Замена тросика ручника ВАЗ 2115

Снимите башмак

Обувь этого типа держится при помощи фиксирующего болта и зажима, который нужно отменить, чтоб удалить обувь от опорной пластинки.Осмотрев подкладку обуви, снимите анкерный болт, удерживающий фиксатор колодки стояночного тормоза на месте.

Колодка стояночного тормоза ослабеет что дозволит снять обувь. Вы должны снимать обувь так же, как пробковый винт, начните сверху, потянув наружу, и проведите ботинком вокруг фланца оси.

Это может быть незначительно громоздко, так что подождите, обратитесь к видео выше, чтоб поглядеть, как это делается.

Перед установкой новейшей тормозной колодки отремонтируйте регулятор, очистив резьбу и смазав ее тормозной колодкой. смазочное. Сделайте сброс саморегулирующих устройств, повернув поршень вовнутрь.

Признаки поломки

Если сцепление движется, то это очевидный признак износа фрикционной накладки на диске. Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов мотора скорость набирается медлительно, будто бы не весь трафик передается на колеса. Единственно верное решение — замена сцепления ВАЗ-2115. При этом сделать это без помощи других, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов.

замена, тросика, ручник, 2115

Установка новых колодок стояночного тормоза

Совместите новые тормозные колодки со старенькыми блоками, чтоб убедиться, что они такие же. Потом переведите рычаг активации на новый ботинок, отвинтив железный зажим на верх рычага от старенького ботинка. Установите колодку заднего стояночного тормоза, установив пружина назад на рычаг. Удерживая заднюю колодку на месте, нажмите пружину и держатель для удержания новейшей обуви на опорной плите.

Разобрать регулятор, очистить резьбу и смазать ее при помощи тормоза. смазочное. Удерживая регулятор за задний ботинок, прикрепите соединительную пружину к фронтальный ботинок, сразу надев удерживающую пружину на фронтальный ботинок, чтоб задерживать она против опорной пластинки. Удостоверьтесь, что саморегулятор остается на месте меж две туфли.

После установки фронтального ботинка воткните верхнюю возвратимую пружину и стопорную шайбу шарнира.

Потом возьмитесь за пружину при помощи пары дамб и вытяните ее на место. Вы также сможете использовать обратный конец тормозного инструмента. Повторите эту операцию для задней пружины, пока отлично.

После окончания два раза проверьте надежность крепления всех возвратимых и стопорных пружин. и на месте.

Регулятор ботинка нужно отрегулировать, чтоб он соответствовал барабану снутри ротор.Поверните регулятор наружу, надев тормозной ротор на колодки. Переместите ротор вспять и 4-ый по обувь, чтоб проверить зазор меж ботинками и ротором. Переместите регулятор до того времени, пока зазор не составит около 3 мм (1/8 дюйма). Потом установите задний тормозной ротор на ступицу колеса. Проверьте ход ручки аварийного тормоза и по мере надобности отрегулируйте.

Что нужно сделать перед снятием коробки передач

Чтоб снять коробку для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, для вас будет нужно выполнить последующие деяния:

  • Стопроцентно слить масло — уничтожит сходу два зайцев.Во-1-х, вес коробки будет меньше. Во-2-х, вы не потеряете смазку при работе. Направьте внимание, какой пробег прошла машина в масле. Если он исчерпал собственный ресурс, то замените его после установки.
  • Снимите левое колесо, приподняв борт домкрата.
  • Снимите два болта крепления шарового шарнира.
  • Вытащите штифт и отвинтите гайку с наконечника управляющий тяги. Снимаем наконечник съемником.
  • Осторожно извлеките внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке.Для этого используйте стамеску и маленькой молоток.
  • Правый привод пока оставьте на месте, его необходимо снимать, когда начинаете снимать коробку.
  • Повесьте левый привод, чтоб он не марался и не мешал.
  • Снимите стартер, за ранее отсоединив отрицательную клемму от АКБ.

Вот и все, практически все готово к разборке КПП. Но до того как на сто процентов удалить его, необходимо сделать еще несколько действий.

Установите новые колодки стояночного тормоза

Воткните задний ботинок в шарнирное крепление.Потом возьмитесь за форвард либо основной ботинок, натянув его на поворотный фланец. Соберитесь, чтоб посодействовать преодолеть натяжение пружины.

