Замена задних колодок на Hyundai Accent

Как поменять задние тормозные колодки на Hyundai Accent

Снимите зажим поддержки тормозной колодки, пружину автоматического регулятора и рычаг регулятора, потом прижмите задние барабанные колодки и снимите регулятор колодок

Снимите тормозные колодки совместно с возвратимыми пружинами. Определите внутренний поперечник тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний поперечник барабана превосходит максимально допустимое значение. Наибольший поперечник: 200 мм и биение тормозного барабана: 0,015 мм

замена, колодка, hyundai, accent

Определите толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, наименьшую максимально допустимой. Мало допустимая толщина: 1,0 мм. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом либо смазочными материалами, износа и трещинок. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной воды. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа либо повреждений

Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану Хэндэ Accent

Схема тормозных колодок на задних барабанных тормозах Hyundai Accent: 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратимая пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – пружина; 10 – зажим; 11 – тормозной барабан; 12 – нижняя возвратная пружина; 13 – пружина регулятора; 14 – передняя тормозная колодка.

Установка задних колодок Hyundai Accent

Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок: a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом; b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой. Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Снимите тормозной барабан (Washing machine. «Замена тормозного барабана»).

Снимите ступицу заднего колеса (Washing machine. «Замена задней ступицы»).

Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

…и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма. не перепутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

READ  Установка задних стеклоподъемников на Granta

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (Washing machine. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Срок службы задних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Accent производителем не регламентирован и их замена обычно производиться при явных признаках износа. Основные симптомы износа колодок: толщина фрикционных накладок меньше допустимой, характерный звук (скрежет) при торможении, фрикционные накладки отвалились от основания, на накладках появились глубокие борозды и сколы, произошло замасливание рабочих поверхностей накладок. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. На данном автомобиле устанавливаются два типа тормозных барабанов, которые отличаются размерами, на что следует обратить особое внимание, при покупке нового комплекта колодок. Также в случае износа следует заменить и остальные детали заднего тормозного механизма: тормозные барабаны, цилиндры и др. Для работы вам потребуется наличие стандартного комплекта инструментов автолюбителя и домкрата. Основная сложность этой процедуры, это снять прикипевший чугунный тормозной барабан. Не применяйте бензин, дизельное топливо или другие минеральные растворители для очистки деталей. Колодки необходимо менять одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. После замены задних колодок не забудьте отрегулировать ручник.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018

Мои каналы на ЮТУБЕ: Дважды Отец Димитрий https://www.YouTube.com/channel/UCaBlQ74yNjQIT-3S2E71KZw

Дважды Отец Димитрий #оружие# https://www.YouTube.com/channel/UCVA_lM-pNRL7Iav42iuSVNQ

Дважды Отец Димитрий #домашнее подворье# https://www.YouTube.com/channel/UCGsQfbe7dGzUtL5SPwwSknA

Дважды Отец Димитрий #квадроциклы# https://www.YouTube.com/channel/UCZlkqvVNVEI1IrSXNI_lrUQ

Дважды Отец Димитрий #домашние напитки# https://www.YouTube.com/channel/UCMX3FM6VdgAKL2P4urhNQjA

Ассистент по Растительному Миру https://www.YouTube.com/channel/UCcaw2ouzfcZnhVr8tUHkVTg

Дважды Отец Димитрий #СОЛЯНКА# https://www.YouTube.com/channel/UC1FYJbdBevhsssxvGVJ97SA

В данном фотоотчете будет показано как поменять задние тормозные накладки на Hyundai Accent, с барабанными тормозами

Замечание: Менять нужно обязательно накладки на обоих задних колесах, чтобы избежать не равномерного торможения колес.

Внимание: Ручник должен быть опущен!

Для начала откручиваем колесо и поддомкрачиваем автомобиль, затем снимаем колесо и видим вот такую картину:

Отверткой отворачиваем шуруп, если он не поддается, можно постучать по нему (лучше применить отвертку с битой)

замена, колодка, hyundai, accent

Далее снимаем барабан, если вы давно не снимали барабан, то скорее всего он прикипел, чтобы снять его можно не сильно постучать по нему молотком, а затем используя деревянный брусок сбить его. (Стоит заметить, что возможно на барабане образовалась выработка и он не снимется, пока Вы не ослабите ручник, делается это в салоне автомобиля сняв панельку ручника).

Вот сам барабан изнутри, на фото можно увидеть какая выработка на моем барабане и то, что я сточил образовавшийся бортик напильником))):

При помощи плоскогубцев снимаем пружинку с накладки на которой стоит предохранитель:

Чтобы легко снять пружинку, нужно с обратной стороны кожуха пальцем держать штырек, чтобы он не проворачивался вместе с пружиной, вот так он там выглядит:

Вот такой будет вид после снятия пружинки:

Снимаем предохранитель и затем верхнюю пружину натяжения накладок:

Снимаем нижнюю пружинку натяжения накладок.

Теперь можно приступить к освобождению второй накладки, для этого снимаем плоскогубцами пружинку крепления, таким же способом каким мы это сделали с первой:

Вынимаем накладку и освобождаем ее от тросика ручника, к сожалению не сделал фотки этой процедуры, но ничего сложного в ней нет, гораздо сложнее будет вставить тросик в новую накладку, по крайней мере, с первой я провозился минут 15))). На втором колесе вставил почти сразу).

Берем новые накладки и собираем все в обратной последовательности.

замена, колодка, hyundai, accent

Внимание! После замены накладок не забудьте отрегулировать ручник и проверить тормоза.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Замена задних колодок Hyundai Accent обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent. Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Hyundai Accent. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

Для снятия барабанов на Accent потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Hyundai Accent следующая —

READ  Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo 4

Разборка тормозного механизма Accent производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

  • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
  • Аналогично снимаем стяжную пружину.
  • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
  • Снимаем распорную планку.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
  • Снимаем рычаг регулятора.
  • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
  • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
  • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
  • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
  • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
  • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая
  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок

Для замены колодок дисковых тормозных механизмов выполните следующее:

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Старые и новые задние тормозные колодки.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

После замены колодок на обоих задних колесах, несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем, как описано в этой статье.

Перед установкой, очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

Для замены колодок барабанных тормозных механизмов выполните следующее:

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

READ  Как поменять антифриз на Hyundai Solaris

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы, как описано в этой статье.

При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Снимите тормозной барабан (Washing machine. «Замена тормозного барабана»).

Снимите ступицу заднего колеса (Washing machine. «Замена задней ступицы»).

Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

…и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (Washing machine. «Регулировка привода стояночного тормоза»).