Замена тормозных дисков Ford s max

Содержание

Замена задних тормозных дисков вместе с колодками (Ford S-Max)

Решил, что нужно поменять задние диски тормозов, фронтальные менял, вот и задние решил тоже. Очевидных обстоятельств для этого не было, но пробег 133 тыщи км довлел на мое сознание.Повторно выручил Avg-spb, доверился его воззрению по дискам, ну и колодкам заодно. В итоге вышел вот таковой набор:

Задние диски тормозов ATE (24.0111-0145.1), отлично упакованы и так классно смотрятся, что даже жаль было ставить. ))

Средства потрачены, отступать некуда снимаю заднее колесо.

Осматриваю старенькый диск тормоза, заодно очищаю его от пыли и грязищи. Наблюдаю следы износа.

Вычитал, что предельная толщина заднего диска тормоза 9 мм, замеряю при помощи штангенциркуля.

Измеритель показал, что в припасе еще пол мм, диск шириной 9,5 мм. Пару секунд раздумий, может бросить? )) При помощи пары ключей на 13 и 15, начинаю откручивать болты, которых четыре штуки на колесо.Первым откручиваю нижний, а потом и верхний болт.

Замена задних тормозных колодок на Форд s-max (1 часть)

Суппорт свободен, вынимаю и осматриваю его. Очищаю и проверяю пыльник поршня, повреждений нет. Берусь за колодки, износ равномерный, еще есть 6 мм. Но, есть же новые тормозные колодки Galfer!Пришла очередь диска тормоза. Чтоб его снять, нужно снять держатель суппорта, открутив два болта, снизу и сверху.

Спешил, не взял с собой набор головок, пришлось страдать накидным ключом на 15. Но совладал. )) Направляющие пальцы в порядке, смазки довольно, пыльники целые. При помощи ратфиля зачистил посадочные места скоб тормозных колодок, благо в комплекте с дисками есть сменные.Снимал диск тормоза, постукивая по нему молотком и проворачивая. Стучал не длительно, сошел диск стремительно.)) Очистил место посадки, смазал медной смазкой и установил новый диск тормоза.

В комплекте с дисками шли два винта, а в дисках под их были отверстия, исключительно в ступице для их отверстия с резьбой не было. Винты не понадобились.

Диск установлен, держатель суппорта прикрутил на место, пора заняться колодками. Зачем нужно утопить тормозной поршень. В старенькой тормозной колодке (самой изношенной), просверлил отверстие и соорудил выдвижной упор. Проворачивая тормозной цилиндр при помощи ключа от «болгарки» и вдавливая выдвижным упором, утапливаю его до исходного положения.

Открываю капот и контролирую уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Избытки откачиваю шприцем.

Колодки на собственных местах, суппорт тоже. Снова проверяю четыре болта. Можно ставить на место колесо, и браться за последующий тормозной диск с колодками.

Снятие

Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» либо приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В неприятном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем фронтальное колесо.

С помощью отвертки либо хоть какого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора внешней тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

Зависимо от того, с какой стороны меняем диск тормоза и колодки, поворачиваем колесо до упора на право либо на лево. В нашем случае. на лево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязищи.

Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки 2-ух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

С помощью острогубцев извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

Плоской отверткой либо монтажной лопаткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт…

… и отсоединяем его от скобы-держателя в сборе с внутренней тормозной колодкой.

Извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) …

… и потом подвешиваем суппорт с помощью подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:. Тормозной суппорт нужно подвешивать на крепкой железной проволоке либо чем-либо схожем всякий раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а потом к утечке тормозной жидкости При снятых тормозных колодках либо тормозном суппорте, не жмите на педаль тормоза, по другому поршень может стопроцентно выйти из колесного цилиндра.

Извлекаем внешную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старенькые тормозные колодки в отходы.

Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Потом ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку 2-ух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

При наличии отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание: Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Galaxy. прокачка тормозов Ford Galaxy. схема тормозной системы Ford Galaxy. ремонт тормозной системы Ford Galaxy. неисправности тормозной системы Ford Galaxy. нет тормозов Ford S-Max. прокачка тормозов Ford S-Max. схема тормозной системы Ford S-Max. ремонт тормозной системы Ford S-Max. неисправности тормозной системы Ford S-Max

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Galaxy #Ford_S_Max #Форд_Галакси #Форд_С_Макс

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Установка

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

READ  Hyundai i40 замена масла в АКПП

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и, при наличии, закрепляем его винтом.

Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 90 Н·м доворачиваем их на 90˚.

Примечание: Перед установкой болтов крепления наносим на их резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

замена, тормозной, диск, ford

При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

Вставляем внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) в поршень тормозного суппорта.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание: На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

Внимание: На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание: При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание: Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 25 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

Форд S-Max. Замена передних колодок.

Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

замена, тормозной, диск, ford

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок вместе с дисками (Ford S-Max).

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»

Замена тормозных дисков Ford S-max 2007 года

При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Ford-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.

Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.

Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))

Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.

Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).

Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.

Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого FORD смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.

Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.

Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.

Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.

Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.

Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.

Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

Готовимся к сервису

Замена тормозных дисков Ford Focus 2 поколения по регламенту выполняется каждые 50 000 километров. Проводить такой сервис необходимо при износе более 70%. Если автовладелец отмечает существенное ухудшение эффективности работы передних и задних тормозов, появляется биение колес, имеются окалины и повышенный износ, то следует выполнить соответствующий ремонт, полностью восстановив работу тормозной системы.

Обратившись в нашу компанию, можно быть полностью уверенным, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, которые имеют большой практический опыт работы с автомобилями марки Ford. При ремонте тормозной системы и замене тормозных дисков мы используем исключительно качественные и оригинальные запчасти, что и позволяет нам предложить на выполняемую работу соответствующие гарантии качества.

Где недорого заменить тормозные диски

В нашей компании вам предложат возможность качественного ремонта автомобиля, а замена дисков Ford Focus 2 поколения выполняется у нас в максимально короткий срок. Мы сможем провести полную диагностику автомобиля, определим имеющиеся поломки и быстро восстановим вашу машину.

Типичные неисправности

Ford Focus 2. это популярный на отечественном рынке автомобиль, который зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Автовладельцам потребуется лишь выполнять соответствующий сервис и качественный квалифицированный ремонт. Автомобилю может потребоваться замена задних тормозных дисков Ford Focus 2, который следует выполнять в условиях сервиса, что и позволит гарантировать качество проведенной работы.

READ  Замена цепи ГРМ на UAZ Patriot

Причины поломок

Проблема с тормозными дисками на Ford Focus 2 и всей системой могут возникать по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • применение некачественных запчастей при ремонте задних тормозных дисков;
  • термические деформации;
  • длительная стоянка или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях.

Вне зависимости от причины поломки следует обращаться к профессионалам, которые смогут определить характер поломки и предложат качественные услуги ремонта.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Замена тормозных дисков Ford С-Макс (Ford S-Max)

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

Как поменять диски тормозные на Ford s max

Даже качественные и надежные автомобили импортного производства требуют регулярного и тщательного технического обслуживания. Для владельцев Ford S-Max одной из приоритетных задач является своевременная замена износившихся тормозных дисков. Услуги из данной категории по приемлемой цене предлагает клиентам из Москвы и региона наш сертифицированный техцентр «Аполло Моторс». Важность подобной процедуры не стоит недооценивать, ведь часто пассажирами этого удобного и вместительного универсала являются члены семьи. Их безопасность во время совместной поездки зависит, в том числе, и от технического состояния этого элемента авто.

Когда стоит поменять тормозные диски Ford S-Max новые

Если вовремя обратиться к специалистам профессионально автосервиса, то диагностика тормозной системы и замена износившихся дисков Ford S-Max поможет предотвратить более серьезный и затратный по стоимости ремонт. А главное — такая простая и быстрая процедура позволит снизить риск возникновения аварийной ситуации.

Опытным водителям известен ряд признаков того, что пора отправляться в техцентр и проводить замену дисков:

  • существенно увеличился тормозной путь автомобиля (его длина превышает паспортные данные Ford S-Max);
  • слышны посторонние шумы при торможении;
  • заметно ухудшилась управляемость транспортным средством (при маневрах и по прямой);
  • можно рассмотреть изделии механические повреждения (сколы, трещины, скопление металлической стружки и т.д.).

«Хорошая сеть автосервисов! Заезжаю сюда уже несколько лет, рекомендую!»

«В этом сервисном центре работают действительно профессионалы, которые знаю свое дело. Мастер провел диагностику авто очень быстро. Ожидал я в уютной к. продолжение

«Троил двгатель. Быстро нашли проблему с катушкой зажигания и поменяли ее и свечу. На все про все 30 минут.»

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»

При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Ford-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.

Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.

Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))

Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.

Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).

Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.

Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого FORD смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.

Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.

Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.

Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.

Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.

Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.

Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

READ  Ford Mondeo 4 какой двигатель стоит

Замена тормозных дисков FORD C-MAX

Если на поверхности тормозных дисков наблюдаются трещины, риски или задиры, а их рабочая толщина существенно уменьшилась до предельных значений, на рабочей поверхности определяется износ, значит, требуется скорейшая замена тормозных дисков Ford C-Max. В противном случае эффективность торможения будет снижена, что представляет собой серьезную опасность. Минимальная толщина передних дисков Ford C-Max. 23 мм, задних. 9 мм.

Замена тормозной жидкости FORD C-MAX

Регламент производителя указывает на необходимость замены тормозной жидкости Ford C-Max не реже, чем через каждые 30 000 километров пробега, или раньше, если наблюдается загрязнение тормозной жидкости. Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием и качественной тормозной жидкостью для Ford C-Max, таким образом, мы можем гарантировать исправность тормозной системы Вашего авто.

