Замена Заднего Подшипника На Ниве

Полуоси в заднем мосту Нива Chevrolet испытывают очень серьёзные нагрузки. Прилично достаётся и сальникам, и, чем, подшипникам, о наличии которых сейчас и пойдёт речь. Если идёт разговор об их подмене, завод изготовитель робко рекомендует поменять их совместно с полуосями. Стоит это дорого, потому сейчас сможем познакомиться пробовать делать смену подшипника полуоси на Нива Chevrolet, разглядим артикулы и производителей, послушаем советы профессионалов.

Так как наш автомобиль эксплуатируется часто в очень сложных критериях, нагрузки на подшипники очень высоки. Не считая нагрузок, подшипник может подвергаться атаке воды, когда сальник полуоси сгорает. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. По причине подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается с течением времени.

Прохрусты от заднего колеса свидетельствуют о выходе из строя ступичного подшипника.

Самым броским симптомом выхода подшипника из строя будет завышенный шум на всех скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как круговой, так и осевой люфты.

Завод допускает осевой зазор полуоси меньше 0,7 мм , однако в большинстве случаев полуось произнесет о разрушении подшипника сильным шумом и треском.

При первых симптомах неисправности подшипника необходимо приступать к подмене.

Современные, подшипник полуоси — не самая дефицитная деталь. Он один из самых нужных из 500-й серии однорядных подшипников и выпускается множеством заводов внутри СНГ, и конечно в почти всех странах Европы. Его промышленный индекс — 180508 , индекс его забугорных аналогов — 62208-2RS. Автозаводской артикул — 2121-2403080.

Подшипник полуоси — 180508.

Читайте так же

Замена Масла В Вариаторе Рав 4 2013... Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, Такой узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Именно по такой ошибке смена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано целиком на срок службы устройства. Эту операцию выполняется в гаражных кри...
Замена Охлаждающей Жидкости Дэу Нексия 16 Кл... Автомобиль «Дэу Нексия» является потомком германского Опеля, модернизированного южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году. С 1996 года Нексия выполняются на дочерних предприятиях – филиалах Daewoo – Европы и Азии. В Россию эти авто поступают в главном из Узбекистана. Чтоб поменять охлаждающую жидкость на машине этой модели, необходимо...
Замена Масла В Раздатке Bmw X5 E70... БМВ Е60 Смена масла в Коробка автомат E90 Е70 Е53 и тд Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2 смена масла в коробке автомат автомобиля Бмв X 5 Симферополь 7978 8545470 Как поменять масло в раздатке Бмв X5 E53 КАК Верно ОБСЛУЖИТЬ КОРОБКУ Бмв X5 Набор для смены масла Коробка автомат Бмв X5 E70 (КПП 6HP21 X) Как сменять т...


Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214

Технические характеристики подшипника такие:

  • поперечник внутренней обоймы — 40 мм;
  • поперечник внешней обоймы — 80 мм;
  • ширина обоймы — 23 мм;
  • масса — 440г;
  • подшипник имеет 9 шариков поперечников 12,7 мм;
  • номинальная частота вращения — 5600 об/мин.

Наилучшие завезенные из других стран российского автопрома — NSK (62208DD), FAG, SKF, SNR. Средняя стоимость подшипника российского производства — 200-250 рублей. Дешевле брать не нужно, так как это будет плохой Китай либо откровенный неликвид. Завезенные из других стран аналоги соят до 800–1000 рублей. Фактически, по этим характеристикам просто подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы.

Сначала стоит направить внимание, что в свое время смены подшипника необходимо устанавливать не только лишь его, да и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца. Для автомобилей с Абс и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной бухгалтерской системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, в машинах с Абс — стопор со шлицами. Спутать их нереально. Собираем инструмент и приспособления:

Инерционный съемник полуоси.

Новый набор — сальник, стопорное кольцо и подшипник.

Инструмент подобран, сейчас конечно снимать полуось. Делается это в таковой последовательности:

  1. Устанавливаем машину на ровненькую поверхность, под фронтальные колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.
  3. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.


Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№4)

замена заднего подшипника на ниве

Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси.

Читайте так же

Замена Накладок На Тормозных Колодках... Как поменять накладки на тормозных колодках Фрикционная накладка является важным компонентом тормозной колодки. Она предназначается для того, чтоб обеспечивать высококачественный ход торможения автомобиля. Если она перестает делать свои задачки, то нужна замена изделия. Что касается колодки, то она представляет собой каркасную базу с фрикционной на...
Замена Рулевой Колонки Ваз 2107... Управляющая колонка ВАЗ 2107 — ремонт либо замена Невзирая на свою конструкционную простоту, управляющая колонка изнашивается и может подарить водителю много «сюрпризов». Истошный скрип при поворачивании управляющего колеса – это самая безопасная проблема, которую может принести управляющая колонка на ВАЗ 2107. Куда более зловеще предс...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 16 Клапан... ppkmaksim › Блог › Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 1.6 Вчера решил поменять прокладку клапанной крышки, т.к. масло текло со всех щелей. Менял в гараже, там встречаются нашему клиенту остается, подъемник, инструменты, куча съем ников и приспособлений. То по слесарке сделают нашему клиенту остается что угодно. Собственно пр...

Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

Отворачиваем четыре гайки болтов пластинки крепления подшипника полуоси.

замена заднего подшипника на ниве
замена заднего подшипника на ниве

замена заднего подшипника на ниве
замена заднего подшипника на ниве

Снимаем полуось при наличии инерционного съемника.

Доставая полуось, необходимо стараться не разрушить сальник, если поменять его нет никакого желания или необходимости. Спустя время весь тормозной механизм подвешивается на пружину посредством проволоки.

Полуось демонтирована, сейчас стоит оглядеть её пристально. Если она просит правки либо на её поверхности конечно трещинкы и механические повреждения, она подлежит подмене. Также пристально осматривается шлицевая часть полуоси. При всех повреждениях полуось придётся сменять. Если с полуосью что остается сделать нашему клиенту в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо:

    Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, для их удаления придётся использовать болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски.

Зажимаем полуось в тисках и пилим старенькый подшипник болгаркой.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора На Лачетти... Как поменять ремень генератора на автомобилях Chevrolet: полезные советы Конструкция каждого современного автомобиля предугадывает наличие генераторного узла. Назначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из главных его частей является ремень. Подробная статья о замене ремня генератора на лада к...
Замена Сайлентблоков Шкода Октавия А5... Одной из самых главных и всераспространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока фронтального нижнего рычага. В первый раз противный грохот под ногами водителя либо фронтального пассажира конечно ощутить и услышать даже при пробеге 20-30 тыщ км. Увы произвести ремонт либо смену этого сайлентблока можно ...
Замена Ремня ГРМ Пассат 1.9 Тди... Замена ремня грм пассат 1.9 тди Дизельный силовой агрегат 1,9-i-tdi Монтаж и демонтаж зубчатого ремня Привод устройства газораспределения дизеля автомобиля Volkswagen Passat B5 1 – крепежный зажим; 2.4 – верхний кожух зубчатого ремня; 3 – зубчатый ремень. Перед демонтажем зубчатого ремня нужно нанести ему стрелку, указывающую направление зубч...

Автор записи: Tebar