Замена воздушного фильтра Tiguan 2

Содержание

Как поменять воздушный фильтр на Фольксвагене Tiguan 1.4 и 2.0 своими руками?

Простота замены и относительная дешевизна расходника дает возможность избежать более дорогостоящего и долгого ремонта. Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Tiguan 1.

Зависимо от сборки положение, форма и крепления могут отличаться, но данный нюанс не воздушный фильтр Фольксваген Tiguan значимой роли на процесс замены фильтрующего элемента.

Замена воздушного фильтра на Tiguan 2. Из инструментов будет нужно только отвертка для креплений.

Также пригодится тряпка и пылесос для чистки короба от скопившейся пыли. Существенных различий меж сборками Tiguan 2.

Более явное различие — для дизельного пригодится рядовая крестообразная отвертка, для бензинового — отвертка с насадкой Торкс Как верно избрать? Основным вопросом для многих автолюбителей становится выбор воздушного фильтра. Новый расходник получают в согласовании с техническими параметрами определенной сборки, воздушный фильтр Фольксваген Tiguan брать аналоги промышленного воздухоочистителя.

Обращаться следует только к официальным представителям. Выбор остается за вами.

Воздушный фильтр на Volkswagen Tiguan. Какой взять и как заменить?

Замена воздушного фильтра Tiguan

Отличается ли чем то замена фильтра на версиях 1,4 TSI и 2. Никакой разницы и отличий при замене воздушного фильтра у этих моторов.

Сама по себе замена очень просто и займет не более минут времени. Следуйте нашей инструкции и вопросов у вас не возникнет.

Инструкция по самостоятельной замена фильтра Воздушный фильтра располагается в моторном отсеке слева по ходу движения. Чтобы добраться до него потребуется открутить 7 саморезов крепления крышки корпуса фильтра.

Конечно непонятно, зачем немцы так надежно спрятали фильтр. Схема расположения саморезов После того как открутили все саморезы, аккуратно поднимаем крышку корпуса фильтра и достаем старый фильтр Воздушный фильтр Volkswagen Tiguan корпус от пыли, листьев и грязи и устанавливаем новый фильтр. Производим сборку в обратной последовательности.

Этапы замены смазывающей жидкости Volkswagen Tiguan

Двигатель является ключевым узлом на автомобиле, поэтому прохождение технического обслуживания должно быть регулярным. Такая замена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

За время выпуска данная модель сменила несколько поколений:

  • Volkswagen Tiguan 1 (Volkswagen Tiguan I, NF, Рестайлинг);
  • Volkswagen Tiguan 2 (Volkswagen Tiguan II, Mk 2).

На машину ставятся различные версии силовых установок, в том числе бензиновые TSI, а также дизельные TDI. При всем их разнообразии, процедура замены будет практически одинаковой. Мы же рассмотрим процесс на нескольких различных вариантах модели Tiguan.

Замена салонного фильтра на Volkswagen Tiguan своими руками

На момент передвижения авто в салон попадает не только грязь и пыль, но и другие пагубные для человека примеси. Именно СФ поставляет пассажирам и водителю чистый кислород без примеси токсичных частиц. Как осуществляется замена салонного фильтра Volkswagen Tiguan и какие признаки этому способствуют – об этом читайте ниже.

Признаки засорения фильтрующих компонентов

По определенным «симптомам» вы можете сами понять, когда требуется замена. Если снаружи воздух пропитан свежестью и чистотой, а в салоне вы не чувствуете этого, напротив, воздух прелый и спертый, то, скорее всего, ваша деталь уже засорена и не справляется со своими обязанностями по фильтрации воздуха от негативных примесей. Если вдруг вы включите на полную силу систему вентиляции и при этом не почувствуете мощной работы, то можно сказать, что СФ салона сломался и больше не может справляться с огромным воздушным потоком.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Volkswagen Tiguan бензин 2.0 CZPA 5.7 Volkswagen Special Plus 5w-40
CHHB
CCZD
CCTA
CCZA
CCZB
CAWB
CAWA 4.8
CCZC
TFSI
бензин 1.4 BWK 4.0
CAVA
CAXA
CTHA
CZCA
CZDA
CZEA
дизель 2.0 CBAB 5.6 Volkswagen LongLife III 5w-30
CBBB
CFFB
CFGB
CLJA
DFGA

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Volkswagen Tiguan, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Volkswagen Tiguan следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  • Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  • В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  • Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  • В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
READ  Замена топливного фильтра Passat б6

Промывки для двигателя Volkswagen Tiguan бывают нескольких типов:

замена, воздушный, фильтр, tiguan
  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Срок службы комплектующего

Как установлено распорядком, техническое обслуживание на Tiguan осуществляется через каждые 13 тыс. км. или один раз в год.

