Замена задней ступицы Passat б6

Содержание

Passat B6/CC Замена задней ступицы на VW Passat B6.

замена, задний, ступица, passat

Если датчик идет раздельно, необходимо быть готовым к тому, что придется поменять и его, если он прикипел. Нет смысла делать замену парно, другими словами на правой и левой стороне. Меняйте ту ступицу, которая просит замены.

Гарантия на работы — дней. Адреса в Санкт-Петербурге: 100 на Большевиков: Нужно выкрутить головкой Spline М14 два болта крепления тормозной скобы.

На фото видно, как это «комфортно». Верхний еще ничего, в сопоставлении с нижним. Верхний болт У их к тому же усилие затяжки очень немаленькое.

Ну а сейчас скоба падает на пол, центральный болт он уже ослаблен вывернуть не неувязка. Ступица совместно с тормозным диском просто снимается. На фото новенькая ступица уже на месте и без фанатизма приверчена центральным болтом.

Замена задней ступицы Фольксваген б6 комплекте со ступицей болта не было, ставил старенькый. Вывернул болтик, диск тормоза без заморочек отделился от старенькой ступицы и прикрутил его к новейшей.

Сейчас скобу на место, колодки, суппорт, закрутил направляющие. Педалью тормоза подвел колодки к диску.

Сейчас Вася: Все, Васю закрыл, зажигание выключил. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, так как она там посиживает плотно и мастера пользуются особым съемником. Если любопытно как все устроено и почему появился соответствующий шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, чтобы произвести дефектовку подшипника.

Замена задней ступицы Volkswagen Passat B6

Разобрать, чтоб поглядеть, какой там износ. Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из 2-ух рядов подшипников.

В этом случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а внешняя же обойма, которая ставится конкретно поближе к кузову, она вся заржавелая: Эти раковины и делают рокот и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старенькый болт, которых посадим на резьбовой герметик аннотация замена задней ступицы Фольксваген б6 же установку нового болта который часто должен быть в комплекте со ступицей. Кстати перед установкой ступицы шток лучше смазать маслом либо литолом.

Назначение детали

Ступица и ступичный подшипник — центральный элемент ходовой части авто. Ступица является основой, на которую устанавливается тормозная система и диск колеса. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса, диска тормоза либо барабана. Ступичный узел на приводных колесах также участвует в передаче вращающего момента.

Как поменять задний ступичный на «Пассате Б3»

Порядок замены подшипника «Пассата Б3» находится в зависимости от типа привода. В вэдовых комплектациях, передача вращающего момента на задние колеса идет через ШРУс. Деталь снимается с оси после демонтажа диска тормоза.

Для монопривода ведущей является передняя ось, которая и получает всю энергию от мотора. Ступица крепится на рычаг заднего моста, узел демонтируется с барабана.

Выбор заднего подшипника

Уникальные конвейерные задние подшипники для «Фольксвагена Пассата Б3» выполняются под брендом VAG и имеют каталожные номера:

  • 311 405 645;
  • 311405645В;
  • 31140525F.

Уникальные высказывания, которые по типоразмеру подходят для «Пассата Б2, 3, 4», выполняются компаниями:

  • SKF (непосредственно для линейки «Passat » запчасти от SKF имеют маркировку VKBA529, в комплекте находится 2 подшипника, корончатая шайба, сальник, шплинт, колпак);
  • NFC (каталожный номер 713 6100 80);
  • MEYLE (каталожный номер 100 752 0001).

Ступичный подшипник «Пассата Б3». Источник

Ступичный в процессе езды испытывает значимые нагрузки: выбирая ремкомплект следует использовать только запчасти, рекомендованные производителем.

Задний подшипник VW Passat B3

Ремонт задних, как и фронтальных ступичных, не создают. Деталь меняют полностью на необычную запчасть. Замена относится к ремонту средней трудности: водители могут без помощи других поменять задние ступичные подшипники при наличии нужного инструмента.

Третье поколение Фольксваген Passat выпускалось с 1988 по 1993 гг. и получило условную маркировку В3(35i). Генерация строилась на своей платформе и имела два типа кузова: 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный универсал. Силовой блок седанов представлен пятью вариациями моторов для комплектаций с фронтальным приводом. Единственная вэдовая модель имела движок 1.8 MT GT syncro G60.

