Замена Задних Амортизаторов Kia Sportage 2

Замена Задних Амортизаторов Kia Sportage 2

На моем Sportage мои родные передние амортизаторы уже пролетели 40000 км после морозной зимы, когда мороз достиг 35 градусов.

А передний правый аморт все время размыт, как оказалось, это обычная проблема! Это сбивает с толку почти всех, особенно когда на улице холодно. А со мной он уже постоянно гремит, даже если тепло.

Итак, как насчет замены обычного аморта !? Не стучать и быть мягким! Посмотрим.

Передние амортизаторы для рестайла

Оригинальный амортизатор: 546512S000. (L); 546612S000. (R).

Статья заменена на: 54651-2S300. (L); 54661-2S300. (R).

S. серия не самая лучшая! Подходит для всех видов спорта: бензин, дизель, передний и полный привод.

  • аналоги:
  • Mando EX546512S000. (L); Mando EX546612S000. (R).
  • KYB 334978. (L); KYB 334977. (R).
  • Я не вижу смысла делить одни и те же амортизаторы для моих родственников, так как они тоже недолговечны, тем более что в настоящее время вы можете подобрать амортизаторы с лучшими характеристиками.

Он начал говорить, что люди ставят Amorta в свой спорт. Было несколько неплохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

В качестве альтернативы, вы можете поставить передние амортизаторы на корейские автомобили, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева показана разница между простым амортизатором и адаптивным!

  1. Оригинальные адаптивные номера Amorth:
  2. 54651-3W050. слева;
  3. 54661-3W050. верно.
  4. К сожалению, как родственники, они также оказываются в штанах!
  5. Те же амортизаторы, только с маркировкой SACHS, намного приятнее:
  6. SACHS 315 950. слева; SACHS 315 951. справа.

Одни, которые ставят эти аморты. счастливые, другие. говорят, что это тяжело! Для тех, кто считает эти амортизаторы жесткими и дребезжущими, есть другой вариант. серия Amorth U и три буквы FFF в конце кода. Как мы уже знаем из статьи о плавающих сайлентблоках, FFF означает, что детали были доработаны!

Модифицированная серия Amorth (FFF)

Эти полки мягче, удобнее в передвижении и тише. На холоде они не стучат как родственники.

Я настраиваю их на себя, очень доволен, работаю отлично, в холодную тишину полный, даже не знакомый!))) Советую всем.

Куплена по цене 3100 рублей за штуку. Как поменять амортизаторы самостоятельно?

  • Количество модифицированных штатных амортизаторов:
  • 546513U000FFF. слева;
  • 546613U000FFF. правильно.

Mando

  1. Практически такие же модифицированные амортизаторы серии FFF, но только под маркой Mando:
  2. Mando EX546513U000. слева;
  3. Mando EX546613U000. Верно.
  4. Это немного дешевле, чем серия FFF.

Задние амортизаторы

  • Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400
  • Амортизация взаимозаменяемы слева и справа.
  • Они очень сильно стучат от холода!
  • аналоги:
  • KYB 349189
  • Mando EX553112S400
  • TRW JGT1244T
  • Болштейн 19-238395
  1. Как и спереди, можно поставить адаптер от корейцев:
  2. 55311-3W450 для 4WD
  3. 55311-3W050 для 2WD
  • Ну такой же адаптивный, но только SACHS и дешевле
  • SACHS 316 605 для 4WD
  • SACHS 316 604 на 2WD
  1. Еще один вариант замены обычных. амортизаторы серии U, как мы уже знаем. это самые мягкие и удобные стойки, но уже не адаптивные:
  2. 55311-3U100-FFF для 4WD
  3. 55311-3U000-FFF для 2WD
  4. На мой взгляд, лучше заменить аморты!
  • Ну, та же серия FFF только от Mando:
  • Mando EX 553113U100 для 4WD
  • Mando EX 553113U000 для 2WD
  • Многие выбирают их!
  • Рейтинг статьи:

Замена стабилизатора Kia Sportage

Как определить, на какую стойку подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в службу поддержки:

  • машина неустойчива в поворотах и ​​при торможении
  • стук в подвеске
  • Производство критических металлов было визуально обнаружено в точках крепления втулок

Только специалисты по ремонту должны доверять и заменять стабилизатор!

  • Назначение стабилизатора поперечной устойчивости
  • Признаки повреждения стабилизатора
  • Можно ли починить стабилизатор сваркой?
  • Можно ли отключить стабилизатор?