При этом СФ подвергается замене на каждом плановом ТО. Но это заводской распорядок, который часто не совпадает с реальностью. Многие владельцы авто заменяют СФ раньше, так как на момент долгого использования он утрачивает свои преимущества. При нормальных условиях СФ уведомляет о замене примерно через 12 тыс. км. Если вы вынуждены часто передвигаться по бездорожью, то деталь проработает не более 7 тыс. км.

Главная причина того, почему автомобилисты меняют эту деталь раньше установленного срока, состоит в небольших размерах расходной детали. От этого она быстро загрязняется, и ее скорость передачи сильно нарушается. Для езды в условиях города свойственно применение угольных очистителей. Они изнашиваются еще быстрее, так как синтезируется сорбент, и он почти трансформируется в простой пылевой очиститель. Поглощать неприятные запахи в салоне очиститель уже не может.

Замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan)

Двигателю Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan) необходим очищенный воздух для правильного процесса сгорания рабочей бензиновой смеси. Воздушный фильтр очищает воздух от пыли, что способствует и уменьшению шума, и снижению попаданий влаги в корпус двигателя при улучшении равномерности воздушного потока. Напоминаем, что имеет место ошибочное мнение водителей, о том, что внешне чистый воздух в салоне означает полную функцию работающего устройства. Ресурс воздушных фильтров Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan) ограничен, но они подвергаются механическим воздействиям.

Замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan) необходима. Современные фильтры уже осуществляют многоступенчатую фильтрацию с одновременной автоочисткой фиксирующих элементов моментальной устойчивой продувкой сжатым воздухом. В автоцентре Раннинг Моторс замена воздушного фильтра автомобиля займет у Вас не более 20 минут и будет проведена профессионально нашими специалистами. Данная замена для автомобиля Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan) рекомендована при прохождении 10 тысяч км, в случае имеющихся факторов среднего пылевого содержания. Этот фактор зависит и от внешних условий.

Какие проблемы возникают, если воздух вовремя не очищен, а фильтр забился? Результаты следующие:

  • Нанесение царапин на корпус цилиндра, которое может привести к ремонту поршневого агрегата;
  • Риск неполного сгорания может привести к опасным последствиям;
  • Расход топлива увеличится, а мощностные характеристики резко снизятся;
  • Двигатель может выйти из строя.

Этот очищающий элемент Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan) стоит взвесить, он вбирает в себя более половины килограмма пыли! По мере того, как автомобильный воздушный фильтр засоряется, затрудняется и степень поступления воздуха к работающему двигателю, и может в итоге произойти возгорание.

Цена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan) незначительна, по сравнению с возможным ремонтом оборудования. Самостоятельное очищение элемента путем продувки. совершенно неприемлемо, в результате пыль более плотным слоем проникнет вглубь конструкций. Воздушный фильтр имеет корпус, фиксирующие элементы, резиновые уплотнители. Укрепляющие элементы достаточно хрупкие, элемент можно случайно повредить неправильной установкой. Профессиональная замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan) станет для Вас исключением сразу нескольких проблем, связанных с дополнительным ремонтом.

Замена свечей зажигания: бензин в крови

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16». Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом.

READ  Отключить подушку безопасности пассажира Ford Focus 3

Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины.

Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

Модератор

Подзабитый фильтр влияет на ресурс турбины, на расход масла, масло сгорающее в турбине превращается в абразив, датчику расхода воздуха пофигу.

Я измеряю и всем предлагал между прочим #1

В принципе правильно пока, геометрия не встала в максимум дальше наступает затуп. В максимум наддува геометрия турбины становится примерно на 3000 об\мин коленвала.

Регулировка идет мозгами по датчику давления наддува расположенному во впускном коллекторе.

