Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Содержание

Замена втулок заднего стабилизатора

Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка
    замена, втулка, стабилизатор, chevrolet, lacetti
  • желательно мовиль и небольшую кисточку
  • две втулки стабилизатора нужного диаметра. У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм. Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн. до 84 грн. Я остановил свой выбор на CTR CVKD-31 за 20 грн.
  • также желательно иметь смотровую яму и 40 минут свободного времени

Берем щётку по металлу и очищаем всю грязь с болтов

Наносим проникающую смазку. Честно сказать, при таком положении болтов, толку от этой смазки много не будет. Это больше для самоуспокоения, что всё открутится без танцев с бубном

Головкой на 14 мм пытаемся открутить болты

Болты обычно откручиваются без каких-либо сложностей. Но если болт идет туго, тогда остановитесь, нанесите ещё немного смазки и закрутите болт. Затем снова откручивайте, теперь он должен открутиться на большее число оборотов. В общем, продолжайте такие манипуляции, пока болт не открутиться полностью.

Находим на втулке разрез и через него снимаем втулку со стабилизатора

Вот болты, скоба и втулка, демонтированные с авто

На самом деле нет необходимости откручивать второй болт полностью, потому что скоба на одном из концов имеет паз, а не отверстие

Но мы же делаем для себя, верно? Поэтому лучше выкрутить все болты, очистить их и смазать мовилем. Также желательно при помощи кисточки нанести мовиль на резьбу на кузове

Это предотвратит коррозию и, следовательно, при следующей замене болты точно открутятся без проблем.

Берем новую втулку заднего стабилизатора. На ней выбит очередной номер

Хорошо очищаем стабилизатор и устанавливаем новую втулку на место

С противоположной стороны замена втулки производится аналогично. Единственное, там чуть неудобнее из-за бензобака

Как видим, втулки намного сложнее выбрать, нежели заменить.

Вот видео процесса замены втулок стабилизатора

Всем Мира и ровных дорог!

Замена втулок заднего стабилизатора Lacetti

Замена втулок заднего стабилизатора Lacetti не отличается особой сложностью, но имеются некоторые нюансы, которые мы раскроем на этой странице.

Если задний стабилизатор Вашего автомобиля начал издавать противные звуки и если при шатании его рукой появился заметный люфт, значит пришла пора менять втулки этого самого стабилизатора.

Это вполне логичные действия, но в случае с задними втулками стабилизатора на Lacetti, необходимо действовать иначе. И всему виной этому — полная каша в номерах запчастей и неочевидность выбора. Мало того, что владельцу авто постоянно приходится выбирать между дорогим оригиналом и аналогами, которые предлагаются за ощутимо меньшие деньги, так ещё и оригинальные номера с завидным постоянством изменялись, что в итоге привело к огромному их количеству.

Но и на этом муки выбора не заканчиваются. Дело в том, что на Lacetti с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор. Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм.

Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

Но основные, вроде как, имеют вот такой вид:

  • 96474043, 96933805 — 10 мм
  • 96474042, 96933804 — 13 мм

Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный. Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.
  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.
  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.
  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti
  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

При подготовке материала использовались фотоснимки с сайта www.drive2.ru

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti без снятия подрамника примерно за один час времени.

Из инструментов вам понадобятся:

  • Накидной ключ на 14
  • Труба-удлинитель для ключа на 14
  • Трещотка
  • Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

  • Для Chevrolet Lacetti (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  • На Chevrolet Lacetti (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  • Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора ( 96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Chevrolet Lacetti с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Lacetti: Замена передних втулок стабилизатора

Наконец это свершилось, готовился я к этому года два, хотя как оказалось, при нужном инструменте и гараже (без ямы), все делается за 1,5 часа, а именно замена втулок переднего стабилизатора. Делал все в гараже, сначала одну сторону, потом другую.

Самое главное было закрепить машину надежно, для этого под лонжерон подложил брус, опустил машину и работал себе спокойно. Для удобства еще выкручиваем руль, чтобы пыльник рулевой рейки сжался и был удобный доступ к переднему болту скобы.

Для работы использовал всего 4 инструмента, плюс трубу (в качестве удлинителя), чтобы сдвинуть с места болты.

Купленные пару лет назад, цена не помню. Состояние идеальное

Процесс замены не сложный, но из-за ограниченного пространства не очень удобно, но с трещотками все гуд.

Откручивал болты примерно на половину, для удобства еще налил чуть WD, примерно половину резьбы спокойно выкрутил руками. Проблем не возникло.

В руководстве написано, что момент затяжки 25 Н ( не так много), но ключом не подлезть динамометрическим, так что тянул от руки и использовал небольшой удлинитель. Болты смазал графиткой.