Используйте плоскогубцы, чтоб нажать на стопорную пружину, пока проведение опорной пластинки штифт вовнутрь. Как пружина будет нажата, поверните штифт либо закрепите его на обуви. Окончите это для обеих туфель. На данный момент Остальная часть работы готова к повторной сборке ступицы подшипника оси и тормозной ротор.

Подробнее: Установка ступицы полуоси и тормозного ротора в сборе

Регулировка обуви

После установки ротора используйте стандартную отвертку либо тормозную колодку. регулировочный инструмент, чтоб установить зазор меж ботинками и барабаном снутри ротор. Поверните регулятор вниз, чтоб выдвинуть регулятор, пока не услышите, что он касается ротора, а потом мало отступите. Регулятор имеет обыденную резьбу в отличие от саморегулирующейся регулятор на одной стороне автомобиля при помощи саморегулирующейся системы тормозных колодок.После окончания проверьте бросок аварийной ситуации педаль тормоза и по мере надобности отрегулируйте.

ЗАМЕНА ТРОСА РУЧНИКА ВАЗ 2109,2115,2114,2113,2199,2108

После окончания работы и во время движения автомобиль, прислушайтесь к странноватым звукам. Если присутствуют какие-либо аномальные шумы, это указание на потенциальную делему. Разберите сторону, которая делает шум для осмотра. Выищите пружины, которые оторвались совместно с хоть какими блестящие пятна в местах контакта металла с металлом.

Аварийный / стояночный тормоз либо тормоз «Е» употребляется для надежной фиксации автомобиля. при парковке.Эта вспомогательная тормозная система также создана для остановки автомобиля в в случае отказа основной тормозной системы. На многих автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами парковка тормоз встроен в задний тормозной ротор в виде барабана на внутренняя часть ротора.

Эта система подобна классической барабанные тормозные системы, кроме колесный цилиндр. Некая парковка тормоза саморегулирующиеся. Если педаль стояночного тормоза кажется низкой либо если тормоз не держит автомобиль, может быть неувязка, и обувь может пригодиться замена.

READ  Как снять фару Ford Mondeo 4

Посетите наш онлайн форум механиков, если вам нужны ответы на какие-либо вопросы о стояночном тормозе ремонт.

В каких случаях необходима регулировка тросика?

Предназначение любого ручного тормоза — удержать машину в неподвижном положении на склоне. Чтобы проверить функциональность этой детали, необходимо поставить авто на любом склоне, который имеет уклон не более чем 25%. Если вблизи такой местности нет, можно просто оставить транспортное средство на ручнике на ровной дороге и сильно толкнуть его. Оставшаяся в неподвижном положении машина — свидетельство нормально функционирующей системы ручного тормоза. В противном случае, даже при незначительном движении автомобиля, хозяин должен задуматься о том, как натянуть ослабленный тросик. Дело в том, что на подтягивание этого элемента нужно немного времени и знаний, ввиду чего каждый заинтересованный человек сможет самостоятельно решить эту задачу.

замена, тросика, ручник, 2115

Итак, если владелец авто не знает, как подтянуть ручник на ВАЗ-2115, он должен прочитать нижеприведённую инструкцию и, вооружившись двумя ключами на 13 (предпочтительнее взять один стандартный, а второй трещоточный), немедля приступить к работе.

Целесообразнее произвести регулировку тросика стояночного тормоза на какой-нибудь яме или канаве, чтобы автолюбитель мог беспрепятственно «подобраться» к системе. В первую очередь следует найти непосредственно механизм регулировки, который располагается в задней части транспортного средства.

Чтобы правильно подтянуть ручник на ВАЗ-2115, необходимо посредством заранее подготовленного инструмента ослабить одну гайку, а вторым ключом закрутить регулировочный элемент так, чтобы эффективность рычага стала прежней. После этого следует затянуть ослабленную контргайку. Следует отметить, что эту манипуляцию, вероятнее всего, придётся повторить не один раз, чтобы нормализовать работоспособность системы.

Подтягивать тросик следует до тех пор, пока при 2–4 щелчках задние колёса не начнут активно блокироваться и удерживать автомобиль даже на крутом уклоне. Проверить функциональность отрегулированного рычага стояночного тормоза можно даже в процессе движения, подняв ручник и проверив быстроту и чёткость блокировки колёс.

