Замена троса капота ВАЗ 2110

Содержание

Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110, 2111, 2112

замена, трос, капот, ваза, 2110

Фото и.видеоинструкция для тех, кто столкнулся с неувязкой порванного тросика открывания капота на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия

Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы АКБ.

После чего для доступа к замку капота 10-ки необходимо снять облицовку радиатора.

Приступая к замене тяги, сперва необходимо промаркировать положение шайб. В предстоящем это поможет легче отрегулировать замок.

Сейчас необходимо открутить два болта с обеих сторон замка. Направьте внимание, что под ними пружинные шайбы.

Сейчас выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После чего выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После чего можно снять с тяги втулку.

После того, как втулка снята, необходимо двинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

Направьте внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не утратить.

Сейчас необходимо снять наконечник оболочки троса.

Последующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После чего необходимо снять держатель со шпильки, а после чего и с самой оболочки тяги.

Сейчас необходимо выжать держатель оболочки тяги внутрь и снять его с оболочки троса.

Для того, чтоб легче было установить новейшую тягу, необходимо привязать к концу троса веревку длиной чуток больше чем сама тяга.

Открываем крышку монтажного блока и жмем до упора ручку, открывающую капот.

Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

На СТО Вам этого не скажут, а станут снимать всю торпеду! Приора, Калина, Ларгус, семейство ВАЗ.

Сейчас необходимо отсоединить наконечник троса от ручки открывания капота. Чтоб снять трос необходимо двинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

Сейчас можно вынуть тягу вглубь салона, чтоб веревка встала на место тяги.

Процедура установки

В конце концов можно установить новый трос. Трос устанавливают в оборотном порядке. необходимо только учитывать, что держатели оболочки тяги необходимо поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Поначалу необходимо установить на место наконечник оболочки тяги в корпусе замка, а потом наконечник троса загибают на рычаге.

Поломка со стороны капота

Более непростая ситуация, когда трос обрывается со стороны замка. Чтоб вышло открыть замок, нужны инструменты. Также, лучше загнать машину на эстакаду, яму либо имитирующие их конструкции.

Детали капота и замка: 1 – петля капота; 2 – буфера; 3 – капот; 4 – крючок; 5 – пружина крючка; 6 – ось крючка; 7 – штырь; 8 – пружина замка; 9 – оболочка с тягой замка; 10 – ось ручки; 11 – ручка замка; 12 – втулка оболочки тяги; 13 – оболочка с тягой замка; 14 – втулка упора капота

Итак, последовательность действий, чтоб открыть капот:

  • Сперва стоит дождаться, пока движок остынет;
  • Зафиксировать автомобиль домкратом;
  • Залезть под дно автомобиля и снять всю защиту механизма от повреждений и пыли, используя комфортные для этого особые инструменты;
  • Просунуть руку в место меж радиатором и отделением для мотора, стараясь достать до замочка;
  • Под капотом размещено колечко-фиксатор, к которому прикреплён тросик, потому следует потянуть за колечко;
  • Если не выходит открыть капот, то придётся позвать ассистента и попросить нажать на капот сверху, тогда механизм сработает и капот раскроется.

2-ой метод. Если трос повредился около замка, то можно потянуть за него плоскогубцами. Когда капот открылся, следует приступить к замене старенького троса на новый.

Как последний вариант можно решить делему, использовав проволоку с небольшим поперечным сечением. Но это тщательный и длинный процесс, и нет гарантии, что получится. Потому более ординарными будут 1-ые два.

Замена троса капота на ВАЗ 2110

В большинстве случаев механизм заклинивает после удара фронтальной части личного транспорта. В худших случаях, приходится демонтировать стопроцентно передок.

Замена капота происходит последующими действиями:

  • Снимаются две опорные телескопические штативы, расположенные с обеих сторон капота;
  • Откручиваются подвесные крепления;
  • Отвести железной полотно в всякую комфортную сторону и неспешными, легкими движениями снимается капот;
  • После замены нового железного полотна следует возвратить все детали в оборотном порядке.

Для замены троса капота ВАЗ 2110 делается последующее:

  • Извлекаются осколка троса более комфортным и легкодоступным способом. Начинать следует с ручки в салоне и заканчивать двигательным отделением;
  • Попросив удобного держать пружину фиксации, находящуюся около замка, из пружины следует вынуть резиновые заглушки. Принципиально! Попутно данному шагу ощупывать это место, потому что могут ещё находится осколки троса;
  • Натянуть трос со стороны мотора и закрепить его в салоне. Правильное состояние пружины малость согнутое.

