Замена тормозных дисков Golf 6

Замена задних дисковых тормозов

Volkswagen Golf 2012

На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при мало допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто беспощадная неурядица. Неограниченное количество кодов комплектации в различном сочетании зависимо от массы авто, типа мотора, коробки, наличия полного привода и т.д.. В своё время с подвеской разобрался. Сейчас установилась очередь разбираться с тормозами.

Для начала в сервисной книге ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем. Находим код фронтальных тормозов. 1ZE, код задних тормозов – 1KD.

Для справки приведу размеры тормозных дисков.

Под кодом 1ZE: диаметр 288 мм, толщина 25 мм, минимально допустимая толщина 22 мм.

Оригинальный номер переднего тормозного диска VAG 5Q0 615 301 H.

Как заменить задние тормозные диски на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Оригинальный номер передних тормозных колодок VAG 3C0 698 151 C.

Под кодом 1KD: диаметр 253 мм, толщина 10 мм, минимально допустимая толщина 8 мм.

Оригинальный номер заднего тормозного диска VAG 5Q0 615 601 F.

Оригинальный номер задних тормозных колодок VAG 3K0 698 451 J.

Для начала решил, по аналогии с подбором задних пружин, глянуть у себя производителя родных тормозных механизмов, а заодно и промерить остаточную толщину тормозных дисков.

Толщина тормозных дисков оказалась минимальной – 8 мм и 7,8 мм соответственно. Ну что ж, будем менять полностью диски и колодки.

Клеймо ATE на суппорте нашлось сразу. Открываем каталог ATE. Для нашего случая определяются только три номера задних колодок ATE 13.0460-2787.2, ATE 13.0460-2860.2 и ATE Ceramic 13.0470-2860.2.

Решил поступить по-другому. Зашел на Экзист, по оригинальному номеру детали выпал огромный список заменителей. По фильтру отобрал заменители от ATE. Их оказалось два:

Здесь стоит пару слов сказать об Ate Ceramic. ATE Ceramic является решением фирмы Continental для чистого, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически чистого торможения. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

Теперь приступаем к дискам. Здесь никаких сюрпризов. Каталог ATE сразу выдал бьющиеся по VIN артикулы. Их оказалось также два:

В чём их отличие? ATE Power Disc – это усиленный тормозной диск, оригинальная разработка Continental Teves в области производства автомобильных тормозных систем.

Основное преимущество ATE Power Disc – наличие на рабочей поверхности диска «бесконечного» многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый «фединг», и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE Power Disc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

Разница в цене обычных и усиленных дисков в районе 400 рублей.

На сайте ATE содержится следующая информация по поводу использования дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

«Технически возможно комбинировать тормозные колодки ATE Ceramic с PowerDisc или с перфорированными тормозными дисками. Сила торможения при таком сопряжении такая же, как и у оригинальной тормозной колодки ATE или тормозной колодки OE. Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. ATE Ceramic тормозные колодки были разработаны для водителей, ориентированных на комфорт. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими.»

По ощущениям сила торможения никак не изменилось. Оно и понятно, диаметр дисков никак не изменился же. Но вот проехав пару тысяч километров, никакой пыли на дисках не обнаружил. Какого-либо обещанного шума лишнего тоже не заметил.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Golf 6

Если вдруг вы поняли, что на вашем автомобиле Volkswagen Golf 6 необходимо заменить задние тормозные колодки, но в сервисный центр обращаться вы не хотите, и в то же время сами не имеете представления, как провести замену, то наша видео-инструкция предназначена специально для вас.

READ  Замена тормозных колодок Ford Fusion

На самом деле, сама по себе процедура не трудна, но постараться все же придется.

Что же нам потребуется из инструментов?

Во-первых, это комплект новеньких колодок (мы использовали колодки марки «СОТЕС», артикул. TTRWGDB 1330).

Во-вторых, понадобится ключ на «13» и на «15».

В-третьих, нужен будет специальный инструмент, вдавливающий поршни в тормозной цилиндр.