Стоит отметить, что необходимо опасаться чрезмерного перетягивания тросика, так как колодки будут слишком близко подходить к барабанам (это чревато быстрым износом барабанов и колодок, сильным перегревом тормозной системы, увеличенным объёмом «съедаемого» топлива).

Что нужно сделать перед снятием коробки передач

Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Полностью слить масло — убьет сразу два зайцев.Во-первых, вес коробки будет меньше. Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание, какой пробег прошла машина в масле. Если он исчерпал свой ресурс, то замените его после установки.
  • Снимите левое колесо, приподняв борт домкрата.
  • Снимите два болта крепления шарового шарнира.
  • Выньте штифт и отвинтите гайку с наконечника рулевой тяги. Снимаем наконечник съемником.
  • Осторожно извлеките внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке.Для этого используйте стамеску и небольшой молоток.
  • Правый привод пока оставьте на месте, его нужно снимать, когда начинаете снимать коробку.
  • Повесьте левый привод, чтобы он не пачкался и не мешал.
  • Снимите стартер, предварительно отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.

Вот и все, почти все готово к разборке КПП. Но прежде чем полностью удалить его, нужно проделать еще несколько действий.

Зачем менять

  • Если вы заметите неполадки в работе ручника, но продолжите им пользоваться, вас может ожидать неприятный сюрприз, когда машина внезапно покатится на спуске.
  • Также возможен вариант, когда колодки не вернутся в исходное положение. Это уже грозит нагревом тормозных дисков и истиранием колодок. В результате колесо может заклинить. Эффект будет тот же, как от езды на ручнике.

Как правильно парковать автомобиль с автоматом

Правильная последовательность постановки на парковку автомобиля с коробкой автомат должна соблюдаться в любом случае: стоит ли на уклоне транспортное средство или автомобиль припаркован на ровной местности.

Внимание! Если неправильно эксплуатировать ручной тормоз автомата, то это может привести к его быстрому износу. В этом случае автовладельцу порой приходится делать капитальный ремонт автоматической коробки

Например, если автовладелец слышит скрежет при снятии с ручника автомобиля и движении вперед, то это значит, что транспортное средство не было тщательно блокировано с помощью ручника. Поэтому была создана дополнительная нагрузка на тормозной механизм.

На ровной поверхности

При остановке автомобиля с АКПП на ровной поверхности, постановка на парковку будет следующая:

  • Нажать на педаль тормоза.
  • Затянуть ручной тормоз. Если им является кнопка, то необходимо будет единожды нажать на нее.
  • Перевести кулису автомата в положение «Парковка».
  • Отжать педаль тормоза и выключить двигатель.

Как самостоятельно пересесть с автоматической коробки на механику

При парковке на ровной поверхности не обязательно ставить машину на ручник. Так как назад не будет тянуть вес автомобиля.

Но при постановке на парковку на уклоне следует придерживаться включения ручной блокировки колес.

Проверка работоспособности

Выполнив замену тросика, проверьте его в работе.

  • Установите машину на пригорке и включите ручник. Если автомобиль начинает скатываться, новый трос нуждается в регулировке.
  • Ослабьте контргайку стояночного тормоза в ручнике, а регулировочную гайку закрутите, после чего потяните с помощью рычага трос.
  • Оптимальный ход рычага должен включать 2-4 такта. Если так и получилось, затяните контргайку и проверьте ее раз.
  • Заезжаем на пригорок, включаем ручник. Теперь авто точно должно уверенно стоять на месте. Разве что трос оказался поддельным или на этапе сборке была допущена ошибка.

Перед заморозками рекомендуется смазывать тросик стояночника, что позволит существенно продлить срок службы. Под действием отрицательных температур трос быстрее разрушается. Смазывать следует наконечники, ось и тягу уравнителя.

Подтяжка и замена тросика ручника — задача не из сложных. Даже при отсутствии богатого опыта в работе с автомобилем вам удастся выполнить эту работу.

Но если вы не уверены в собственных силах или попросту нет времени самостоятельно заниматься подобными вещами, обращайтесь на СТО. Подтяжка обойдется примерно в 500-700 рублей, а вот за замену попросят минимум 1500 рублей.

