Замена задней стойки стабилизатора Ford Focus 2

Как показала практика, избрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 довольно легко при наличии необычного каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

The following two tabs change content below.

Автовладелец со стажем. Имею авто образование, а конкретно: механик по ремонту движков. Сначала карьеры была ВАЗ-2107, позже, Бмв 5-серии, Тоета Supra и праворульный МАРК-2. На данный момент в семье 2 автомобиля: Peugeot 407 и Dodge Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею обеспеченный опыт и стараюсь каждый чинить своими руками.

Содержание

Износ стоек стабилизатора FORD FOCUS 2: последствия

Последствия эксплуатации тс с высочайшим уровнем износа стоек приводят к небезопасным ситуациям. Порванный пыльник приведет к возникновению загрязнения на элементах, защитная функция стоек будет нарушена. В итоге контакта металла с водой происходит хим реакция, приводящая к коррозии.

Если пренебречь данными неуввязками, то тс в момент движения может опрокинуться. Автомобиль растеряет сцепление с проезжей частью. Не исключено, что из-за заморочек с задними стойками транспорт может самопроизвольно поменять траекторию перемещения при наезде на выпуклость.

При всем этом вред будет нанесен не только лишь автомобилю, но так же и другим участникам движения. Не изредка такие аварийные ситуации приводят к смерти людей.

Стук в передней подвеске и рулевой

Поначалу нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  • Стойка стабилизатора
  • Стабилизатор
  • Хомут крепления втулки стабилизатора
  • Втулка стабилизатора

Замена задней стойки стабилизатора

  • Расходный материал — стойки стабилизатора. Форд Фокус что есть возможность хорошо восстанавливать фронтальные стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь свободного хода при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 резвее поначалу может быть из-за их, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

Замена задних стоек стабилизатора Ford Focus 2: изучаем суть

Одной из обстоятельств стука в задней подвеске могут быть стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Добраться к ним и проверить никак легко, так же просто их поменять, если обнаружится свободный ход. Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками не составит большего труда.

Процесс снятия стоек стабилизаторов

После приобретения нового элемента нужно узнать, как произвести демонтаж старенького. Вся процедура не занимает много времени. Произвести ее можно без помощи других либо обратиться за помощью к спецам на станциях технического обслуживания.

Чтоб снять стойку нужно выполнить пару шажков:

  • Поместить автомобиль над ямой и поднять заднюю часть с помощью домкрата (за ранее затянуть ручной тормоз). Для обеспечения завышенной безопасности под транспорт советует подсунуть подпор, а под колеса противооткатные упоры, потому что машина имеет значимый вес. Такие деяния исключают скатывание.
  • Снять колеса.
  • Нанести по мере надобности на стальные крепления WD-40 (произойдет очищение от грязищи и закисления).
  • Открутить крепление стойки с помощью ключа на 15.

Процедура занимает не длительное время, в особенности если на Форд Фокус 2 установлены стойки типа Г.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Древняя и новенькая задняя стойка стабилизатора.

Чтоб найти, что стойки стабилизатора требуют замены следует знать признаки появления неисправности, также предпосылки.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и находиться свободный ход.

Итак, разглядим, главные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Утрата стойкости на дорожном покрытии. В этом случае даже на ровненькой дороге тс начинает носить, в особенности заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен точный стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

Замена передних стоек стабилизатора FORD FOCUS 2 рестайлинг

Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО Форд Фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Почему необходимо поменять ремень впору? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, должен. Замена стойки фронтального как Форд Фокус, Замена стойки стабилизатора на Форд Фокус 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Форд Фокус замена фронтальных пружин. Две втулки по 400 рублей, в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще не достаточно затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Замена пружин Замена фронтальных пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Замену опорных подшипников делают с заменой амортизаторов. Замена салонного Стоит либо не стоит активировать сокрытые функции на Форд Фокус 2. Смотрим видео в 2-х частях…

Стук управляющий рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая неувязка, даже замена рейки выручает краткосрочно, новая управляющая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может показаться от следующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как непринципиально какая шаровая…

Меняется вместе с наконечниками управляющий тяги

, зависимо от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ управляющий тяги циклическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

замена, стойка, стабилизатор, ford

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

Фронтальные рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. каждый. Меняются в паре. Самостоятельная замена фронтальных пружин. Фокус замена фронтальных Ford Фокус 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется на сто процентов.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