Я не сторонник нулевиков, качество очистки воздуха и Коэффициент сопротивления воздушному потоку имеют разнонаправленый вектор и при одинаковой площади фильтрующего элемента их свойства зависимы.

Площади фильтра не хватает даже на стоке это четко фиксирует датчик состояния разряжения на впуске, через четыре тысячи пробега 50% ресурса фильтра, дальше все зависит от сколько схватить пыли может это 10 может 15 дальше пока был на гарантии не экспериментировал так как регламент у ОД 15 тыс.

Shokolad

Почётный Тигуановод

Меняем топливный фильтр: знал бы дизель

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, Honor, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании.

Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел.

А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда).

Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается.

Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно. Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут.

Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять.

Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь.

Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость.

Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (Washing machine. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

Как заменить салонный фильтр на Tiguan

Перед тем как заменить салонный фильтр на Tiguan 1.4, нужно знать, что это можно осуществить при помощи двух способов. Один способ подразумевает замену без посторонней помощи.

Но, другой вариант, в таком вопросе, как заменить салонный фильтр на Tiguan 1.4, является более предпочтительным. Он заключается в привлечении к такой проблеме, как в специалистов сервисного центра.

Решение вопроса имеет связь с тем, что замена своими силами не всегда окажется легкой задачей, так как особенности конструкции воздуховодов отдельных машин отличаются своим сложным устройством.

Под обычной заменой салонного фильтра понимается разбор существенного числа деталей.

Салонный фильтр Tiguan — Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Volkswagen Tiguan (Tiguan)

В момент движения автомобиля в салон попадает огромное количество вредных веществ, выхлопных газов, пыли и другого мусора. Естественно, что дышать таким воздухом как минимум вредно для здоровья. Именно для существенного уменьшения попадания вредных веществ в автомобиль и были придуман фильтр салона Volkswagen Tiguan.

Не стоит забывать, что использование такого рода фильтров будет беречь здоровье не только водителя транспортного средства, но и его пассажиров.

Установка такого фильтра может осуществляться как на радиаторе отопления, так и на кондиционере автомобиля, поэтому данное устройство еще именуется, как фильтр кондиционера или отопления.

Если регулярно производить замену салонного фильтра Volkswagen Tiguan, то исчезнет потребность в чистке радиатора, что считается важным моментом. Широкий ассортимент фильтров для Volkswagen Tiguan предоставит Вам возможность выбора необходимой модификации данного оборудования по доступной стоимости.

READ  Как снять ручку стеклоподъемника матиз

Принцип действия такого фильтра основан на использовании свойств активированного угля (угольный салонный фильтр), который имеет возможность поглощать в себя как неприятные запахи, так и вредные вещества, за счет своей пористой поверхности. Процесс производства используемого в таких фильтрах салонов основан на использовании кокоса, чем, собственно, и обуславливаются его отменные качества поглощения вредных веществ.

Механический салонный фильтр

Принцип действия механического фильтра обусловлен на использовании обычной бумаги с тонкими волокнами (бумажный салонный фильтр), на которых осаживается пыль и вредные для здоровья человека вещества. Эффективность механического фильтра ниже, нежели в аналоговом варианте.

Завсегдатай

Поделиться «Замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan (2.0 дизель) займет буквально пару минут. Стоит ли говорить, что поменять воздушный фильтр двигателя легко своими руками?

Какой фильтр выбрать

Оригинальный заводской фильтр имеет артикул VAG 1K0129620E. Стоимость данного фильтр от 750 руб и выше. Согласитесь, при регулярной замене не очень то и экономично получается, поэтому можно воспользоваться фильтрами аналогами.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Tiguan 1.4 и 2.0

Воздушный фильтр в автомобилях Volkswagen Tiguan, как и в большинстве других машин, располагается в пластмассовом коробе на поверхности, в центральной части подкапотного пространства. В зависимости от сборки положение, форма и крепления могут отличаться, однако данный аспект не оказывает существенной роли на процесс замены фильтрующего элемента.

Замена воздушного фильтра на Tiguan 2.0 (бензин) производится по стандартной процедуре. Из инструментов потребуется лишь отвертка для креплений. Также понадобится тряпка и пылесос для очистки короба от скопившейся пыли.

Существенных отличий между сборками Tiguan 2.0 (дизель) и бензиновыми двигателями не выделяют. Наиболее очевидное различие — для дизельного понадобится обычная крестообразная отвертка, для бензинового — отвертка с насадкой Торкс 20.

