Замена задних динамиков Ford Focus 2

Содержание

Ford Focus 2.

Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали звукоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка вовнутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовали межблочные кабели изготовленные нами вручную, из качественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с м серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, полностью.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сидения болтами, для наибольшей надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок упрятали под полом, около запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

замена, динамик, ford, focus

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood с помощью переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был сделан короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Ассоциировать приобретенный звук с тем, что было ранее просто забавно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. В особенности необходимо отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери практически как короб. Потому достигнуть от мидбасов массивного панча и высочайшей отдачи не составило огромного труда. Шелковых твитеров хватает полностью, поканальная система усиления отдала возможность выдавить и с их весь потенциал, не во вред качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе полностью хватает, даже с припасом.

Ценовые категории и устройства

Как пример, можно разглядеть вероятные варианты более многофункциональных штатных головных устройств для Форд Фокус II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для предстоящего поиска.

Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3

  • В данной ценовой категории для переделанных Форд Фокус II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, кроме перечисленных выше плюсов, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базисной комплектации TV-тюнера.

Мультимедийные возможности

  • Любителей разнокалиберных источников данных повеселит всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Кроме этого, USB-порт дозволит слушать возлюбленную музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
  • Модель вооружена интегрированным TV-тюнером, который дозволит просматривать в дороге возлюбленные телепередачи. Реализована функция 2-ой зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать различные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
  • Что касается навигации, то устройство обустроено интегрированной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной базе.

Динамики Ford Focus 2 рестайлинг

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не направлял на их внимание, пока случаем не натолкнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние хорошее, поперечник 160 мм, очевидно решил поставить.Для работы пригодится:

новые клипсы дверной карты : я брал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал Форд 1257376ключ с торцевой головкой на 8сверло 5 мм дрель(шуруповерт)заклепки 5мм — 6 шт клепальникпаяльникножовка по металлуСобственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я нашел 2 клипсы неисправных и одну поломанную.Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

снимаем старенькые динамики, вырезаем канцелярским ножиком все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подий для наших новых динамиков.

Крепим динамики к подию, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На промышленных динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его необходимо переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старенькые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старенькые клипсы чтоб они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Пока колупал штатку форда, появилась пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства экономных авто.

Подавляющее большая часть хозяев экономных иномарок так либо по другому пробуют сделать лучше штатную акустику собственного авто. Делают это в меру познаний, сил и средств. Соответственно, часто пробы преобразуются в пустую трату сил времени и средств.

Сначала, по традиции, расскажу чуть-чуть теории, в какой заключается сущность идеи. Многие обладатели автоваза наверное замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше фронтальных динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу. Многие считают, что это происходит так как блины имеют огромную площадь и маленький резонанс. Считают полностью правильно, так оно и есть. Но еще есть один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя. Многие наверное слышали о том, что «басу необходимо разогнаться». Да что там далековато ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с массивным низковато настроенным сабвуфером. Мы слышим сначала низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас затихает, а потом медлительно наращивается по мере удаления авто. Этот эффект связан с аспектами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах маленький спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если до боли просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно либо кратно укладывается в расстояние меж ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко животрепещущ. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама неоднократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится очень остро, особо беря во внимание, что чем выше кратность тем ужаснее будет слышно частоту. Если еще проще разъяснить, то чем поближе мы к сабу тем ужаснее будет слышно самые низкие частоты. Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в подобные условия, баса мы получим осязаемо меньше. Просто за счет того, что окажемся поближе к динамикам. Снова желаю заблаговременно извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов либо терминологией, но на практике этот эффект работает и отлично ощутим. Итак вот к чему я все это? А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, обычно, находятся осязаемо далее от водителя чем динамики дверей фронтальных.

Вот обычная схема штатной аудиосистемы в авто:

Другими словами штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях. Естественно, бывают варианты с коаксиальными динамиками, или совсем с широполосниками. Сущность идеи это никак не меняет. Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много средств, не заморачиваясь особо сделать лучше звук. С этими идеями большая часть «улучшателей» закупается экономной акустикой подходящих поперечников и меняет штатку на их. Позже, естественно, на волне эйфории рассказывая в вебе небывальщины о том, каким магическим и классным стал звук. Очевидно, это не так. Они получают просто другой сорт отвратительного звука и все. Я предлагаю во первых, заморочиться с созданием подиумов под динамики, заместо штатных пластмассок, благо это дело не драгоценное и не хитрое. И озадачиться, хотя бы маленькой виброизоляцией фронтальных и задних дверей. Эти два фактора обусловят эффективность идеи. без этого не стоит вообщем трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки. После чего, можно воплотить самый обычный вариант по этой схеме:

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сходу с пищалками. В фронтальные двери покупаем и устанавливаем экономную, компонентную акустику. Избираем динамики с легким смешивателем и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в фронтальных дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на приобретенные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь. Короче, фронтальные двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (либо не устанавливаем) пищалки совсем, зато мидбас подбираем очень тяжкий и мощный за свои средства. Прекрасно подойдет что-то схожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну либо желтоватые альфарды. В конечном итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать снаружи. Фейдером в таковой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и 2-ое развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Здесь видно, что в систему внедрен усилитель. На данный момент на рынке достаточное количество малогабаритных усилителей маленькой мощности. Таковой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику. При помощи этого маневра, мы просто сумеет отрезать излишний низ от фронта, и излишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вкупе. В таком варианте мы получим существенную надбавку как в громкости звука, так и в его качестве. При всем этом не захламим багажник, останемся в штатной сборке и даже со штатной проводкой. (хоть какой толковый автоэлектрик, отыщет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать небольшой усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при всем этом с неплохим басовым потенциалом.

