Замена Трансмиссионного Масла Ваз 2114

Подмена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114

Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком мотора и КПП, привод от КПП к фронтальным колесам, передающий вращающий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, конкретно на колеса приводящие в движение машину — все это составляет коробку автомобиля. На ВАЗ 2114 привод — фронтальный, это определяет не только лишь конструкцию коробки, да и выбор, какое масло для коробки передач ВАЗ 2114 получать.

Масло для ВАЗ 2114

При выборе смазки для коробки собственного автомобиля шофер должен учесть:

  • погодные условия, при которых машина будет эксплуатироваться основное время, сначала это касается сезонной температуры среды;
  • конструкционные особенности коробки, механическая либо автоматическая коробка установлена на машине, каковы механические усилия в агрегатах и какие удельные нагрузки они испытывают, в особенности при наибольших оборотах мотора;
  • вязкость смазочного материала, который подразумевается приобрести, исходя из анализа 2-ух прошлых пт;
  • наличие разных химически активных добавок и присадок, которые могут воздействовать на работоспособность железных и неметаллических частей агрегатов коробки.

Шофер, за ранее проанализировав все эти моменты и исследовав наличие нужного материала в доступных ему магазинах, решает, какую масло лучше заливать в коробку.

В переднеприводные авто типа ВАЗ 2114 нужно заливать GL 4 либо по русской систематизации ТМ 4. Волжский авто завод советует к употреблению «Лукойл» ТМ 4-12 SAE 80W-85. Эта трансмиссионка подходит по всем эксплуатационным качествам, но следует сказать, что оно не является всесезонным, в критериях критически низких температур оно будет очень загустевать и могут появиться задачи с КПП.

замена трансмиссионного масла ваз 2114

Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W-85

В 1998 году был принят свод требований к горюче-смазочным материалам, ТТМ 1.97.0729-98, в нем указывается спектр температур, в каких могут нормально работать трансмиссионные масла. Итак вот для SAE 80W85 обычный спектр это минус 26 градусов — плюс 40 градусов.

Читайте так же

Замена Радиатора Печки Ланос Без Снятия Торпеды... Как заменить радиатор печки Шевроле Ланос Если пробовали промыть отопитель, увы так и даже не получили положительных результатов. Как еще его называют печка протекает, тогда снимите и замените на новую. Замена радиатора печки Шевроле Ланос проста, сделать вам, потратив 6–8 часов. До того как приступите к процессу разборки, внимательно изучите вопро...
Замена Ремня Генератора На Калине... Меняем ремень генератора на 8-ми клапанной Лада Калина своими руками: цены и размер ремня Ремень генератора на Лада Калина играет важную роль в работе мотора. Без него генератор не будет приводиться в действие, что в свою очередь чревато не зарядкой аккумуляторной батареи. Заказал ролик натяжителя ремня грм парт номер ведь замена грм это на 1.5 16к...
Замена Помпы Фольксваген Поло Седан 1.6... Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Бортжурнал › Замена помпы, GRAF PA954. Умирает водяной насос (помпа) VW Polo Sedan 1.6 CFNA. Вот так умирает помпа. Компания GRAF производит свою продукцию для поставки на независимый рынок автозапчастей. Жесткая конкуренция в Мировой экономике стимулировала поиск новых технологических решен...
Замена Лампочки В Салоне Тойота Королла... Как поменять лампочку в салоне Тойота Королла Проблема! Замена лампочек подсветки кондиционера, Corolla E150 | Автор темы: Padmamukhi Ребята, всем привет! Менял лампочки подсветки на центральной консоле 3 крутилки ( направление воздуха, сила вентилятора, шкала температуры) Все лампочки поменял все ок, но появилась проблема третья крутилка ( шкала т...

Потому спецы безотступно советуют использовать, так именуемую, «всесезонную» трансмиссионку SAE 75W80 либо 75W90. Спектр ее внедрения — минус 35 — плюс 40 градусов. Спецы также, ссылаясь на заводы-изготовители автомобилей, говорят, что полностью доступно для внедрения в КПП моторная смазка 10W40 либо 15W40.

Ни при каких обстоятельствах нельзя заливать, в качестве трансмиссионного, масло в коробку с завышенной вязкостью SAE 85W-90 либо моторное 5W50 и10W50. Даже в жаркое время шестеренки в переднеприводной коробки не будут получать обычной смазки, а в прохладное время они будут работать просто на излом.

