Замена задних амортизаторов Peugeot 408

Замена задних амортизаторов Citroen C4 Стук задней подвески.

замена, задний, амортизатор, peugeot

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Peugeot 408

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 408

Замена сайлентблоков задней балки 4200 руб.
Замена заднего амортизатора 500 руб.
Замена подшипника задней ступицы 1400 руб.

Хоть какой автомобиль состоит из огромного количества деталей, которые делают ту либо иную функцию, и если большие комплектующие просто проконтролировать, то маленькие запчасти, обычно, нередко остаются без особенного внимания, что приводит к грустным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может пригодиться в самый неподходящий момент, и чтоб поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как найти неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить довольно длительно, если шофер предпочитает осторожный стиль езды. Обычно при таких критериях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автолюбителю больше присущ брутальный стиль вождения в купе с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более куцее время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость тс во время поворота.
  • Возникновение скрипов либо сторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по плохому дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все таки стоит, может быть скоро для вас пригодится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части время от времени необходимо не только лишь после долговременной эксплуатации, потому что на их работу могут плохо оказывать влияние самые различные причины. К примеру, если на сайлентблок попадало огромное количество масла, оно равномерно разъедало его и в конечном итоге деталь пришла в негодность. Также предпосылкой неисправности может стать вначале некорректно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 408 – процесс довольно трудозатратный и непростой, потому делать его без помощи других не рекомендуется, потому что есть возможность упустить определенные аспекты. Идеальнее всего ремонт автомобиля доверить экспертам, которые имеют обеспеченный опыт в данных вопросах.

Сейчас автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам высококачественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, цена которых всегда будет доступной вам. Мы располагаем всем нужным оборудованием для действенного ремонта Peugeot 408.

Сайлентблоки Peugeot 408

Сайлентблоки Peugeot 408 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Peugeot 408 несут самую томную нагрузку, брать их лучше только узнаваемых производителей. Уникальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если раздельно, уникальные сайлентблоки Peugeot 408 не выпускают, мы подберем неоригинальные фактически на хоть какой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Peugeot 408 есть в фронтальной и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они используются в опорах мотора и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Peugeot 408. 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе. к примеру рычага, уточните поначалу, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не поменять весь рычаг в сборе. Направьте внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков. только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупитьСайлентблок поворотного кулака Peugeot 408

Сайлентблок балки Peugeot 408

Сайлентблок верхнего рычага Peugeot 408

Сайлентблок фронтального рычага задний Peugeot 408

Сайлентблок фронтального рычага фронтальный Peugeot 408

Сайлентблок заднего рычага задний Peugeot 408

Сайлентблок заднего рычага фронтальный Peugeot 408

Сайлентблок амортизатора Peugeot 408

Сайлентблок подрамника Peugeot 408

Сайлентблок опоры мотора Peugeot 408

Сайлентблок опоры коробки Peugeot 408

от 500 руб.
от 700 руб.
от 250 руб.
от 250 руб.
от 300 руб.
от 350 руб.
от 350 руб.
от 600 руб.
от 550 руб.
от 800 руб.
от 750 руб.

Перед покупкой сайлентблоков необходимо держать в голове, что если сайлентблоки изменяются уже не 1-ый раз, то они могут очень стремительно выйти из строя. В неких случаях, практически на последующий денек после замены. Связано это с тем, что после многократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Функции темы

Оценка этой темы

Поиск

Тема: Бочка мёда с баварской ложкой дёгтя

Отображение

Бочка мёда с баварской ложкой дёгтя

Совершенно не так давно распрощался со своим 408-м. 2012 год, EP6CDT AT6. Совместно мы прошли длинный путь длиною в 6 лет. А почему есть, что вспомнить и поведать для вас. Приобреталось авто не новым, но со забавным пробегом наименее 20 тыщ км. у отца. Он, в свою очередь брал его в салоне, потому история обслуживания и эксплуатации известна с младенчества. Чувства от вождения с самого начала и до момента реализации были самыми положительными. Очень комфортабельный и достаточно оживленный автомобиль с просторным салоном, неплохими материалами отделки и фактически всеми необходимыми опциями. Чего не хватало — то поставил сам. А именно: круиз-контроль и датчики парковки. Расход горючего приемлемый на трассе — около 7,5-8 л/100 км., и чуток высоковат в городке — до 13,5 л/ 100 км. зимой. Но задачи с надёжностью перечеркнули все другие положительные свойства. В большей степени, неудачи доставляло совместное творение Бмв и PSA — движок EP6CDT. Итак, обо всём по порядку: 20000 — кончились фронтальные колодки, чему был удивлён. Но это можно не считать, расходники. 25000 — погиб термостат, замена по гарантии. 35000 — ТНВД, замена по гарантии. 37000 — замена датчика температуры ОЖ. 45000 — натяжитель ГРМ, замена по гарантии через 5 визитов к дилеру (не могли услышать цокот). Цепь поменять не стали, была в допусках, хоть и на грани.