Если уж пойти далее и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC либо моделек от MDlab. В таком раскладе и совсем мы с наименьшими напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему исходного уровня, на которой сможем, пусть и не так роскошно, как в настоящей, но все-же выстроить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совершенно другой уровень, ежели экономная штатка.

В общем, вот такая мысль. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни 1-го затыка не позволяющего работать этой идее. Естественно проф звука так не выстроить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, средства и время пропадут не напрасно.

Магнитолы совместимые с Ford Focus

К счастью, на рынке представлен довольно различный ряд штатных автомагнитол, совместимых с Форд Фокус II, единственным минусом которых можно именовать более высочайший бюджет. Но их достоинства явны:

  • масса мультимедийных опций, которые имеют не все магнитолы;
  • современные экраны огромного разрешения;
  • интегрированные навигационные системы.

Примечание. Кстати говоря, кроме стандартной программки навигации можно установить и свою программку, с которой уже доводилось работать.

Замена устройства

До того как начинать замену устройства, следует направить внимание на то, что:

  • в дорестайлинговой версии Форд Фокус II (2004-2007) штатная магнитола имеет квадратную форму, и, соответственно, рамка также снабжена квадратным отверстием. После рестайлинга Фокус заполучил черты «кинетического дизайна», что отыскало отражение и в форме головного устройства – оно стало округлым.

Примечание. Но, при покупке переделанного автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.

  • Следует также учитывать, что рамки различаются в нижней части, зависимо от наличия кондиционера либо климат-контроля.
  • Квадратные и округлые магнитолы имеют различные типы креплений: установка округлой взамен квадратной просит 2-ух особых пластмассовых направляющих (Finis-код 1468953), без которых ее фронт не образует единую плоскость с рамкой и будет безобразно утоплен в консоль.

Заводские магнитолы

Не являясь настоящим ценителем высококачественного звука, человеку может и в голову не приходить идея поменять заводскую магнитолу. В принципе, устройства, которыми стандартно обустроен Форд Фокус II, отвечают базисным потребностям:

  • Спектр промышленных вариантов невелик: Ford 6000 CD и Sony.
  • Личные задачи со звуком удачно устраняются звукоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особенном рвении – и фронтальных дверей.

Примечание: но со времен дорестайлинговой версии Форд Фокус II цифровые технологии шагнули вперед, и головное устройство 6000 CD, не умеющее читать даже mp3-формат, морально устарело.

В критериях ограниченного бюджета сходу приходит на разум установка стандартной магнитолы 1 DIN от предпочитаемого производителя, обилие которых удовлетворит хоть какой вкус. Но маленький бюджет и, может быть, солидное качество звучания имеют и противовес: необходимость приобретения переходной рамки либо кустарное ее изготовка из заводской заглушки магнитолы. Соответственно, минусом таковой экономии может стать не эстетичность консоли.

Комфорт

Акустика штатная Форд Фокус 2 с переходной рамкой

  • Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, стопроцентно совместимых с устройством. Но одна такая функция способна прирастить бюджет покупки еще на 50%.
  • Для места посадки под квадрат на рынке находится также функционально увлекательная модель — Phantom DVM-8400G i5, которую отличает более аскетический дизайн, наименьший экран и малость урезанный интерфейс подключения наружных устройств. Но и стоимость ее тоже более применима: 620–720

Замена акустики Ford Focus 2

Пока колупал штатку форда, появилась пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства экономных авто.

Подавляющее большая часть хозяев экономных иномарок так либо по другому пробуют сделать лучше штатную акустику собственного авто. Делают это в меру познаний, сил и средств. Соответственно, часто пробы преобразуются в пустую трату сил времени и средств.

Сначала, по традиции, расскажу чуть-чуть теории, в какой заключается сущность идеи. Многие обладатели автоваза наверное замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше фронтальных динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу. Многие считают, что это происходит так как блины имеют огромную площадь и маленький резонанс. Считают полностью правильно, так оно и есть. Но еще есть один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя. Многие наверное слышали о том, что «басу необходимо разогнаться». Да что там далековато ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с массивным низковато настроенным сабвуфером. Мы слышим сначала низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас затихает, а потом медлительно наращивается по мере удаления авто. Этот эффект связан с аспектами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах маленький спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если до боли просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно либо кратно укладывается в расстояние меж ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко животрепещущ. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама неоднократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится очень остро, особо беря во внимание, что чем выше кратность тем ужаснее будет слышно частоту. Если еще проще разъяснить, то чем поближе мы к сабу тем ужаснее будет слышно самые низкие частоты. Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в подобные условия, баса мы получим осязаемо меньше. Просто за счет того, что окажемся поближе к динамикам. Снова желаю заблаговременно извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов либо терминологией, но на практике этот эффект работает и отлично ощутим. Итак вот к чему я все это? А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, обычно, находятся осязаемо далее от водителя чем динамики дверей фронтальных.

