Замена втулок стабилизатора Outlander 3

Содержание

Mitsubishi Outlander XL: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Износ стабилизатора под втулками замечен ещё на пробеге в 112 тыс. км (на момент написания статьи пробег составляет 121 тыс. км). Тогда втулки стабилизатора стабилизатора были заменены на новые, но помогло это не надолго. после рубежа в 120 тыс. км передняя подвеска на мелких неровностях ощутимо загремела.

Стабилизатор был найден на известном разборе всего за 780 руб. (при цене нового в 10 000 руб.). Но нужно лично идти и выбирать самому, т.к. в основной массе на разборах такие детали. откровенно ржавый и изношенный хлам.

Если собрались провести такую непростую операцию, как замену стабилизатора, то и на новых втулках не стОит экономить. Благо они недорогие, а менять их достаточно сложно (проблема открутить труднодоступные болты). Номер оригинальных втулок. 4056A079, аналог Masuma. MP-1025 (в комплекте две втулки).

замена, втулка, стабилизатор, outlander

Кроме того, рекомендуется запастись клипсами MR328954 (аналог Masuma KJ-826), ниже поймёте почему.

Лучше всего работать под подъёмником, но это для профессионалов. Любители же довольствуются ямой в своём гараже. Первым делом надо вывесить переднюю часть машины и снять колёса. Если домкрат у вас один, то поддомкрачиваем машину за рычаг подвески, под порог ставим чурку (

35 см высотой), снимаем колесо, и повторяем с другой стороны. Домкрат нам ещё будет нужен.

Снимаем защиту картера (если установлена) и пластиковый пыльник. Пыльник закреплен на клипсах, которые наверняка ни разу в жизни не вынимались. Они забились грязью и от возраста стали хрупкие. Короче, несколько из них обязательно сломаются, поэтому выше и предупреждали, что нужно запастись новыми.

Откручиваем тяги (стойки) стабилизатора и тягу автокорректора (если есть). Тяги тут же будет не лишним проверить на исправность.

Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления опоры к двигателю. Ключ на 14, головки не влезают. Расположено глубоко, закручено крепко. Короче, этот болт может оказаться самым сложным. На фото верхний.

Вот теперь уже можно полностью откручивать подрамник, чтобы было легче откручивать остальные болты (скобы втулок, крепление трубки ГУР, опора двигателя), но мы сильны задним умом. Но вы-то теперь знаете!

Трубка ГУР откручивается головкой на 10. Крепится она к подрамнику. саморезами.

Далее. втулки стабилизатора, головка на 12. Если подрамник уже откручен, подступиться будет легче, особенно справа. там мешается автокорректор.

Про подрамник. Я перед откручиванием подпёр его домкратом. на всякий случай, да и болты легче выкручивать без нагрузки. Откручиваем 4 болта, которыми подрамник крепится к кузову. Головка на 19.

Теперь нужно открутить опору двигателя. Сначала 2 болта сзади (головка или ключ на 14).

Теперь один болт спереди. Он доступен только при опущенном подрамнике, причем откручивать его лучше ключом-трещоткой на 14. головка не влезет.

Вынимаем опору, инспектируем сайлент-блок.

Вынимаем стабилизатор. Придётся поломать голову, повертеть стабилизатор и найти такую комбинацию, когда он вынется из сплетения автомобильных кишок. Главное, не забыть, как вынимали, чтобы потом обратно вставить без проблем.

Теперь засовываем новый стабилизатор на место, и не спеша, вдумчиво всё собираем обратно. Сначала прикручиваем опору, втулки, трубку ГУР.

Затем поднимаем подрамник домкратом, сразу выравнивая его так, чтобы легко закрутились болты в кузов. Смотрим, чтобы уплотнение рулевой колонки встало на место. Момент затяжки болтов. 110 Нм. Затем вставляем болт в сайлент-блок опоры двигателя, приподнимая двигатель монтировкой (упираемся в продольный усилитель), и закручиваем гайку. Затягиваем её как можем. Теперь можно прикрутить тяги стабилизатора, автокорректора. Ну и всё остальное: пыльник, защита, колёса.