Ну и в-четвертых, необходима будет смазка.

А еще, нужно определиться, а не рано ли происходит замена? Да и вообще, когда она должна проводиться? Обычно, заменять тормозные колодки нужно каждые 50-60 т.км, однако этот период может быть уменьшен или увеличен, зависит все от условий использования (местность, манера и стиль езды и т.д.). Кроме того, каждый раз, при достижении пробега 15 т.км нужно проверять состояние колодок, и если вы заметите, что толщина фрикционных накладок составляет до 2х мм, то тогда тормозные колодки заменяются сразу же в обязательном порядке. Также стоит отметить, что замену колодок можно произвести и не зависимо от пробега, например, если вдруг при торможении вы услышали длительный скрежет, то тут тоже необходимо незамедлительно менять колодки. Данный скрежет будет исходить из специального датчика износа, однако этот датчик имеется не во всех автомобилях.

Итак, теперь вернемся к нашей замене задних тормозных колодок. Первым делом при замене нужно приподнять заднее колесо домкратом, после чего снимаем колесо.

Далее, следующим шагом идет снятие суппорта. Чтобы его снять, нужно для начала выкрутить болты на его креплении. Этих болтов 2, откручиваем их ключом на «13», при этом нужно придерживать ключом на «15». Далее скидываем тросик, после чего с легкостью снимаем суппорт.

Затем, кладем или подвешиваем суппорт так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Теперь дело за старыми тормозными колодками, извлекаем их. Далее при установке новых колодок, необходимо будет сначала специальным инструментом вдавить поршень цилиндра. В принципе, можно обойтись и без этого инструмента, однако тут вам прибавятся трудности, ведь поршень нужно будет и вдавливать и прокручивать, все это одновременно. Итак, для того чтобы вдавить поршень. открыываем крышку бочка тормозной жидкости. Теперь смотрим на саму тормозную жидкость, если ее уровень приближен к максимальной отметке, то в таком случае нужно немного откачать ее. Сделать это можно медицинским шприцем. Если ее не откачать, то когда поршень будет входить, жидкость в любом поднимится, и вытечет.

Следующим шагом заменяем установочные скобки колодок и смазываем направляйки суппорта. После чего устанавливаем и новые колодки. Далее суппорт ставим на место и проводим сборку всего снятого ранее, строго обратном порядке.

Если же данной инструкции вам оказалось не достаточно, то вы можете просмотреть видео, где пошагово изложена более подробная инструкция замены задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Golf 6

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Golf 6. фотоотчет

Покажу как меняются передние тормозные диски на Volkswagen Golf 6 с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски менял по причине увода автомобиля в сторону при торможении. Такая ситуация не редкость, это случается когда во время резкого торможения на диск попадает вода. При попадании воды диск “ведет” и появляется биение. Поэтому при таком поведении автомобиля меняются оба тормозные диска.

Когда менять передние тормозные диски?

Для диагностики поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее замеряем толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Номинальная толщина диска 30 мм, минимальная. 27 мм.

Если у вас “повело” диск и толщина его более 28.5 мм, то его можно проточить у токаря. После проточки у диска останется примерно половина ресурса.

Оригинальный тормозной диск для Golf 6. VAG 1K0 615 301 M. Заменители: Febi 34254, Otto Zimmermann 100.3301.20, Bosch 0 986 479 204, TRW DF4350S, Hella-Pagid 8DD 355 109-541, Ate 24.0130-0115.1.

Диаметр выше представленных каталожных номеров тормозных дисков. 345 мм.

Инструменты и материалы для работы

Torx T30; Головка на двадцать один; Ключ для колесных болтов; Домкрат; Вороток с трещоткой; Динамометрический ключ; Медная смазка; Силовая шлицевая отвертка; Проникающая смазка; Очиститель тормозных систем; Щетка по металлу; Металлический крючок; Резиновый молоток; Синий фиксатор резьбы.

Поднимаем капот и открываем крышку бачка тормозной жидкости.