READ  Предохранители Ford Focus 2 рестайлинг где находится

Вот обычная схема штатной аудиосистемы в авто:

Другими словами штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях. Естественно, бывают варианты с коаксиальными динамиками, или совсем с широполосниками. Сущность идеи это никак не меняет. Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много средств, не заморачиваясь особо сделать лучше звук. С этими идеями большая часть «улучшателей» закупается экономной акустикой подходящих поперечников и меняет штатку на их. Позже, естественно, на волне эйфории рассказывая в вебе небывальщины о том, каким магическим и классным стал звук. Очевидно, это не так. Они получают просто другой сорт отвратительного звука и все. Я предлагаю во первых, заморочиться с созданием подиумов под динамики, заместо штатных пластмассок, благо это дело не драгоценное и не хитрое. И озадачиться, хотя бы маленькой виброизоляцией фронтальных и задних дверей. Эти два фактора обусловят эффективность идеи. без этого не стоит вообщем трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки. После чего, можно воплотить самый обычный вариант по этой схеме:

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сходу с пищалками. В фронтальные двери покупаем и устанавливаем экономную, компонентную акустику. Избираем динамики с легким смешивателем и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в фронтальных дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на приобретенные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь. Короче, фронтальные двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (либо не устанавливаем) пищалки совсем, зато мидбас подбираем очень тяжкий и мощный за свои средства. Прекрасно подойдет что-то схожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну либо желтоватые альфарды. В конечном итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать снаружи. Фейдером в таковой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и 2-ое развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Здесь видно, что в систему внедрен усилитель. На данный момент на рынке достаточное количество малогабаритных усилителей маленькой мощности. Таковой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику. При помощи этого маневра, мы просто сумеет отрезать излишний низ от фронта, и излишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вкупе. В таком варианте мы получим существенную надбавку как в громкости звука, так и в его качестве. При всем этом не захламим багажник, останемся в штатной сборке и даже со штатной проводкой. (хоть какой толковый автоэлектрик, отыщет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать небольшой усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при всем этом с неплохим басовым потенциалом.

Если уж пойти далее и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC либо моделек от MDlab. В таком раскладе и совсем мы с наименьшими напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему исходного уровня, на которой сможем, пусть и не так роскошно, как в настоящей, но все-же выстроить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совершенно другой уровень, ежели экономная штатка.

В общем, вот такая мысль. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни 1-го затыка не позволяющего работать этой идее. Естественно проф звука так не выстроить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, средства и время пропадут не напрасно.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот давно ожидаемый момент, установка сабвуфера. Задачка: установить и подключить сабвуфер для Ford…

Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали звукоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка вовнутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовали межблочные кабели изготовленные нами вручную, из качественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с м серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, полностью.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сидения болтами, для наибольшей надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок упрятали под полом, около запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood с помощью переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был сделан короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Ассоциировать приобретенный звук с тем, что было ранее просто забавно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. В особенности необходимо отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери практически как короб. Потому достигнуть от мидбасов массивного панча и высочайшей отдачи не составило огромного труда. Шелковых твитеров хватает полностью, поканальная система усиления отдала возможность выдавить и с их весь потенциал, не во вред качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе полностью хватает, даже с припасом.

Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так, живу я там-то…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт сабвуфер
  • Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А сейчас — к музыке и автомобилям. Поначалу была музыка…

    Даже не кассеты — бобины, кассеты — позже. Сначала домашний звук на доступной в то время российскей аппаратуре, потом появилась возможность испытать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Равномерно дома сложился неплохой, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять фуррор на автомобиль, тогда — российский и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но сейчас возлюбленные композиции я мог слушать и в дороге. На замену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения поглядите, я же не напрасно его сказал), через какое-то время сумел позволить для себя CD-проигрыватель в домашку. Конкретно в это время произошла смена авто, на российскее, но новое. Сейчас звук ставился уже сходу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более принципиальным и долговременным, чем я тогда мог для себя представить. Через пару лет появилась необходимость замены ГУ, и снова выбор пал на только-только показавшейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И опять аудиофильское счастье, которое, как понятно, продолжается недолго. Аппарат серьёзный, появилась необходимость в приобретении усилителя, и интегрированный микропроцессор не был должен оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

    Потом установка сабового звена, здесь уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда хорошая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же понимаете, как просто обосновать, что может…

    Но прогресс идёт не только лишь в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым владельцем нового Форд Фокус 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной звукоизоляции и установки аудиосистемы. Составляющие по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а поточнее — моделью TS-C172PRS. К весне установка и окончательная настройка были завершены, и я решил испытать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался хорошим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове на дону семинар компании Pioneer. Я пользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового вызнал от Виктора. Он согласился слушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Сейчас уже меня избрали, и я стал частью сильной команды. До нового соревновательного сезона времени было довольно, и я отважился на очередной апдейт системы. Сейчас это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

    Автомобиль мне достался в неплохой комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил бросить, вещь очень (мягко говоря) нужная. Новое, звуковое, ГУ было установлено заместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

    Новый интерьер. Аустику видно сходу, новое головное устрйоство — не сходу. Я его позже раздельно покажу.

    Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обыденный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены меж собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и воспользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

    Вот новое головное устройство. Я же обещал…

    Дизайн подиумов передней акустики очень приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее размещался штатный динамик, а подий сконструирован таким макаром, что изменение обшивки двери малы.

    Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высочайшие переходные «колодцы» с фигурным основанием и наружняя часть с металлическими кольцами.

    На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подий с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.

    Подий СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» таковой, что без этого надёжно не получится.

    Сейчас, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…

    Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для грядущего шитья.

    Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новейшей коллекции…

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОНОК ФОРД ФОКУС 2

    Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.

    С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.

    Окончательная краса: СЧ и ВЧ вкупе и по отдельности.

    Чтоб расположить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и практически 5 м проводов в багажном отделении, пришлось сделать фальшпол заместо штатного пластмассового органайзера. Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень малогабаритный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л. Благодаря очень малеханькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 Washing machine, при всем этом функционал багажника стопроцентно сохранён.

    Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха меж отсеками.

    Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.

    Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.

    После установки в багажник эффект объёма теряется, остаётся тонкий фальшпол.

    Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за несколько минут.

    После установки наступил длинный процесс опции. Потом весной 1-ое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более 10 призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).

    Этот 1-ый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных чувств, огромное количество новых друзей, много наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…

    Признаки неисправности

    Найти, что требуется автомобилю «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже не плохая музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

    Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форд Фокуса» показаны на фото ниже.

    Меняем опору

    После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно замена опоры заднего амортизатора на «Ford Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

    Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.

    Характеристика

    Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

    Установка

    Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

    Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

    Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

    Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

    Приступаем к работе

    Итак, как делается самостоятельная замена задних амортизаторов на «FORD Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В эталоне это должна быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такой полностью можно выполнить замену элемента своими руками.

    Итак, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

    Дальше с помощью щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2»?

    Инструменты

    Чтоб на автомобиле «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

    • Домкрат (механический и гидравлический).
    • Балонник.
    • Разводной ключ.
    • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
    • Щетка по металлу.
    • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

    Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Ford Фокус 2» автомобиль замена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит замене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

    Замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2» своими руками

    Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

    Замена задних динамиков Ford Focus 2 рестайлинг

    С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не направлял на их внимание, пока случаем не натолкнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

    Состояние хорошее, поперечник 160 мм, очевидно решил поставить.Для работы пригодится:

    новые клипсы дверной карты : я брал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал Форд 1257376ключ с торцевой головкой на 8сверло 5 мм дрель(шуруповерт)заклепки 5мм — 6 шт клепальникпаяльникножовка по металлуСобственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я нашел 2 клипсы неисправных и одну поломанную.Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

    снимаем старенькые динамики, вырезаем канцелярским ножиком все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подий для наших новых динамиков.

    Крепим динамики к подию, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На промышленных динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его необходимо переклеить на новые динамики.

    Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старенькые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старенькые клипсы чтоб они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

    Пока колупал штатку форда, появилась пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства экономных авто.

    Подавляющее большая часть хозяев экономных иномарок так либо по другому пробуют сделать лучше штатную акустику собственного авто. Делают это в меру познаний, сил и средств. Соответственно, часто пробы преобразуются в пустую трату сил времени и средств.

    Сначала, по традиции, расскажу чуть-чуть теории, в какой заключается сущность идеи. Многие обладатели автоваза наверное замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше фронтальных динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу. Многие считают, что это происходит так как блины имеют огромную площадь и маленький резонанс. Считают полностью правильно, так оно и есть. Но еще есть один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя. Многие наверное слышали о том, что «басу необходимо разогнаться». Да что там далековато ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с массивным низковато настроенным сабвуфером. Мы слышим сначала низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас затихает, а потом медлительно наращивается по мере удаления авто. Этот эффект связан с аспектами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах маленький спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если до боли просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно либо кратно укладывается в расстояние меж ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко животрепещущ. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама неоднократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится очень остро, особо беря во внимание, что чем выше кратность тем ужаснее будет слышно частоту. Если еще проще разъяснить, то чем поближе мы к сабу тем ужаснее будет слышно самые низкие частоты. Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в подобные условия, баса мы получим осязаемо меньше. Просто за счет того, что окажемся поближе к динамикам. Снова желаю заблаговременно извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов либо терминологией, но на практике этот эффект работает и отлично ощутим. Итак вот к чему я все это? А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, обычно, находятся осязаемо далее от водителя чем динамики дверей фронтальных.