Как поменять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Замена подушек мотора Форд Фокус 2. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в каком показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

READ  Замена фильтра салона Lancer 9

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Верная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус. Машина может грохотать и на сто процентов нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Ford Focus Sedan 2003 года на DRIVE2

Наконец добрался до скрипа стоек !Почитал по форуму и по блогам то что замена стоек ох какое муторное дело без болгарки не много кто обхадился!добравшись сам до етоге дела решл всеже поменять ни чего не срезая.ну если кнечно не открутится то пришлось бы и резать!На мое уделение обошелся тока WD40 и шестигранником срезать ни чего не пришлось это веселит!И еще что меня удевило что старенькые стойки оказались оригеналными беря во внимание то что машине 9лет ))Ну и как обычно не вышло без курьезов, отлично что подставил колесо под машину, а то бы лежала онабы на пузе и на моих ногах.когда затягивал стойки у меня поплыл домкрат, ито увидел я это только когда уже все собрал и осталось вынуть колесо и поставить на место, а нет домкрат на боку правда не лежит как то криво стоит и машина лежит на колесе, вообще отыскал в гараже очередной домкрат и с помощи его уже все поставил на место, а согнутый домкрат оставил для музея !))заодно поменял слевойстороны колесные шпильки но когда затягивал колесо однушпитьку ухитрился сломать, отлично что старенькые не выбросил !)))фото находятся все фотки делал на телефон HTS

Замена стойки стабилизатора Ford Focus видео

Замена стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 делается до боли просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в фронтальной ходовой части начало стучать. Два раза гонял машину к ходовщикам, те вдоль и поперек инспектировали всю ходовую часть (в том числе и стойки стабилизатора) и отвечали, что у моего фокуса хорошая ходовая. Но стоило заехать на чуток неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу.

Но, пораскинув мозгами, я сделал вывод — я перебрал всю ходовую, заменил все подшипники, рессоры, втулки стабилизатора… — означает остается замена фронтальных стоек стабилизатора(так как стук впереди). Больше ни что не может там стучать. Оказалось — стучали они. Но, проверяя их монтажкой на свободный ход, свободного хода не было, а когда я их снял — свободный ход шаровой стоек был сильный. И ах так я их снял…

Сперва, необходимо поставить машину на ручник и поставить под задние колеса противооткатки (безопасность главнее всего). Потом, снять правое либо левое колесо (фото понизу)

Как лучше для автомобиля и надежнее всего подставить опору? Ведь будет безопаснее, если машина (такая томная) не просто висела на домкрате. Поддомкратьте авто в предусмотренном заводом месте, а потом, ставьте подставку под усилитель днища либо лонжерона кузова (на хоть какой машине). Смотрите фото внизу…

И, в конце концов, мы добрались, вот она — стойка стабилизатора.

Брызгаем гайки и болты WD-40 чтоб легче было их открутить

Стойка прикручивается гайкой на 15 (бывает и на 17) понизу к самому стабилизатору и так же к амортизатору вверху. Если вы будете откручивать гайку сходу, то шаровый палец в стойке будет прокручиваться вкупе с гайкой. Потому, на торце пальца есть ячейка под шестигранник.

Воткните шестигранник в гнездышко и, удерживая его ослабьте гайку и открутите ее. Естественно, удобнее будет пользоваться трещеткой, после того, как вы ее ослабите (обычно, палец не прокручивается после того, как вы ослабите гайку).

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус

И таким же образом, открутите стойку вверху…нагружаем подвеску и вытаскиваем старенькую стойку стабилизатора

Замена тяг фронтального стабилизатора Ford Фокус 2

Так как, стойка стабилизатора натянута в таком положении, можно высвободить ее, приподняв амортизатор (я поддомкратил под нижней шаровой)…

При всем этом, смотрите положение стойки стабилизатора по его пальцам, когда они выровнятся горизонтально, стойка освободится.

Одна стойка у меня «полетела» из-за порванного пальника (фото понизу)…

Новые стойки стабилизатора (фронтальные) мне обошлись в 1500 рублей, по 750 рублей любая. Германского производства. Кстати, езжу на их около 5-ти месяцев и очень доволен.