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

замена, тормозной, диск, golf

С помощью шлицевой отвертки немного утапливаем тормозной поршень чтобы снять суппорт.

Силовым воротком и головкой на двадцать один откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.

После откручивания болтов скидываем скобу вместе с суппортом и цепляем через крючок к пружине.

Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск прикис, обстучите его с тыльной стороны резиновым молотком.

С помощью щетки очищаем плоскость на ступице и наносим медную смазку. Далее одеваем диск и фиксируем его винтом. Винт затягивается с усилием 9 Нм.

Одеваем суппорт со скобой и закручиваем крепящие болты с усилием 65 Нм. Предварительно на резьбу болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.

Обезжириваем рабочие поверхности диска и устанавливаем колесо. Колесные болты затягиваем с усилием 120 Нм.

READ  Как убрать царапины на авто

Замена тормозных дисков и колодок на golf 6

В связи с износом задних тормозных колодок и пердние уже напрашивались на змену было принятно решение махнуть всё) и диски и колодки.В связи с тем что нужно было ещё много чего сделать по обслуживанию я чуть чуть зажмотился на ориганльные тормозные диски.Оригинал бы мне обошёлся в районе 6500 тысяч перед и около 5000 зад, скрипя душой принял решение поставить комплект дисков ATE их номера:24011002771 — 2шт задние24012202101 — 2шт пердниеТак же решил что диски будут работать в паре с оригинальными колодками:VAG 1K0698151F — пердниеVAG 1K0 698 451 J — задниеИ прикупил мендный аэрозоль LIQUI MOLY Kupfer-Spray 3970 для нанесения на место прилигания тормозного диска к ступице

И антискрипную смазку ate 03990210012 для мест где будет ходить тормозная колодка

Ну а дальше понеслось:Много времени заняло снятие старых дисков, прикипели они знатно)

Как заменить передние тормозные диски на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Так же я купил отдельно болты для дисков так как не знал что их ложат в комплекте.N10648301 = 4шт

И кстати оригинальные болты отличаются сильно от тех что лежат в коробке ATE.

Направляющие задние не стал мазать, так как они отлично ходили, думаю на следующей замене поменяю смазку.А передние смазывать нельзя, поэтому просто зачистил их дремелем и вставил обратно.В итоге после 300 километров езды тормоза стали в разы лучше, и нечего не скрипит)Я доволен, носок тоже.

Комментарии 24

Как так у тебя в 80к диски так износились? У меня 165к и ещё 2мм запас есть.

да они в принцепе норм были) мне не понравилось что они ржавые) поэтому и поменял.

Только хотел все поменять, а тут и номера все) Спасибо

стоп. на 1.6 моторе спереди торм. система Лукас-ТРВ под 280 мм торм. диск. и вот в них как раз направляющие мажутся. не мажутся на системе АТЕ (288 и 312 мм, например)

Не мажутся)Покрайне мере у меня направляйки ходят по резиновым втулкам с ребрами.Когда разбирал их не какой смазки там не было, а в задних была.

стоп. на 1.6 моторе спереди торм. система Лукас-ТРВ под 280 мм торм. диск. и вот в них как раз направляющие мажутся. не мажутся на системе АТЕ (288 и 312 мм, например)

Зачем их мазать если идёт соприкосновение резина — железо?)Вот если железо-железо тогда да, как сзади.

да я в курсе про этопросто считал что на FS-III все же мажутся. ну буду знать

Ну выходит нет) Я сам запарился ответ искать на этот вопрос, ну а когда разобрал, и так всё ясно стало.

Хотел написать почему не взял экономи? Мне говорили что они лучше ТРВ и АТЕ

Потому что они гавно) сделанное из отработанных материалов.Никогда то что лучше тормозит не может стоить дешевле.