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114

В руководстве по эксплуатации автомобиля обозначено, когда менять масло в коробке. Это требуется делать после того как машина пробежит 60 тыщ км. В случае, если этой подмены не создавать, заливать в КПП некондиционную смазку и не держать под контролем ее уровень в процессе использования машиной, может быть появление ситуации, когда будет нужно ремонт КПП ВАЗ.

Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114 тоже обозначено в руководстве. По аннотации требуется 3,3 литра. Определившись с маркой смазки, другими словами осознав какое масло лучше заливать в коробку, послушав, в том числе, совет спеца, нужно избрать подходящую расфасовку. Трансмиссионка обычно продается в канистрах 1, 3 либо 5 л.. В ближайшее время появилось много предложений по продажам из бочек, в том количестве, которое нужно. С экономической точки зрения это прибыльно, но нужно быть уверенным в качестве продукции и репутации торговца, ведь сэкономив 100 рублей на смазке, можно утратить несколько тыщ на ремонте агрегата.

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Видео обзор по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ — отличия…

 

Замена масла в КПП // ВАЗ 2114

Видео — отчет по замене масла в КПП на 40000 км. Музыка скачана с веб-сайта обозначенного ниже, регистрацию на данном…

В процессе использования машины нужно повсевременно держать под контролем уровень трансмиссионки в КПП и ее состояние на предмет наличия железной стружки. Для проверки нужно:

  • установить машину на ровненькой площадке и дать остыть хотя бы 15 минут
  • открыть капот и отыскать щуп в районе трубки воздушного насоса и фильтра узкой чистки горючего
  • вынуть щуп и протерев его заблаговременно приготовленной сухой ветошью, установить назад

замена трансмиссионного масла ваз 2114

Как проверить уровень масла в кпп

  • снова вынуть щуп и по оставленному масленому следу найти довольно ли масла в коробке, уровень должен быть не ниже max в случае пониженного уровня — долить трансмиссионку

Читайте так же

Надо Ли Промывать Двигатель При Замене Масла... Надо ли промывать двигатель при замене масла? Зачем нужна промывка двигателя? Большинство автолюбителей промывку двигателя ассоциируют с химией ("5 минутная промывка двигателя"), которая добавляется в старое масло перед сливом, далее конечно заливать новое, как еще его называют с особым промывочным маслом, которое заливается между «...
Замена Прокладки ГБЦ. Passat B3 Замена прокладки ГБЦ. Passat B3 Создатель: AndRamons Размещено: 21 окт. 2014 г. Просмотрено: 324 951 Мне понравилось: 1 167 Мне не понравилось: 133 Смена прокладки головки блока цилиндров на Фольксваген Пассате Б3 с движком 1,8 1988г. Код мотора RP.Ссылка на форму подачи заявки для подклчения к медиасети AIR: Теги youtube: #CylinderHead #Volkswa...
Замена Передних Тормозных Колодок Хендай Солярис... Тормозные колодки: обзор на Хендай Солярис Только за рулем на сто процентов исправного автомобиля можно ощущать себя уверенно и получать наслаждение от вождения. Замена задних тормозных дисков и колодок Замена Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 2 В Форд фокус 2 до бачка Вроде бы ни хотелось мыслить, что тормоза вправду выдумали трусы,...
Замена Грм Ауди А4 1.8 Турбо Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм! сейчас разглядим смена ремня грм и обозначим метки механизма грм на моторе ауди a4 18 turbo особенности этого мотора то что он 20 клапаны у него два распредвала, увы на ремень грм выходит только один шкив распредвала 2.4 распредвал размещается вот тут и приводится в движение цепью которая находится во...

Спецы рекомендуют поддерживать уровень смазки в КПП чуток больше наибольшего по щупу. Связано это с тем, что зубья шестерни пятой передачи находятся выше этой отметки и для того, чтоб уменьшить рокот и прирастить срок службы нужно, чтоб шестерня была закрыта вполне.

Водители со стажем используют очередной метод контроля уровня трансмиссионки — пальцем. Для этого, также на ровненькой поверхности и отстоявшемся автомобиле, откручивается гайка с заливного отверстия и туда вставляется палец. Если палец до смазки не достает, означает смазки в коробке недостаточно. Обычным считается уровень, когда трансмиссионка достает до нижней границы заливной пробки.

