Замена задних амортизаторов Mitsubishi аутлендер

Mitsubishi Outlander XL: Замена задних амортизаторов увеличение просвета

Просевший зад. известная проблема для Outlander XL.

Сия проблема не обошла и меня, к тому же у меня потекли задние амортизаторы.

Причина. перевозка больших грузов (150-200 кг) на большие расстояния (

Поэтому заодно с заменой амортизаторов было решено приподнять зад с помощью проставок.

Этот фотоотчет был сделан на автомобиле 2.4 4WD, он подходит к 3.0, но в целом им можно руководствоваться и для 2.0 2WD, у последних пружина интегрирована с амортизатором, что делает работу даже немного проще.

  • 3-15-006/30. проставки под задние амортизаторы 30 мм,
  • 3-15-004/30. проставки задних пружин 30 мм.

Для 2WD проставки нужны только для амортизаторов.

замена, задний, амортизатор, mitsubishi

Новые амортизаторы KYB Excel-G 349040:

  • балонник;
  • гаечные ключи и головки на 5, 14, 17;
  • шестигранник на 5;
  • домкрат, а лучше два;
  • тяжёлый молоток;
  • съёмники для пружин.

Отчёт сделан на примере правой стороны, с левой всё точно так же (но зеркально 🙂 ).

Для работы нужна ровная площадка, яма или подъёмник не нужны.

Вторым домкратом подпираем нижний рычаг (лучше через деревянную проставку):

С помощью шестигранника и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора и отводим стойку в сторону:

Затем устанавливаем на пружину съёмники:

Они нужны для того, чтобы пружина не выстрелила вам в лоб, когда вы открутите рычаг.

Дальше ключом на 17 откручиваем две гайки и вынимаем болты.

Первая (на фото слева) крепит амортизатор к рычагу, вторая (на фото справа). рычаг к кулаку.

Убираем дополнительный домкрат, опускаем рычаг, выводим амортизатор из рычага.

В багажнике отковыриваем два маленьких лючка в пластиковой обшивке, под ними. две гайки, которые нужно открутить (поминая добрым русским словом японцев с их маленькими ручонками).

Главное здесь. не уронить гайку в закрома обшивки, иначе весь ремонт значительно затянется, т.к. придётся снимать обшивку и искать гайку.

Теперь снимаем стойку (она у меня сама не выпала), а за ней. пружину.

На амортизаторе видим оригинальный код Mitsubishi и аббревиатуру KYB.

Делаем выводы (если для вас это новость).

Берём ключ на 17 (если амортизатор родной) и на 5 (или разводной ключ).

Для сравнения, старый амортизатор и новый.

Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся.

Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке:

Если ваша цель. только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем.

А мы будем ставить проставку на опору амортизатора:

Для этого нужно родные впрессованные болты выбить молотком (они слишком короткие), и впрессовать новые болты (которые идут в комплекте с проставками).

Можно кувалдой в тисках, а можно вот таким способом, вытягивая гайкой (я ещё помогал молотком):

В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, т.к. она теоретически одноразовая.

Снимаем верхнюю прокладку и вместо неё ставим проставку:

Нижнюю прокладку желательно снять, прочистить от грязи, при необходимости заменить или натянуть на пружину кусок садового шланга.

Обратите внимание на выступ (помечен стрелкой), он в последствии должен совпасть с отверстием в чаше нижнего рычага:

Посадочные места для пружины надо вычистить от грязи, этим мы избавимся от хрюкающих звуков подвески:

Собираем всё в обратной последовательности: устанавливаем пружину (следим за ориентацией нижнего витка), устанавливаем амортизатор (подпираем его снизу и закручиваем гайки в багажнике), приподнимаем рычаг домкратом, убираем съёмники с пружины, заправляем амортизатор в рычаг и фиксируем его болтом.

Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.

Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.

Перемещаемся на другую сторону и поделываем всё то же самое.

На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа.

Рулетками я ничего не замерял, но всё видно из фотографий.

Как выглядит просевший зад, думаю, вы сами знаете (если заинтересовались этой темой).

  • Зад стал мягче на мелких неровностях (это из-за замены вытекших амортизаторов).
  • Запаска перестала быть якорем в сугробах, это несомненно радует.
  • Ход задней подвески увеличился, это заметно на диагональных вывешиваниях по нашим дворовым неровностям (раньше в этих местах меня вытаскивала ASC, теперь спокойно проезжаю).
  • Избавился от песчаных скрипов (ненадолго конечно).
READ  Замена задних пружин Ford Focus 2 хэтчбек

Тема: OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена

Отображение

Опции темы

OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена

Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY Все детали передних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, за исключением пружин) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии одинаковые! Передние пружины различаются. Отличительные признаки #post171762

Пыльник передней стойки Mitsubishi Outlander III. Аналоги #post401163 Установка пыльника передней стойки Toyota на Mitsubishi Outlander III без доделок и переделок #post401900 Полный каталог 2019 стоек и амортизаторов KYB (KAYABA) с новыми линейками Lowfer Sports и New SR Special для Mitsubishi Outlander 2013-2020MY, Mitsubishi Outlander #post402474

    Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM). передний привод#post267818Амортизаторы и пружины передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD (#GF2W) передний привод. Оригинальные каталожные номера под спойлером. Аналоги передних стоек Outlander 3 #post268947

Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.201402.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески 4040A268 10.2012-02.2015 4040A417 02.2015-н.в.