Замена тормозных колодок FORD C-MAX

Если толщина тормозных колодок уменьшилась до 1,5. 2,0, возникает необходимость в их замене. Признаками, указывающими на необходимость замены колодок, также являются появление трещин на накладках, деформации основания или отслоение накладок от поверхности колодок. Ремонт предусматривает замену сразу пары тормозных колодок.

Ремонт и обслуживание суппортов FORD C-MAX

Главный исполнительный агрегат тормозной системы Ford C-Max. суппорт, поэтому, его исправное состояние. вопрос безопасности! Причиной преждевременного ремонта суппортов Ford C-Max может послужить неисправность чехла направляющих пальцев или пыльников поршней. Рекомендуется регулярно производить диагностику тормозной системы Ford C-Max во избежание ДТП. Во время обслуживания, мастера проверяют работоспособность суппортов, состояние пыльников и защитных чехлов, выполняют очистку направляющих и замену смазки. В некоторых случаях может потребоваться ремонт.

замена, тормозной, диск, ford
  • демонтаж, разборка суппортов;
  • дефектовка;
  • установка новых защитных чехлов, направляющих пальцев;
  • установка новых поршней, скоб;
  • сборка и установка узла на место;
  • обкатка, тестирование.
  • Focus
  • Mondeo
  • Kuga
  • Fiesta
  • Ecosport
  • Explorer
  • S-Max
  • Galaxy
  • C-Max
  • Fusion
  • Ranger

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Copyright © 2020, Fordmaster – постгарантийное обслуживание автомобилей Ford Создание сайта – Виртуальная недвижимость

Сколько стоит замена тормозных колодок на Ford S-max 2?

Тормозные колодки являются очень важными элементами безопасности дорожного движения. Поэтому очень важно часто их обслуживать. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Ford S-max 2. Именно в этом мы вам и поможем. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также укажем цены за пакет с учетом работы и сдачи. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Ford S-max 2.

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену должна входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски тоже должны быть заменены, необходимо предусмотреть двойной, то есть около 180–250 евро.

Какие цены на замену тормозных колодок на Ford S-max 2

Так что сначала знай, что тормозная система состоит из разных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 на колесо или эквивалент 8 на вашем Ford S-max 2. Они состоят из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые трутся, чтобы снизить инерцию колеса. Однако это элементы износа, потому что со временем накладки повреждаются, и сцепление становится менее эффективным.
  • Тем не менее, вы также можете найти тормозной диск, установленный на каждом колесе, а также 4 диска на вашем Ford S-max 2. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его поменять. Так что эта причина будет для вас намного дороже.
  • Также тормозная система также состоит из тормозная жидкость что создает определенное давление на колодки, так что они соприкасаются.

поэтому эти 3 части необходимы для торможения. Поэтому, как только вы думаете об изменении или проверке детали, не забудьте проверить два других элемента. Это позволит вам поддерживать общий уровень технического обслуживания тормозного механизма вашего Ford S-max 2.

Стандартная цена тормозных колодок для Ford S-max 2

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить тормозные колодки на ось в противном случае при торможении может возникнуть дисбаланс. Следовательно, вам нужно будет предоставить как минимум 4 тормозные колодки для покупки. Партия 4 тормозные колодки могут стоить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать тормозные колодки надлежащего качества, соответствующие вашему автомобилю, мы рекомендуем вам следовать советам производителя, изложенным в руководстве по обслуживанию вашего Ford S-max 2.

Затем вы можете самостоятельно заменить деталь, чтобы сэкономить на трудозатратах. Однако, если вы не знакомы с механикой, мы не рекомендуем делать это самостоятельно. Колодки являются основными компонентами и требуют разборки нескольких частей, прежде чем до них можно будет добраться. Поэтому, чтобы не ошибиться, способствовать смене автомобильных брендов.

Как ухаживать за тормозными колодками на Ford S-max 2

Чтобы правильно обслуживать тормозные колодки на вашем Ford S-max 2, вам придется регулярно их менять, а также адаптировать свой стиль вождения.

И да, если мы хотим разойтись замена тормозных колодок на вашем Ford S-max 2, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Это позволяет снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, как только вы окажетесь на кольцевой развязке, советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Эта причина естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется нажимать на педаль тормоза, которая изнашивает тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Ford S-max 2

Это занимает примерно менять колодки каждые 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не используете моторный тормоз регулярно и предпочитаете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. И да, если вы едете по городу в пробках, в этом случае нагрузка на тормоза будет намного больше, чем в сельской местности. Поэтому рекомендуем проверять их не реже одного раза в год. И особенно перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Если когда-нибудь колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

Вы должны знать, что в случае, если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, который нельзя не заметить. Фактически, если колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. В результате вам придется увеличивать безопасное расстояние, как только вы едете, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

Чтобы закончить : Правильное обслуживание тормозных колодок на Ford S-max 2 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Поэтому вам придется время от времени их менять и, следовательно, планировать годовой бюджет на замену. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Ford S-max 2. Но эта причина, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.