Замена внутреннего шруса Passat б3

Замена шрусов Фольксваген Пассат

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Приходит время, когда приходится поменять пыльник ШРУСа либо сам ШРУС, на Фольксваген Passat B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Passat B3 укорачивает срок эксплуатации конкретно самого ШРУСа, потому, как увидели разрыв пыльника, его срочно нужно поменять, по другому придётся поменять его вкупе со ШРУСом, либо как молвят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG 57 498 203 A, (с 31-N-105 279 VAG K0 498 203) — пыльник ШРУС внешний
  • VAG 57 498 099 X — ШРУС внешний, набор (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) либо VAG 57 498 099DX (начиная с шасси: 31-N-105279, до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG 57 498 201 — пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG 57 498 103 X (с 01.03.2004 VAG 57 498 350 X) — ШРУС внутренний левый, набор
  • VAG 91 498 202 А — пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG 21 498 103 CX — ШРУС внутренний правый, набор

Не непременно брать уникальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, брать совершенно дешёвые, так это уж точно. Очень отличные аналоги уникальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа либо замены самого ШРУСа, на Фольксваген Passat B3, необходимо запастись таким инвентарем:

  • Головка на 30
  • Вороток
  • Труба
  • Ключи на 17, 19 либо на 13
  • Кувалда.

Для того, чтоб поменять внешний ШРУС на Фольксваген Passat B3, необязательно стопроцентно снимать приводной вал, возможно обойтись снятием конкретно самого внешнего ШРУСа, аккуратненько сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС потому что написано в аннотации:

Снять колпак колеса. Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса. Поднять переднюю часть автомобиля с подходящей стороны и установить ее на подставку. Снять переднее колесо. Отвернуть два болта крепления телескопической стойки фронтальной подвески к поворотному кулаку либо отсоединить шаровую опору. Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала. При помощи молотка с бойком из мягенького материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса. Снять вал привода колеса, Снять стяжные хомуты защитного чехла и двинуть чехол по валу Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с дюралевым бойком.

Аналогично спрессовывается и внешний ШРУС.

Снять пружинное стопорное кольцо, упрямое кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на Фольксваген Passat B3: Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол. Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упрямого кольца. Надеть на вал упрямое кольцо и установить новое стопорное кольцо. Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов. Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира. Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его 2-мя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате вточности такой же: и Skoda и Volksvagen с Ауди входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие или дополнения либо уточнения, прошу не смущяться и писать “в комментарии”

Это возможно только у нас!

Замена внешнего ШРУСа

Меняю наружный ШРУС на VW Passat b4.

Не непременно брать уникальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, брать совершенно дешёвые, так это уж точно. Очень отличные аналоги уникальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа либо замены самого ШРУСа, на Фольксваген Passat B3, необходимо запастись таким инвентарем:

Для того, чтоб поменять внешний ШРУС на Фольксваген Passat B3, необязательно вполне снимать приводной вал, возможно обойтись снятием конкретно самого внешнего ШРУСа, аккуратненько сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

READ  Чем смазать петли автомобильных дверей

Но можно снимать ШРУС потому что написано в аннотации:

Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.

Поднять переднюю часть автомобиля с подходящей стороны и установить ее на подставку.

Отвернуть два болта крепления телескопической стойки фронтальной подвески к поворотному кулаку либо отсоединить шаровую опору.

Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.

При помощи молотка с бойком из мягенького материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.

Снять стяжные хомуты защитного чехла и двинуть чехол по валу

Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с дюралевым бойком.

Аналогично спрессовывается и внешний ШРУС.

Снять пружинное стопорное кольцо, упрямое кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на Фольксваген Passat B3:

Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упрямого кольца.

Надеть на вал упрямое кольцо и установить новое стопорное кольцо.

Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.

Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его 2-мя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате вточности такой же: и Skoda и Volksvagen с Ауди входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие или дополнения либо уточнения, прошу не смущяться и писать “в комментарии”

Разборка. сборка внешнего шарнира

Наружный шарнир. Острым предметом поставить метки, для правильной следующей сборки.

Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь попеременно, все шарики. Шарики, лучше, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для предстоящей установки на свои «родные» места.

Повернув сепаратор со ступицей снутри корпуса, чтоб прорези сепаратора совпали с толстой стеной корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.

Пристально оглядеть, все детали на износ и повреждения.

Ступица имеет очевидные повреждения.

Собираем шарнир в оборотной последовательности. Фото 17.

Нехорошее состояние данного ШРУС обьясняется тем, что он был заменен на новый и употреблялся для фотоотчета.

В книгах от Бентли русским по белоснежному написано, шрусы в керосине либо солярке не мыть. Т.к. грязюка содержащаяся там попадет в шрус и будет только ужаснее. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.

