Замена заднего ступичного подшипника Ford Focus 1

Что нужно для замены

Замена ступицы – дело несложное и может быть осуществлено своими руками. Для замены запчасти необходимо подготовить:

  • Новую ступицу (или ступицы, если меняется сразу несколько узлов);
  • Домкрат и противооткатные упоры;
  • Опоры под кузов;
  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Молоток;
  • Инструмент для выпрессовывания.

Для большего комфорта при проведении работ рекомендуется использовать тканевые прорезиненые перчатки и съемник подшипников.

Стоит отметить, что рекомендуется замена сразу обеих передних или задних ступиц, так как при износе одной, как правило, требует замены и другая. Это объясняется тем, что на обе детали действуют одинаковые силы и нагрузки.

замена, задний, ступичный, подшипник

Замена ступичного подшипника сзади Ford Focus

О ресурсе

Когда требуется автомобилю «Ford Focus 2» замена ступичного подшипника? Четкого регламента производитель не выделяет. Но, как показывает практика, данный элемент ходит порядка 100-150 тысяч километров. Основная причина его неисправности – отсутствие смазки. Со временем она просто засыхает и подшипник работает в режиме повышенных нагрузок. Но также подшипник может выходить из строя при постоянных ударах подвески. Из-за неаккуратной езды по неровным дорогам, его ресурс может сократиться почти вдвое. При малейшем нарушении целостности обоймы подшипник начинает разрушаться. Впоследствии он вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без защитной крышки гайки ступицы.

Процедура замены

Смазываем Итак, мы определили, что малой кровью здесь не обойтись, и автомобиль действительно нуждается в замене подшипника. Потому придерживаемся четкого порядка действий и начинаем работу.

  • Демонтируйте тормозной барабан. С этим проблем возникнуть не должно, поскольку фиксируется он достаточно просто на заднем колесе.
  • Подденьте колпачок ступицы, используя плоскую отвертку, и снимите его.
  • Теперь, используя узкое зубило, выправьте буртик гайки, который был замят сразу в двух местах. Не бойтесь, это не вы что-то сделали, такое замятие предусмотрено на производстве, чтобы элемент не вылетал со своего законного места.
  • Воспользуйтесь головкой на 30, с помощью которой выкручивается гайка крепления.
  • Снимите выкрученную гайку, а также демонтируйте упорную шайбу.
  • Вооружитесь трехлапым или двухлапым съемником, который позволить снять со своего место ступицу.
  • Если трехлапого инструмента нет, выпрессуйте ступицу при помощи двух болтов или винтов. Как показала практика мастеров, для этих целей отлично подходят болты для крепления головки блока силового агрегата.
  • Закрутите винты в противоположные отверстия для крепления колеса и упритесь их концами в головки болтов фиксации оси ступицы к балке задней подвески вашего автомобиля.
  • Старайтесь равномерно затягивать винты, что позволить выпрессовать ступицу. Колодки при этом снимать не обязательно.
  • Как правило, внутреннее кольцо подшипника должно оставаться на оси ступицы.
  • Зафиксируйте кольцо при помощи съемника, после чего демонтируйте его.
  • Если съемника у вас не оказалось, придется дополнительно демонтировать тормозные колодки и с помощью зубила смесить кольцо к оси.
  • Далее кольцо сдвигается. Для этого вам отлично помогут две монтажные лопатки.
  • Не бойтесь, что после обработки зубилом на оси ступицы образуются своего рода дефекты, забоины. Это не страшно, но обработать их надфилем настоятельно рекомендуется.
  • Вооружитесь щипцами, благодаря которым можно аккуратно снять стопорное кольцо.
  • Через отрезок подходящей трубы также аккуратно выбейте подшипник, оперевшись на внутреннее кольцо.
  • Другой вариант — его можно выпрессовать при помощи съемника ступичных подшипников.
  • Очистите и эффективно смажьте ступицу, в которую съемником или при помощи тисков запрессовывается новый подшипник задней ступицы. Усилие при прессовании необходимо приложить к наружному кольцу. Наиболее удобно для вас это будет сделать при помощи наружного кольца от старого подшипника.
  • Установите на законное место новое стопорное кольцо.
  • Нанося легкие удары по внутреннему кольцу, впрессуйте подшипник на ось. Вбивайте до глубины, которая позволить насадить гайку.
  • Полноценная запрессовка выполняется уже накинутой гайкой.
  • Обязательно используйте только предписанный момент, чтобы затянуть крепежный элемент.
  • Вомните буртик гайки по двух пазам оси вашей ступицы, чтобы привести элемент в изначальный внешний вид.
READ  Замена масла Granta 8 клапанов

Такую процедуру нельзя назвать невероятно сложной, однако «повозиться» у себя в гараже вам придется. Но это лучше и экономически более выгодно, чем обращаться на станции технического обслуживания и доверять свой автомобиль неизвестным мастерам.