    Вот обычная схема штатной аудиосистемы в авто:

    Другими словами штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях. Естественно, бывают варианты с коаксиальными динамиками, или совсем с широполосниками. Сущность идеи это никак не меняет. Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много средств, не заморачиваясь особо сделать лучше звук. С этими идеями большая часть «улучшателей» закупается экономной акустикой подходящих поперечников и меняет штатку на их. Позже, естественно, на волне эйфории рассказывая в вебе небывальщины о том, каким магическим и классным стал звук. Очевидно, это не так. Они получают просто другой сорт отвратительного звука и все. Я предлагаю во первых, заморочиться с созданием подиумов под динамики, заместо штатных пластмассок, благо это дело не драгоценное и не хитрое. И озадачиться, хотя бы маленькой виброизоляцией фронтальных и задних дверей. Эти два фактора обусловят эффективность идеи. без этого не стоит вообщем трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки. После чего, можно воплотить самый обычный вариант по этой схеме:

    Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сходу с пищалками. В фронтальные двери покупаем и устанавливаем экономную, компонентную акустику. Избираем динамики с легким смешивателем и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в фронтальных дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на приобретенные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь. Короче, фронтальные двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

    А вот в задних дверях, отключаем (либо не устанавливаем) пищалки совсем, зато мидбас подбираем очень тяжкий и мощный за свои средства. Прекрасно подойдет что-то схожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну либо желтоватые альфарды. В конечном итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать снаружи. Фейдером в таковой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

    Ну и 2-ое развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

    Здесь видно, что в систему внедрен усилитель. На данный момент на рынке достаточное количество малогабаритных усилителей маленькой мощности. Таковой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику. При помощи этого маневра, мы просто сумеет отрезать излишний низ от фронта, и излишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вкупе. В таком варианте мы получим существенную надбавку как в громкости звука, так и в его качестве. При всем этом не захламим багажник, останемся в штатной сборке и даже со штатной проводкой. (хоть какой толковый автоэлектрик, отыщет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать небольшой усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при всем этом с неплохим басовым потенциалом.

    Если уж пойти далее и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC либо моделек от MDlab. В таком раскладе и совсем мы с наименьшими напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему исходного уровня, на которой сможем, пусть и не так роскошно, как в настоящей, но все-же выстроить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совершенно другой уровень, ежели экономная штатка.

    В общем, вот такая мысль. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни 1-го затыка не позволяющего работать этой идее. Естественно проф звука так не выстроить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, средства и время пропадут не напрасно.

    Подключение сабвуфера Ford Focus 2

    И так наступил этот давно ожидаемый момент, установка сабвуфера. Задачка: установить и подключить сабвуфер для Ford…

    Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

    Для правильной работы динамиков сделали звукоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка вовнутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

    Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

    В данной системе использовали межблочные кабели изготовленные нами вручную, из качественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с м серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, полностью.

    Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сидения болтами, для наибольшей надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок упрятали под полом, около запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

    Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

    Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood с помощью переходной рамки и разъемов.

    Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был сделан короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

    Ассоциировать приобретенный звук с тем, что было ранее просто забавно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. В особенности необходимо отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери практически как короб. Потому достигнуть от мидбасов массивного панча и высочайшей отдачи не составило огромного труда. Шелковых твитеров хватает полностью, поканальная система усиления отдала возможность выдавить и с их весь потенциал, не во вред качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе полностью хватает, даже с припасом.

    Замена штатной акустики Ford Focus 2

    Разборка фронтальной двери Форд Фокус 2 рестайлинг

    Как снять обшивку фронтальной двери Форд Focus 2

    Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Форд Фокус 2

    Замена штатных колонок Форд Фокус 1 (USA)

    Как снять обшивку задней двери Форд Фокус 2

    Скрип стеклоподъёмников Форд Фокус 2 [РЕШЕНО]

    Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так, живу я там-то…

    • Тип системы: аудио
    • Состав: 3-полосный фронт сабвуфер
    • Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А сейчас — к музыке и автомобилям. Поначалу была музыка…

      Даже не кассеты — бобины, кассеты — позже. Сначала домашний звук на доступной в то время российскей аппаратуре, потом появилась возможность испытать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Равномерно дома сложился неплохой, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять фуррор на автомобиль, тогда — российский и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но сейчас возлюбленные композиции я мог слушать и в дороге. На замену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения поглядите, я же не напрасно его сказал), через какое-то время сумел позволить для себя CD-проигрыватель в домашку. Конкретно в это время произошла смена авто, на российскее, но новое. Сейчас звук ставился уже сходу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более принципиальным и долговременным, чем я тогда мог для себя представить. Через пару лет появилась необходимость замены ГУ, и снова выбор пал на только-только показавшейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И опять аудиофильское счастье, которое, как понятно, продолжается недолго. Аппарат серьёзный, появилась необходимость в приобретении усилителя, и интегрированный микропроцессор не был должен оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

      Потом установка сабового звена, здесь уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда хорошая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же понимаете, как просто обосновать, что может…

      Но прогресс идёт не только лишь в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым владельцем нового Форд Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной звукоизоляции и установки аудиосистемы. Составляющие по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а поточнее — моделью TS-C172PRS. К весне установка и окончательная настройка были завершены, и я решил испытать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался хорошим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове на дону семинар компании Pioneer. Я пользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового вызнал от Виктора. Он согласился слушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Сейчас уже меня избрали, и я стал частью сильной команды. До нового соревновательного сезона времени было довольно, и я отважился на очередной апдейт системы. Сейчас это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

      Автомобиль мне достался в неплохой комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил бросить, вещь очень (мягко говоря) нужная. Новое, звуковое, ГУ было установлено заместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

      Новый интерьер. Аустику видно сходу, новое головное устрйоство — не сходу. Я его позже раздельно покажу.

      Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обыденный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены меж собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и воспользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

      Вот новое головное устройство. Я же обещал…

      Дизайн подиумов передней акустики очень приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее размещался штатный динамик, а подий сконструирован таким макаром, что изменение обшивки двери малы.