Подведем итоги — после замены шаровых, и протяжки гаек амортизаторов передних стуки ушли, но не совсем, все же что-то еще было, после замены втулок, как обычно ехал на работу, по той же самой

READ  Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2107

дороге и о чудо, тишина спереди, никаких стуков и туков, морда сбитая стала. Как же я рад этому. Даже приятно ехать стало.

Замена втулок заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

Рабочий ресурс подушек (втулок) заднего стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Lacetti составляет в районе 30 000 – 50 000 (км) пробега. Об износе подушек заднего стабилизатора свидетельствует возникновение постороннего шума при наезде на дорожные препятствия. Проезжая через ограничители скорости или железнодорожные пути из-под задней подвески будут доноситься звуки, напоминающие лязг железа.

Дополнительно износ подушек стабилизатора можно определить и в ходе тактильно/визуального осмотра. Непригодные втулки заметно люфтят в посадочном месте скобы, а также могут иметь следы грубого механического износа (порезы, порывы и пр.).

Решить проблему звенящего стабилизатора Chevrolet Lacetti поможет только замена подушек, которые в народе называют втулками стабилизатора.

Стоит отдельно заметить, что обслуживать задний стабилизатор поперечной устойчивости куда проще, чем передний. Официальный регламент ТО предписывает производить предварительный демонтаж подрамника, чтобы получилось удобно подобраться к переднему стабилизатору.

В идеале, подушки нужно менять и на заднем, и на переднем стабилизаторе одновременно. Но в данном обзоре рассмотрим только замену втулок заднего стабилизатора.

Что было использовано в процессе замены втулок заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

Дополнительно потребуется и набор новых подушек для заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti. Стоит заметить, что на рынке автозапчастей можно встретить множество разновидностей подушек стабилизатора для данного автомобиля. Разнотипные подушки не взаимозаменяемы между собой. Дело в том, что различные модификации Chevrolet Lacetti используют штангу заднего стабилизатора различного диаметра.

Отдавать предпочтение следует втулкам оригинального производства General Motors. Фирменные заводские подушки GM хорошо себя зарекомендовали при интенсивной эксплуатации авто.

Процесс замены подушек стабилизатора на Chevrolet Lacetti

  • Извлекаем изношенную подушку.
  • Одеваем на штангу стабилизатора новую втулку. Специалисты рекомендуют слегка смазывать внутреннюю рабочую поверхность втулки, которая контактирует со штангой. Капля смазки гарантированно упростит извлечение подушки при следующем ТО. Для смазки подойдет даже обыкновенное моторное масло, но можно воспользоваться и WD-40.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне заднего стабилизатора.

Стоит отдельно заметить, что при закручивании скоб следует обязательно и непременно уделить внимание смазке резьбовой поверхности на болтах. Благодаря защитному слою смазки получится заметно упростить следующее проведение ТО стабилизатора поперечной устойчивости.

Дополнительная информация

Следует дополнительно отметить, что сервисное обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Lacetti не ограничивается одной только заменой подушек. Дополнительно следует уделять внимание и стойкам стабилизатора. Экстренным сигналом к замене стоек является их деформация.

Вместе со стабилизатором необходимо подвергать регулярному сервисному обслуживанию: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также передние и задние амортизаторы. Не следует запускать плановый сервис ходовой, так как вышеуказанные детали входят в перечень расходных материалов.

Специалисты настоятельно рекомендуют обрабатывать весь крепеж ходовой части антикоррозионной защитой. Ухоженные болты и гайки никогда не станут проблемой при осуществлении планового/аварийного обслуживания.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн.

Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это все. С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем на 17 откручиваем. У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и все. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Затем надо поменять втулку стабилизатора и тут очень все просто не как в книжке написано. Для этого надо ключ на 14 накидной плоский и куча переходников удлинителей, мне понадобилось два комплекта ключей на фото все изображено.

Замена Стоек Стабилизатора и его подушек.

Chevrolet Cruze. Каталожный номер втулки переднего стабилизатора для Chevrolet Lacetti Sedan. для Chevrolet…

В общем, продолжайте такие манипуляции, пока болт не открутиться полностью.

Также желательно при помощи втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti нанести мовиль на резьбу на кузове Это предотвратит коррозию и, следовательно, при следующей замене болты точно открутятся без проблем. Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим. Дело в том, что на Lacetti с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром.

Замена втулок стабилизатора на Chevrolet Lacetti: фото и видео

Втулка стабилизатора переднего Lacetti Lacetti CHEVROLET полиуретан поліуретан

Но и на этом муки выбора не заканчиваются. Дело в том, что на Lacetti с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор.

Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм. Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

Но основные, вроде как, имеют вот такой вид: Мало того, что ремонт придётся отложить, так и распакованную втулку никто назад не примет. Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

Что понадобится

Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный.

Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены. Замена втулок заднего стабилизатора Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы: У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм.

Chevrolet Lacetti 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим. Конечно скажу что придется крутить долго как говорият в час по чайной ложке но некуда не денешься или снимай балку.

Как все открутили снимаем втулку и ставим новую, затягиваем все так же ка и снимали.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  • В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
  • Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

Откручиваем крепление втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

А теперь вторую часть крупления втулки нужно выкрутить.

  • Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.
  • Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

    Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Chevrolet Lacetti, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

    Выбор втулок

    К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

    Оригинал

    96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Данная деталь может быть производства DAEWOO или General Motors. Кроме Lacetti эта втулка устанавливается на автомобили производства DAEWOO, Kia, Hyundai, Opel. Средняя

    Аналоги

    Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

    Замена втулок стабилизатора Lacetti своими руками

    Схема стабилизатора поперечной устойчивости

    При выполнении диагностики стабилизатора ступицы на яме могут наблюдаться стуки, указывающие на необходимость замены стоек и втулок. Выполнить замену втулки стабилизатора своими руками не составит труда, поэтому мы сэкономим ровно столько, сколько стоит комплект втулок и стабилизаторов. Работа проводится в таком порядке:

    • Снимаем переднее колесо, откручиваем стойку стабилизатора. Если возникают проблемы при откручивании гаек на стабилизаторе, можно просто их срезать болгаркой, так как болты укрепляют пластиковыми уплотнительными кольцами, в которые может попадать грязь.
    • Замена втулки стабилизатора требует в первую очередь открутить прижимной хомут. Все это делаем либо накидным ключом на 14, либо головкой с удлинителями и трещоткой.
    • Возможно, потребуется два комплекта ключей, чтобы достать до гаек из-под капота.
    • Демонтаж первого болта можно выполнить находясь вверху, но второй болт придётся откручивать, находясь в смотровой яме. Процедура существенно упростится, если предварительно демонтировать балку, но делать этого мы не станем.
    • Когда откручены хомуты крпления втулок, снимаем или срезаем старые втулки, устанавливаем новые. Важно помнить, что стойка с белой полоской должна находиться слева (район сидения водителя), а стойку с красной полосой нужно установить справа (место сидения пассажира).
    READ  Не работает сигнал на Kalina

    Сборку проводим в обратном порядке. После этого делаем пробную поездку и наслаждаемся тишиной в салоне и хорошей управляемостью автомобиля. Желательно совершить поездку по дорогам разного типа. Никаких стуков в области передней подвески быть не должно.

    Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

    Цена комплекта втулок порядка 3-5, а за комплект стоек придётся отдать около 17-20 долларов или 400 гривен.

    Желательно производить замену втулки стабилизатора, заехав на смотровую яму. Когда заехать на яму нет возможности, диагностировать стойку можно, подняв домкратом переднюю часть автомобиля. Главное, не забыть подложить под ступицы подставки, которыми могут стать демонтированные колеса и деревянные бруски.

    Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

    • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.
    • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

    • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.
    • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.
    • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

    замена передних стоек. втулок стабилизатора CHEVROLET LACETTI

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

    • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti
    • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

    Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

    При подготовке материала использовались фотоснимки с сайта www.drive2.ru

    Замена втулок заднего стабилизатора Lacetti не отличается особой сложностью, но имеются некоторые нюансы, которые мы раскроем на этой странице.

    Если задний стабилизатор Вашего автомобиля начал издавать противные звуки и если при шатании его рукой появился заметный люфт, значит пришла пора менять втулки этого самого стабилизатора.

    Это вполне логичные действия, но в случае с задними втулками стабилизатора на Lacetti, необходимо действовать иначе. И всему виной этому — полная каша в номерах запчастей и неочевидность выбора. Мало того, что владельцу авто постоянно приходится выбирать между дорогим оригиналом и аналогами, которые предлагаются за ощутимо меньшие деньги, так ещё и оригинальные номера с завидным постоянством изменялись, что в итоге привело к огромному их количеству.

    Но и на этом муки выбора не заканчиваются. Дело в том, что на Lacetti с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор. Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм.

    Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

    Но основные, вроде как, имеют вот такой вид:

    • 96474043, 96933805 — 10 мм
    • 96474042, 96933804 — 13 мм

    Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

    Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный. Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

    Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

    Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti без снятия подрамника примерно за один час времени.