В аннотации по эксплуатации к ВАЗ 2110 тщательно расписано, как верно закрепляется и проверяется механизм, чтоб не было в предстоящем внезапных поломок.

Внимание! Не стоит делать натяжку очень тугой, потому что трос опять может оторваться от сильного напряжения.

Причины поломок тросика капота на ВАЗ 2110

Замок капота автомобиля ВАЗ 2110 заклинивает из-за обрыва тросика. Неувязка узнается при осмотре автомобиля. У хозяев транспорта может появиться паника, так как не могут открыть капот по старинке. Но, паника тут не поможет. 1-ая идея, которая посещает водителя-отправится в автосервис за помощью, но это очень затратно и занимает много времени. Имеются ли методы убрать проблемы самим? Естественно есть, но перед тем, как начать действовать, следует осознать, в каком месте случилась неувязка.

READ  Не работают стоп сигналы ВАЗ 2107

Поначалу следует поглядеть выискать полоску в салоне. Под приборной панелью есть рычаг, к которому присоединен трос. Обладателю ВАЗ 2110 повезёт, если тросик порвался со стороны внутренней части авто, то можно добраться до обломанной части пассатижами. Нащупав остальную часть троса, нужно ухватить его инвентарем и вытаскивать, но плавненько, не резко. Ухватить рекомендуется середину троса, а не начало, потому что может выскользнуть. Дальше нужно сделать маленькую петельку, чтоб инвентарем можно было затянуть кусок в салон. Главное, все делать плавненько, без резких движений, по другому тросик порвется в другом месте. Если все манипуляции изготовлены правильно, то капот раскроется.

Как заменить тросик капота на ВАЗ 2110

Когда происходит механическое повреждение механизма для открывания капота, трос обычно рвется тогда и требуется замена. Трос может прийти в негодность из-за длительного периода эксплуатации или при столкновении. В обоих случаях трос может оборваться на две или несколько частей, поэтому чего открыть капот становится невозможным. Без знания нескольких лайфхаков открыть капот не получится, а посетить автосервис не каждому водителю по карману.

В данной статье речь пойдёт о том, как заменить трос капота ВАЗ 2110.

Профилактика поломок

Производить демонтаж капота и троса нетрудно, если знать, что где находится. Регулярная проверка детали механизма помогает избежать поломок автомобиля.

Как открыть капот на ВАЗ 2114 и 2115, если слетел тросик?

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

Обрыв со стороны замка

Куда сложнее открыть капот, если трос оборвался где-то со стороны замка. В этом случае также вооружаемся инструментом: пассатижами. Желательно иметь яму, эстакаду или конструкцию, которая сможет ее имитировать.

  • Ждем охлаждения двигателя и только после этого начинаем работу. Фиксируем авто домкратом.
  • Размещаемся под дном автомобиля, снимаем защиту картера, жестяной пыльник. Для этого понадобятся инструменты: отвертка и трещотка.
  • Просовываем руку между моторным отделением и радиатором. Нужно достать до замка капота.
  • Под замком капота размещено колечко-фиксатор, к которому и крепится трос. Тянем за кольцо на себя или в сторону.
  • Если после первого раза не поддалось, позовите помощника, возможно, требуется надавить на капот сверху, чтобы механизм сработал.

Второй вариант предполагает использование тонкой проволоки для открывания замкового механизма. Это очень сложно и не всегда возможно проделать, поэтому ориентируйтесь на первый и третий пункты.

Третий вариант. Если кусок троса остался возле замка, просто потяните за него с помощью плоскогубцев. После открывания капота меняем трос.

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

Дополнительные работы

Если крышка моторного отсека открывается плохо, тогда производится регулировка замка капота и отбойников, которые удерживают капот в закрытом положении. Для выполнения такой работы потребуется:

  • открыть капот;
  • разводным ключом опустить контргайку, расположенную у основания замка;
  • отрегулировать длину стержня;
  • проверить, как открывается крышка;
  • контргайку затянуть.

Прежде чем отрегулировать замок капота по вылету, рекомендуется проверить, перемещается ли механизм в плоскостях (вертикальной, горизонтальной). В процессе ослабления контргайки устройство можно случайно сместить. В таком случае крышка не будет открываться из салона. Поэтому перед регулировкой замка рекомендуется демонтировать радиаторную решетку (для обеспечения доступа к механизму).