Как правильно выбрать?

Главным вопросом для многих автовладельцев становится выбор воздушного фильтра. Новый расходник приобретают в соответствии с техническими параметрами конкретной сборки, рекомендуется покупать аналоги заводского воздухоочистителя. Обращаться следует только к официальным дилерам.

Для Volkswagen Tiguan оригинальным считается VAG 1K0129620E. Подойдут и следующие варианты:

  • Filtron AP139/2;
  • BLUE PRINT ADV182229;
  • KNECHT/MAHLE LX1482;
  • MANN FILTERC 35 154;
  • FRAM CA9711.

При выборе обращают внимание на технические параметры — соответствие размеров фильтрующего элемента и короба. Немаловажным подчеркивают и качество приобретаемого расходника, экономия может в итоге дорого обойтись.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Своевременное и полнообъемное проведение планово-предупредительных работ по регламентированному техническому обслуживанию (ТО) любого автомобиля существенно минимизирует риски внезапных отказов техники и позволяет заметно продлить ресурс агрегатов, узлов и механизмов машины.

В полной мере это относится и к продукции немецкого автопрома, в частности, автомобилю Volkswagen Tiguan. Однако сами фольксвагеновцы не особо заинтересованы в излишней долговечности машин собственного производства, по крайней мере, другого объяснения переводу ряда узлов и агрегатов в разряд необслуживаемых, не усматривается.

Возможно, в Европе сокращение затрат на обслуживание авто ценой уменьшения его ресурса и имеет смысл, но в наших краях условия другие и долговечность машины куда важнее, поэтому регламентные работы приведем в полном объеме, включив в перечень сервисное обслуживание исключенных ВАГом агрегатов.

Объемы регламентных работ при ТО

Помимо работ, выполняемых при каждом ТО, существуют и дополнительные (замена свечей, замена ремня ГРМ и т. д.), проводящиеся с большей периодичностью.

Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.

  • Контроль лакокрасочного покрытия и возможной коррозии кузова.
  • Проверка, при необходимости замена тормозной жидкости (ТЖ).
  • Замена масла в муфте подключения ПП Haldex (для полноприводных авто).

Периодичность ТО

Для всех моделей Фольксвагена применяется определенный интервал 15 000 км по пробегу или 1 год по времени, что наступит раньше. Однако для тяжелых условий эксплуатации, а к ним относят:

  • преобладающее движение в крупных мегаполисах с плотным трафиком;
  • поездки в горах, при сильной запыленности или систематической высокой влажности (приморские территории) атмосферы;
  • буксировку прицепа и т. д.,
замена, воздушный, фильтр, tiguan

пробег до следующего сервисного обслуживания рекомендуется сокращать, но насколько, официальных предписаний нет. На практике, владельцы Тигуанов зачастую сокращают сроки замены масел и фильтров в двигателе до 7 500 км, а остальные регламентные работы выполняют по графику.

Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.

  • Контроль и регулировка света фар.
  • Проверки в движении: работы штатной и стояночной тормозных систем, механизма перемены передач, климат-контроля.
  • Проверка состояния, а в случае несоответствия — замена ремня привода навесных узлов.
  • Проверка состояния, при необходимости очистка наружных поверхностей радиаторов систем охлаждения и кондиционирования.
  • Замена масла (при наличии и фильтра) в коробках передач, гидроавтомата (для предыдущего поколения), роботизированной DSG. Ручная механическая не упомянута, однако на практике масло в ней меняют при таком же пробеге, по принципу — свежим маслом агрегат не испортишь.
  • Проверка состояния и люфтов сайлент- блоков в подвеске.

Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года

Дополнительно к основным работам выпоняются следующие операции:

  • Контроль состояния, глубины протектора и давления шин (в т. ч. запасное).
  • Проверка, при необходимости замена ОЖ системы охлаждения.
  • Замена фильтрующего элемента в фильтре топлива.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Контроль заряда аккумулятора, обслуживание его клемм.
  • Замена свечей зажигания.
  • Визуальная проверка двигателя и узлов в моторном отсеке снизу, КПП, раздаточной коробки, главной передачи, пыльников подвижных соединений на состояние и герметичность.