Очень важным является контроль состояния смазки в КПП. При каждом замере нужно ее трогать на ощупь пальцами. Если там находится железная стружка, это сигнал к подмене трансмиссионки независимо от пробега машины. При этом, в неотклонимом порядке требуется, перед тем как залить новейшую смазку, кропотливо помыть КПП.

Для промывки КПП делается смесь керосина и трансмиссионки в соотношении один к одному. Три литра приготовленной консистенции заливается в КПП, заливочное отверстие плотно запирается. Машина подымается на подъемники и колеса кропотливо очищаются от грязищи, чтоб во время прокрутки не измазать мастерскую. После чего запускается движок и машина работает в течение 5 минут на первой передаче. Потом движок глушится, а промывочная смесь соединяется. При этом сливную пробку нужно держать открытой минимум полчаса, чтоб все остатки стекли в сборочную емкость.

Возможно обойтись и без подъемников, в течение 5 минут поездив на первой передаче в районе гаража, эффект будет схожим.

Подмена трансмиссионки в КПП процесс технологически легкий. Потому совладать с этим делом можно без помощи других в гараже. Чтоб все прошло стремительно и без неожиданностей, нужно серьезно приготовиться:

  1. Закупить требуемое количество подходящего трансмиссионной смазки.
  2. Приготовить сборную емкость для сливаемой воды объемом более 5 л..
  3. Заблаговременно приготовить нужные ключи, большой шприц и сухую ветошь.
  4. Пристально изучить по управлению — как слить масло с коробки и как залить масло в коробку ВАЗ 2114. Сделать это нужно заблаговременно, чтоб позже не отвлекаться для уточнения деталей.

Все исследовав и приготовив, нужно отлично разогреть КПП, чтоб масло стало водянистым и просто сливалось. Для этого совершить поездку с включением всех передач. Возвратившись в гараж, нужно заехать на яму, открыть капот, снять защиту картера и установить под сливное отверстие коробки сборную емкость. Дальше следует действовать последующим образом:

  • снимается резиновый колпачок с сапуна;
  • колпачок и сапун с отверстием кропотливо очищаются от грязищи;
  • вынуть щуп из корпуса КПП;
  • откручивается пробка из сливного отверстия;
  • после полного слива смазки пробка устанавливается назад, закрывая сливное отверстие, это нужно делать пристально, чтоб не образовалась течь из-за некорректно установленной пробки;
  • при помощи шприца, через отверстие в которое вставляется щуп, заливается необходимое количество трансмиссионки;
  • щуп устанавливается на место и потом резиновым колпачком запирается сапун.

После того как масло залито, через некое время нужно непременно проверить при помощи щупа реальный уровень смазки в коробке. Если он недостаточен, то нужно ее долить.

Неизменный контроль за смазкой в коробке и постоянная ее подмена в соответствие с требованиями завода-изготовителя автомобиля это залог долгой и бесперебойной работы коробки ВАЗ 2114.

Читайте так же

Замена Подшипника Вторичного Вала Кпп Ваз 2107... Замена подшипника первичного вала Ваз 2107 Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особенной надежностью. Часто КПП «переживает» 1-2 ремонта мотора, до того как приходится ее чинить. Ремонт кпп ваз 2107 нового образца (5 ступенчатой, т.Н. Но в какой-то момент, наступает и...
Замена Тормозных Колодок Киа Рио 2014... Тормозная система Киа Рио Автомобиль – большой механизм, состоящий из огромного количества разных узлов и агрегатов. Все устройства в какой-то момент выходят из собственного рабочего состояния. Как поменять передние колодки на КИА РИО 2014 г.в.? Всё очень просто, не нужно обращаться к Но есть особенные элементы, которые изнашиваются в большинстве с...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Тойота Королла 1... Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Тоета Королла E120 в кустарных условиях Почти все обладатели Тойота Corolla Е120 сталкивались с той целью, что приходила необходимость поменять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и здесь в подвеске слышен железный гул и стуки. Видеоматериал о замене сайлентблоков задней ба...
Замена Переднего Подшипника Ступицы Рено Логан, Са... Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус Автор: Ремонт Рено Опубликовано: 17 мая 2014 г. Просмотрено: 413 492 Мне понравилось: 1 466 Мне не понравилось: 101

Автор записи: Kathririn