкостью.

Затем, так же как и в предыдущем варианте, откачайте по максимуму тормозную жидкость из бачка и залейте свежую. Подсоедините 4 трубочки к штуцерам прокачки и опустите их в сливные емкости.

Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими руками

Ключом на 10 ослабьте штуцера, чтобы из них самотёком начала вытекать тормозная жидкость. При этом, следует контролировать уровень жидкости в бачке и доливать ее по необходимости. Когда в сливных емкостях начнет появляться свежая прозрачная тормозная жидкость, необходимо закрутить нужный штуцер и дожидаться того прокачка тормозов на Kia самого с другими штуцерами.

Руководства по ремонту Kia Spectra: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените ра­бочий цилиндр.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, специаль­ный ключ «на 11» для гаек трубопрово­дов, ключ для гаек колес.

Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

Очистите от грязи место крепления тор­мозной трубки и болты крепления рабочего ци­линдра с обратной стороны тормозного щита.

Снимите тормозной барабан на тормозного барабана.

Поднимите рычаг стояночного тормоза.верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

Выверните из тормозного цилиндра кла­пан выпуска воздуха, предварительно сняв с него резиновый колпачок.

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.

8 и заглушите отверстие трубки, напри­мер, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тор­мозной трубки «срастается» с трубкой в еди­ное целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом слу­чае лишь немного строньте гайку трубки, за­тем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая ци­линдр с ее гайки. После отсоединения ци­линдра от трубки подвижность освободив­шейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая клю­чом попеременно в обе стороны.

Выверните два болта крепления рабоче­го цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.

Установите рабочий цилиндр в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной сис­темы»).

Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.