Замена задних амортизаторов Peugeot 308

Замена амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Амортизатор Peugeot 308 (Peugeot 308). важный узел, и внимание ему необходимо, процесс износа может быть незаметен сразу. При этом покрышки изнашиваются гораздо быстрее, разбиваются сайлентблоки, шрусы и наконечники рулевых тяг.

После пробега авто в 20 000км, посетить автосервис необходимо, чтобы определиться с информацией. Экономия на ремонте амортизаторов обернется ощутимыми переплатами и объемным ремонтом.

Этапы замены амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Но следует помнить о том, что данная услуга смены. процедура поэтапная, и соблюдать последовательность необходимо. Если замечены стуки и шумы в передней подвеске Peugeot 308 (Peugeot 308), возможно, будет необходима замена переднего амортизатора и передних стоек с пружиной. Основная задача этих устройств. гашение колебаний, спасающих детали от разрушающего действия.

Наш специалист проводит проверку стоек на подтеки масла, и если они есть. значит, необходимо заменить передний амортизатор. Именно эти устройства быстрее всего выходят из строя, нагрузка на них больше, но их можно отделять один от другого, заменяя деформированную деталь. Пружины амортизатора автомобиля Peugeot 308 (Peugeot 308) снимается вместе с креплением, и все крепежные элементы проверяются.

Амортизаторы ходовой Peugeot 308 (Peugeot 308)

Замену амортизаторов автомобиля Peugeot 308 (Peugeot 308) нельзя затягивать, и доверять этот ответственный процесс стоит только опытным специалистам с наличием оборудования высокого уровня качества. процесс достаточно трудоемкий, но необходимый, иначе неисправность приведет к ремонту подвески.

Для обеспечения сбалансированного хода автомашины может потребоваться замена задних амортизаторов, и данный процесс выполняется только парным способом. От важной работы этих элементов зависит устойчивость Вашего авто Peugeot 308 (Peugeot 308) на дороге, особенно при движении на больших скоростях. При четкой работе ходовой рывков не будет, неожиданных смещений. также, ведь именно это приводит к ДТП.

Замена амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Замена стоек амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Например, замена стоек амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308) требуется при биении по рулевому колесу, усиленных звуках, проседании авто в боковом направлении и подтеках масла. В обоих случаях. классическая или пневмоподвеска присутствует. ремонт подвески достаточно сложен

Купить качественные амортизаторы для замены. выгодно. К примеру, срок службы KYB, увеличен до 3 лет с момента покупки. Стоит обратить внимание и на качество креплений.

Замена заднего амортизатора Peugeot 308

На днях я понял, что моему Peugeot 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Peugeot 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

замена, задний, амортизатор, peugeot

  • В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.
  • Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.
  • Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку – гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.
READ  Замена лампы ближнего света Mazda 6 gh

Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

  • В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).
  • Теперь пришло время установки в обратной последовательности.
  • Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Peugeot 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

Замена задних амортизаторов Peugeot 308

Понятия не имею. Главное, что подошли и работают! какой никакой, оригинал! )))

Нравится мне такой подход! По такому принципу если б от ЗАЗ969 подошли,тоже установили б ?

Естественно! А если бы для ЗАЗ 969 делали корейский оригинал, то подавно! Главное, что есть выбор и я не хочу быть с числе стада баранов, в которых превращает производитель Peugeot загоняет в стойло, т.е. в жесткие им придуманные рамки! Я не говорю, что тот кто ставит оригинальный амортизатор от Peugeot за 7500 рублй баран в стаде (Упаси Господь!), я утверждаю, что это Peugeot так думает, впаривая расходник себестоимостью 500 рублй на порядок дороже и не оставляя выбора (как было многое в СССР)!

Они хоть с газом? Экспериментатор 120d написал ранее номера использованных амортизаторов:

553101G210 553101G010 553101G310 c ABS Вот схема заднего амортизатора по указанному номеру 553101G210 корейского авто Kia-RIO-2: 23054 Конструктивно все аналогично. балка, отдельная площадка под пружину, крепление амортизатора. шток/ухо. Если посмотреть на неоригинальные аналоги, то можно обнаружить, что производители используют одинаковые по диаметру трубки и штоки, как на Peugeot-408, так и на указанную модель. Амортизаторы газо-маслянные. Узлы крепления оказались одинаковыми по используемому крепежу. Можно предположить, что и начинка амортизаторов и применяемая жидкость так же аналогичны, вряд ли кто-то вносит спец.конструктив для гражданских авто такого класса. Такая замена вполне имеет право на существование. Peugeot-408 не спорткар. Участники нашего Фоума вполне видят, что и оригинал Peugeot сдается на дорожном покрытии наших городов и междугородних направлений. Задние амортизаторы на Peugeot-408 не обладают какими-то особыми качествами и настраиваемыми характеристиками. И мы все помним, что амортизатор выполняет только одну роль. гашение колебаний. Ну, и если 120d ранее владел корейским автопромом, то он прекрасно знает производителя оригинальных запчастей на эти машинки.