тросикРоль тормозной системы автомобиля в обеспечении безопасности вряд ли кто может оспорить, а вот значение «ручника» еще многие недооценивают. Некоторые автомобилисты халатно относятся к его техническому состоянию, считая, что в крайнем случае смогут зафиксировать машину на стоянке при помощи включения передачи. При этом они не учитывают, что затянутый ручник также поможет и в критической ситуации на дороге. Поэтому лучше с первых дней контролировать его состояние и вовремя делать ремонт системы.

READ  Ford Focus 1 замена ремня генератора

Рекомендуем: Замена термостата lada 2115 (ВАЗ 2115)

Демонтаж и замена

Перепутать трос от ручника с чем-либо другим под днищем вашего ВАЗ 2114 сложно, что существенно упрощает процедуру ремонта и замены.

Приведем подробную инструкцию по замене, а дополнительно советуем посмотреть видео.

  • Советуем заранее привести автомобиль в порядок с точки зрения чистоты. Так вам будет проще отыскать все гайки и крепежи.
  • Дополнительно гайки обработайте с помощью всемогущего средства WD40. Так вам будет намного проще открутить порой прикипающие и ржавеющие гайки.
  • Поставьте рычаг ручника до упора вниз.
  • Начните с регулировочной гайки и контргайки, которыми вы не так давно пытались натянуть ослабший трос. В данной ситуации следует ослабить гайки и вынуть их с тяги ручника.
  • Извлеките шайбы и уравнитель троса. Хотя это можно сделать и после того, как вы поднимите автомобиль на домкрате. Но обязательно перед тем как снимать колеса.
  • Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, открутите болты колес и снимите их.
  • Постучите по стопорным шпилькам тормозных барабанов. Это позволить их снять с тормозных колодок.
  • Снимите колодку.
  • От уравнителя теперь нужно отсоединить наконечники двух тросиков. Фиксаторы извлекаются со своих мест самыми простыми плоскогубцами, так что не заморачивайтесь.
  • На сдвинутом распорном рычаге имеются крючки, с которых снимается петля троса.
  • Оболочку троса нужно демонтировать со всей подвески задней части авто. Для этого предварительно откручиваются крепежные болты.
  • Вытягивайте трос из отверстий через тормозные щитки.
  • От старого троса мы избавились, потому остается только вернуть на место старого новый элемент. Процедура выполняется четко в обратной последовательности.
  • Проденьте новые тросы в шайбы и зацепите петли. Можно дополнительно сделать бобышек — это специальный зажимчик, который позволяет еще крепче зафиксировать трос.
  • Соберите всю разобранную конструкцию колеса.
  • Проложите трос по подвеске через оболочку, и закрепите болты.
  • Подтяните ручник в салоне.
  • Проверьте правильность натяжения и работы нового ручного тормоза, а точнее тросика.

Не редко из-за стояночного тормоза возникает неприятный скрип сзади. Меняя тросик, вы можете одновременно избавиться от этой проблемы. Для этого под крепежи троса на рамах кузова устанавливаются резиновые уплотнители.

На уклоне

  • Нажать на педаль тормоза.
  • Поднять ручник.
  • Теперь надо перевести ручку селектора АКПП в положение «Паркинг».
  • Отжать педаль тормоза.
  • Выключить двигатель.

Если уклон сильный и нет ровной площадки, чтобы поставить автомашину, то рекомендуется подложить по колеса камни или кирпичи для устойчивости.

Внимание! На уклоне обязательно нужно пользоваться ручной тормозной системой помимо паркинга на автомате

Замена

  • Демонтируются тормозные барабаны. Это довольно мудреная задача. Помимо направляющих их держат колодки. Их выбивают молотком. Чтобы не повредить барабан, удары наносят через деревянную проставку;
  • Снимаем колодки;
  • Извлекается наконечник троса;
  • Откручивается винт, крепящий трос ручника к подвеске;
  • Вытаскиваем тросик из тормозного щита;
  • Снимаем трос из креплений на кузове.
  • Далее работа повторяется на другом колесе. После этого, можно приступить к работе по установке нового троса. Для этого все действия производятся в обратном порядке.

    Диагностика

    Замена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случае явной неисправности. Чтобы избежать проблем, следует знать все возможные признаки проблем с ручником. Самым простым способом диагностики является попытка повернуть заднее колесо при поднятом ручнике. Для этого вывешиваем заднее колесо на домкрате. Поднимаем ручник, и пробуем покрутить колесо. Если оно свободно вращается, то возможно тросик оборвался или растянулся. Для уточнения диагноза попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза. Колесо не должно крутиться, если оно продолжает вращаться, то вероятнее всего износились тормозные колодки. Иногда водители упрощают диагностику, ставят машину на ручник, и пробуют ее столкнуть с места. Принцип оценки точно такой же.