На фото этикетка с упаковки фронтальной стойки стабилизатора, но почему-либо там написано «тяга заднего стабилизатора».Не важно… При установке новых тяг стабилизатора не надо воспользоваться шестигранником. Просто затяните гайку со средним усилием.

Сейчас, что касается стойки (либо тяг) заднего стабилизатора…

Тот же самый принцип, что и с тягами заднего стабилизатора. Стойки стабилизатора откручивайте с помощью такого же ключа и такого же шестигранника. Только, начинайте с верхней гайки, так тяга (стойка) стабилизатора опустится вкупе со стабилизатором и для вас не придется двигать сам стабилизатор ввысь.

задняя тяга стабилизатора Форд Фокус 2

Стоимость стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2 отыскиваете тут.

Замена стоек стабилизатора на Ford Focus 2 полная инструкция

Замена стоек стабилизатора Ford Фокус 2 начинает тревожить хозяев автомобиля в случае противного звенящего “грюканья” при наезде на выпуклости. Впереди стойки стабилизатора поперечной стойкости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры. Конкретно свободный ход возникающий в шарнирах стойки стабилизатора и вызывает противный звук. Стойки стабилизатора Форд Фокус имеют важную функцию по обеспечению стойкости автомобиля на дороге и в особенности в поворотах. Потому замену стоек стабилизатора Фокуса нужно проводить впору. Сходу отметим, что фронтальные левая и правая стойки стабилизатора Форд Фокус 2 взаимозаменяемы.

Естественно перед снятием стойки стабилизатора нужно вывесить переднюю часть машины и снять колесо, потом проделываем последующее.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5». Отводим в сторону кронштейн провода датчика Абс. Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки. Фото прилагается.

Аналогично накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к стабилизатору, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Снимаем стойку стабилизатора поперечной стойкости Форд Фокус 2. Ставим новейшую стойку в оборотной последовательности. Операция легкая и может стремительно поправить противный гул в фронтальной подвеске и сделать лучше маневренность.

Замена задних стоек стабилизатора Форд фокус 2 (устраняем стук в задней части автомобиля)

замена, стойка, стабилизатор, ford

Сзади у Форд Фокус II так же есть стойки стабилизатора. Но там разбиваются не шаровые шарниры (которых нет в конструкции), а приходят в негодность резинки – подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.

Детали стойки стабилизатора поперечной стойкости Форд Фокус 2

  • 1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой
  • 2 — буфер
  • 3 — болт
  • 4 — нижняя подушка

Для замены задних стоек стабилизатора пригодится яма, подъемник либо эстакада, но при всем этом снимать колесо даже не придется. Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16». Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вкупе с нижней подушкой. Собираем все в оборотной последовательности.

READ  Не работает печка Ford Focus 2 дорестайлинг

Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2

Многие обладатели Форд Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При всем этом стучать может как в фронтальной, так и в задней подвеске автомобиля. Таковой стук может быть схожим на удары молота по днищу машины. Многие автолюбители в таких случаях начинают паниковать и немедля обращаться в сервис. Но очень нередко происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав пристально чуть не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит для вас проехаться по дороге с маленькими неровностями, как опять возникает этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автовладельцы сами приходят к такому выводу способом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Именно тогда появляется необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники либо износ шарового пальца снутри корпуса шарнира, что сопровождается соответствующим люфтом, который можно узреть на снятой стойке. На Форд Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора нетрудно. Потому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и сберегая средства.

Нужный инструмент

  • Накидной ключ на 15 (либо на 17, зависимо от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2

Замена стойки переднего стабилизатора

Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это нужно в целях безопасности, так как для таковой тяжеленной иномарки, как Форд Фокус, неприемлимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции нужно снять переднее колесо.

И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Так поступаем с двумя точками крепления стойки.

Устройство передней подвески Ford Focus 2

На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:

  • Шланг.
  • Стойка.
  • Втулка.
  • Скоба втулки.
  • Подрамник.
  • Передний рычаг.

Обратите внимание! Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.

Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины

Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:

  • если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
  • в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
  • автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
  • на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.

Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене.

Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения.

Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.

Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Ford Focus 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:

  • Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
  • Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
  • Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.

Подбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

1686594 — артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Ford Focus 2-го поколения. Средняя

Подбор стоек стабилизатора

Завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Аналоги стоек Ford 1230909

Вполне достойно зарекомендовали себя корейский стойки стабилизатора, 555 так же неплохая фирма. Детали подвески уже устанавливались нами на автомобили и проблем не возникало.