Ибко Шумный, ваша ссылка не очень в тему. Да, автолюбители вполне знают, что инженеры Соляриса (RIO) где-то просчитались в конструкции задней подвески, причем ничем особенным которая не отличается. Я сам видел ситуацию, как у Соляриса сносило заднюю часть на большой скорости с неровным дорожным покрытием. И дело там не столько в амортизаторах, сколько в примененных пружинах и углах установки подвесочных деталей. самой балки и пружин по отношению к кузову. Они дали маху, скорее всего, не произведя достаточного количества испытаний Соляриса, а отдав кучу средств на рекламную компанию за два года до начала продаж этой машинки в странах с целевой аудиторией.

замена задних амортизатора Peugeot 308

А направление обслуживания у 120d вполне очевидно и понятно. удешевление обладания автомобилем, минимизация затрат и нежелание «кормить» производителя, который действительно в случае с Peugeot-408-ым сделал ставку на стоимость ряда широкоиспользуемых запчастей, которые вроде бы и не расходники, а замена по пробегу вполне очевидна и однозначно приходится на вторых владельцев. А тут вам только ПСА-оригинал, и убойный ценник.

READ  Как складываются задние сидения на Volkswagen Polo

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Передние: до OPR 13866 9806941280 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 KYB 333772. 9803768680 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692 9807176980 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C 9807383580 9807383680 EP6CDT MD

Замена задних амортизаторов на пежо 308

с OPR 14693 9822725280 9822725380 EC5, EP6C M 9822724980 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние: до OPR 13866 9806941480 EC5, EP6C M 9803764680 EP6CDT MDс OPR 13867 9807181280 на все двигатели

Обязательно к замене: Citroen/Peugeot 5131H 7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч – обязательно менять Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 – Менять всем

MONROE 150 THP Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя “Original” Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник отбойник) Monroe MK322 Опора амортизатора SNR M25901 Подшипник опорыдополнительно Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя “Reflex”

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы 150 THP Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с. Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, “Excel-G”; ставил noriks83 : “Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина” Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Peugeot. Опять же если кто ставил – отзовитесь. Взято из ответа представительства KYB для Peugeot 308SW: http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275 120 л.с. Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая”Excel-G” 2.0HDI турбодизель : Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G” 2.0HDI и 150THP Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G”к ним комплекты: Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед Kayaba MB1901 Подшипник качения Kayaba SM1933 Опора амортизатора Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя “Excel-G” – на все типы двигателей

KYB на Citroen 150THP, 115 и 120 л.с. Перед: Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G” Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора Kayaba MB1901 Подшипник качения Kayaba SM1933 Опора амортизаторазад (так же как на Peugeot): Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя “Excel-G” – на все типы двигателей Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein.25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить) ставят на хетчбеки. по части на седаны вопросительно. Если кто ставил – просьба откликнуться: Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний “B4” это и левый и правый, т.к. там “две проушины” Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний “B4” это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний “B4”к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach.25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4) 150THP 22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый 22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый 19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

READ  Замена лампочки ближнего света Toyota Corolla

115 19194172 Амортизатор подвески газовый, задний – есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein – низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан? Ответ: Подходит BILSTEIN 22183699 ставили на седан ALEX10: Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 underf00nd – Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком

Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная 1 белая 1 жёлтая Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая 2 желтые Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая 1 желтая 1 белая Monroe SP3823 Пружина передней подвески Kilen 21029 Пружина передней подвески Eibach E10220130222 Комплект пружин.25 мм Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA) KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняяКакую брать из Килен – не понятно, но вроде все подходят Kilen 51404 Пружина подвески задней Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная Kilen 51444 Пружина подвески задней

Опора заднего амортизатора Все двигатели

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Peugeot 308 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Peugeot 308.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 308.

Перед проведением замены амортизационной системы Peugeot 308 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Peugeot 308 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Peugeot 308 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Peugeot 308.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Peugeot 308 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 308 происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Peugeot 308 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Peugeot 308 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 308 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 308, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.