    • Накидной ключ на 14
    • Труба-удлинитель для ключа на 14
    • Трещотка
    • Головка на 14 с воротком

    Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    • Для Chevrolet Lacetti (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
    • На Chevrolet Lacetti (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
    • Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Chevrolet Lacetti с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

    Замена втулок заднего стабилизатора

    Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка
    • желательно мовиль и небольшую кисточку
    • две втулки стабилизатора нужного диаметра. У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм. Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн. до 84 грн. Я остановил свой выбор на CTR CVKD-31 за 20 грн.
    • также желательно иметь смотровую яму и 40 минут свободного времени

    Берем щётку по металлу и очищаем всю грязь с болтов

    Наносим проникающую смазку. Честно сказать, при таком положении болтов, толку от этой смазки много не будет. Это больше для самоуспокоения, что всё открутится без танцев с бубном

    Головкой на 14 мм пытаемся открутить болты

    Болты обычно откручиваются без каких-либо сложностей. Но если болт идет туго, тогда остановитесь, нанесите ещё немного смазки и закрутите болт. Затем снова откручивайте, теперь он должен открутиться на большее число оборотов. В общем, продолжайте такие манипуляции, пока болт не открутиться полностью.

    Находим на втулке разрез и через него снимаем втулку со стабилизатора

    Вот болты, скоба и втулка, демонтированные с авто

    ✌������Шевроле Лачетти замена втулки стабилизатора

    На самом деле нет необходимости откручивать второй болт полностью, потому что скоба на одном из концов имеет паз, а не отверстие

    Но мы же делаем для себя, верно? Поэтому лучше выкрутить все болты, очистить их и смазать мовилем. Также желательно при помощи кисточки нанести мовиль на резьбу на кузове

    Это предотвратит коррозию и, следовательно, при следующей замене болты точно открутятся без проблем.

    Берем новую втулку заднего стабилизатора. На ней выбит очередной номер

    Хорошо очищаем стабилизатор и устанавливаем новую втулку на место

    С противоположной стороны замена втулки производится аналогично. Единственное, там чуть неудобнее из-за бензобака

    Как видим, втулки намного сложнее выбрать, нежели заменить.

    Вот видео процесса замены втулок стабилизатора

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

    Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti без снятия подрамника примерно за один час времени.

    Из инструментов вам понадобятся:

    • Накидной ключ на 14
    • Труба-удлинитель для ключа на 14
    • Трещотка
    • Головка на 14 с воротком

    Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    • Для Chevrolet Lacetti (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
    • На Chevrolet Lacetti (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
    • Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Chevrolet Lacetti с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.
    READ  DAEWOO Nexia замена прокладки клапанной крышки

    Замена втулки заднего кардана / стабилизатора

    2.5-минутное видео ниже покажет вам пошаговые инструкции по замене втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости на седане Toyota или Lexus. Дизайн одинаков для Camry, Avalon, Corolla, Solara, Lexus ES300, а также для седанов более поздних моделей.

    Другие страны

    В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

    Есть вопросы?

    Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

    Давайте начнем

    Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

    Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удален. Затем, используя молоток, ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы «шокируйте» конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

    Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

    стабилизатор поперечной устойчивости будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч солидарной.

    Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

    Отверните болты крепления блока управления

    Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикали. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты.У некоторых болтов на задней стороне будет гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

    Карданный шарнир и гнездо можно использовать для снятия заднего элемента управления. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

    Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. при перемещении вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

    Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Это должно быть идентичное совпадение.

    Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки.Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

    Установите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага. Будет слышен «хлопок», когда втулка начинает двигаться.

    Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага. По окончании операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

    Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые втулки.

    Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за метками. вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

    Совместите пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

    Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противоположного блока. Один комплект рычага управления готов к переустановке.

    Установите на место нижний рычаг

    Взявшись за новый или отремонтированный нижний рычаг подвески, вклините втулку в крепления. Это может занять некоторое время, и движение вверх и вниз поможет с этим. толкая внутрь рычаг управления.

    Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

    После совмещения вставьте вручную крепежные болты поперечного рычага во избежание перекрещивания. нарезание резьбы. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. началось.

    Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

    Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

    После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

    Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

    Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия для шплинта.

    После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

    Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет, и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

    Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

    См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

    Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti

    Россия

    В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

    В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

    • 1,4 л E-TEC II. 95 л.с. при 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II. 109 л.с. при 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II. 122 л.с. при 5800 ppm

    Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

    В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

    С 2013 года в России продается в обновленном виде как DAEWOO Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Kalina прекращена.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

    Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti без снятия подрамника примерно за один час времени.

    Из инструментов вам понадобятся:

    • Накидной ключ на 14
    • Труба-удлинитель для ключа на 14
    • Трещотка
    • Головка на 14 с воротком

    Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    • Для Chevrolet Lacetti (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
    • На Chevrolet Lacetti (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
    • Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Chevrolet Lacetti с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

    Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

    • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.
    • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.
    • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.
    • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

    Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.