ВАЖНОЕ

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости оснащен как передней, так и задней подвеской. Некоторые автомобили Kia Sportage имеют заднюю ось, которая выполняет ту же функцию на задней оси.
  2. Возможно сломать стабилизатор поперечной устойчивости из-за износа тяжелых металлов, коррозии опор и постоянных крутильных нагрузок.
  3. Автомеханики не рекомендуют ремонтировать стабилизатор Kia Sportage с помощью сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. При выборе нового стабилизатора убедитесь, что он соответствует длине, толщине и дизайну крепежных ушей вашего Kia Sportage.
  5. Не рекомендуется специально выключать стабилизатор, чтобы сэкономить на ремонте подвески Kia Sportage, так как существует риск опрокидывания и переворачивания автомобиля.

ЗНАЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизация кузова автомобиля требовалась, когда он мог развивать скорость более 40 км / ч. Функция детали заключается в предотвращении опрокидывания машины в самые узкие углы. Передний и задний стабилизаторы выполнены из пружинной стали. Форма заготовки U-образная, но благодаря сложной конструкции подвески и нестандартному расположению нижних элементов она может принимать различные формы.

Kia Sportage имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции мультилинейной системы подвески концы переднего стабилизатора прикреплены к рычагам, в системе Макферсона, к стойкам подвески. Соединение может быть либо прямым через втулки, либо через опоры.
  2. Центральная часть U-образного профиля крепится к корпусу с помощью втулок и кронштейнов.

Читайте также

  • Сколько времени занимает покраска машины перед первой мойкой?Картина авто для автомобилиста, дорого. Если, в принципе, новая крышка будет защищена от различных повреждений, так что через короткий промежуток времени эту функцию больше не придется выпо...
  • Давайте вместе посмотрим, где расположены коробки предохранителей в вагоне. Давайте посмотрим на примеры блок-схем, реле, разъемов и предохранителей.Коробки предохранителей для Opel Astra H (Опель Астра Н).Все модели Opel Astra H обычно имеют два пре...
  • Hyundai Creta. это компактный, красивый и недорогой мини-кроссовер от южнокорейских производителей.Габаритные размерыТакже известная как Hyundai ix25, модель является относительно новой разработкой. Производство началось в 2014 году. Продажи начались...
  • Ремонт блоков самодельные предохранители ВАЗ 2110-2112В каждом автомобиле основным компонентом является безопасность. Помимо ремней безопасности, сама машина должна владеть система безопасности, так что короткое замыкание не является результатом горе...
  • клавиши «17», «19» (две), «30» отвертка борода молоток инструмент с набором креплений для монтажа подшипников Щипцы стопорного кольца маркерЕсли во время вращения колеса есть игра или шум, вероятно, что подшипник ступицы вышел из строя.На ступице ус...
  • Форд Мондео `Хозяйка`> вахтенный журнал> Замена лампы в ПТФ. Тебе нужна помощь.Добрые люди, помогите!Интересует денежный дорестиль.КАК СНЯТЬ ПТФ? (слева. водитель)Ну а теперь еще =))))Сегодня мы решили поменять лампу на ПТФ. Это не сработало.3 ...

Работа стабилизатора основана на принципе закручивания в направлении, противоположном кузову автомобиля: когда автомобиль входит в поворот, кузов поднимается по внешнему радиусу и падает по внутреннему радиусу. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колеса в контакте с проезжей частью и поднимает стороны кузова по внутреннему радиусу, предотвращая опрокидывание автомобиля.

При движении по прямой линии передний стабилизатор Kia Sportage выступает в роли рычага, регулируя положение автомобиля в вертикальной плоскости, делая подвеску более жесткой.

Видео: Замена Задних Амортизаторов Kia Sportage 2


ПРИЗНАКИ ПОЛУЧЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается. это также верно для стабилизатора. Кроме того, влага и соли влияют на соединение его концов, вызывая коррозию крепежа.

Использование неподходящих втулок стабилизатора Kia Sportage или их своевременная замена приведет к поломке трубки стабилизатора на месте установки уплотнений.

Отсутствие масла между втулкой и трубкой также приводит к повреждению металла.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности стабилизатора могут возникнуть следующие признаки разрыва:

  • в некоторых случаях водитель может услышать треск или удар по днищу машины. это признак того, что трубка лопнула во время скручивания;
  • в городском потоке подвеска становится мягче;
  • при повороте машина кренится больше обычного;
  • увеличена амплитуда вертикального смещения тела на шишках;
  • сломанный стабилизатор, касающийся проезжей части, создает погремушку.

Я могу восстановить сваренный стабилизатор

Стабилизаторы изготовлены из пружинной стали 65Г, которая по своим характеристикам не используется при изготовлении сварных конструкций, а это значит, что ее части нельзя сваривать даже с заплатой из другого металла. Это относится не только к самому стержню, но и к упорам стабилизатора.

