Замена тормозных колодок Chery Tiggo т11

Замена задних колодок Chery Tiggo т11

Получаем задние колодки на Черри Tiggo.

замена, тормозной, колодка, chery

Сперва необходимо снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.

Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.

Потом при помощи отвертки нужно отжать в обозначенном месте, после этого снять защиту.

Дальше нужно открутить и вынуть 2 болта направляющих суппорта, позже извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.

На фото можно узреть номенклатурный номер уникальных тормозных колодок Черри Tiggo, также датчик износа.

Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, как следует, она подлежит проверке и чистке.

После установки новых колодок, предстоящая сборка делается в оборотной последовательности.

Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие деяния:

Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После чего нужно перевести на 3 щелчка ввысь стояночный тормоз,

Потом отвёрткой крутить регулировочную втулку до того времени, пока диск начнет малость притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Черри Tiggo для другого колеса.

Важной часть тормозной системы являются конкретно задние тормозные колодки, они изменяются еще труднее чем на передних колесах, так как не считая самой замены необходимо к тому же верно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Черри Tiggo (Черри Tiggo) смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Черри Tiggo/Vortex пригодится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. В этом случае уникальные задние колодки Черри Tiggo имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Задние тормозные колодки Черри Tiggo/Vortex.

Для того, чтоб заменить колодки на вашем автомобиле, совершенно не надо отвозить его на Станцию Технического обслуживания, малость потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно сэкономите средства.

Если ассоциировать замену задних и фронтальных колодок, то поменять заднее незначительно труднее, тут ещё важен момент, что после замены нам ещё необходимо отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет для вас совладать с заменой просто!

Что необходимо для того, чтоб заменить тормозные колодки?

Мы избрали уникальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, Вообщем аналоги не очень дорогие, до тыщи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как верно они инсталлируются, это принципиально.

И так, пример так смотрятся колодки тормозные

Дальше при помощи отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, сейчас сможете защиту демонтировать

Дальше можем болты направляющих вывернуть и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

Замена тормозных колодок Chery Tiggo

На фото показан каталожный номер уникальных колодок, советуем не сберегать на качестве.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, потому вынуть её время от времени сложно. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, сделайте сборку в оборотной последовательности

Если вы желаете отрегулировать тормоз стоячный, для вас необходимо просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтоб диск крутился. Сейчас ручник переведите на три щелчка по направлению ввысь

Отвёртку установите и прокрутите ввысь. Прокрутите отвёртку, необходимо достигнуть чтоб диск мало притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • ,
  • Вконтакте

Авто бренд Фольксваген начал поставки новейшей версии пикапа Фольксваген Amarok в Россию.

Новенькая версия Фольксваген Amarok будет оборудована новым 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем с 6-ю цилиндрами, мощность которого составляет 258 л.с. и 580 Нм.

Невзирая на обновление модели, русские водители негативно отнеслись к поступлению в продажу Фольксваген Amarok. Согласно официальным данным компании Фольксваген, в период с 1 января по 1 октября было продано всего 469 пикапов.

Не считая того, проведённый авто журнальчиком «Car News» опрос показал, что русские водители не лицезреют смысла в покупке данной машины. Они не знают зачем его использовать и на что он способен.

Также многие россияне возмущены маркетинговым ходом германского бренда. На постерах и баннерах в кузов пикапа помещается много древесного бруса и других стройматериалов, когда по сути он совсем не адаптирован к такому.

«Стройматериалы и сено мы можем возить более экономным методом – прицепом. Исследовав технические свойства и функционал данного автомобиля, появляется вопрос, а нужен ли вообщем Фольксваген Amarok, если у нас есть ГАЗель?», – докладывает авто эксперт Андрей Меличный.

для стандартной версии, и 3,9 млн рублей для версии в усовершенствованной сборке.

Широкоформатный экран появится на центральной консоли Genesis GV70.

Благодаря шпионским снимкам, удалось выяснить, что Genesis GV70 получит широкий экран на центральную консоль. Может быть, инженеры сделали его «выезжающим». Подробной инфы пока нет.

Официальная презентация новинки готовится исключительно в 2021 году, не исключено, что она пройдет ранее. Аналитики высказывают такие догадки из-за объемов поступающей инфы.

Уже понятно, что первыми новый Genesis GV70 получат обитатели Китая и Европы. При всем этом руководители бренда постараются расширить представленный модельный ряд, куда войдет и 1-ый джип, выпущенный в 2019 году.

