Замена Трансмиссионного Масла Ваз 2114

Подмена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114

Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком мотора и КПП, привод от КПП к фронтальным колесам, передающий вращающий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, конкретно на колеса приводящие в движение машину — все это составляет коробку автомобиля. На ВАЗ 2114 привод — фронтальный, это определяет не только лишь конструкцию коробки, да и выбор, какое масло для коробки передач ВАЗ 2114 получать.

Масло для ВАЗ 2114

При выборе смазки для коробки собственного автомобиля шофер должен учесть:

  • погодные условия, при которых машина будет эксплуатироваться основное время, сначала это касается сезонной температуры среды;
  • конструкционные особенности коробки, механическая либо автоматическая коробка установлена на машине, каковы механические усилия в агрегатах и какие удельные нагрузки они испытывают, в особенности при наибольших оборотах мотора;
  • вязкость смазочного материала, который подразумевается приобрести, исходя из анализа 2-ух прошлых пт;
  • наличие разных химически активных добавок и присадок, которые могут воздействовать на работоспособность железных и неметаллических частей агрегатов коробки.

Шофер, за ранее проанализировав все эти моменты и исследовав наличие нужного материала в доступных ему магазинах, решает, какую масло лучше заливать в коробку.

В переднеприводные авто типа ВАЗ 2114 нужно заливать GL 4 либо по русской систематизации ТМ 4. Волжский авто завод советует к употреблению «Лукойл» ТМ 4-12 SAE 80W-85. Эта трансмиссионка подходит по всем эксплуатационным качествам, но следует сказать, что оно не является всесезонным, в критериях критически низких температур оно будет очень загустевать и могут появиться задачи с КПП.

замена трансмиссионного масла ваз 2114

Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W-85

В 1998 году был принят свод требований к горюче-смазочным материалам, ТТМ 1.97.0729-98, в нем указывается спектр температур, в каких могут нормально работать трансмиссионные масла. Итак вот для SAE 80W85 обычный спектр это минус 26 градусов — плюс 40 градусов.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Ваз 2107... Подмена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Ремень генератора он связывает во-1-х шкив самого генератора и шкив коленвала (Ещё он шкив водяной помпы связывает, так лишь на классике, на передне приводных автомобилях шкив помпы ремень ГРМ связывает), потому при обрыве ремня генератора на классике, у вас приборы будут плохо работать (Так как вс...
Ваз 2114 Какой Двигатель Лучше... Тут побеседуем о движках, которые инсталлируются на нашему клиенту остается семейство Самар. Движок – сердечко машины, соответственно, от типа мотора и зависят нашему клиенту остается главные свойства автомобиля: мощность, расход горючего, надежность, ремонтнопригодность. На ВАЗ 2114 2115 2116 инсталлируются инжекторные движки объемом 1,5 и 1,6л. ...
Замена Задних Тормозных Колодок Джили Эмгранд... Подмена задних тормозных колодок джили эмгранд Размещено в Вторник, 26-го Апреля, 2016. Вы сможете смотреть за хоть какими ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои в конце статьи. Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Как нередко поменять задние колодки на Geely Emgrand Хотя при обычных критериях задние колодки стираютс...

Потому спецы безотступно советуют использовать, так именуемую, «всесезонную» трансмиссионку SAE 75W80 либо 75W90. Спектр ее внедрения — минус 35 — плюс 40 градусов. Спецы также, ссылаясь на заводы-изготовители автомобилей, говорят, что полностью доступно для внедрения в КПП моторная смазка 10W40 либо 15W40.

Ни при каких обстоятельствах нельзя заливать, в качестве трансмиссионного, масло в коробку с завышенной вязкостью SAE 85W-90 либо моторное 5W50 и10W50. Даже в жаркое время шестеренки в переднеприводной коробки не будут получать обычной смазки, а в прохладное время они будут работать просто на излом.

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114

В руководстве по эксплуатации автомобиля обозначено, когда менять масло в коробке. Это требуется делать после того как машина пробежит 60 тыщ км. В случае, если этой подмены не создавать, заливать в КПП некондиционную смазку и не держать под контролем ее уровень в процессе использования машиной, может быть появление ситуации, когда будет нужно ремонт КПП ВАЗ.

Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114 тоже обозначено в руководстве. По аннотации требуется 3,3 литра. Определившись с маркой смазки, другими словами осознав какое масло лучше заливать в коробку, послушав, в том числе, совет спеца, нужно избрать подходящую расфасовку. Трансмиссионка обычно продается в канистрах 1, 3 либо 5 л.. В ближайшее время появилось много предложений по продажам из бочек, в том количестве, которое нужно. С экономической точки зрения это прибыльно, но нужно быть уверенным в качестве продукции и репутации торговца, ведь сэкономив 100 рублей на смазке, можно утратить несколько тыщ на ремонте агрегата.