Еще один аргумент против попыток отремонтировать стабилизатор Kia Sportage с помощью сварки: элемент потеряет свою эластичность, во время работы не выдержит нагрузки, лопнет в месте сварки и приведет к скольжению автомобиля, что приведет к дорожно-транспортному происшествию ,

Сертифицированные специалисты мастерской рекомендуют заменять только эту часть подвески.

Стабилизирующие трубки в моделях автомобилей одной марки, но разных лет выпуска могут иметь разную степень упругости, толщины и формы глазков, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Kia Sportage.

Чтобы установить стабилизатор неправильной толщины, вам нужно будет выбрать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.

Я МОГУ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемными деталями подвески многих моделей Kia Sportage являются стабильные стабилизаторы и втулки. Чтобы уменьшить объем ремонта подвески за счет этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор. снимают тяги стабилизатора. Что может случиться с водителем при работе на Kia Sportage без стабилизатора:

  1. Поскольку стабилизатор предназначен для регулировки положения кузова автомобиля относительно проезжей части во время поворота, он не будет контролироваться даже на низкой скорости при отсутствии опрокидывания кузова. высокая вероятность опрокидывания автомобиля.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает путем скручивания, как торсионная балка, то ее концы работают на изгиб, что делает подвеску более жесткой. В отсутствие этой дополнительной жесткости амплитуда колебаний подвески Kia Sportage по вертикальной оси увеличивается. Если колесо попадет в глубокую яму, повреждение дна будет неизбежным.

Отсутствие даже одного стабилизатора поперечной устойчивости делает автомобиль более управляемым при прохождении поворотов.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой положение тела контролируется электронными системами ABC. Не менее популярным является активный стабилизатор, который может изменять жесткость в зависимости от дорожных условий.

Замена стойки стабилизатора Kia Sportage 3

Официальный дилер KIA Revolt Auto представляет скидки на модельный ряд

Главная »Разное» Замена стабилизатора поперечной устойчивости Kia Sportage 3

  • Дом /
  • Ремонт /
  • Замена стабильных стабилизаторов

Независимо замените стабилизаторы на Kia Sportage 3 согласно власти большинства автовладельцев.

Некоторые делают это без домкратов и снятия колес. Просто поверните руль для максимально удобного доступа к стойке и поменяйте.

На мой взгляд, лучше менять с двумя домкратами, не считая пути с подъемником. Поднимите автомобиль одним обычным домкратом, а другой нажмите нижним рычагом, снимите натяжение со стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы было легче вытащить его с места. Перед отвинчиванием желательно посыпать винтом большое количество ниток.

Оригинальная передняя подвеска: 54830-2S000, но владельцы Sport выбрали более солидную модель от VW T5 на форумах. Подробности всех ссылочных номеров. Они почти одинакового размера, но служат дольше благодаря более мощному бесшумному устройству, поэтому я рекомендую установить их.

Штекер T5 находится на Sportage 3

  • Оригинальные стойки: 54830-2S200.
  • Стойка номер VW T5: 7H5 411 317 D
  • Аналоги Т5:
  • ЛЕМФОРДЕР 30967 01
  • ЛЮБИМЫЙ 2323-T5F
  • RUVILLE 925499
  • SASIC 2306003
  • TRW JTS435

Вам понадобятся ключи на 17, открыть и закончить. Звуковой сигнал необходим, чтобы вилка не вращалась.

Замена задних заглушек Kia Sportage 3

На задней подвеске стабилизаторы поперечной устойчивости меняются так же, как и передняя. Потребуются те же инструменты и 2 гнезда. Вы вешаете машину посохом, а другим поднимаете нижнюю шпильку, чтобы снять напряжение.

Прежде чем начать, желательно обработать все ведро:

Задние стабилизаторы 4WD

  1. Оригинальный номер заглушки задней подвески 4WD: 555302S200
  2. Они служат намного дольше, чем передние, потому что задний стабилизатор имеет меньшую нагрузку.
  • аналоги:
  • Почта 37-16 060 0042
  • CTR CLKH-49
  • Видеомагнитофон HY4311S
  • Оригинальная заглушка для Sportage 3 передний привод 2WD: 555303R000
  • Значительно отличается от полноприводных стоек.
    • хорошие аналоги:
    • Видеомагнитофон HY4314S
    • Почта 37-16 060 0043
    • CTR CLKH-45

    Написать комментарий

    Стабилизатор заменяет Kia Sportage 3 замена

    Стабилизаторы на Kia Sportage занимают много времени, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, но средний срок эксплуатации полок составляет 50-60 тыс. Км. В этой работе нет ничего сложного, но сервис просит почти 700 рублей за замену одного куска. Рассмотрим алгоритм замены передних кронштейнов стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