READ  Сверловка дисков Ford Focus 2

50000 — замена стоек стабилизатора. 53000 — замена фронтальных дисков тормозов и колодок на Brembo. Колодки, потом без заморочек отходили до 120000, диски на момент реализации (160000) были ещё в превосходном состоянии. 70000 — случилось всё, что только могло. Загремел ГРМ, расход масла резко вырос до литра на 500 км, появились течи масла из-под прокладки корпуса масляного фильтра, клапанной крышки, проводки электрического клапана маслонасоса. Итого: замена цепи ГРМ, шестерен, успокоителей и натяжитель, кучи различных прокладок, клапанной крышки (её повело), электрического клапана маслонасоса (заклинил в то время, пока авто висело на подъемнике с сухим картером), очистка ГБЦ и клапанов (нагар был стршный). Запчасти работа обошлись приблизительно в 80000 рублей (2016 год). 80000 — замена фронтальных амортизаторов, опорных подшипников и отбойников. 85000 — замена передних ступиц. 94000 — замена датчика температуры ОЖ (опять). 98000 — замена реле вентилятора охлаждения мотора. 115000 — замена задних ступичных подшипников, идущих в сборе с тормозными дисками (диски были ещё в неплохом состоянии). 130000 — замена задних амортизаторов. 137000 — замена шаровых опор и стоек стабилизатора. 145000 — замена прокладки клапанной крышки. 155000 — расход масла вновь стал расти, приблизился к 500-600 гр на 1000 км. Эндоскопия выявила течь МСК в 3 и 4 цилиндрах. Также был выявлен свободный ход клапана вестгейта турбонагнетателя. 160000 — автомобиль сдан в трейд-ин, потому что реализовать его без помощи других за адекватные средства очень проблематично. Если посчитать, не такие уж огромные вложения за 6 лет, но всё же много выходит для данного класса авто. Ну и всепостоянство заморочек напрягало.

На сервис средств не жалел. Использовались только высококачественные тех. воды и расходники: масла различные, но всегда надлежащие допускам, испытанных привезенных из других стран производителей и от испытанных поставщиков. Фильтры — Purflux и Mann. Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — раз в 7500 км.; замена топливного фильтра и свеч зажигания — раз в 30000 км.; замена масла в Коробка автомат — раз в 60000 км.; замена антифриза и тормозной воды — раз в 2 года.

Купил бы для себя опять? — Нет. Турбомотор очень проблемный, его атмосферный брат также не далековато ушёл в плане надёжности, а TU5JP4 и его потомки в лице EC5 и EC5F очень уж овощные для этого авто. Дизель хорош, но идёт только вместе с механикой, а МКПП я не рассматриваю в принципе. Такие дела, малята) Пусть ваши «стальные жеребцы» даруют для вас только положительные эмоции! Как мне моя новенькая Octavia 😉

Последний раз правилось oleg0vi4; 11.03.2020 в 21:15.