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Видео обзор по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ — отличия…

 

Замена масла в КПП // ВАЗ 2114

Видео — отчет по замене масла в КПП на 40000 км. Музыка скачана с веб-сайта обозначенного ниже, регистрацию на данном…

В процессе использования машины нужно повсевременно держать под контролем уровень трансмиссионки в КПП и ее состояние на предмет наличия железной стружки. Для проверки нужно:

  • установить машину на ровненькой площадке и дать остыть хотя бы 15 минут
  • открыть капот и отыскать щуп в районе трубки воздушного насоса и фильтра узкой чистки горючего
  • вынуть щуп и протерев его заблаговременно приготовленной сухой ветошью, установить назад

замена трансмиссионного масла ваз 2114

Как проверить уровень масла в кпп

  • снова вынуть щуп и по оставленному масленому следу найти довольно ли масла в коробке, уровень должен быть не ниже max в случае пониженного уровня — долить трансмиссионку

Читайте так же

Замена Грм Лада Гранта 8 Клапанов... Лада Гранта 8 клапанная: как провести самостоятельную подмену ремня ГРМ Обладатели российских автомобилей в большинстве случаев предпочитают проводить ремонт своими руками. Это связано с тем, что комплектующие на их продаются фактически в любом магазине автозапчастей и стоят дешево. Не считая того, устройство Лада Гранта припоминает более ранеш...
Замена Ремня ГРМ Замена ремня ГРМ Автор: За рулем Опубликовано: 22 нояб. 2016 г. Просмотрено: 45 608 Мне понравилось: 464 Мне не понравилось: 22
Замена Рулевой Рейки Пассат Б3 С Гур... Ремонт, смена и регулировка управляющий рейки Passat B3: признаки неисправности, предпосылки, последствия Самый надёжный в мировом сообществе автомобиль в какой-то момент нуждается в проведении ремонта. Не является исключением и «Фольксваген-Пассат Б3», управляющая рейка которого после определённого пробега по нашим тяжёлым дорогам сго...

Спецы рекомендуют поддерживать уровень смазки в КПП чуток больше наибольшего по щупу. Связано это с тем, что зубья шестерни пятой передачи находятся выше этой отметки и для того, чтоб уменьшить рокот и прирастить срок службы нужно, чтоб шестерня была закрыта вполне.

Водители со стажем используют очередной метод контроля уровня трансмиссионки — пальцем. Для этого, также на ровненькой поверхности и отстоявшемся автомобиле, откручивается гайка с заливного отверстия и туда вставляется палец. Если палец до смазки не достает, означает смазки в коробке недостаточно. Обычным считается уровень, когда трансмиссионка достает до нижней границы заливной пробки.

Очень важным является контроль состояния смазки в КПП. При каждом замере нужно ее трогать на ощупь пальцами. Если там находится железная стружка, это сигнал к подмене трансмиссионки независимо от пробега машины. При этом, в неотклонимом порядке требуется, перед тем как залить новейшую смазку, кропотливо помыть КПП.

Для промывки КПП делается смесь керосина и трансмиссионки в соотношении один к одному. Три литра приготовленной консистенции заливается в КПП, заливочное отверстие плотно запирается. Машина подымается на подъемники и колеса кропотливо очищаются от грязищи, чтоб во время прокрутки не измазать мастерскую. После чего запускается движок и машина работает в течение 5 минут на первой передаче. Потом движок глушится, а промывочная смесь соединяется. При этом сливную пробку нужно держать открытой минимум полчаса, чтоб все остатки стекли в сборочную емкость.

Возможно обойтись и без подъемников, в течение 5 минут поездив на первой передаче в районе гаража, эффект будет схожим.

Подмена трансмиссионки в КПП процесс технологически легкий. Потому совладать с этим делом можно без помощи других в гараже. Чтоб все прошло стремительно и без неожиданностей, нужно серьезно приготовиться:

  1. Закупить требуемое количество подходящего трансмиссионной смазки.
  2. Приготовить сборную емкость для сливаемой воды объемом более 5 л..
  3. Заблаговременно приготовить нужные ключи, большой шприц и сухую ветошь.
  4. Пристально изучить по управлению — как слить масло с коробки и как залить масло в коробку ВАЗ 2114. Сделать это нужно заблаговременно, чтоб позже не отвлекаться для уточнения деталей.

Все исследовав и приготовив, нужно отлично разогреть КПП, чтоб масло стало водянистым и просто сливалось. Для этого совершить поездку с включением всех передач. Возвратившись в гараж, нужно заехать на яму, открыть капот, снять защиту картера и установить под сливное отверстие коробки сборную емкость. Дальше следует действовать последующим образом:

  • снимается резиновый колпачок с сапуна;
  • колпачок и сапун с отверстием кропотливо очищаются от грязищи;
  • вынуть щуп из корпуса КПП;
  • откручивается пробка из сливного отверстия;
  • после полного слива смазки пробка устанавливается назад, закрывая сливное отверстие, это нужно делать пристально, чтоб не образовалась течь из-за некорректно установленной пробки;
  • при помощи шприца, через отверстие в которое вставляется щуп, заливается необходимое количество трансмиссионки;
  • щуп устанавливается на место и потом резиновым колпачком запирается сапун.

После того как масло залито, через некое время нужно непременно проверить при помощи щупа реальный уровень смазки в коробке. Если он недостаточен, то нужно ее долить.

Неизменный контроль за смазкой в коробке и постоянная ее подмена в соответствие с требованиями завода-изготовителя автомобиля это залог долгой и бесперебойной работы коробки ВАЗ 2114.

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ На Фольксваген Пассат В5... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.7.0 л DOHC КВ — ...
Опель Астра J 1.4 Замена ГРМ Замена цепи ГРМ Опель Астра j с двигателем 1.4 Турбо Тут мы поговорим о замене цепной передачи ГРМ на Опель Астра j 1.4. Речь будет идти о самостоятельной замене данного расходника. И продать, конечно обратиться в сервисный центр, там выполнят работу гарантированно качественно, увы весь наш интерес в том факте, чтобы провести данный ремонт самостоя...
Сколько Литров Масла В Двигателе Мтз 80... Масло в МТЗ 80 сколько и кудаНу что же ребята, много проведено работы работая с нашим дедушкой 80-м, а он еще бодр и полн сил, и кончено готов к бою с.

Автор записи: Kathririn