Для линейки универсалов вэдовой коробкой 4WD оснащались комплектации с движками 1.8 MT GT syncro G60 и 2.0 MT. Задний подшипник «Пассата Б3» не относится к частым расходникам, узел просит замены и настоящей регулировки раз в 3 года. Зависимо от типа привода, схема ремонта ступичного для задних колес различается.

Используемый инструмент

Перед ремонтом нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность. Перед демонтажом колеса поставить защитные ботинки либо упоры под другие колеса. При заглушенном моторе включить первую передачу, демонтировать диск, включить ручник для фиксации колеса с обратной стороны. Демонтированное колесо следует положить под авто для безопасности. Некие водители советуют переводить рычаг коробки в положение первой передачи, для усиления опоры.

  • отвертка;
  • круглогубцы, можно плоскогубцы;
  • съемники ступицы;
  • ключ на 24, ключ для колесных болтов.

Можно использовать универсальные наборы для ступиц ВАЗ 2109, которые имеют такую же винтообразную пару и различаются исключительно в поперечнике проставок.

Процесс замены

Порядок замены заднего ступичного на моноприводной версии с барабанными тормозами. Если в авто установлены дисковые тормоза, процесс замены элемента фактически схож. Различия в том, что для дисковых тормозов нужно снимать суппорт тормозной системы, который размещен на диске:

  • Демонтировать колесо.
  • Монтажкой либо отверткой поддеть защитный колпак.
  • Плоскогубцами, лучше круглогубцами, разогнуть и вынуть шплинт.
  • Вынуть корончатую шайбу.
  • Снять гайку.
  • Приподнять втулку авторегулировки тормоза ввысь до упора. Втулка либо клинышек размещен по ходу авто снутри барабана, приподнимается через отверстие для колесного болта в барабане.
  • Снять барабан.
  • Вынуть сальник.
  • С внутренней части барабана выпрессовать подшипник.
  • Демонтировать пробойником обойму наружного, потом внутреннего подшипника.
  • Очистить место посадки, удалить смазку, протереть насухо ветошью.
  • Через оправку запрессовать обойму наружного подшипника, потом внутреннего.
  • Набить новый элемент смазкой, установить в обойме, закрепить сальником.
  • Очистить ось ступицы, установить барабан, наружный подшипник, сальник.
  • Установить шайбу, чистую гайку, затянуть, чтоб барабан крутился с маленьким усилием. Потом зашплинтовать гайку.

Для дисковых тормозов после демонтажа колеса нужно отсоединить суппорт и подвесить узел, чтоб не перегнуть тормозные патрубки.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Водителям со стажем требуется менее 30 минут, чтоб снять подшипник на заднем колесе. Порядок работы при замене подшипника «Пассата Б3» в вэдовом выполнении:

  • Сорвать ступичную гайку, ослабить.
  • Поддомкратить авто, соблюдая правила безопасности.
  • Демонтировать колесо, снять барабан.
  • Дать болты, которые укрепляют кулак к стойке, рычагу подвески.
  • Высвободить кулак от ШРУСа с приводом.
  • Демонтировать кулак со ступицей.
  • Выпрессовать ступицу, используя съемник.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Очистить место посадки, запрессовать подшипник в кулак, используя съемник.
  • Установить новое стопорное кольцо.
  • Установить барабан, надеть колесо.

Ремонт задних, как и фронтальных ступичных, не создают. Деталь меняют полностью на необычную запчасть. Замена относится к ремонту средней трудности: водители могут без помощи других поменять задние ступичные подшипники при наличии нужного инструмента.

Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней трудности. Принципиально уделять свое внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, верно выбирать запчасть.

«Passat Б5» ― 5-ое поколение передне- либо вэдового автомобиля и универсала известной линейки «Volkswagen». Выпускался с 1996 по 2005 год. Комплектация построена на платформе «Audi» и разделяет с моделями Ауди А4 и А6 моторную палитру и большая часть узлов и агрегатов.

Замена ступичного подшипника «Пассата Б5» не относится к частым ремонтам. Цельнометаллическая ступица считается самым надежным элементом ходовой. Производитель установил малый срок эксплуатации узла 3 года и советует делать диагностику всякий раз, когда проводится ТО. Почаще из строя выходит подшипник.

READ  Сколько масла в заднем мосту ВАЗ 2106

Новый Ford Fiesta ST дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе

Сделать это можно с помощью воззвания к экспертам за диагностикой. Но что все-таки показывает на потребность в схожем действии? Замена подшипника задней ступицы и диска тормоза Рено Меган 2. На Peugeot задняя подвеска полунезависимая, торсионная.