4060A417 опора 4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник 4055A048 демпферная втулка MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина

Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.201402.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески 4040A320 10.2012-02.2015 4040A418 02.2015-н.в.

4060A417 опора 4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник 4055A048 демпферная втулка MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина

Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.201402.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески 4040A320 10.2012-02.2015 4040A418 02.2015-н.в.

4060A417 опора 4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник 4055A048 демпферная втулка MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина

Амортизатор передний левый: 4060A513 01.11.2012-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.2014-02.2015 4060A585 02.2015-11.2015 4060A619 12.2015-02.2017 4060A621 03.2017-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A514 01.11.2012-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A586 02.2015-11.2015 4060A620 12.2015-02.2017 4060A622 03.2017-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

4040A270 пружина передней подвески

4060A417 опора 4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник 4055A048 демпферная втулка MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2020MYВсе детали задних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, пружины) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии и вида исполнения (стойка сборная или пружина и амортизатор отдельно). одинаковые!

  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод#post329185
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод#post329185
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод#post329185
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод#post329185

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF). Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) Оригинальные каталожные номера под спойлером. Аналог заднего амортизатора Outlander 3 #post399192

Амортизатор задний: 4162A239 01.11.2012-03.12.2012 4162A304 01.01.2013-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-02.02.2015 4162A378 03.02.2015-03.11.2015 4162A429 01.12.2015-н.в.

пыльник заднего амортизатора 4155A049 опорный подшипник заднего амортизатора MR491946

Задняя пружина: 4140A342 01.11.2012-02.02.2015 4140A501 03.02.2015-н.в.

Снятие и установка деталей и узлов передней/задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2020MY

    Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!#post272094

  • Проверка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. ИнструкцияСнятие и установка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. Разборка и сборка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. Снятие передних стоек.
  • Снятие пружины передней подвески. Замена передних амортизаторов. Инструкция
  • Проверка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. Инструкция#post366678Снятие и установка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. Разборка и сборка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
  • Снятие пружины задней подвески. Замена задних амортизаторов. Инструкция
  • Просели задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять? #post119940
  • READ  Замена вискомуфты на электровентилятор UAZ Patriot

    Последний раз редактировалось Балу; 22.08.2019 в 15:03. Причина: upd_

    Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.2014-02.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

    Пружина передней подвески 4040A268 10.2012-02.2015 4040A417 02.2015-н.в.

    4060A417 опорный подшипник (опора) 4060A418 проставочное кольцо 4055A048 демпферная втулка 4040A275 пыльник переднего амортизатора MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина 4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора 4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина) MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора MU140017 болт MS440504 гайка MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора 4056A096 передний стабилизатор

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 17:52. Причина: upd

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

    Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.2014-02.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

    Пружина передней подвески 4040A320 10.2012-02.2015 4040A418 02.2015-н.в.

    4060A417 опорный подшипник (опора) 4060A418 проставочное кольцо 4055A048 демпферная втулка 4040A275 пыльник переднего амортизатора MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина 4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора 4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина) MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора MU140017 болт MS440504 гайка MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора 4056A096 передний стабилизатор

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 17:54. Причина: upd

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

    OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III

    доброго времени суток.пожалуйста подскажите если знает какие все таки Стойки стоят на OUTLANDER 3 Модель: 2000 /GF2W/4WD у меня потекли оригинал цена просто ужас((( хочу поставить KAYABA. Excel-G По кругу не могу не где найти номер стоек для OUT 3. 4 WD помогите плиз!

    Оригинальный номер передних амортизаторов на 2.0 4wd. 4060А421 и 4060А422

    KYB 3340045 передний правый амортизатор Exel-G KYB 3340046 передний левый амортизатор Exel-G 4040A275 пыльник переднего амортизатора

    KYB NST5568L левая стойка, газонаполненный, серия New SR KYB NST5568R правая стойка, газонаполненный, серия New SR

    Эти же номера Kayaba передних стоек подходят на все Mitsubishi Outlander III 2.0, Mitsubishi Outlander III 2.4, Mitsubishi Outlander III 3.0 Различия в оригинальных передних амортизаторах Outlander 3. в длине штока и наличию отбойника внутри. Все аммортизаторы/стойки примерно одинаковые. плюс-минус 5 мм гуляет во высоте штока.

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 18:13. Причина: upd

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор. частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см). а в случаях присутствия технологических канавок. сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа «Mac-Ферсон» и картриджей:

    READ  Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.

    Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

    Excel-G, 34 серия Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

    Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

    Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные. Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

    В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того. что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.

    Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками. Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль. Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):

    • Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2.3 сек. и плавно сжимаем его.
    • Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
    • Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
    • Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.

    Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):

    • Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2.3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
    • Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
    • Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.

    Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.