Что за бредятина про отработанные материалы?Лишь бы сказануть.Отчет довольно уважаемого форумчанина:»Небольшой отчет после 35000км пробега на VW Econom колодках и дисках.Износ колодок около половины (оригинал по датчику в первый раз менял на 55000км).Износ дисков в пределах нормы, как и оригинальные (Добегают на этих и еще одни выдержат)Торможение отличное, разницы со стоком не заметил. Скрипов, визгов, биения нет.При оттормаживании со 160 не плывут. Многократное оттормаживание с большой скорости выдерживают отлично.Летом установил Econom колодки и на заднюю ось — тормозит отлично.Ускоренного износа, в отличии от стока, лично мной замечено не было.»

Перечитал, извиняюсь) Сделанные из дешёвых компонентов и материалов, однако срок службы такой-же как и у оригинала, но я что то в этом очень сомневаюсь)

замена, тормозной, диск, golf

опять же откуда инфа про дешевые компоненты? Эконом серия производится в странах, типа Бразилии и Мексики, чтобы ваг по ценам мог конкурировать со всякими трв и ате, но имея качество оригинала. Так же упаковка чуть проще для экономии. И это идёт для машин старше 5 лет. Чтобы брали оригинал. Для новых машин серии эконом нет.

Прочитал в инете)Разницу в колодках заметить тоже труда не трудно, в первую очередь, по упаковке. Если оригинальные поставляются в плотной картонной коробочке, то Economy – в мягкой белой, из более тонкого и дешёвого картона. Страна производства – тоже один из пунктов экономии. Оригинальные колодки известной немецкой фирмы TRW, а Economy — неизвестной марки, сделаны в Индии. Собственно и разница в качестве тоже видна невооружённым глазом.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки EconomyЭкономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки EconomyМатериал рабочей поверхности у них более рыхлый и неоднородный, с большим количеством микрополостей. Да и сделаны индийские колодки далеко не столь аккуратно, как оригинал. Однако и за такие Volkswagen ручается, правда с оговоркой по времени службы.

, Economy — 3 480 рублей. Экономия – 2120 рублей.

а почему от сторонних фирм не рассматривал колодки? ТРВ, АТЕ, Феродо и т.д?

Замена тормозных дисков Volkswagen Golf

От состояния тормозных дисков нередко зависит возможность предотвратить аварийную ситуацию, поэтому не стоит экономить на их диагностике или замене.

READ  Как снять передний бампер Kia Cerato 2

Вам не придется тратить время на изучение особенностей подбора и установки новых деталей, если Вы обратитесь в нашу сеть «Автосервис Volkswagen». Наши мастера качественно и оперативно выполнят любую работу, связанную с обслуживанием тормозов Вашего Гольфа.

Симптомы и причины неисправности

Показаниями для замены дисков могут быть:

  • уменьшение их толщины до минимально допустимой величины,
  • коррозия на рабочей поверхности,
  • коробление и деформация,
  • появление трещин и глубоких борозд,
  • неравномерный износ.

Запчасти

При замене тормозных дисков необходимо учитывать их размерность, чтобы правильно подобрать новые расходники:

При покупке неоригинальных деталей рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных компаний, например:

  • TRW,
  • Lucas,
  • ATE,
  • Brembo,
  • Ferodo и др.

На передней оси Фольксвагена Golf установлены вентилируемые «блины», на задней – невентилируемые. Как первые, так и вторые меняются или обрабатываются только попарно.

Учтите, что первое время эффективность замедления будет хуже обычной и восстановится только после приработки с колодками (примерно через 100 км).

Периодичность

Скорость износа дисковых тормозов Фольксвагена Golf зависит от характеристик металла, из которого они изготовлены, а также:

  • наличия перфорации или насечек,
  • стиля и условий вождения,
  • материала колодок.

Но контролировать их состояние мы рекомендуем во время регламентного техобслуживания, а также при ремонте подвески и сезонной смене колес.

Порядок работ

Следы биения и коробления, а также царапины на поверхности можно устранить проточкой обеих деталей на токарном станке, но только при следующих условиях:

  • их толщина после обработки останется больше разрешенной,
  • допуски биения и разности толщины не превысят 0,05 и 0,01 мм соответственно.