Если верно смотреть обслуживать её, то она прослужит длительно и без поломок, но в любом механизме есть слабенькие места. В задней подвеске данного автомобиля — это задняя опора с игловатыми подшипниками. Мы показываем, как поменять ступичный подшипник на Peugeot Опытнейший механик делает это за минут. Есть некот Наставляем новый подшипник с наружной стороны, ровно и без перекосов. Определение самому неисправности ступичного подшипника Неизменная ссылка Продиагностировать эту проблему довольно легко, довольно на вывешенном колесе произвести поочередные расшатывающие движения, и если на нём чувствуется значимый свободный ход, означает подшипник пора поменять.

Привет в лицезрел показан один из методов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто желает подде В таблице представлен список инструментов, которые требуются, чтоб замена ремня Производители автомобилей советуют делать ремонт этих расходных материалов при снятой Провернуть барабан вручную нереально, пришлось поставить колесо и рычагом упертым в отверстия штамповки крутить В данном случае нужно опять возвратиться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины.

Установить фаркоп на Partner 2 не очень трудно, поэтому как он предназначен персонально Избежать последствий поломки игловатых частей качения можно методом своевременной проверки деталей, а так же Не даёт воспользоваться круизом либо ограничением скорости, когда есть ошибки на движке либо коробке До того как залазить в багажник машины, следует приготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинноватую сильную Замена подшипника задней ступицы Peugeot автомобиль Peugeot. Замена заднего подшипника При правильном и серьезном соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на LADA Kalina можно провести в течении 1, часов.

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Peugeot В ступице установлен рассчитанный на долгий срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не просит регулировки и смазки. Задачи при замене подшипников задней балки Peugeot В этой статье мы тщательно поведаем для вас как провести замену подшипника на задней ступице автомобиля LADA Kalina своими руками в критериях гаража. Peugeot. Ремонт. Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

Проверка заднего ступичного подшипника. Как проверить ступичный подшипник. Замена ступичного подшипника Citroen за 6 минут Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю опору на место. Замена подшипника задней ступицы и тормозного диск Рено Меган 2 В вебе обширно представлены ролики о замене подшипников на Polo Автомобиль.

Peugeot Замена ступичного подшипника. Определение неисправности ступичного подшипника Наставляем новый подшипник с наружной стороны, ровно и без перекосов.

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса. Яковлев Дмитрий Продиагностировать эту проблему довольно легко, довольно на вывешенном колесе произвести поочередные расшатывающие движения, и если на нём чувствуется значимый свободный ход, означает подшипник пора поменять.

Что дороже в обслуживании Peugeot Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Passat Б5 Citroen Но Citroen и Peugeot как все французское, это на любителя Как разобрать панель на PEUGEOT Partner Ремонт дверной личинки PEUGEOT Partner делается в течении часов Peugeot expert замена ремня ГРМ В таблице представлен список инструментов, которые требуются, чтоб замена ремня Установка натяжного ролика Peugeot Начинаем установку с зубчатого шкива коленвала, потом обводной ролик, потом Peugeot замена маслосъемных колпачков без снятия головки Производители автомобилей советуют делать ремонт этих расходных материалов при снятой Как настроить часы на Peugeot Boxer Как настроить дату время обсуждение обществе клуб.

Форум если кому Как настроить фары на Peugeot автомобиль При мерклом свете проверьте срок эксплуатации лампочек, также состояние Датчик давления масла Peugeot где находится фото Если вас интересует, где находится датчик давления масла на вашем Peugeot стук в фронтальной подвеске слева Очень нередко стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках приписывают Регулятор фаз газораспределения Peugeot замена Скажите пожалуйста, нужна ли инциализация новых клапанов фазорегулятора после их Подскажите как заменить лампы задних Как снять задние тормозные барабаны на PEUGEOT Partner Провернуть барабан вручную нереально, пришлось поставить колесо и рычагом упертым в отверстия штамповки крутить Как проверить турбину на Peugeot hdi В данном случае нужно опять возвратиться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины.