Поиск

Функции темы

Отображение

Комментарий модератора

  • miannik:
  • Фотоотчет из основной темы про задние рессоры! Огромное спасибо DickenS за труды!
замена, задний, амортизатор, peugeot

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сейчас задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на Peugeot 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Необходимо открутить болт тут, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим тут, чтоб высвободить шток аммо от нагрузки и чтоб пружина не выскочила. Довольно приподнять см на 5:

По идее нужно ещё ослабить гайку сайлента в опоре, но я не стал заморачиваться:

Далее необходимо ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так смотрится подвеска без амортизатора:

А вот, фактически и причина замены, старенькый амортизатор отдал течь. :

Таким макаром закреплен пыльник с отбойником:

READ  Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 9

Так смотрится кончик штока в опоре и гайка. всё заржавленно нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), за ранее необходимо побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и равномерно крутить гайку туда-сюда:

Наш старенькый аммо и новый. Шток на новеньком короче на 1 Washing machine:

Старенькый аммо в стопроцентно сжатом состоянии:

И новый в стопроцентно сжатом состоянии. Хоть, на новеньком аммо шток и короче на 1 Washing machine, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на древнем аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем. чистим старенькый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в оборотном порядке. Поначалу наживляем верхние два болта опоры, позже нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старенькый аммо:. длинна трубки 410 мм;. шток 293 мм;. ход штока 236 мм;. гайка штока на 16 мм;. поперечник штока 14 мм;. поперечник нижнего отверстия крепления 13 мм;. поперечник болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:. длинна трубки 410 мм;. шток 283 мм;. ход штока 243 мм;. гайка штока на 14 мм;. поперечник штока 12 мм;. поперечник нижнего отверстия крепления 10 мм;. поперечник болта нижнего крепления 10 мм.

При замене появилось 2 косяка: 1) На новеньком аммо гайка на 14, отыскал накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на древнем гайка на штоке оказалась на 16, находил ключ на 16 два денька в нашем захолустье. 2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать находить, отыскал какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Инспектируйте комплектность при покупке.

Последний раз правилось miannik; 20.06.2015 в 14:46.

Тема: Опыт замены задних амортизаторов от других моделей [выделенная тема]

Отображение

замена, задний, амортизатор, peugeot

Функции темы

Поиск

Оценка этой темы

Комментарий модератора

На деньках купил дизельного, типо с пробегом 43 тыс.км. с вытекшим задним амортизатором. Зад кидало. будь здоров ((( грохот. Заказал от 308, но пришел вообщем от микроавтобуса Мерседес Sprinter.((( Машина на подъемнике в сервисе, обслуживающего корейские авто. Мастер гласит: иди на склад с прототипом, чего-нибудть подберем. ))) Подобрали корейский оригинал за 1500(!) рублей от Kia RIO-3, все один в один! Лишь на шток нужно маленькую втулочку гаечку, а так даже резьба штока пежовская. Выехал, сзади тишь, одним словом Лимузин! ))) Автомобиль не вызнал. Проедусь загруженным, отпишусь.

Последний раз правилось miannik; 04.07.2015 в 20:43.

Вот схема заднего амортизатора по обозначенному номеру 553101G210 корейского авто Kia-RIO-2:

Конструктивно все аналогично. опора, отдельная площадка под пружину, крепление амортизатора. шток/ухо. Если поглядеть на неоригинальные аналоги, то можно найти, что производители употребляют схожие по поперечнику трубки и штоки, как на Peugeot-408, так и на обозначенную модель. Рессоры газо-маслянные. Элементы крепления оказались схожими по применяемому крепежу. Можно представить, что и внутренность амортизаторов и используемая жидкость так же подобны, навряд ли кто-то заносит спец.конструктив для штатских авто такового класса. Такая замена полностью имеет право на существование. Peugeot-408 не спортивный автомобиль. Участники нашего Фоума полностью лицезреют, что и оригинал Peugeot сдается на дорожном покрытии наших городов и межрегиональных направлений. Задние рессоры на Peugeot-408 не владеют какими-то особенными свойствами и настраиваемыми чертами. И мы все помним, что амортизатор делает только одну роль. гашение колебаний. Ну, и если 120d ранее обладал корейским автопромом, то он отлично знает производителя уникальных запчастей на эти машинки.

Ибко Гулкий, ваша ссылка не очень в тему. Да, автовладельцы полностью знают, что инженеры Соляриса (RIO) кое-где просчитались в конструкции задней подвески, при этом ничем особым которая не отличается. Я сам лицезрел ситуацию, как у Соляриса сносило заднюю часть на большой скорости с неровным дорожным покрытием. И дело там не столько в амортизаторах, сколько в примененных пружинах и углах установки подвесочных деталей. самой балки и пружин по отношению к кузову. Они дали маху, вероятнее всего, не произведя достаточного количества испытаний Соляриса, а отдав кучу средств на маркетинговую компанию за два года до начала продаж этой машинки в странах с мотивированной аудиторией.