Во время установки новых деталей рекомендуется заменить тормозные колодки, а также проверить:

  • легкость движения направляющих в суппортах,
  • отсутствие утечек тормозной жидкости,
  • состояние посадочных мест на ступицах.

Во время замены тормозных дисков кормовой части Фольксвагена Golf 6 или 5 поколения понадобится спецприспособление для запрессовки поршней рабочих цилиндров. Для выполнения аналогичной операции на Гольфе 7 нужен компьютерный сканер.

Какие выбрать?

Обычно модернизированные аналоги стоят несколько дороже стандартных, но замена будет оправдана, если по условиям движения требуется большая эффективность тормозов, чем это обеспечивают стандартные. Например, агрессивное вождение в плотном дорожном потоке, либо особое внимание к безопасности движения.

Но если говорить о нормальных условий движения, то применение модернизированных дисков возможно, но экономическая целесообразность такого решения под вопросом и зависит в каждом случае от конкретных особенностей.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Volkswagen Passat В6 выпускался с 2005 по 2010 г, а в кузове «вариант», до 2011 г., с весьма широким ассортиментом доступных двигателей мощностью от 105 до 300 л. с. Соответственно, тормозные диски у этой модели конструктивно отличались, в зависимости от установленного силового агрегата.

Различия касались в основном геометрических размеров, что вполне объяснимо, Passat с более мощным двигателем мог развивать большую скорость, а для эффективного замедления с высоких скоростей требовались диски с большим радиусом.

Другие отличия относились к типу диска. Как правило, на Пассате передние тормозные диски ставились вентилируемыми, а задние цельными, так как нагрузка на передний мост при торможении значительно выше. Для любителей дорабатывать тормоза самостоятельно выпускаются модернизированные диски, отличающиеся типом рабочей поверхности, обычно это насечка или перфорация.

Начальные и средние версии Пассата

Для них основными были диски со следующими характеристиками:

Параметр Передние Задние
Тип тормозного механизма 1LH;1LJ;1ZG 1KU
Тип диска Вентилируемый Цельный
Диаметр, мм 312 282
Высота, мм 49,5 48,2
Толщина, мм 25 12
минимально допустимая, мм 22 10
Количество отверстий 5 5
Артикул (по каталогу Брембо) 09.9772.11 08.A202.11
  • 09.9772.75 — с насечкой рабочей поверхности;
  • 09.9772.1X — с перфорацией;
  • 08.A202.1X — с перфорацией.
замена, тормозной, диск, golf
  • ATE 24032501721;
  • ATE 425158;
  • ATE 24112501581;
  • BENDIX 562387B
  • BENDIX 562277B;
  • Bosch 0986479058;
  • COMLINE ADC1449V;
  • FERODO DDF1305
  • Delphi BG3953C;
  • FEBI 24384;
  • LEMFORDER 30864.
  • TEXTAR 92140800;
  • TRISCAN 8120291001C;
  • VALEO 297031;
  • ZIMMERMANN 100331520;
  • NATIONAL NBD1354.

Техническое состояние тормозных дисков

Обычно диски меняются по мере износа рабочей поверхности, когда их толщина приближается к критической. Однако бывают случаи, когда и неизношенный диск требует замены. Помимо механических повреждений диска возможны и тепловые, когда разогретый после интенсивного торможения диск попадает в воду и резко остывает.

При этом возможна геометрическая деформация диска («волна», «восьмерка» и т. д.), приводящая к невозможности нормальной эксплуатации. Зачастую возникает вибрация, которую неопытный водитель может спутать с дисбалансом колес. Проточка диска, ввиду узости рабочего диапазона, как правило, нецелесообразна, деталь приходится менять на новую.

Замена передних тормозных дисков на vw golf 6

Топовые версии Пассата

Выше описанные тормозные диски устанавливались на большинство модификаций автомобиля с двигателями, мощностью до 200 л. с. включительно. Но на более мощных версиях устанавливались другие типы тормозов с отличающимися характеристиками.