Замена задних колодок Passat б7

Содержание

Аналоги

Посреди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В последнем случае, можно даже FENOX. Приреканий неоригинальные колодки данных производителей у автолюбителей не вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, отлично тормозят и не скрипят.

Замена задних колодок Volkswagen Tiguan

Итак, для вас пригодилась замена задних тормозных колодок Tiguan. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. Зависимо от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Tiguan выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. Да и те, и другие, в этом случае – посторониих производителей.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Tiguan, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Потому, если вы не относите себя к профессионалам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что обычная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только лишь водителя, да и пассажиров, также пешеходов.

Когда нужно менять колодки на Tiguan

Замена задних колодок на Фольксваген Tiguan делается согласно плановому техосмотру авто, соответственно – согласно советам автопроизводителя.

Но неких сдерживает цена каждогоднего техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, потому желал бы и тут их приложить с полезностью, и заменить колодки без помощи других. Как в данном случае осознать, что пришла пора их замены? А даст подсказку это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, который для данного варианта должен быть в районе 40-50 тыс. км.

VW, AUDI, SKODA – замена задних колодок без ноутбука!

замена, задний, колодка, passat

Но, беря во внимание особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, другими словами европейские, другими словами очередной, самый четкий ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она должна быть менее 2-3 мм. Но, потому что разбирать авто ради такового способа контроля износа нецелесообразно, ориентироваться необходимо на датчики износа. Обычно, задние тормоза служат подольше, чем фронтальные, что тоже следует учитывать при определении срока замены.

Какие колодки выбрать

Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже узнали, такими следует считать оригиналы. Но посреди их тоже есть те, что категоризирутся, как более наилучшие, и те, что числятся «не очень». Чтоб избрать задние колодки Tiguan на смену необходимо знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

Оригиналы

Не тайна, что цена уникальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она находится в зависимости от определенного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Еще есть те же TRW, но продаются они под брендом VAG, и это тоже уникальные колодки.

Пошаговое руководство по замене

Потому что цена замены колодок на Tiguan часто выше цены их самих, а работы там – на полчаса, многие пробуют сберечь.

Но если вы ранее этого никогда не делали, то, до того как подменять колодки на Фольксваген Tiguan своими руками, отлично задумайтесь.

Для проведения работ по замене задних колодок tiguan пригодятся не только лишь обыденные, которые есть фактически у каждого автомобилиста, да и «необычные» инструменты.

Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфичный инструмент – VCDS – для разблокировки электрического ручника. Также пригодится ключ (рожковый либо разводной) на 13 и на 15 (непременно с узенькими губами, но если нет такового, то можно сточить обыденный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровненькой площадке на передачу, убрав с ручника. На параллельной стороне от той, где делается замена, лучше чего-нибудть подсунуть под колеса. Потом следует перевести ручник в сервисное положение.

Подключаем ноут, включаем зажигание, после этого можно будет выключить кнопкой ручник и запустить VDSC, зайдя в 53 блок, где выбираются базисные опции и вводится группа 007. Справа вверху нажмите на «выполнить», после этого колодки фактически сходу разведутся.

Ослабляем винты колеса, после этого вполне его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После чего можно точно выяснить степень износа. При всем этом внутренняя и наружняя стороны колодки в большинстве случаев стерты неравномерно.

Замена задних тормозных колодок Б7 Volkswagen Passat

Замену колодок на задней оси Фольксвагена Passat осложняет наличие электронного «ручника», для управления которым нужен диагностический сканер.

Периодичность

1) толщина фрикционного слоя хотя бы на какой-то из них приблизилась к мало допустимым 2 мм,

2) рабочая поверхность имеет какие-либо недостатки:

  • частичное отклеивание от железной подложки,
  • царапинки глубиной более 1 мм,
  • растрескивание,
  • сколотые края.

Обычно, внутренние колодки Пассата изнашиваются посильнее, потому для оценки их состояния придется приподнять автомобиль и снять колеса. Чтоб гарантированно избежать противных сюрпризов, мы советуем инспектировать тормоза:

1) на каждом ТО (т. е. каждые 15 тыс. км. пробега);

2) при каждом демонтаже колес (к примеру, для ремонта либо замены шин);

3) в случае возникновения вибрации, шума, скрежета при торможении.