      Магнитола в Ford Focus 2 – Автомагнитола на Ford Focus 2: основные характеристики

      Снаружи они смотрятся как половинка обыденных ножниц. Для демонтажа нужно четыре съёмника. Цена в границах американских баксов.

      Если вы планируете снимать магнитолы на автомобилях Форд каждый денек, другими словами смысл их приобрести. В набор заходит четыре съёмника особенной формы. Они помогают снять штатную магнитолу штатная акустика Форд Фокус 2 автомобилях Форд Как сделать съёмник без помощи других? Для разового демонтажа штатной магнитолы специнструмент делают своими руками.

      Для этого нужно: Из карточки нарежьте четыре полосы вдоль длинноватой стороны шириной в 8 мм. Один конец каждой полосы срежьте под углом в 45 градусов. Для удобства снятия на полосках делают маленькие пропилы. Чертёж съёмника приведён ниже. Сделать таковой съёмник самому несложно. Все размеры указаны в миллиметрах Блок: Форд Фокус 2 замена задних рычагов: Любителей разнокалиберных источников данных повеселит всеядность устройства: Кроме этого, USB-порт дозволит слушать возлюбленную музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.

      Модель вооружена интегрированным TV-тюнером, который дозволит просматривать в дороге возлюбленные телепередачи. Реализована функция 2-ой зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать различные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.

      Комфорт Акустика штатная Форд Фокус 2 с переходной рамкой Итак: Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и штатная акустика Форд Фокус 2 контроля состояния шин, на сто процентов совместимых штатная акустика Форд Фокус 2 устройством.

      Для места посадки под квадрат на рынке находится также функционально увлекательная модель — Phantom DVMG i5, которую отличает более аскетический дизайн, наименьший экран и малость урезанный интерфейс подключения наружных устройств.

      Но и стоимость ее тоже более применима: Невзирая на цена, данная модель не уступает предшествующим в главных функциях. Она имеет наименьшее количество нужных опций. Мультимедийные способности Итак: Аннотация, сосредоточенная в видео, также не будет излишней. Юзер производит поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует рассредотачивание звука меж громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера либо делает персональную кривую.

      замена, динамик, ford, focus

      Имеющиеся коммутационные порты после опции позволяют подключать телефоны либо наружные проигрыватели, также вести телефонные дискуссии без поднятия трубки. Штатная магнитола на Форд Фокус 2 просит опции последующих характеристик: Настройка оборудования производится штатная акустика Ford Фокус 2 помощи кнопок, расположенных на передней панели и меню.

      Переключение разделов делается вращением регулятора громкости звука. Поддеваем аккуратненько и снимаем рамку.

      Штатная акустика Ford Focus 2 и ее обзор

      Потом выкручиваем 4 винта. Ушел на заслуженный отдых. Подключаем USB удлинители которые идут в комплекте, натянули термоусадку на всякий случай. Бардачок в процессе апгрейда.

      Спасибо за внимание. Даже в бедных комплектациях практически всех машин после гг.

      Новые динамики в Ford Focus 2 (г) — Акустика — Форум по Автозвуку на Бас Клубе

      Часть магнитол совместима с имеющимися кнопками; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.

      Автомагнитола на Ford Focus 2 и ее установка

      К огорчению, штатная магнитола Форд Фокус 2 не предоставляет другой штатная акустика Форд Фокус 2, не считая как слушать радио и проигрывать CD-аудиодиски. Как включить Блютуз на магнитоле Форд CD и как это может быть по аннотации, разберёмся. Как включить Блютуз на магнитоле CD Форд Фокус 2 На европейских версиях второго Фокуса модуль Блютуз устанавливался выборочно.

      На те версии, которые были собраны в Рф, магнитола CD устанавливалась без модуля Блютуз, хотя кнопка с изображением телефона есть на всех версиях.

      На большинстве наших Фокусов эта кнопка делает очевидную функцию mute, она просто глушит звук магнитолы. В тех версиях в главном европейской и американской сборкив которых модуль интегрирован в магнитолу CD, порядок включения Блютуз последующий: Включаем устройство.

      Жмем на кнопку выхода в меню. Один раз жмем на правую стрелку.

      После чего 6 раз жмем на кнопку выбора меню. На экране должна загореться надпись ВТ on либо ВТ off. Стрелкой устанавливаем значение Штатная акустика Форд Фокус 2 и подтверждаем кнопкой выбора меню.

      Магнитолы совместимые с Форд Focus Автомагнитола для Форд Фокус 2 К счастью, на рынке представлен довольно различный ряд штатных автомагнитолсовместимых с Форд Фокус II, единственным минусом которых можно именовать более высочайший бюджет.

      Но их штатная акустика Ford Focus 2 явны: Кстати говоря, кроме стандартной программки навигации можно установить и свою программку, с которой уже доводилось работать. Замена устройства Ford Фокус 2 размер акустики До того как начинать замену устройства, следует направить внимание на то, что: Но, при покупке переделанного автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.

      Следует также учитывать, что рамки различаются в нижней части, зависимо от наличия кондиционера либо климат-контроля. Квадратные и округлые магнитолы имеют различные типы креплений: Размер акустики Форд Фокус 2 Ценовые категории и устройства Как пример, можно разглядеть вероятные варианты более многофункциональных штатных головных устройств для Штатная акустика Форд Фокус 2 Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для предстоящего поиска.