Крышка моторного отсека на Ладе Kalina может не открываться из-за ложного срабатывания концевика. Подобное явление наблюдается в жаркую погоду. В этот период деформируется капот, кнопка концевика не достает до крышки, что провоцирует ложное срабатывание.

  • подогнуть кронштейн крепления данной детали;
  • подпилить усики.

При необходимости проводится замена детали. Новый концевик рекомендуется покупать с учетом технических характеристик автомобиля. Если уменьшить зазор, проблема не решится.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку. В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

Профилактика поломок

Производить демонтаж капота и троса нетрудно, если знать, что где находится. Регулярная проверка детали механизма помогает избежать поломок автомобиля.

Способы открыть капот

В разных ситуациях используются различные способы справиться описываемой неисправностью. Среди наиболее распространённых случаев можно назвать следующие:

  • обрыв тросика непосредственно рядом с рычагом привода дистанционного открывания замка. В том случае вполне достаточно будет захватить его конец, торчащий в салоне, с помощью обычных плоскогубцев, и сильно потянуть. Тянуть при этом необходимо за сам трос, а не за его оплетку.
  • обрыв тросика в салоне при невозможности захватить его плоскогубцами. В этом случае вам понадобиться проволока согнутая. С её помощью можно открыть капот, например, для того, чтобы произвести замену масла, даже в том случае, когда не помогают плоскогубцы. Для этого нужно будет из проволоки согнуть крючок, просунуть его в щель воздуховода или же между кузовом и капотом, зацепить им повреждённый тросик и тянуть за него до тех пор, пока замок капота откроется.
  • обрыв троса далеко от рычага привода замка. В этом случае можно попробовать выполнить операцию через воздуховод. Здесь также потребуется крючок, согнутый из жёсткой проволоки. Его засовывают в левый воздуховод и с его помощью цепляют тросик.
  • обрыв троса непосредственно в том районе, где установлен механизм замка. Обычно такой замок устанавливается спереди капота, и поэтому тянуть за него бесполезно. В результате открыть замок двигательного отсека можно только снизу, загнав автомобиль на яму. Для этого необходимо уделить внимание защите картера, сняв её. С этой целью откручивают её крепления и оттягивают вниз пыльник двигателя. Далее в отверстие, имеющееся рядом с радиатором, вставляют длинную отвёртку и пытаются с её помощью открыть замок. Если же он смонтирован рядом с лобовым стеклом, пробуют петлёй, согнутой из проволоки, зацепить механизм замка в месте крепления тросика и потянуть его.
READ  Март 2021 года HOT ROD уже в продаже

Как заменить элементы замка капота на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля, и после чего отверните болт который крепит рукоятку замка открывания капота.

3) Следом снимите рукоятку замка и при помощи плоскогубец, выпрямите конец троса.

4) После выпрямления кончика троса, вверх сдвиньте металлическую втулку.

Когда втулка будет сдвинута, снимите петлю троса с рукоятки замка!

5) Теперь переберитесь к подкапотному пространству, и в моторный отсек выведите трос привода.

Установка нового троса привода замка, осуществляется в обратном порядке!

Воспользоваться «подушкой»

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные «подушки», например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Читать дальше: Как определить квт двигателя

Как открыть капот, если порвался специальный тросик

Замена замка капота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Прежде чем мы приступим к замене замка капота, давайте разберём: А что же входит в состав, так называемого замка капота? Во-первых к замку относятся:

Две рукоятки открывания капота. (Одна рукоятка установленная в салоне, а другая находиться в подкапотном пространстве)

Ещё к замку относится сам трос привода замка, а так же фиксатор капота и страховочный крючок. Всю инструкцию по замене элементов замка, читайте ниже.

В ходе замены замка капота, вам понадобится отвертка, а так же гаечные ключи и тонкие плоскогубцы!

Когда нужно менять элементы замка капота?

К примеру рукоятки, при помощи которых открывается капот у автомобиля, подлежат замене при поломке и иной деформации, в связи с которой открыть капот у автомобиля будет проблематично или же вовсе невозможно.

Трос привода замка, подлежит замене при обрыве или деформации, из-за которой открывания капота у автомобиля так же будет невозможно.

Фиксатор капота и пружину замка необходимо менять, если они так же деформировались, потому что как правило при сильном их износе или перекошенности, капот у автомобиля может самопроизвольно открываться на ходу.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

  • Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – «» и черный – «-» или масса).
  • От «донорского» аккумулятора подцепляем «» к красному проводу, а минус к массе.
  • Нажимает на брелок и машина открывается.

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Для этого идем к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «», а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.

2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.