На данный момент южнокорейский производитель испытывает сходу несколько новых джипов, в число которых заходит модель GV70. Она самая малогабаритная из тестируемого ассортимента.

Также испытываются среднеразмерный GV80 и модель GV90. Последняя должна стать флагманом компании Genesis. Автомобиль получит силовую установку с турбиной и объемом 3,3 литра.

В Рф уже в скором времени обещают запустить создание чешского кроссовера Skoda Karoq. Броско, что в Европе автомобиль продается еще с 2017 года, а обладатели отмечают, что он превосходит почти во всем соперников собственного класса.

Посреди преимуществ тс отмечаются высочайшее качество сборки, надежные движки, возможность выбора, высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров. В Рф автомобиль будут реализовывать с 3-мя моторами – 1.4 TSI (150 л.с.), 1.6 MPI (110 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). В паре работают 5-ти и 6-диапазонная механическая КПП либо бот DSG на 6 и 7 скоростей. Есть возможность выбора меж фронтальным и полным приводом.

Сборка на территории России должна снизить цену на машину, за которую сейчас в базовой комплектации попросят чуть более миллиона рублей. Предусматривается выпуск транспортного средства в экстремальной комплектации специально для российских дорог, что также порадует покупателей.

Кроссоверу уже сейчас прочат большие продажи и звание бестселлера на российском автомобильном рынке.

Проверка

Визуально проверить плоскостность тормозных колодок и нет ли их чрезмерного износа. Если визуальная проверка не дает возможности точно определить состояние колодки, то необходимо провести физическую проверку.

Для проверки износа тормозных колодок нужно снять их с автомобиля.

Измерить минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки следует заменить, если толщина фрикционного материала в самом тонком месте колодки составляет не более 1 мм.

READ  Какие тормозные диски на Nissan Qashqai

При замене тормозных колодок (внутренней и внешней) с большим износом также необходимо заменить колодки на другом колесе того моста, как и не прошедшие проверку колодки, чтобы обеспечить нормальные тормозные характеристики. Если нет необходимости в замене колодок, следует установить каждую колодку на свое место.

Снятие и установка

Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

Снять суппорт заднего тормозного механизма.

Отвернуть винты крепления тормозного диска заднего колеса, как показано на рисунке.

Примечание Момент затяжки: 9 ± 3 Н·м.

Снять тормозной диск со ступицы и подшипника.

Замена передних тормозных колодок CHERY TIGGO FL

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка, проверка и сборка

Выполняется аналогично, как и на суппорте переднего тормозного механизма (см. выше).

Замена тормозных колодок Chery Tiggo

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Снятие и установка

Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

Снять суппорт заднего тормозного механизма.

Снять ступицу и подшипник заднего колеса.

Отвернуть четыре болта крепления щита заднего тормозного механизма к продольному рычагу подвески.

Снять щит заднего тормозного механизма.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Составные элементы

  • Фланец крепления ступицы заднего колеса.
  • Грязезащитный щиток.
  • Ступица заднего колеса.
  • Гайка.
  • Задний тормозной диск.
  • Дисковый тормоз в сборе.
  • Болт крепления суппорта.
  • Суппорт тормозного механизма.

Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Замена колодок на Chery Tiggo т11

Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Chery Tiggo) смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Chery Tiggo имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • ,
  • Вконтакте

Согласно аналитическим данным, продажи на транспортном рынке Литвы в октябре текущего года выросли на 39%.

В общей сложности реализовано 4 347 экземпляров. Самым востребованным становится автомобиль Fiat, результат продаж которого равен 1 492 реализованных автомобиля.

Не менее востребованными становятся модели Toyota и Volkswagen, результат продаж которых равен 528 и 499 машин. Среди премиальных моделей лидирует бренд BMW, реализация которого равна 86 проданных моделей авто.

Среди новых моделей чаще всего покупатели также выбирают модель Fiat 500, продажи которой равны 817 экземплярам. В перечне продаваемых автомобилей региона оказались: Renault Master, Audi Q3 Sportback, Kia XCeed и Skoda Kamiq.

Выбирая новые машины, покупатели крайне часто обращают внимание на техническое состояние, год выпуска, а также стоимость. Более того, очень часто приобретая автомобили покупатели пользуются различными выгодными условиями, которые предлагаются официальными дилерами, в том числе и приемлемыми ставками по автокредитам.