Запчасти

Фольксваген Passat Б7 оснащается 2-мя вариациями тормозных устройств, отличающихся типоразмерами. Потому для подбора девайсов нужно пользоваться:

  • кодом опций (PR);
  • VIN-кодом;
  • нашей таблицей:

Обычно, не считая самих колодок, в набор входят 4 прижимающих пружины и 4 крепежных болта. Если их нет, пружины можно использовать старенькые, а вот крепеж лучше приобрести новый.

Технология замены задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б7

  • отбираем часть воды из расширительного бачка,
  • ослабляем затяжку болтов задних колес.
  • поднимаем автомобиль, снимаем колеса,
  • сканером задвигаем поршни стояночного тормоза,
  • снимаем со скобы тормозной суппорт,
  • по мере надобности специнструментом совсем утапливаем поршни,
  • извлекаем колодки совместно с пружинными держателями,
  • очищаем опорные поверхности суппорта,
  • собираем механизм в оборотной последовательности,
  • повторяем функцию со 2-ой стороны,
  • ставим автомобиль на пол,
  • пару раз нажимаем на педаль тормоза,
  • программно исполняем базисную настройку «стояночника»,
  • доливаем «тормозуху» до требуемого уровня.

Учтите, что хоть какое отклонение от заводской технологии (применение китайских адаптеров, подключение моторчиков ручника к АКБ впрямую, внедрение неподходящих смазок) приведет к повреждению тормозных устройств и дорогостоящему ремонту. Потому не искушайте судьбу и доверьте сервис собственного Фольксвагена Пассата мастерам нашей сети автосервисов.

READ  Замена штатной магнитолы Nissan Almera n16

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012

Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент:. Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts). Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль). Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm. VCDS Зарядное устройство аккумулятора Гаражный домкрат. Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS. Модуль 53 Basic Settings 04. Выбираем группу 006 и нажимаем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Пошаговая замена

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  • Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  • Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  • Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  • Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

  • С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой. Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Volkswagen Passat Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Своевременная замена предотвратит появление опасной ситуации на дороге.

Замена задних колодок на Passat Б6

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Колодки обязательно должны меняться на одной оси одновременно все четыре. Даже если критического износа достигла только одна.

Какие инструменты необходимы

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX 5 (если придется разводить вручную).
READ  Citroen берлинго замена салонного фильтра

Полезный совет

После замены не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Надо выбрать место, где нет других автомобилей и попробовать несколько раз плавно затормозить. Оцените работу тормозов. Не надо сразу резко тормозить. Первое время колодки должны притереться к барабану. Если не притерты — тормоза сильно нагреются. Верхний слой подгорит и тормоза еще не скоро будут работать эффективно.

Аналоги

Существует большой выбор передних колодок, которые подходят к конкретной модели. Например, на б5, б6 или б3. Рассмотрим наиболее популярные варианты: на модель б5:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Fenox BP43153 570
VAG 1H0698451E 1800
ABS 36789 825
Optimal 9362 790

Так как колодки считаются «расходным материалом», цены на них невелики. Вы всегда можете приобрести бюджетный вариант по типу Fenox, но по качеству он не будет уступать даже оригинальным деталям.

Приобретение задних колодок также не вызывает вопросов у опытных автолюбителей. Наиболее востребованными считаются следующие производители:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Otto Zimmermann 209611721 1300
Remsa 26305 690
Textar 91044700 900
Bosch 986487281 850

Как и было сказано выше, аналоги не уступают оригиналам по качеству, но позволяют значительно сэкономить. Это особенно важно, ведь колодки нужно менять относительно часто. Предложенные запчасти не вызывают вопросов по качеству: они не провоцируют повышение износа диска, не гремят и не издают скрежета.