Примечание! Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

READ  Какое масло в коробку Almera Classic

Замена передних пружин ВАЗ

Во-первых, установите авто на яму или же на эстакаду, зафиксируйте с помощью ручника. Задние колеса зафиксируйте при помощи специальных башмаков или же просто с помощью кирпичей или любых досок, с помощью домкрата приподнимите ту часть авто, где вы будете менять пружину и подоприте автомобиль.

В моторном отсеке гайку амортизатора сделайте слабее. Следующий шаг — отвинтить гайку из пальца ( в рулевом наконечнике) и затем необходимо провести его выпрессовку из рычага поворота. Для этого понадобится упомянутый выше съемник или же вы можете выбить его при помощи обычного молотка.

Далее вытащите шланг тормоза, потом выкрутите и проведите выпрессовку пальца стойки, а затем 2 болта для крепежа, при помощи которых амортизаторная стойка прикреплена к кулаку (поворотному). Затем чтобы снять стойку опускайте домкрат, вытащите 3 болта для крепления стойки.

Перед тем как снять подшипник опоры, вам необходимо зафиксировать пружину при помощи съемников, вытащите изношенную пружину и снимите опорный подшипник. Далее, опять стягиваете или фиксируете с помощью стяжек уже новую пружину и ставим пружину на место.

После этих действий необходимо установить подшипник опоры и снять стягивающие съемники. Не забывайте, что стяжки нужно ставить только напротив друг друга. Также следует помнить, что сжимая и растягива пружины, они должны быть откручены по очереди, сначала первая, затем вторая где — то на пять или десять оборотов, — это зависит от шага резьбы. Когда вы установили новую пружину, собирайте все в обратной последовательности.

Как поменять тросик капота ВАЗ своими руками

Информация о том, сколько витков пружины на ВАЗ 2109 нужно обрезать для занижения автомобиля. Особенности, преимущества и недостатки занижения подвески

  • Замена передних пружин ВАЗ
  • Как заменить заднюю пружину подвески на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
  • Вам также может понравиться
  • 10 альбомов
  • Как заменить элементы замка капота на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
  • Замена пружины замка:
  • Как открыть капот на ВАЗ 2115 если слетел тросик. Замена тросика капота
  • Замена тросика капота
  • Замена троса привода замка:
  • Замена фиксатора капота:
  • Замена пружины страховочного троса:
  • Ресурс амортизаторов, условия замены
  • Как проверить амортизатор
  • Из чего состоит амортизатор?
  • Причины поломки амортизатора
  • Необходимые инструменты
  • Причины выхода из строя стойки задней
  • Как проверить амортизатор

Как заменить заднюю пружину подвески на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:Более подробно процесс замены пружины мы вам показывать именно в этой статье не будет, потому что на нашем сайте уже есть статья которая этому посвящена, называется она: «Замена задней стойки на автомобилях семейства Самара», вы уту статью подробно изучите, а после изучения вы поймёте для того чтобы заменить пружину на автомобиле много для этого усилия не понадобится, ко всему этому статья дополнена ещё видео-ролик по замене задних пружин на автомобиле.

Установка:На своё место пружина устанавливается в обратном порядке снятия, но только при установке обязательно осмотрите (В том случае если вы собираетесь устанавливать снятую пружину ранее) саму пружину, на ней никаких следов износа быть не должно, в противном случае замените пружину в автомобиле на новую, но перед покупкой новой пружины (Если автомобиль у вас уже достаточно стар) не берите слишком жёсткую пружину, потому что кузов за очень долгое время слабнет и в связи с этим его можно легче повредить, а вот как раз таки и слишком жёсткая пружина это и сможет сделать при наезде на резкую кочку.

Дополнительный видео-ролик:Более подробно о том как поменять пружину на автомобили, вы сможете найти в ролике который расположен ниже, но ещё больше информации как мы уже сказали ранее, вы наёдете в совершенно в другой статье перейдя для этого по ссылки чуть выше.

Замена тяги привода замка капота.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы.

Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.

Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.

Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.

Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.

Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.

Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.

Замена тросика капота на ваз 2110-12 с европанелью

Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и.

13 приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).

Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).

Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.

Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, LADA 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ВАЗ 2112, иммобилизатор на ВАЗ 2111. Клапанная крышка ВАЗ 2112, прокладка блока цилиндров ВАЗ видео. Стоимость генератора на ВАЗ. замена предохранителей ВАЗ 2112, конструкция маслоприёмника ВАЗ 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ВАЗ 2112. замена водяного насоса (помпы) ВАЗ 2112. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110.