      Любителей разнокалиберных источников данных повеселит всеядность устройства:

      Размеры колонок (динамиков) — Ford Focus Клуб

      Это делается для того чтоб динамик был нацелен смешивателем в штатные отверстия.

      В итоге выходит вот такая конструкция. Нужный минимум это нанести Вибропласт М1 а в эталоне М2 либо его аналоги на штатные динамики Форд Фокус 2 и обшивку. На две фронтальных двери будет нужно кое-где 6 листов вибропласта продаются листами 60х90 Washing machine.

      Просто за счет того, что окажемся поближе к динамикам. Снова желаю заблаговременно извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов либо терминологией, но на практике этот эффект работает и отлично ощутим.

      Динамики В Задние Двери Форд Фокус/Замена Штатки Ford Focus

      Ford Focus Клуб

      Итак вот к чему я все это? А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, обычно, находятся осязаемо далее от водителя чем динамики дверей фронтальных. Естественно, бывают варианты с коаксиальными динамиками, или совсем с широполосниками.

      Сущность идеи это никак не меняет. Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много средств, штатные динамики Форд Фокус 2 заморачиваясь штатные динамики Форд Фокус 2 сделать лучше звук.

      С этими идеями большая часть «улучшателей» закупается экономной акустикой подходящих поперечников и меняет штатку на. Позже, естественно, на волне эйфории рассказывая в вебе небывальщины о том, каким магическим и классным стал звук. Очевидно, это не. Они получают просто другой сорт отвратительного звука и. Я предлагаю во первых, заморочиться с созданием подиумов под динамики, заместо штатных пластмассок, благо это дело не драгоценное и не хитрое.

      Воронеж Tags: Какие динамики поставить в Форд Фокус 2 снятые штатные динамики задних дверей Форд Фокус 2. Maureen Обладатель Форд Фокус 2 ведает о чип-тюнинге в Волгограде: Как правильно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора.

      Штатные динамики Форд Фокус 2 АКБ это полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, и дополнительно контроля плотности электроли Личинка к замку зажигания Форд Mondeo 3.

      Форд фок Заглушка, динамик и картонный шаблон, вырезанный уз упаковочной коробки Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил шурупами. Фактически ничего не обтачивал — световой денек нонче короток, ну и смысла особенного в этом не.

      Фанерные проставки выпилились довольно ровно, в границах допуска без дополнительной шлифовки.

      Готовы к покраске Получившиеся кольца-проставки решил мало покрыть антигравием Bodyвсе же нехорошо ездить с нагой неводостойкой доской в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некую загадочность легкой конструкции… Ножки из 3-х вкрученных шурупов приподнимают детали над поверхностью и позволяют более верно нанести защитное покрытие Отверстия в покрытой цинком накладке двери использовал штатные; заместо шурупов поставил болты М4х Дополнительно нанес мало силиконового герметика в место штатные динамики Форд Фокус 2 поверхностей для более надежного контакта.

      Ауди с4 замена Коробка автомат на МКПП Переход на механику это всегда длиннющий, то это зависит от правильного подбора студии какую ты штатные динамики Форд Фокус 2 будеш ставить с гидроприводом как еще его называют с тросиком, чтоб на автомобиле нельзя было ехать. Устройство Форд Фокус второго поколения позволяет владельцам делать незначительный ремонт без помощи.

      замена, динамик, ford, focus

      Модернизация аудио

      Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Довольно частой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводит

      Снятие и установка динамиков акустической системы

      Снимите центральную накладку панели приборов (Washing machine. «Снятие и установка панели приборов», с. 296)

      4 и извлеките аудиомагнитолу из панели устройств.

      Отсоедините от аудиомагнитолы колодку антенного провода.

      Подденьте лезвием отвертки фиксатор и отведите его в сторону.

      Отсоедините от аудиомагнитолы колодку жгута проводов и снимите аудиомагнитолу.

      Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

      Снятие и установка динамиков акустики

      Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, электродрель, сверло поперечником 2 мм, заклепочник.

      Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

      Снимите обивку фронтальной дери (Washing machine «Снятие и установка обивки фронтальной две ри», с. 276).

      4 и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.

      Аккуратненько дрелью высверлите четыре заклепки крепления динамика и снимите его.

      При помощи заклепочника закрепите динамик в двери, подсоедините колодку жгута проводов и установите на место обивку фронтальной двери.

      Динамик акустики в задней двери подменяют аналогично.

      Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

      Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввентят в стену блока цилиндров в левой фронтальной части мотора (над масляным фильтром).

      Для вас будет нужно высочайшая торцовая головка «на 21».

      Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

      3 и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

      Установка автозвука Ford Focus 2 за 1 день

      Форд CD и Sony. Личные задачи со звуком удачно устраняются звукоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особенном рвении — и фронтальных дверей.

      Длины Форд Фокус 2 автозвук там измеряются в сантиметрах, и волна сама неоднократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится очень остро, особо беря во внимание, что чем выше кратность тем ужаснее будет слышно частоту.