Замена задних амортизаторов пежо-408

А направление обслуживания у 120d полностью разумеется и понятно. удешевление обладания автомобилем, минимизация издержек и нежелание «подкармливать» производителя, который вправду в случае с Peugeot-408-ым сделал ставку на цена ряда широкоиспользуемых запчастей, которые как бы и не расходники, а замена по пробегу полностью явна и совершенно точно приходится на вторых хозяев. А здесь для вас только ПСА-оригинал, и убойный ценник.

READ  Ошибка 8 на ВАЗ 2110 16 клапанов

Последний раз правилось miannik; 03.07.2015 в 14:28.

Сколько стоит ремонт peugeot 408?

Марка PEUGEOT представил русским покупателям новинку – автомобиль PEUGEOT 408. Модель соединяет воединыжды французскую неповторимость и надежность, также комфорт, современное оснащение. Модель вооружена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. либо турбомотором 150 л.с., также дизельным движком. Коробки установлены как механические, так и автоматические.

Прайс-лист на ремонт автомобиля Peugeot 408

ТОЦенаТОРМОЗАПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАРулевоеКоробка.СЦЕПЛЕНИЕКоробка.СЦЕПЛЕНИЕДвижок, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКАЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена масла в ДВС 700
Замена фильтра воздушного 350
Замена фильтра топливного 600
Замена антифриза 1200
Замена свеч зажигания 700
Замена фильтра салонного 800
Долив охлаждающей воды 100
Диагностика ходовой части 700
Инструментальная диагностика мотора 1000
Компьютерная диагностика 700
Замена фронтальных торм. Колодок 700
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 800
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1800
Замена задних тормозных дисков 2000
Замене фронтальных дисков тормозов 2000
Замена тормозной воды 1200
Замена суппорта 700
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 800
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 700
Замена блока Абс 2600
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 700-1000
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена фронтального амортизатора 2000
Замена подрамника 3000
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-200
Втулка стабилизатора фронтального 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус внешний 800-1500
Сайленблоки фронтальных рычагов 3000
Замена промежного Подшипника правого привода 2500
Шаровая опора со снятием кулака 1500
Шаровая опора 900
Стойка передняя в сборе 2000
Опорные подшипники амортиз. фронтальных 4000
Замена заднего амортизатора 1000-1300
Замена задней балки в сборе 4000
Замена Подшипника задней ступицы 2000
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 4000
Амортизаторов задних 1600
Пружина задняя 800
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 750-1000
Замена масло ГУР 900
Тяга управляющая замена 800
Замена управляющий рейки 2500-4500
Наконечник управляющий замена 600
Замена шланга-трубки 800-1600
Замена сальника первичного вала 250
Замена сальника привода левого 800
Замена сальника привода правого 2500
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 6000-9000
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС 750-1500
Замена Коробка автомат 7000-10000
Масло в Коробка автомат. Замена 1200-1500
Масло в МКПП. Замена 1200
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
Снятие-установка КПП 6000-9000
Замена троса выбора передач 2300
Переборка КПП от 7500
Замена тяги КПП 300
Прокладка ГБЦ. Замена 8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1500
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 700-1200
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 3500-6000
Замена приводного ремня 600-850
Замена приводного ремня и ролики 1500-2500
Лямбда. зонд. Замена 1000-2000
Генератор в сборе. Замена 1600
Замена лампочек 250
Стартер. Замена 600-1800
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания 450-550
Замена бензонасоса в сборе 900
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1200
Замена радиатора печки от 2000

Стоимость ремонта peugeot 408 в сервисном центре STO-Peugeot

Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия. Цены на ремонт Peugeot 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:

  • Сложность поломки.
  • Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
  • балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
  • Цена используемых запчастей.
  • Срочность проводимых работ.

Своим клиентам гарантируем скидки и профессиональное обслуживание. У нас гибкая ценовая политика и действуют акции на разные виды работ. Прайс лист на ремонт peugeot 408 вы найдете на нашем портале. Там же вы найдете другие данные по предоставляемым услугам. Хотите узнать цены на ремонт peugeot 408, позвоните нам по номерам 7 (495) 772-14-98, 7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на ремонт.