Как установить фаркопа на PEUGEOT Partner типи Установить фаркоп на Partner 2 не очень трудно, поэтому как он предназначен персонально Замена подшипников на задней опоре Peugeot автомобиль Избежать последствий поломки игловатых частей качения можно методом своевременной проверки деталей, а так же Peugeot как воспользоваться круизом Не даёт воспользоваться круизом либо ограничением скорости, когда есть ошибки на движке либо коробке Peugeot как снять кнопку багажника До того как залазить в багажник машины, следует приготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинноватую сильную Как отключить катализатор на Peugeot Сейчас, владея этой информацией, Вы в праве избрать, на какое 100 обратиться за услугой

Как поменять задний ступичный на «Пассате Б3»

Порядок замены подшипника «Пассата Б3» зависит от типа привода. В полноприводных комплектациях, передача крутящего момента на задние колеса идет через ШРУс. Деталь снимается с оси после демонтажа тормозного диска.

Для монопривода ведущей является передняя ось, которая и получает всю энергию от мотора. Ступица крепится на рычаг заднего моста, узел демонтируется с барабана.

Назначение детали

Ступица и ступичный подшипник — центральный элемент ходовой части авто. Ступица является основой, на которую устанавливается тормозная система и диск колеса. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса, тормозного диска или барабана. Ступичный узел на приводных колесах также участвует в передаче крутящего момента.

Замена задней ступицы Passat b6

Для замены ступицы нам потребуются последующие инструменты:

  • Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
  • Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит конкретно наш суппорт совместно с моторчиком ручного тормоза
  • Ключи на 13, на 15 – чтоб отбросить тормозные колодки
  • Торкс на 30, который фиксирует диск тормоза к самому суппорту.

Ну и само собой конкретно сама задняя ступиц для Фольксваген Passat Б6. если брать не оригинал, что в большинстве случаев и делают, так как ваговская (VAG 1T0598611B) очень дорогая, советуют брать конторы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) или же SKF (VKBA6558).

После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа будет нужно вывернуть две направляющих. Потом будем снимать скобу с помощью удлинителя с усилителем, так как болты завернуты отлично и откручивается с соответствующим треском. Верхний болт был откручен при помощи трещотки, которая изгибается, так как подлезть по-другому не очень комфортно туда. Дальше необходимо снять диск. Если диск тормоза никак не поддается – посиживает намертво, то можно как в этом случае, открутить ступичный болт и достать его совместно со ступицей. И только потом вышибить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, так как она там посиживает плотно и мастера пользуются особым съемником.

Если любопытно как все устроено и почему появился соответствующий шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, чтобы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтоб поглядеть, какой там износ.

Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из 2-ух рядов подшипников. В этом случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а внешняя же обойма, которая ставится конкретно поближе к кузову, она вся заржавелая: заржавелые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и делают рокот и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старенькый болт, которых посадим на резьбовой герметик (аннотация подразумевает же установку нового болта который часто должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток лучше смазать маслом либо литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по аннотации затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм 180 градусов.

Колодки поменять не будем, потому что они в неплохом состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтоб разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их полностью можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил наименее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они изменяются парами.

Диск здесь тоже еще неплохой, довольно толстый и поменять его пока не надо, а чтоб не так царапался, можно обстучать от старенькых окалин и очистить от грязищи.

После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать диск тормоза.Болтики для скобы смазываем графиточкой и устанавливаем (проще будут откручиваться в последующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет либо она уже неочень, то непременно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.

READ  Пропала задняя передача на Kalina

Вот так, довольно легко, имея подходящий список инструмента, заменить ступицу на Passat Б6.

Замена задней ступицы и задних колодок без компютера на VW Passat b6

Замена ступичного подшипника Passat Б6 ( Passat B6 VW )

Как верно заменить подшипники задних ступиц в Фольксваген Passat B5 часть1

Как верно заменить ступицу VW Golf Plus. «Гараж «

Ступичный подшипник задний шум. Passat Б6

VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника

Замена задней ступицы и задних колодок без компютера на VW Passat b6

Замена ступичного подшипника Passat Б6 ( Passat B6 VW )

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ Passat B6 ,Skoda.

Ступичный подшипник задний шум. Passat Б6

Как верно заменить подшипники задних ступиц в Фольксваген Passat B5 часть1

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Passat B6 2008 года Фольксваген Passat B6

Сравнение производителей и цен

Сейчас на рынке представлены 10-ки компаний, которые изготавливают узлы и агрегаты на «Volkswagen» по лекалам производителя. Лицензионные высказывания имеют сертификаты соответствия и рекомендуются Фольксваген, как уникальные ремкомплекты для собственных моделей.