P.S. Есть лайфхак для изношенных стабилизаторов, эконом-решение:

Диаметр стабилизатора 22 мм, в месте износа. ну пусть 21,5 мм. Берём разношенные б/у втулки от заднего стабилизатора (там 20 мм) и ставим их вперед. Все остальные размеры втулок совпадают, только разрез в другом месте. На изношенный задний стабилизатор можно использовать втулки от Outlander III, там они на 19 мм.

Замена втулок стабилизатора Outlander 3

Навигатор темы Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки рычага задней подвески Mitsubishi Outlander III. Замена рычагов Mitsubishi Outlander III. Шаровая опора заднего рычага Mitsubishi Outlander III. Втулки заднего стабилизатора Mitsubishi Outlander III. Замена втулок стабилизатора задней подвески. Замена штанги поперечной устойчивости (cтабилизатора) задней подвески.

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE) с полным приводом. одинаковая, все детали взаимозаменяемые и идентичные!

Аутлендер, замена задних втулок стабилизатора и стойки стабилизатора, мицубиши аутлендер!

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM) с передним приводом отличается от машин с полным приводом только задней балкой, пружинами, задним стабилизатором и втулкой заднего стабилизатора! Остальные детали (втулки рычагов, рычаги, амортизаторы, опорные подшипники, болты, гайки, шайбы). точно такие же как и на машинах с полным приводом!

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод #post255523 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613p=255523viewfull=1#post255523) Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод #post255532 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613p=255532viewfull=1#post255532) Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод #post255537 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613p=255537viewfull=1#post255537) Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод #post255538 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613p=255538viewfull=1#post255538)

Верхний и нижний рычаг. Проверка, разборка, сборка. Инструкция (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100480114200ENG.HTM) Продольный рычаг. Проверка (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100230035300ENG.HTM) Продольный рычаг. Разборка и сборка (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100220161600ENG.HTM) Сайлентблок продольного рычага (бушинг). Замена (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134101130068503ENG.HTM) Замена втулок переднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/33/html/M133200190103400ENG.HTM) Замена втулок заднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/34/html/M134100300084900ENG.HTM)

READ  Замена тормозных дисков Renault Duster 4х4

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний 4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013 4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013- 4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Аутлендер

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые) 4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего 4156A085 бушинг, втулка заднего стабилизатора MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора 4156A092 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника MR491946 опорный подшипник амортизатора MR594613 втулка бушинг подшипника MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора MR594612 бушинг втулка амортизатора MB242360 шайба амортизатора MR554373 втулка амортизатора 4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний: 4162A239 01.11.2012-03.12.2012 4162A304 01.01.2013-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины 4140A348 задняя пружина

MF912603 болт MN184101 регулировочный болт сход-развала MU000760 болт MF241252 болт MU001123 болт MF920661 гайка MS440504 гайка MN184102 шайба 4100A092 балка задняя

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний 4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013 4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013- 4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые) 4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего 4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора 4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника MR491946 опорный подшипник амортизатора MR594613 втулка бушинг подшипника MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора MR594612 бушинг втулка амортизатора MB242360 шайба амортизатора MR554373 втулка амортизатора 4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний: 4162A239 01.11.2012-03.12.2012 4162A304 01.01.2013-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины 4140A342 задняя пружина

MF912603 болт MN184101 регулировочный болт сход-развала MU000760 болт MF241252 болт MU001123 болт MF920661 гайка MS440504 гайка MN184102 шайба 4100A095 балка задняя

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний 4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013 4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013- 4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые) 4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего 4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора 4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника MR491946 опорный подшипник амортизатора MR594613 втулка бушинг подшипника MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора MR594612 бушинг втулка амортизатора MB242360 шайба амортизатора MR554373 втулка амортизатора 4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний: 4162A239 01.11.2012-03.12.2012 4162A304 01.01.2013-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины 4140A342 задняя пружина

MF912603 болт MN184101 регулировочный болт сход-развала MU000760 болт MF241252 болт MU001123 болт MF920661 гайка MS440504 гайка MN184102 шайба 4100A095 балка задняя