Аналоги

Существует большой выбор передних колодок, которые подходят к конкретной модели. Например, на б5, б6 или б3. Рассмотрим наиболее популярные варианты: на модель б5:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Fenox BP43153 570
VAG 1H0698451E 1800
ABS 36789 825
Optimal 9362 790

Так как колодки считаются «расходным материалом», цены на них невелики. Вы всегда можете приобрести бюджетный вариант по типу Fenox, но по качеству он не будет уступать даже оригинальным деталям.

Приобретение задних колодок также не вызывает вопросов у опытных автолюбителей. Наиболее востребованными считаются следующие производители:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Otto Zimmermann 209611721 1300
Remsa 26305 690
Textar 91044700 900
Bosch 986487281 850

Как и было сказано выше, аналоги не уступают оригиналам по качеству, но позволяют значительно сэкономить. Это особенно важно, ведь колодки нужно менять относительно часто. Предложенные запчасти не вызывают вопросов по качеству: они не провоцируют повышение износа диска, не гремят и не издают скрежета.

Оригинальные запчасти

Барабанные тормоза встречаются только на ранних моделях автомобиля Passat. На всех современных транспортных средствах от Volkswagen уже устанавливаются сугубо дисковые механизмы. Стоит отметить, что оригинальные колодки могут подходить сразу к нескольким машинам линейки Volkswagen Passat.

Оригинальные передние колодки выпускаются под артикулами 357 698 151 B, 1HM 698 151 A, 357 698 151 B. Выбор необходимой вам детали зависит от диаметра и толщины тормозного диска, а также от года выпуска и комплектации машины.

Выбор задних тормозных дисков основан только на диаметре и толщине барабана. Для VW Passat отлично подойдут автозапчасти с артикулами 1H0 698 071, 443.698.071, 1H0 698 451 E или 1H0 698 451 H.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Предупреждение: При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

Замена задних тормозных колодок Passat NMS 2016 (USA, b6, b7, b8, cc)

Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.

Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

Предупреждение: К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.

Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.

Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Тормозные колодки на VW Passat

От выбора тормозных колодок зависит то, насколько комфортно и безопасно вы будете ездить. Прежде всего, они обеспечивают плавность и быстроту торможения. С нерабочими или поврежденными колодками, вождение становится небезопасным и может привести к аварийной ситуации на дороге.

Суппорт заднего тормоза

  • 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
  • 2 – тормозные колодки,
  • 3 – болт 95, Нм,
  • 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
  • 5 – болт 95, Нм,
  • 6 – тормозной диск,
  • 7 – суппорт

Предупреждение: При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Предупреждение: Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Предупреждение: Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Замена передних колодок на VW Passat

Для работы вам будет нужен шестигранник на 7, ключ для болтов, пассатижи, плоская отвертка. Не стоит забывать, что тормозные колодки желательно заменять полным комплектом (сразу 4 штуки), а не по отдельности. Например. колодки с B6 подходят к B7, а колодки с VW Passat B5 – к B3. Причина в том, что большинство последующих моделей является удачным рестайлингом предыдущих.

Внутренняя колодка крепится на поршень цилиндра при помощи специального фиксатора. Помимо этого, на ней имеется датчик, показывающий износ тормозной колодки автомобиля. Наружную тормозную колодку вы обнаружите, если хорошо рассмотрите направляющую. Деталь зафиксирована удерживающей пружиной на тормозной скобе.

Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не достает до максимума. В обратном случае придется откачать ее.

  • Надежно установив автомобиль, аккуратно снимите переднее колесо. Используя плоскую отвертку, утопите поршень в цилиндр. Поместите ее между поршнем цилиндра и внутренней тормозной колодкой.
  • Поддев отверткой пружину, аккуратно снимите ее. Повторите эту операцию, чтобы отсоединить датчики износа от колодок. Аккуратно снимите защитный колпачок на верхнем и нижнем пальцах.
  • Два направляющих пальца необходимо вывернуть, затем достать их из втулок. С направляющих колодок аккуратно снимаем тормозную скобу. Желательно сразу вместе с внутренней колодкой.
  • Внутренняя тормозная колодка отсоединяется и снимается. Тормозную скобу нужно крепко прикрепить к виткам пружины подвески. Проверьте, чтобы тормозной шланг при этом не был натянут слишком сильно. Теперь вы можете снять наружную тормозную колодку.
  • Установите новые детали, а затем соберите механизм в обратном порядке. Чтобы избавиться от зазоров, несколько раз нажмите на педаль газа. Не забудьте провести адаптацию колодок. Теперь можно установить колесо на свое место и повторить операцию с другой стороны.
READ  Замена пружин на ВАЗ 2107

