Замена Задних Амортизаторов Мазда 6

Подмена задних стоек

Отправлено 01 Май 2010 — 18:05

2) Снимаем 6 пистонов (на картинке зеленые), для чего их нужно крестовой отверткой чуть повернуть они выдвигаются и далее подцепить ножиком и вытащить. 1-4,6 легко вылезают, с 5-м долго проковырялся, т.к. он весь с обратной стороны в грязи/песке был и крути/не крути, никуда вылезать не хотел. Пришлось вырывать почти с мясом. В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней — не сыплется песок на голову.

Как поменять подвеску на мазде 6

MAZDA 6 замена заднего сайлентблоков нижний поперечный рычага, также поменяли сайлентблок продольного рычага…

 

Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

Кат.№ (артикул): 19-112862 Применяемость: Иномарки. Производитель: BILSTEIN …

3) Откручиваем один болт (красным отмечен)

4) Видим крепеж стойки — сверху 2 шпильки, и снизу болт здоровый. Брызгаем на все ВДшкой.

(гайка, отмечено, где наварена)

Собственно весь геморрой процесса и заключается в данном болте, т.к. за 3 года он весь приржавел/прикипел + подлезать к нему без ямы, со стороны дверей ОЧЕНЬ неудобно. Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил Т.е. затягивал еще больше. С левой стороны тянуть нужно вверх (куда с правой уже не помню). Можно для облегчения процесса, и попадания смазки во все места, посжимать саму стойку и подергать ее в разные стороны.

6) Окручиваем на стойке сверху гайку (на штатной кажется на 13, на KYB — на 12), разводным ключом держим штифт, вторым откручиваем гайку.

7) Разбираем, чистим, промываем (по желанию)

8) Собираем все на новую стойку в обратном порядке (не забыв предварительно ее "прокачать" http://www.kyb.ru/te. il.php?ID=1036) .

(все на месте, кроме валенка)

9) Делаем другую сторону.

(коды на exist не бил, но мало-ли кому пригодятся)

(старая и новая стойки, видно что KYB чуть длиннее).

Сообщение отредактировал Globetrotter: 11 Май 2010 — 20:43

Читайте так же

Замена Ремня Грм Приора 16 Клапанов... Подмена ремня Грм на Приоре Ремень ГРМ предназначен для приведения в действие газораспределительного механизма мотора, передавая к нему вращающий момент от шкива коленчатого вала. В отличие от 8-клапанных моторов, 16-клапанники оборудованы 2-мя распределительными валами, любой из которых имеет свою приводную шестерню. С учетом конфигурации конс...
Замена Передних Тормозных Колодок На Фиат Дукато... Ассистент автовладельцу на ремонт и эксплуатации автомобиля FIAT DUCATO /PEUGEOT J5 /CITROEN C25. Тормозная система. Тормозная система Fiat Ducato Тормозная система FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25 Спецификации Авто выпуска до 1993 г. Малая допустимая толщина тормозных накладок (без задней пластинки) : 4,0 мм.-2,0 мм.- 2.7,0 мм Толщина новог...
Замена Сальника Коленвала Ваз 21099... Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Добро пожаловать! Сейчас вы перебежали по этой ссылки не случаем, раз вы ищете подробную аннотацию по подмене фронтального сальника коленчатого вала, тогда мы для вас её предоставим. Аннотация по подмене сальника будет относиться только к автомобилям «Самарского» с...

Автор записи: Kathririn