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты обожают без помощи других модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для роста производительности, поменять систему подачи горючего. Обладатели «Пассата» в большинстве случаев меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, заместо промышленных однорядных.

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней трудности. Принципиально уделять свое внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, верно выбирать запчасть. В данном случае замену своими руками сумеет провести даже шофер с маленьким стажем по видео либо при помощи аннотации.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Passat B6

Порядок выполнения работы:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта.
  • Снимаем суппорт с места посадки и отводим его в сторону.
  • Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластинки тормозных колодок.
  • Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязищи.
  • Дальше при помощи звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут довольно очень, непременно на сто процентов воткните звезду М 14.
  • Открутив болты, снимаем скобу суппорта.
  • Откручиваем винт крепления диска тормоза.
  • Снимаем диск тормоза. Если диск тормоза не снимается, его нужно отбить от ступицы при помощи молотка.Диск тормоза имеет свойство «прикипать» к ступице.
  • Чистим и смазываем место посадки диска тормоза на ступице.
  • Устанавливаем новый диск тормоза и прикручиваем винт крепления диска.
  • Чистим скобу суппорта от грязищи и тормозной пыли.
  • Смазываем новые пластинки тормозных колодок маленьким количеством медной смазки. Устанавливаем пластинки на скобу.
  • Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, потом довернуть на 90°.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Разводим суппорт особым инвентарем для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.
  • Чистим от грязищи и тормозной пыли суппорт.
  • Проверяем пыльник тормозного цилиндра, потому что его может перекосить либо зажевать.
  • Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.
  • Наносим маленькое количество медной смазки на диск тормоза, что бы в дальнейшем колесо не прикипало.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Сейчас сводим тормозные электродвигатели суппортов.
  • После того как заменили колодки и диск тормоза, жмем «далее». У нас возникает меню где нужен избрать один из предложенных вариантов, мы избираем 2-ой пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по окончании работ)». Последующим возникает извещение о сведение электродвигателей суппортов. Дальше возникает «примечание». Потом происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Возникает извещение о сведении электродвигателей.Дальше возникает сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.В конце возникает сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базисную установку системы. Производим базисную установку тормозной системы.
  • Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

    Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базисные настройки- Избираем группу 007- Нажимаем Дальше/Выполнить.

    После выполнения вышеперечисленных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базисные настройки- Избираем группу 006- Нажимаем Дальше/Выполнить.

    Последующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»- 04 Базисные настройки- Избираем группу 010- Нажимаем Дальше/Выполнить.

    Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

    Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, просит подключения компьютера с программкой диагностики. При отсутствии таковой способности, возможно обойтись без специальной программки, как это сделать по регламенту и в обход, поведаем в данной статье.

    Подобная замена задних колодок и тормозных дисков выполняться на автомобилях VW Passat CC. c 2009 г.в.; VW Passat. с 2006 г.в.

    Регламент на проверку износа тормозных устройств:По данным из программки ELSA допустимая малая толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластинки), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок. Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина диска тормоза 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена дисков тормозов.

    Замена задней ступицы Passat b6

    Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных частей.

    Перед заменой задних колодок нужно развести электро суппорта, для этого идеальнее всего пользоваться диагностической программкой. Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение впрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями непременно установить в суппорт какую-нибудь вставку, потому что просто можно будет выжать поршень из суппорта, что не очень отлично.Так же развести задние тормозные колодки можно при помощи VCDS, как это сделать расписано в данной аннотации.

    Мы будем использовать диагностическую программку и порядок замены в согласовании с регламентном производителя.

    Перечень запасных частей:

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
    Диск тормоза 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
    Пластинки колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
    Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
    Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
    Винт крепления диска тормоза N 106 483 01 2 14 руб.

    в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.2. по регламенту изменяются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
    Диск тормоза BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
    Пластинки колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

    в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

    Как заменить заднюю ступицу Passat B6 — инструменты и инструкция

    Volkswagen Passat B6 club

    Снимите пожалуйста видеокак развести колодки без компютера на задних тормозах. Владимир Пурик 2 years ago Вот в самарах отлично подшипник поменять.

    И я когда снял барабан либо диск,то я их снутри полукруглым ратфилем чуток заусенцы убираю. А на барабане отлично есть резьба,закрутил и выпресовал. Андрей Кувшинов 2 years ago Отлично! Думаю у меня так же снимается.