    инструменты

    Читайте также

    • 11,8. Проверка и замена подшипника заднего колесаПроверьте и замените подшипник заднего колеса Двухрядный роликовый или шариковый подшипник смазывается, герметизируется и не требует технического обслуживания. Не снимайте подшипник без крайней необход...
    • Туман Шкода фары Fabia 2: как правильно установитьЧтобы улучшить характеристики автомобиля, их владельцы часто прибегают к установке дополнительного освещения для увеличения диапазона обзора в черном цвете.И настройки противотуманные фары на Skoda Fa...
    • Лутон. Vauxhall был самым прибыльным производителем Шотландии в решающий месяц марта с 19 пластинами, согласно данным, опубликованным сегодня Шотландской автомобильной торговой ассоциацией.«Шотландский рынок важен для Vauxhall». сказал Стивен Норман,...
    • Большое количество владельцев «Старой Нивы» самостоятельно наносят «камуфляжную» окраску на свои автомобили, но сейчас такой необходимости нет. Камуфляж появился в заводской цветовой палитре.Тольяттинский автомобильный завод расширил цветовую палитру...
    • Ваша система BMW E39 была диагностирована и отремонтирована независимоBMW E39, как и большинство современных автомобилей, оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS). Его главная задача. не дать колесам полностью заблокироваться при торможении...
    • В современных автомобилях Mitsubishi Lancer x установлено правое зеркало панорамного или панорамного типа, а левое боковое зеркало асферическое. Эта форма зеркал заднего вида дает вам хороший обзор, но есть один существенный недостаток всего этого. В...

    Для замены вам понадобится:

    • аэрозоль;
    • голова в 17;
    • ключ на 17 (по большому счету вместо головы можно использовать второй ключ на 17);
    • разъем.

    Начнем с удаления правого колеса. Расположение переднего стабилизатора поперечной устойчивости показано на фото ниже.

    Затем одним ключом или головкой 17 мы начинаем откручивать крепежную гайку (все можно начинать как сверху, так и снизу), а вторым ключом держим палец подставки, иначе он вернется.

    При установке новой стойки может возникнуть ситуация, когда пальцы стойки стабилизатора могут не совпадать с отверстиями.

    В этом случае вам необходимо либо поднять всю стойку вторым домкратом, поместив домкрат под нижний рычаг, либо поднять автомобиль еще выше с помощью основного домкрата, поставить нижний рычаг на блок так, чтобы он находился немного ниже рычага. ,

    После этого автомобиль должен быть опущен домкратом, основная опора будет опираться на шток и не опускаться, соответственно, необходимо фиксировать момент, когда отверстия совпадают с пальцами новой стойки стабилизатора.

    Амортизаторы для Kia Sportage 3. что лучше?

    Амортизаторы для Kia Sportage 3 можно разделить на 2 типа, которые использовались до и после рестайлинга этого автомобиля. Первые, конечно же, были установлены на Sporteg 3, который был выпущен до 2014 года.

    Kia Sportage III Restayl уже использует адаптивные амортизаторы с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих типов могут свободно использоваться в рестайлинге и предыдущих версиях стиля.

    Они взаимозаменяемы, потому что они практически не отличаются по размеру.

    Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов. газ, газойль и нефть. Изготовлен из подвесных стоек Mando или Sachs. Поэтому выбор правильного номера каталога покупки для замены вышедшего из строя узла будет очень сложным и потребует много вопросов.

    Передние амортизаторы на Sportage 3

    Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых спортивных 3 делятся на левые и правые.

    Различий по размеру нет, они взаимозаменяемы. Разница чаще всего заключается в наполнении и уровне жесткости.

    Как известно, на российском рынке на заводе Sportage с завода установлены амортизаторы с продукцией, имеющей алфавитные индексы U, S, Y.

    Номера с рейтингом Y являются наиболее актуальными и были установлены на предыдущих спортивных состязаниях рестайлинга за прошлые 3 года производства. Mando, как правило, производитель всех передних амортизаторов с этими фигурами.

    Стойки с U-индексами были самыми мягкими и считались довольно качественными в отличие от нынешних.

    Завод Kia Sportage 3 корейского производства имеет амортизаторы, индекс которых имеет букву W, обозначающую производителя Saks.

    Они являются адаптивными (HPD), так как они запатентованы по технологии Sax и устанавливаются как на рестайлинг, так и на предыдущие модели корейских моделей.

    Адаптивные передние амортизаторы HPD установлены на всех restailo Sportage 3. На этих моделях эта технология уже используется на амортизаторах Mando (с U, S, Y). Конечно, эти амортизаторы имеют лучшую производительность, чем обычно. Но драйверы, которые установили их на Sportage 3, не увидели существенных улучшений.

    В таблице ниже приведена самая актуальная статья о передних амортизаторах.

    Автор записи: dakus