Большущее спасибо за нужный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не направил внимания и не запомнил как там всё верно стоит, а разобрался он просто ). По первому фото сходу сообразили, что некорректно собрали. Кстати я так сообразил, что на Пассатах и Транспортерах ставят однообразные внутренние шарниры. по последней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера зрительно однообразные.

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на российском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Замена внутреннего ШРУСА Passat B3 (Пассат б3)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Passat Б3-Б4 разборка внутреннего и внешнего ШРУС своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (3A2) 1994. 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat Б3 (312) 1988. 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания. При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.

Безумные памятники

замена пыльника шрус Passat б4

возможны ситуации, при которых потребуется разобрать и потом собрать внутренний ШРУС. Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку. Поэтому рассмотрим устройство и порядок сборки. Итак, ШРУС состоит из следующих частей: чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм.

READ  Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 9

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Для Golf 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается большие, 100 мм,P на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку Часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части Теперь все это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу затем размещаем этот бутербродP внутри наружной обоймы.

И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор без смазки двигать обойму нового ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой И вот ШРУС собран.

Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров ее не предусмотрено) теперь нужно ШРУС надеть на привод. В первую очередь пыльник эта пружина конусная, очень важно ее правильно поставить.

Конусом от затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперед. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа. «Для тех у кого старые машины где внутренние ШРУСы давно не снимались 100% понадобится ударная отвертка, в противном случае могут слизаться все болты, потому что закипают они очень часто и капитально.

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat Б3

И второе для снятие самого ШРУСа с вала привода нужны будут разжимные пассатижи вроде мелочь, а без этого никак не снимешь. Я от Volkswagen Group ожидал что там будет нормальный стопор стоять с отверстиями, а нет, не стали заморачиваться сделали без и снимать его не очень удобно так как он иногда прокручиваться. «

замена, внутренний, шруса, passat

Замена пыльников ШРУС на Volkswagen Passat Б3-Б4

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (3A2) 1994. 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat Б3 (312) 1988. 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).

Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.

Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.

2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.

Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала. Фото 3.

Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.

Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото «Стопор» ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала. Фото 4.

Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки. Фото 6.

Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты. Фото 7.

Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака. Фото 8а.

READ  Сколько масла в двигателе инфинити fx35

Приводной вал снят. Крепим его в тисках. Фото 9.

Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом. Фото 10.

Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт. Фото 11.

Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал. Фото 12.

Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку. Фото 13 Здесь набита новая смазка.

Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом. Фото 14а Здесь набита Старая смазка.

Фото 14 б

Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом. Фото 15а.

Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты. Фото 16.

Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.

замена, внутренний, шруса, passat

Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля. Фото 18а

Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.

Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы! обратите внимание на правильное положение болта-фиксатора шаровой опоры фото 8б и 18б правильное положение на фото б

Многие вкручивают болт, как на фото 18б, т.к. для замены шаровой опоры, более не потребуется откручивать нижний болт крепления держателя суппорта (скобы). При правильном положении как на фото 8б, эта работа неизбежна. Но при этом более ничего и не удерживает болт от выпаденияя на ходу. При правильном положении болта-фиксатора шаровой опоры, в случае его откручивания на ходу, он не вылетит (упрется в болт суппорта).

и еще инфа тем кто будет проводить такие работы, пыльники наружных шарниров (как и шарниры сами по себе) бывают большие и маленькие, перед тем как покупать новый посмотрите какой шарнир у вас стоит, большой или маленький, конечно можно натянуть маленький пыльник на большой шарнир, но не стоит.

На стколько я вижу это делалось на МКПП. Хочеться подчеркнуть, что на АКПП, кто будет снимать вал полностью, столкнется с проблеммой. Правый вал открутится без проблем. А вот левый, нужно будет поднимать немного монтировкой саму АКПП, так как не очень то все удобно.

Когда я менял пыльники, обнаружил после разборки и промывки внутренних ШРУСов следы износа, выкрашивания на дорожках.Хотя ничего не стучало, я решил, раз уж всё разобрал, поменять местами левый и правый ШРУС, благо противолоказаний нет. Получается, что ШРУС крутится в обратную сторону, работает неизношенной частью.

Для собратьев по форуму, которые будут проделывать эту процедуру впервые нужно бы конкретнее указать как снимаются и ставятся стопорные кольца, куда должны смотреть конусные кольца и пружинные шайбы (рис.1а и рис.1б). Вроде мелочи, но потом завалят форум «помогите люфтит. «, «help стучит. «

P.S. Совет «поставить как было» не подходит. У меня при разборке этого узла оказалось, что последний хазяин (или ремонтник) не дружил ни с головой ни с руками

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.