Этапы замены стоек стабилизатора на Focus 2

Снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену

замена, стойка, стабилизатор, ford

Видим стойку стабилизатора. Для того, чтобы было проще открутить болты побрызгаем их смазкой WD-40 или любой проникающей смазкой и подождем несколько минут

Чтобы открутить болты стойки нам потребуется ключ на «15» и шестигранник на «5»

Удерживаем шестигранником болт крепления от прокручивания, а ключом откручиваем гайку крепления стойки

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления

Теперь остается только установить новую стойку и прикрутить колесо. Замена стоек на этом завершена.

Замена передних стоек стабилизатора FORD FOCUS 2 рестайлинг

Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО Ford Focus 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Ford Focus 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен. Замена стойки переднего как Ford Focus, Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Ford Focus замена передних пружин. Две втулки по 400 рублей, в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Ford Focus. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Ford Focus 2. Смотрим видео в 2-х частях…

READ  Как открыть багажник Ford Focus 1

Стук рулевой рейки Ford Focus 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Ford Focus 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги

, зависимо от того, оригинал либо нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Ford Focus 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

Передние рычаги Ford Focus 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. каждый. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Focus замена передних Ford Focus 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими руками. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

Как поменять рычаги фронтальной подвески Ford Focus 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Замена подушек двигателя Ford Focus 2. Про тормозные колодки Ford Focus 2 и их подмену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, в каком показана подмена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то подмена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Подбор стоек стабилизатора

Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Ford Focus 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.

Обратите внимание! Речь идёт об оригинальной конструкции.

Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.

Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.

  • Товар, о котором мы говорим, проходят тщательную предпродажную подготовку. В результате тотального контроля вероятность приобретения вами бракованной продукции во много раз меньше, чем у смежных изготовителей.
  • Зная каталожный номер и правильно выбрав механизм узла можно быть уверенным, что усиленные стойки стабилизатора Ford Focus 2 идеально подойдут под посадочные крепления. Точно как при заводской сборке!

В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:

  • Их позиции в рейтинге.
  • Артикула, что весьма важно.
  • И ориентировочной стоимости изделий.

Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.

Не забывайте, что эксплуатационный период составляет 40-50 тыс. километров пробега автомобиля. Но, учитывая состояния дорог постсоветского пространства, можно говорить об уменьшении сроков эксплуатации примерно на 10 тыс. км против заявленных показателей производителя.

Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников. При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала.

Алгоритм действий

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 подразумевает последовательные действия:

  • Автомобиль необходимо поднять, используя домкрат.
  • Поставить машину на ручной тормоз.
  • Демонтировать колесо.
  • Освободить шаровую опору. Она удерживается на рычаге с помощью трёх заклёпок. Выбить её или высверлить заклёпки.
  • Вставить в рычаг новый элемент.
  • Закрепить его, используя болты и гайки с самостоятельным контролем.
  • Демонтировать болт переднего крепления и 2 болта заднего крепления рычага к подрамнику. Если возникнут трудности со снятием, можно использовать WD-40.
  • Снять проблемный рычаг и заменить его новым элементом.

После этого, собрать узел в обратной последовательности.

Помните, что, собрав конструкцию, нужно поставить машину на проверку сход/развала.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Ford Focus 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Стойка стабилизатора заднего Moog — FD-LS-3662 рекомендуют: Mapco 51610 Mapco 51610HPS Также про Febi 27299 пишут.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все получилось!? До новых встреч на FORD-master.ru

Ford Focus 2 замена стойки стабилизатора — вся суть

Стуки, щелчки и рокот Ford Focus 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на Ford Focus 2. Какие лучше стойки стабилизатора на Ford Focus 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Я не находил конкретно Focus, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Ford Focus 2
  • Стук в задней подвеске Ford Focus 2
  • Стук управляющий рейки Ford Focus 2
  • Стук впереди справа Ford Focus 2
  • Стук при переключении передач Ford Focus 2
  • Ford Focus 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Ford Focus 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Ford Focus 2

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  • Стойка стабилизатора
  • Стабилизатор
  • Хомут крепления втулки стабилизатора
  • Втулка стабилизатора
  • Расходный материал — стойки стабилизатора. Ford Focus что есть возможность неплохо восстанавливать передние стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Ford Focus 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.