Не забудьте повторно проверить уровень тормозной жидкости и долить ее, если это необходимо.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG. 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов. в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних. обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие. отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Volkswagen Passat » Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа». выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Замена задних колодок Passat б7

Надежная замена задних тормозных колодок Passat Б7

Volkswagen Passat надежное автотранспортное средство. Но, как и любому другому автомобилю спустя определенный период эксплуатации необходимо проводить замену задних тормозных колодок Passat Б7. Точная периодичность смены тормозных колодок не указываются, так как период изнашивания в зависимости от:

  • автопробега;
  • стиля вождения;
  • качества самих автодеталей.

Однако, автоколодки (а также автодиски) необходимо проверять на каждом техническом осмотре, чтобы определить, насколько износились и какова толщина специальных автонакладок. Если высота автонакладок на элементах (даже единственной из пар) сократилась до 1.5-2 мм колодки Passat Б7 надо срочно сменить на новый комплект. Чтобы получить равномерное качественное и полноценное торможение, автоколодки необходимо заменять парами на обеих колесных парах. Замена должна проводиться в специализированном техническом центре, опытными мастерами, которые предоставят гарантии на услугу и поставят оригинальные комплектующие. Чтобы записаться на замену или другую услугу свяжитесь с представителем сервиса по телефону.

Быстрая замена колодок

Чтобы провести замену износившихся задних автоколодок машины Passat Б7 мастера используют:

  • Автодомкрат с упорами.
  • Ключи 3 и 7.
  • Специальный инструмент для того чтобы вдавить поршень суппорта.
  • Смазку для суппортов.
  • Набор новых тормозных деталей для Passat Б7.

Мастера техцентра ставят автомобиль на тормозную площадку, обязательно блокируют передние и снимают задние колёса. Это позволяет приблизиться к механизмам системы. Чтобы убрать суппорт, специалисты открутить 2 болта автонаправляющих с верхней и нижней стороны. Отвинчивают задние детали ключом 3, поддерживая ключом Убранный задний автосуппорт не должен висеть на шланге, его подвешивают или размещают таким образом, чтобы он не тянул шланг. Затем убирают колодки, проводят оценку состояния автодиска и других задних элементов.

Перед тем как примерять колодки надо провести осмотр и отрегулировать задние тормоза Passat Б7. В том случае, когда после замены автопедаль западает и смягчилась, это говорит о том, что тормозуха поглотила излишки воды или в автосистему проникли воздушные пузыри. Тогда профессионал обязательно выполнит прокачку через штуцеры новым рабочим составом DOT 4. Этим должны заниматься только профессионалы.

Осмотр и регулировка системы тормоза Passat Б7

Спецпыльники должны быть без дефектов, без любых повреждений, а сами автонаправляющие качественно промазанными. В иной ситуации они закиснут, что спровоцируют плохие тормоза и неравномерное изнашивание деталей. Автосуппорт не выйдет поставить обратно, если отжат его автопоршень. На этом автопоршень автосуппорта следует не просто вжимать, но и крутить при этом по ходу часов, для чего требуется специальный инструмент. Часто ребята перед вдавливанием автопоршня откручивают крышку бака тормозной рабочей жидкости, это упрощает работу. После этого выполняется замена колодок, при этом на автодеталях сверху и снизу могут присутствовать «спецдатчики изнашивания», которые будут издавать скрежет по металлической поверхности, когда накладка истерлось до критического уровня. Профи накладывают смазывающий состав на те, области тормозного автомеханизма, где идет соприкасание с металлом. Нельзя смазывать, где происходит трение. Поставив задние детали, надевается тормозной автосуппорт и закручиваются болты.

Если вам нужен качественный ремонт Passat Б7 запишитесь на обслуживание в наш технический центр. Проконсультироваться вы можете по телефону.