    Проверку следует производить в следующих случаях:

      Заметили, что ручник стал держать хуже или вообще не держит;

    Скачать PDF

    Многих людей интересует, как производится замена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115. Из-за технических особенностей этого узла выходит он из строя довольно быстро. При такой неисправности вы не сможете пройти техосмотр, что придаст определенные сложности в эксплуатации автомобиля. Также будет значительно осложнена остановка на подъеме. Одно дело, если пришлось остановиться перед светофором или переездом, в таком случае можно стронуться с тормозов.

    Если придется ставить машину на более длительную стоянку, могут возникнуть проблемы. Авто может укатиться без вашего участия, причем все повреждения, причиненные чужому имуществу, придется оплачивать из своего кармана. Поэтому, лучше своевременно следить за состоянием ручника. Также, ручник может помочь при полном отказе рабочего тормоза. На современных авто такое случается достаточно редко, но все же иногда бывает. В таком случае, остановить неуправляемую машину можно только ручником.

    Регулировка

    После замены необходимо произвести регулировку этого элемента тормозной системы. Вообще, производитель рекомендует регулировать натяжение троса раз в 20000 километров. Для работы вам потребуются 2 ключа на 13. Производят регулировку в следующем порядке:

    • Вывешивают заднюю часть автомобиля. Можно обойтись и без этого, например, загнать авто на эстакаду, но тогда будет сложнее проверять результат;
    • Одним ключом удерживают регулировочный механизм от проворачивания. Другим затягивают трос. Иногда гайки могут приржаветь, в таком случае потребуется обработать их жидким ключом;
    • Проверяем результат. После 4 щелчков, колеса должны надежно блокироваться. Вот тут, вы и оцените удобство вывешенных колес. Для проверки будет достаточно просто попытаться покрутить колесо. При работе на эстакаде, придется толкать машину или ставить на уклон.

    После регулировки следует обратить внимание на равномерность работы ручника. Колеса должны блокироваться с обеих сторон примерно одинаково. Также проверьте не зажимает ли колодки при отпущенном ручнике. При слишком перетянутом тросе они могут постоянно тереться о барабан, что приведет к износу этих элементов тормозного механизма.

    READ  Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4

    Заключение. Любой автомобиль требует к себе определенного внимания. В частности, требуется производить некоторые работы по плановой установке новых расходников. К таким действиям относится замена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115. Производить такой ремонт требуется достаточно регулярно. Причина в технических особенностях этих моделей, а также не слишком качественных запчастях.

    замена троса ручника ваз 2108-2115

    В каких случаях необходима регулировка тросика?

    Предназначение любого ручного тормоза — удержать машину в неподвижном положении на склоне. Чтобы проверить функциональность этой детали, необходимо поставить авто на любом склоне, который имеет уклон не более чем 25%. Если вблизи такой местности нет, можно просто оставить транспортное средство на ручнике на ровной дороге и сильно толкнуть его. Оставшаяся в неподвижном положении машина — свидетельство нормально функционирующей системы ручного тормоза. В противном случае, даже при незначительном движении автомобиля, хозяин должен задуматься о том, как натянуть ослабленный тросик. Дело в том, что на подтягивание этого элемента нужно немного времени и знаний, ввиду чего каждый заинтересованный человек сможет самостоятельно решить эту задачу.

    Итак, если владелец авто не знает, как подтянуть ручник на ВАЗ-2115, он должен прочитать нижеприведённую инструкцию и, вооружившись двумя ключами на 13 (предпочтительнее взять один стандартный, а второй трещоточный), немедля приступить к работе.

    Целесообразнее произвести регулировку тросика стояночного тормоза на какой-нибудь яме или канаве, чтобы автолюбитель мог беспрепятственно «подобраться» к системе. В первую очередь следует найти непосредственно механизм регулировки, который располагается в задней части транспортного средства.

    Чтобы правильно подтянуть ручник на ВАЗ-2115, необходимо посредством заранее подготовленного инструмента ослабить одну гайку, а вторым ключом закрутить регулировочный элемент так, чтобы эффективность рычага стала прежней. После этого следует затянуть ослабленную контргайку. Следует отметить, что эту манипуляцию, вероятнее всего, придётся повторить не один раз, чтобы нормализовать работоспособность системы.