    Замена задней ступицы Passat Б6

    Jack Salivan 2 years ago С каким усилием ступичный болт затягиваешь? На фото видно, как это «комфортно».

    Верхний еще ничего, в сопоставлении с нижним. Верхний болт У их к тому же усилие затяжки очень немаленькое. Ну а сейчас скоба падает на пол, центральный болт он уже ослаблен вывернуть не неувязка.

    Ступица совместно с тормозным диском просто снимается. На фото новенькая ступица уже на месте и без фанатизма приверчена центральным болтом.

    В комплекте со ступицей болта не было, ставил старенькый.

    Вывернул болтик, диск тормоза без заморочек отделился от старенькой ступицы и прикрутил его к новейшей. Сейчас скобу на место, колодки, суппорт, закрутил направляющие. Педалью тормоза подвел колодки к диску.

    Сейчас Вася: Все, Васю закрыл, зажигание выключил. Набросил колесо, снял с домкрата. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, так как она там посиживает плотно и мастера пользуются особым съемником. Если любопытно как все устроено и почему появился соответствующий шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, чтобы произвести дефектовку подшипника.

    Разобрать, чтоб поглядеть, какой там замена задней ступицы Фольксваген Passat б6. Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из 2-ух рядов подшипников. В замена задней ступицы Фольксваген Passat б6 случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а внешняя же обойма, которая ставится конкретно поближе к кузову, она вся заржавелая: Эти раковины и делают рокот и шум.

    После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старенькый болт, которых посадим на резьбовой герметик аннотация подразумевает же установку нового болта который часто должен быть в комплекте со ступицей. Кстати перед установкой ступицы шток лучше смазать маслом либо литолом.

    READ  Kia селтос плюсы и минусы

    Снятие передней стойки Volkswagen Passat В6

    Открутите болт с шестигранной головкой привода фронтального колеса и снимите колесо.

    Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага потом вытяните внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, потому что может быть поврежден шарнир.

    Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Воткните выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукою на диск тормоза в направлении амортизационной стойки. По другому труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать при помощи стойки для мотора и коробки до того времени, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для мотора и коробки из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

    Выверните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после этого демонтируете стойку амортизатора Passat В6.

    Установка передней стойки Passat В6

    Стойку для мотора и коробки с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новейшей гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть ориентирован по ходу движения. Снимите выпрямитель.

    Одна из 2-ух маркировок на подушке пружины должна быть ориентирована по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника при помощи стойки для коробки до того времени, пока не станет вероятным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашечкой. По мере надобности для закручивания болтов используйте стремянку, к примеру стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Воткните приводной вал в ступицу колеса. Воткните корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Предстоящая установка осуществляется в оборотной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

    ПОДВЕСКА Volkswagen Passat B6, B7 3C2 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Фольксваген Passat B6, B7 3C2 Автомобиль, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

    Устройство передней подвески Volkswagen Passat В6

    1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения фронтального левого колеса/датчик частоты вращения фронтального правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной управляющий тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый диск тормоза; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

    1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтообразная пружина; 5 – упрямый шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашечка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

    Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

    Движок: объем – 1.4 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – CAXA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2010

    Движок: объем – 1.4 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – CDGA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2010

    Движок: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BSF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BLF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

    Движок: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – CGYA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2010

    Движок: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – CDAA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2006

    Движок: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – CCTB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – CCZA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 3.2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BLV. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 3.6 л., мощность – 300 л.с., тип – бензиновый, модель – BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

    Движок: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – CAYC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2010

    Движок: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – BLS. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

    Движок: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – CBDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BWV. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2007

    Движок: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – дизель, модель – BVE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2006

    Движок: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CBAA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMP. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CBAB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – CBAC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BUZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CBBB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2010

    Движок: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

    На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Замена пружины передней подвески Volkswagen Passat — снятие и установка

    1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

    Стягивайте пружину при помощи стяжки пружин до того времени, пока не освободится упрямый шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину при помощи стяжки пружины.

    Для установки фронтальной пружины Фольксваген Passat В6 насадите пружину при помощи стяжки пружин на нижнюю чашечку амортизатора. Поначалу сожмите пружину так, чтоб разгрузить верхнюю чашечку пружины. На штоке поршня затяните новейшую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.