В модельном ряду известного автомобильного концерна Skoda появился новый купеобразный кроссовер Kodiaq GT.

А в начале ноября представлен его «младший брат» Kamiq GT. К сожалению, разработанные модели предназначены только для китайского транспортного рынка. Экстерьер и интерьер автомобиля имеют общие черты с ранее представленным концептом Vision GT. Вот только в стандартной версии появились простые дверные ручки, а также боковые зеркала.

Под капотом будет установлена гамма двигателей, состоящая из 1,5-литрового агрегата, мощность которого 111 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будет доступен 1,2-литровый турбомотор, мощностью 116 лошадиных сил.

В салоне будет установлена современная мультимедийная панель, а также использован более качественный материал отделки сидений и боковых панелей. Кроме того, для водителей предусмотрено большое количество дополнительных опций, позволяющих с комфортом эксплуатировать кроссовер.

С соответствующей инициативой выступило правительство РФ. На данный момент законопроект находится на стадии рассмотрения в стенах парламента.

READ  Ford Focus 3 замена робота на автомат

Поправками в действующее законодательство предусматривается, что каждый регион России получит право самостоятельно устанавливать максимальную квоту по разрешениям для таксистов.

Согласно инициативе, количество разрешений может рассчитываться исходя из каждой тысячи человек местного населения. Некоторые эксперты называют оптимальное число на уровне 30.

Известно, что законопроект имеет высокую степень готовности. Поэтому не исключено, что в окончательной редакции его примут уже в текущем году.

Сами таксисты скептически относятся к возможным нововведениям. В первую очередь, благодаря уменьшению количеству операторов, возрастут цены для граждан, предпочитающих пользоваться такси. Также снова может быть возрожден черный рынок пассажирских перевозок в стране.

Замена тормозных колодок на Chery Tiggo т11

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Chery Tiggo) смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Chery Tiggo имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • ,
  • Вконтакте

В советские времена автолюбителям предлагался весьма скудный выбор моделей. Наибольшее число автомобилистов передвигалось на «копейках» (ВАЗ-2101). Но как и теперь, автолюбители прошлых лет хотели как-то выделиться из толпы и «тюнинговали» свои машины как могли.

Одним из тогдашних довольно распространенных способов «тюнинга» являлся тот, при котором в круглые фары машины наливали некоторое количество тормозной жидкости. Особенно популярной была БСК, которая имела ярко-красную расцветку.

Суть данной доработки сводилась к тому, что во время движение в темное время суток, после встряски, брызги тормозной жидкости попадали на стекло фары и начинали скатываться вниз.

Получались разводы, которые с подсветкой выдавали интересные узоры на дороге.

Кроме этого, тормозная жидкость в фарах защищала последние от растрескивания, когда холодная вода из лужи попадала на разогретую поверхность стекла.

А какие методы тюнинга из советских времен известны вам? Поделитесь своей историей в комментариях.

Про одну из извечных российских проблем знают даже далеко за границей нашей страны. Конечно же, речь о наших дорогах. В отличие от мегаполисов, жителям глубинки нередко приходится ездить по дорогам с одной полосой движения. А как быть, если ты спешишь, а впереди плетется к примеру старый «Жигуленок»? Всегда ли разрешается обгонять?

За рулем прежде всего нужно быть собранным и внимательным. Если дорога не разделена сплошной полосой и нет знака 3.20. «Обгон запрещен», то обгонять конечно же можно.

Да и в случае с вышеупомянутым знаком также есть исключения из правил. Скажем, перед вами едет не старая «копейка», а технологический транспорт с красным треугольником в желтой рамочке.

Так обозначают т.н. тихоходный транспорт. Вот его то и разрешено обгонять в зоне действия знака «Обгон запрещен».

А в остальных случаях, будь то трактор или еще какой медленно едущий транспорт, если на нем нет специального знака – придется смиренно «ползти» за ним. В противном случае имеется высокий процент того, что ваш маневр обгона закончится штрафом.

А вы часто встречали технологический транспорт со специальным знаком? Поделитесь своей историей в комментариях.

Пресс-служба популярного производителя машин Toyota сообщила об окончании производственного цикла легендарного седана Toyota Mark X.

Автомобильный бренд Toyota рассказал о проведённом мероприятии, которое было посвящено последней выпущенной машине Toyota Mark X. Данный автомобиль является прямым приемником «живой легенды» Toyota Mark II.