Замена Подшипника Задней Ступицы Ford Focus 1

Процедура подмены ступичного подшипника на FORD Focus 1

Форд фокус 2004 замена подшипника задней ступицы

Ford Focus в момент возникновения в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что on DO сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в обстоятельствах русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже у нас самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их смена. Иной раз запчасти конечно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы говорим о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

Замена задних ступичных подшипников Ford Focus 1

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

Замена заднего ступичного подшипника Ford Сиерра (Ford Sierra)

Ford Focus 1 Замена ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Ford Galaxy./ Replacing rear wheel bearing Ford Galaxy.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Замена задних ступичных подшипников Ford Focus 1

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

Замена заднего ступичного подшипника Ford Сиерра (Ford Sierra)

READ  Замена заднего ступичного подшипника Mondeo 4

Замена заднего ступичного подшипника Ford Galaxy./ Replacing rear wheel bearing Ford Galaxy.

Ford Focus 1 Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника на Ford Focus

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

  • Технорот запчасти Ford
  • Ford Explorer 2004 инструкция по эксплуатации

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 2,3)

цитата:
Как я понял поменять задний ступичный подшипник ничего сложного нет. А если преса нет, можно как нибудь обойтись без него?

Ну на коленке эксперементировать не стоит, ведь ещё назад надо запресовывать. Можно попробовать в больших тисках или могучим съёмником. Но Умнее будет, разведать по окресностям :грузовые гаражи, автобазы, мастерские, автосервисы мелкие.Потом берёшь ступицу под мышку и решаешь вопрос. Скорее всего придётся делать Болван для выпресовки, нар. диаметр 43-45 мм он должен с минимальным зазором проходить в ступицу со стороны гайки, важно это потому, что борта подшипника не видно, он не выступает за края ступицы, а при выпресовке внутренняя обойма вывалится(если не вывалилась до этого ), бован упрётся в конусность внутри наружной обоймы, а там перепад всего пару милиметров. С обратной стороны нужно подложить кольцо под центр ступицы чтоб через него вывалилась выпресованная обойма, диаметр дырки 55мм2-3мм. Если подкладывать просто под края барабана, он может лопнуть или деформироватся.Запресовывая, давить можно только в наружнюю обойму подшипника, а внутренняя торчит выше. до определённого этапа можно давить старой обоймой (Хоть и неудобно), но до места всё равно не получится, она застрянет. Поэтому нужен болван на миллиметр худее.диаметр 52мм, но с дыркой- диаметр 42 мм ,чтобы не повредить внутреннюю обойму.Размеры самого подшипника 53х29х L37 А в остальном прекрасная маркиза.

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

Гаражная замена ступичного подшипника FORD FOCUS 1.

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1 Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки. никуда. Как обычно

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

READ  Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 своими руками

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Focus 1 — инструкция с фото и видео

Устройство ремонтируемого узла

На схеме узлы и детали передней полуоси Ford Focus 1 1998-2005.

  • Гайка полуоси (ступичная) 3B477 – код детали – 1008849.
  • Ступица колеса – 1104 – 7346525.
  • Поворотный кулак – 3K185 – 1078999.
  • Болт колеса – 1107 – 1473166.
  • Подшипник – 1215 – 1112547, 1113967, 1135060.
  • Стопорное кольцо – HR1 – 6484569, 6789184

Передний ступичный подшипник Ford Focus 1 снимают вместе с кулаком и ступицей в сборе. Затем выпрессовывают на станке или съемником. Есть другие способы. Наглядно смотрите ниже.

Замена Подшипника Задней Ступицы Ford Focus 1

Сверху головки наставляем деревянный брусок. Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Замена заднего ступичного подшипника Renault Laguna 1.

Ford focus 1 Замена заднего ступичного подшипника

Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки. Подготовим деталь для замены. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой. Замена задний ступичный подшипник Ford Focus 1 подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки.

Деталь встанет на место, без каких либо усилий. Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Ford Фокуса. Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем замена задний ступичный подшипник Ford Focus 1 полуось.

Ford Focus 2 замена заднего ступичного подшипника — разбираемся детально

Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Ford Focus 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Змена заднего ступичного подшипника на Ford Focus 1 (1998-2004) своими руками

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности.

Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.