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний 4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013 4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013- 4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые) 4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего 4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора 4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника MR491946 опорный подшипник амортизатора MR594613 втулка бушинг подшипника MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора MR594612 бушинг втулка амортизатора MB242360 шайба амортизатора MR554373 втулка амортизатора 4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний: 4162A304 01.11.2012-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины 4140A342 задняя пружина

MF912603 болт MN184101 регулировочный болт сход-развала MU000760 болт MF241252 болт MU001123 болт MF920661 гайка MS440504 гайка MN184102 шайба 4100A095 балка задняя

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля. когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

READ  Toyota Camry замена масла АКПП

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля. а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом. стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески. а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Замена втулок стабилизатора

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора. но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части. прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязи.
  • Визуально оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова. а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора. установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок происходит по такому же алгоритму.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания. даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске во время преодоления неровностей.
READ  Замена масла АКПП glk 220 cdi 4matic

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Mitsubishi Outlander

Стойка стабилизатора Mitsubishi Outlander предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Mitsubishi Оутлендер. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Mitsubishi Оутлендер очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Mitsubishi Оутлендер имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Mitsubishi Outlander сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Mitsubishi Оутлендер невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Mitsubishi в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Mitsubishi Outlander появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Mitsubishi Оутлендер.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Mitsubishi Outlander в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Mitsubishi, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Mitsubishi с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Mitsubishi Оутлендер потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Mitsubishi Оутлендер рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Mitsubishi Outlander:

  • Оставить Mitsubishi в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Mitsubishi Оутлендер важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Тема: Втулки стабилизатора задней подвески. Стойки заднего стабилизатора (линки). Штанга поперечной устойчивости задней подвески. Стабилизатор задней подвески

Опции темы

Отображение

Втулки стабилизатора задней подвески. Стойки заднего стабилизатора (линки). Штанга поперечной устойчивости задней подвески. Стабилизатор задней подвески

  • Втулка заднего стабилизатора
  • Проверка втулок стабилизатора #post97963
  • Замена втулок стабилизатора #post97963, #post99727
  • Каталожные номера втулок заднего стабилизатора: Citroen/Peugeot 5172.58 Втулка заднего стабилизатора или бушинг (она же 4156A028) Mitsubishi 4156A028 Втулка заднего стабилизатора или бушинг #post196496 справочно: Mitsubishi 4056A079 Втулка переднего стабилизатора (передней подвески)
  • Стойки заднего стабилизатора (линки)
  • Для машин с двигателем 2.0 л:. Важно! Если задняя подвеска по схеме «пружина и амортизатор отдельно», то стойки заднего стабилизатора по каталогу на данную модель не идут! #post359227- Если задняя подвеска по схеме «амортизатор в пружине», то стойки заднего стабилизатора по каталогу на данную модель идут в количестве 2 шт. (1 шт. на левую и 1 шт. правую сторону). Одинаковые. MN184194 стойка стабилизатора
  • Для машин 2.4 и 3.0 л: Если задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE: стойки заднего стабилизатора по каталогу на данную модель идут в количестве 2 шт. (1 шт. на левую и 1 шт. правую сторону). Каталоги задней подвески 2.4 и 3.0 см. ниже в Справочной информации. MN184194 правая стойка стабилизатора 4156A014 левая стойка стабилизатора
  • Стабилизатор задней подвески- Для машин с двигателем 2.0 л Mitsubishi MN 101507 Стабилизатор задний 06/2009. 04/2012 Mitsubishi MN 101505 Стабилизатор задний 05/2012. 06/2012. для машин с двигателем 2.4 и 3.0 л Mitsubishi 4156A012 Стабилизатор задний
  • Справочная информацияКаталожные номера деталей задней подвески Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007:

    • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружине отдельно» SEPARATE TYPE #post27449
    • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post27457
    • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post28616
    • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post37718
    • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post62105
    • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post62108

    Последний раз редактировалось Балу; 25.11.2019 в 12:07. Причина: upd