      Если еще проще разъяснить, Форд Фокус 2 автозвук чем поближе мы к сабу тем ужаснее будет слышно самые низкие частоты. Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке Форд FOCUS 2 автозвук врежем их в двери в подобные условия, баса мы получим осязаемо меньше. Просто за счет того, что окажемся поближе к динамикам. Акустика Форд Фокус 2 Итак вот к чему я все это?

      А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, обычно, находятся осязаемо далее от водителя чем динамики дверей фронтальных.

      Естественно, бывают варианты с коаксиальными динамиками, или совсем с широполосниками. Автомобиль Форд Фокус до работ 2 — Установка автозвука.

      Разобранный салон автомобиля в процессе установки автозвука протяжка и подключение проводов и штатной головы 3 — Установка автозвука.

      После подготовительной звукоизоляции дверей, протягиваем провода, изготавливаем проставочные кольца, устанавливаем и подключаем фронтальные колонки с кроссоверами. После подготовительной звукоизоляции дверей, протягиваем провода, изготавливаем проставочные кольца, устанавливаем и подключаем задние колонки.

      Вот так поселится в багажнике наш короб. Беря во внимание высоту, наклон спинки и откидывающуюся её часть короб Форд Фокус 2 автозвук растрачивает нужный объем багажника. Обтягиваем карпетом штатного цвета как у Форд Фокус и крепим динамик сабвуфера. Вот так смотрится неплохой сабвуфер в Форд Фокус ; с объемом короба 35 л.. Исходя из характеристик Тиля-Смола это тот объем в каком он совершенно заиграет в области собственных частот. Что Форд Фокус 2 автозвук высокочастотных динамиков. Переделываем штатные подиумы под нашу Высокочастотную акустику Audison AV 1.

      Подиумы под ВЧ динамики у данного Форд Фокус покрасили в фактурную черную краску, имитирующую Форд Фокус 2 автозвук пластик. Смотрится всё штатно и не примечательно, только мерцает интригующая надпись audison: Будто бы с завода Форд ставит акустику не Bose, а Audison.

      Пока делаем обыденную «поверхностную» настройку системы потому что пока составляющие «разыгрываются и прогреваются», и приблизительно через часов прослушивания начнем детально настраивать систему под клиента.

      Финишная настройка проводится через недели прослушивания.

      Это уже очень узкая процедура, делает у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality качество звука. Особыми треками настраивается раздельно весь диапазон Форд Фокус 2 автозвук, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена. 1-ое воспоминание. Итог превысил ожидания.

      Аудиосистема в Ford Focus II

      ГУ помещено в фирменной переходной рамке на 1DIN и подключено к штатной колодке Форд Фокус 2 автозвук. Цепи питания и управления защищены штатными предохранителями. Дополнительно в цепи управления remote установлен предохранитель и три микровыключателя, дозволяющие принудительно отключать хоть какой усилитель при настройке.

      ГУ употребляется без интегрированных усилителей, потому потребление тока по сопоставлению со штатным ГУ даже снизилось. Для кондиционирования питания в конкретной близости от ГУ установлен конденсатор Siemens мкФ x 45 В, провода сечением 6 мм2, длиной 15 Washing machine. Передная трехполосная акустика Dynaudio System установлена в кардинально доделанных штатных Форд Фокус 2 автозвук. За тыльной стороной мидбасов — акустические линзы Френеля.

      Коррозионная защита клемм DAXX на всех динамиках дополнительно обеспечивается термоусадочной трубкой. Штатные пластмассовые решетки Форд Фокус 2 автозвук металлическими с низким акустическим сопротивлением. Данное размещение позволяет получить очень широкую музыкальную сцену при сохранении её глубины и высоты. На шаге опции для определения направления осей динамиков были сделаны временные крепления, которые позволяли оперативно поворачивать динамики в процессе опции.

      После определения хорошей ориентации были сделаны стационарные подиумы в смысле — будут, это я заблаговременно.

      Автозвук Ford Focus 2 драйв

      Нам и клиенту очень понравилось. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровненькая середина и незапятнанный верх. Детальность на средних и больших частотах хорошая, тандемное звучание компонент так Форд Фокус 2 автозвук, что из автомобиля не охото выходить и останавливать медиаплеер О таких штатных системах которые идут с доплатой гласить становится просто не Форд Фокус 2 автозвук Ну и все другие, честно сказать, курят в сторонке: Способности аудио микропроцессора позволяют стопроцентно расширить потенциал всей системы.

      Задачка выполнена. Клиент доволен. Использована традиционная схема — трёхполосный фронт с поканальным усилением плюс сабвуфер всего 7 каналов усиления. Схема подключения компонент представлена на наброске.

      Новые динамики в Ford Focus 2 (г) — Форум по Автозвуку на Бас Клубе

      Малое расстояние меж СЧ и ВЧ-динамиками приближает их к точечному излучателю, что позволяет использовать на две полосы усиления один канал временных задержек. Доработка заключалась в разнесении компонент фильтра для ВЧ и СЧ в отдельные корпуса и подбора аттенюации для лучшего согласования частотных Форд Фокус 2 автозвук.

      Таким макаром, все передние излучатели для каждой стороны расположены фактически на одной вертикальной косильной лески, что благотворно отражается на корректности построения Форд Фокус 2 автозвук сцены по аналогии с домашними АС. Непосредственно — была произведена замена операционных усилителей на Burr-Brown и втрое увеличена емкость конденсаторов блоков питания.