Замена Задней Ступицы Chevrolet Captiva

Отказ ступицы переднего колеса часто сопровождается характерным гулом, который первоначально слышен только на низких скоростях и в конечном итоге на высоких скоростях. Помимо неприятного шума автомобиля, изношенная материнская плата Chevrolet Captiva может стать причиной аварии, так как подшипник внутри может полностью развалиться, а колесо нагрузки вместе с полуосью просто вылетит. Поэтому не откладывайте с замена ступицы на шевроле каптива, и при первых признаках износа замените его.

Замена Задней Ступицы Chevrolet Captiva

Подготовьте необходимые инструменты, прежде чем начать. Чтобы снять и установить концентратор, нам необходимо:

    1. Ключи торцевые (головки) на 15, на 18
    2. 34 основной или торцевой ключ (чтобы ослабить крепежную гайку ступицы)
    3. Ключ Torx
    4. Может с жидким ключом или WD-40
    5. Передняя ступица для Chevrolet Captiva. номер каталога GM # 96626339 (Продается с гайкой оси)

    Руководство по замене передней ступицы Chevrolet Captiva

    • На уровне машины снимите колесо и, сняв центральную декоративную трубку, установите его, затяните гайки назад и не опускайте домкрат полностью.
    • Теперь, когда колесо установлено на поверхности, вам нужно использовать 34 головки, чтобы сломать гайку ступицы к валу вала Chevrolet Captiva.

    Видео: Замена Задней Ступицы Chevrolet Captiva


    • Затем снова поднимаем домкрат, снимаем колесо, не забывая ставить предохранитель.
    • Смочите ключ или WD-40 необходимыми соединениями (тормозной винт, тормозная гайка, ступица) и подождите 20-30 минут.
    • Открутив крепежные болты суппорта тормоза с помощью гаечного ключа на 15, поднимаем кронштейн, снимаем колодки и подвешиваем жесткую проволоку на пружине амортизатора.
    • Теперь с помощью головки TORX мы откручиваем крепежный болт тормозного диска, осторожно касаясь его кромок и удаляя его.
    • После этого мы получаем доступ к центру Chevrolet Captiva, который крепится 4 болтами нутрии. Чтобы их открутить, вам понадобится ключ на 18. Хочу отметить, что для этого лучше использовать кольцо на 18.
    • Ослабив четыре болта, вы можете снять саму ступицу, но при длительном использовании ее поверхность прилипает к корпусу рулевого механизма, поэтому вам нужно слегка постучать по ней. Для этих целей подходит бронзовый молоток, конечно, вы можете использовать обычный молоток, но вам нужно бить его очень осторожно, чтобы не повредить посадочную поверхность.
    • Извлекая изношенную ступицу, мы тщательно все протираем и устанавливаем на ее место новую. Затем мы собираем в обратном порядке.

    Заметка! Гайка для крепления ступицы к оси вала должна быть затянута гаечным ключом и установлена ​​на 205 Нм. Но если такого ключа нет, полностью затяните гайку, затем отпустите ее на пол-оборота и забудьте обернуть фиксирующие лепестки.

    Узнайте больше о ремонте автомобилей Chevrolet

    Автор записи: dakus