В прощальном мероприятии участвовало более 200 специалистов, а также директор завода Хироёси Ниною и инженер седана Такаюки Томохара.

Первый седан Toyota Mark II был изготовлен в 1968 году и с тех пор являлся флагманом японского бренда в сфере заднеприводных седанов на всём мировом авторынке. За прошедшие 50 лет данное авто прошло более чем 9 модернизаций. Самым глобальным из всех стало обновление седана до Mark X.

Всего за производственный цикл производитель выпустил более 6,5 млн заднеприводных седанов Toyota Mark II и около 364 тыс. Mark X. К большому сожалению, из-за возросшей популярности кроссоверов модель было решено более не производить. Однако для преданных поклонников компания будет периодически выпускать лимитированное издание машин Toyota Mark X GRMN.

Замена тормозных колодок на Chery Tiggo т11

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

READ  Замена задних тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Замена передних тормозных колодок

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена передних тормозных колодок

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Chery Tiggo) смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Chery Tiggo имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • ,
  • Вконтакте

В советские времена автолюбителям предлагался весьма скудный выбор моделей. Наибольшее число автомобилистов передвигалось на «копейках» (ВАЗ-2101). Но как и теперь, автолюбители прошлых лет хотели как-то выделиться из толпы и «тюнинговали» свои машины как могли.

Одним из тогдашних довольно распространенных способов «тюнинга» являлся тот, при котором в круглые фары машины наливали некоторое количество тормозной жидкости. Особенно популярной была БСК, которая имела ярко-красную расцветку.

Суть данной доработки сводилась к тому, что во время движение в темное время суток, после встряски, брызги тормозной жидкости попадали на стекло фары и начинали скатываться вниз.

Получались разводы, которые с подсветкой выдавали интересные узоры на дороге.

Кроме этого, тормозная жидкость в фарах защищала последние от растрескивания, когда холодная вода из лужи попадала на разогретую поверхность стекла.

А какие методы тюнинга из советских времен известны вам? Поделитесь своей историей в комментариях.

Про одну из извечных российских проблем знают даже далеко за границей нашей страны. Конечно же, речь о наших дорогах. В отличие от мегаполисов, жителям глубинки нередко приходится ездить по дорогам с одной полосой движения. А как быть, если ты спешишь, а впереди плетется к примеру старый «Жигуленок»? Всегда ли разрешается обгонять?

За рулем прежде всего нужно быть собранным и внимательным. Если дорога не разделена сплошной полосой и нет знака 3.20. «Обгон запрещен», то обгонять конечно же можно.

Да и в случае с вышеупомянутым знаком также есть исключения из правил. Скажем, перед вами едет не старая «копейка», а технологический транспорт с красным треугольником в желтой рамочке.

Так обозначают т.н. тихоходный транспорт. Вот его то и разрешено обгонять в зоне действия знака «Обгон запрещен».

А в остальных случаях, будь то трактор или еще какой медленно едущий транспорт, если на нем нет специального знака — придется смиренно «ползти» за ним. В противном случае имеется высокий процент того, что ваш маневр обгона закончится штрафом.

А вы часто встречали технологический транспорт со специальным знаком? Поделитесь своей историей в комментариях.

Пресс-служба популярного производителя машин Toyota сообщила об окончании производственного цикла легендарного седана Toyota Mark X.

Автомобильный бренд Toyota рассказал о проведённом мероприятии, которое было посвящено последней выпущенной машине Toyota Mark X. Данный автомобиль является прямым приемником «живой легенды» Toyota Mark II.

В прощальном мероприятии участвовало более 200 специалистов, а также директор завода Хироёси Ниною и инженер седана Такаюки Томохара.

Первый седан Toyota Mark II был изготовлен в 1968 году и с тех пор являлся флагманом японского бренда в сфере заднеприводных седанов на всём мировом авторынке. За прошедшие 50 лет данное авто прошло более чем 9 модернизаций. Самым глобальным из всех стало обновление седана до Mark X.

Всего за производственный цикл производитель выпустил более 6,5 млн заднеприводных седанов Toyota Mark II и около 364 тыс. Mark X. К большому сожалению, из-за возросшей популярности кроссоверов модель было решено более не производить. Однако для преданных поклонников компания будет периодически выпускать лимитированное издание машин Toyota Mark X GRMN.

Замена тормозных колодок на Chery Tiggo т11

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.