    Подтягивать тросик следует до тех пор, пока при 2–4 щелчках задние колёса не начнут активно блокироваться и удерживать автомобиль даже на крутом уклоне. Проверить функциональность отрегулированного рычага стояночного тормоза можно даже в процессе движения, подняв ручник и проверив быстроту и чёткость блокировки колёс.

    Стоит отметить, что необходимо опасаться чрезмерного перетягивания тросика, так как колодки будут слишком близко подходить к барабанам (это чревато быстрым износом барабанов и колодок, сильным перегревом тормозной системы, увеличенным объёмом «съедаемого» топлива).

    Замена тросика рычага стояночного тормоза на авто ВАЗ-2115

    Правда, не всегда бывает достаточно одной регулировки элемента тормозной системы, в этой ситуации автолюбитель должен знать о том, как правильно поменять тросик ручника на ВАЗ-2115. Стоимость этой детали варьируется в пределах 200–1000 р. Разница в цене обусловлена производителем и местом приобретения детали. Если доверить работу сотрудникам сервисного центра, то, ко всему прочему, за работу придётся отдать, примерно, 400–1000 р.

    Если натянуть тросик не удалось и нужна замена этого агрегата, следует подготовить ключ на 10, два таких же инструмента на 13, отвёртку и крепление WD-40.

    Так же, как и в случае регулировки тросика, автомобиль для замены детали целесообразно поместить на смотровую яму или эстакаду. Затем нужно опустить в нижнее положение рычаг стояночного тормоза и почистить все имеющиеся гайки, не забыв об уравнительной планке.

    Будет лучше, если замену троса рычага на автомобиле ВАЗ-2115 будут производить два человека, что сделает процесс более простым и быстрым. Контргайка так же, как и регулировочная гайка, должна быть ослаблена и снята со штока.

    После этого следует приступить к снятию самих колёс. Предварительно необходимо ослабить болты, затем приподнять заднюю часть машины посредством домкрата. Следует помнить, что приступать к снятию задних колёс можно только после выставления их опор.

    Следующий шаг заключается в снятии тормозных барабанов посредством молотка и деревянной проставки. Автовладельцу необходимо избавиться от стопорных шпилек, которые находятся на колодках.

    Наконечник тросика крепится на рычаге задней тормозной колодки, ввиду чего сразу снимается колодка, а затем сам наконечник. Далее нужно открутить крепёжный болт и отсоединить от тросика его оболочку. В результате проведённой манипуляции владелец транспортного средства сможет вытянуть тросик непосредственно из отверстий тормозных щитков, после чего можно будет достать и оболочку.

    Пошагово выполняя приведённую инструкцию, хозяин автомобиля сможет заменить отслуживший тросик или смазать его при необходимости. Стоит отметить, что дальнейшая установка новой детали производится в обратном порядке. По завершении процедуры важно не забыть о последующей регулировке натяжения рычага, от чего зависит комфортное использование в будущем.

    Такой важный элемент стояночного тормоза, как тросик, представляет собой устройство, посредством которого сила, приложенная к ручнику водителем транспортного средства, передаётся на тормозную систему задних колёс. В последнее время автовладельцы всё реже прибегают к помощи рычага стояночного тормоза во время торможения на перекрёстках, однако, этого нельзя сказать про автомобили с механической трансмиссией, такие как ВАЗ-2115, ручник которых помогает притормозить машине на крутом спуске.

    замена, тросика, ручник, 2115

    Часто владельцы ВАЗ-2115 сталкиваются с тем, что им приходится менять или подтягивать рычаг стояночного тормоза

    В случае обнаружения любой неисправности в функционировании этого элемента конструкции, автовладелец должен знать, как подтягивать трос ручника. С неисправной деталью хозяину авто не удастся уменьшить радиус поворота во время экстренных разворотов. Кроме того, исправный ручник позволит легче и быстрее поднять машину домкратом.

    Вышеописанные рекомендации помогут любому владельцу автомобиля ВАЗ-2115 самостоятельно произвести регулировку или замену тросика стояночного тормоза, сэкономив на обращении в СТО. Важно помнить о том, что заменённая деталь должна быть проверена на правильность установки и функциональность.