Замена задних колодок Prado 150

Неведомый репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и расположил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

замена, колодка, prado

Набор ТО LC 150 Diesel 3,0

Набор ТО Camry V50

Комплет ТО для хоть какой Тоета

Замена тормозных колодок

В нашем сервисе всегда есть в наличие уникальные тормозные колодки Тоета, также не уникальные аналоги таких компаний как: SangSin (Корея), NiBK (Япония), JapanParts (Япония), RoadHouse (Испания). Наши спецы советуют устанавливать уникальные тормозные колодки.

Замена тормозных накладо (колодок). это неотклонимая процедура. В среднем тормозные колодки служать 40 000 км, дальше, если колодки имеют датчик износа, колодки начинают издавать скрип, символизируя о том, что осталось незначительно истираемого материала и колодки подлежат замене.

Если пренебречь данной заменой и допустить, что железный корпус диска тормоза начнет сопркасаться с железной поверхностью колодок. это приведет к потере эффективности торможения, истиранию диска тормоза неравномерно, тем повлечет не только лишь замену тормозных колодок, да и замену тормозных дисков. В редких случая может загнуть сюппорт тормозного диска, а это более дорогостоящий узел тормозной системы.

Замена задних тормозных дисков и колодок

Поехав на ТО-50 к дилеру, я прихватил оригинальные колодки в надежде поменять, т.к. все равно будут обслуживать суппорта. Думал старые колодки снимут, а я им подсуну новые и пусть поставят, но не тут-то было. По факту мне показали состояние тормозных дисков и колодок, поэтому заменой колодок «в лоб» я бы не обошелся… нужно было еще и тормозные диски менять. Вот оно, хваленое японское качество, которое не выдержало 3 года Российских условий…

Фото уже снятых дисков и колодок при пробеге 63ткм.

На ТО-60 меня поставили в известность, с какого-то момента Toyota решила отказаться от обслуживания суппортов на ТО и тем самым «типа снизить стоимость обслуживания», а я-то хотел чтобы мне еще и суппорта обслужили.

После ТО-50 я уже начал задумываться о том, какие диски поставить на замену и долго не мог выбрать. С одной стороны хотелось поставить DBA и не париться больше о задних тормозах, с другой стороны в все равно хочу поставить Ap racing и на заднюю ось. Поэтому дабы не тратить сейчас много денег, а так же изучение профильного форума были приобретены тормозные диски фирмы Girling 6063422 за недорого.

Первый подход к замене был неудачный, т.к. я не подготовился к замене и он упорно сидел на оси и никак не хотел слезать.

На второй раз я уже, вооружившись знаниями, успешно произвел замену дисков и колодок.

Основная загвоздка у меня было в том, что я никак не мог свести колодки стояночного тормоза дабы снять диск. После снятия одного диска я уже знал как снимать второй) Где-то говорилось, что надо технологические отверстия в тормозном диске ставить на пол-седьмого и тогда крутить этот регулятор, но в моем случае это не работало. Поставил точно на 6 часов и плоской отверткой удалось свести колодки стояночного тормоза.

READ  Какие стойки поставить на Priora

После замены обычно подтягивают троса ручника в салоне и не парятся, но я вычитал на просторах данного ресурса, как я считаю, более правильную регулировку колодок.Правильно! Регулируем через то же отверстие, через которое и сводили колодки, только в другую сторону.Поднимаем ручник на необходимое количество щелчков и разводим регулятором колодки стояночного тормоза до упора и чуть-чуть отпускаем назад.

Происхождение полосы около центра пока неизвестно, буду следить.

замена, колодка, prado

Замена передних колодок на Toyota Prado 120,150

Для передних тормозных дисков используются тормозные колодки 04465-35290. Итак, вывешиваем колесо и снимаем его.

Вот так выглядит тормозной суппорт в сборе с колодками.

Для того чтобы новые колодки встали на место старых, с помощью отвертки отводим их назад. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом.

Под ними «спряталась» прижимная пружина. Снимаем и ее.

Устанавливаем новые колодки. При установке новых колодок не забываем снять со старых противоскрипные пластины. Они устанавливаются со стороны металлического основания, хромированные.

Устанавливаем обратно направляющие, не забываем про пружинки. Направляющие можно смазать смазкой.

Также ставим и верхнюю направляющую. Стопорим их с помощью шпилек. Ставим обратно колесо. Закручиваем болты крутящим моментом 105-120 Нм. Теперь о замене задних колодок.

Замена тормозных колодок (передних и задних) Toyota Prado 120,150

Тормозные колодки на автомобиле Land Cruiser Prado подлежат замене при их износе. Здесь все зависит от того, кто как эксплуатировал автомобиль. В среднем колодок хватит на 40-50 т. км пробега, но главным критерием будет их толщина. Так для передник и задних колодок минимальная толщина 1 мм. При меньшей толщине уже есть опасность, что водитель не уследит за износом и от металлического основания на тормозном диске могут появиться задиры. Кроме того, поршни тормозных механизмов работая в крайних положениях могут заклинить. Если у вас пришло время менять тормозные колодки, то наша статья вам поможет в этом.

Как заменить задние тормозные колодки на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена задних колодок на Toyota Prado 120,150

В тормозной системе задка автомобиля используются колодки 04466-60090. Их минимальная толщина 1 мм. Минимальная толщина для тормозного диска 16 мм. Для замены колодок необходимо будет снять колесо и вывесить подвеску.

Теперь с внутренней стороны надо открутить направляющие болты. Лучше откручивать сразу два, так суппорт можно будет снять и он не будет мешаться. Когда открутим болты, можно будет их вытащить. Предварительно как и с передними колодками, разводим цилиндры от диска, с помощью монтажки или отвертки. Так будет проще вставить новые колодки.

Вытаскиваем направляющие. Отводим в сторону суппорт с тормозными цилиндрами.

Теперь только и осталось как вытащить колодки из своих мест.

Вот так выглядят направляющие, не забываем их очистить и смазать перед установкой.

Все собираем в обратном порядке, также не забываем про противоскрипные пластины. Затягиваем направляющие динамометрическим ключом, с моментом 88 Нм. Гайки на колесе 105-120 нм.

Замена тормозных колодок на Prado 150

Данное видео покажет как происходит замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 150. Процедура достаточно несложная — поменять колодки можно своими руками. Вместе с тем, к ней надо отнестись ответственно, ведь речь идет о безопасности на дороге. Для замены понадобится: трещотка и головка на 17, смазка направляющих суппорта, новые колодки.

READ  Замена топливного фильтра Subaru импреза 2008

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Prado 150

Примерная периодичность замены тормозных колодок составляет 40,000 км пробега. Примерная потом, что многое зависит от манеры езды, состояния тормозного диска и качества самих колодок. Поэтому следует проверять время от времени толщину фрикционных накладок и менять тормозные колодки, когда они сотрутся до 1-2 мм.

Оригинальные задние колодки — TOYOTA 0446660140. Аналоги: TEXTAR 2194701, KASHIYAMA D2090, Bosch 986424313, REMSA 127200 и многие другие.

Замена передних колодок на Toyota Prado 120,150

Для передних тормозных дисков используются тормозные колодки 04465-35290. Итак, вывешиваем колесо и снимаем его.

Вот так выглядит тормозной суппорт в сборе с колодками.

Для того чтобы новые колодки встали на место старых, с помощью отвертки отводим их назад. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом.

замена, колодка, prado

Под ними «спряталась» прижимная пружина. Снимаем и ее.

Устанавливаем новые колодки. При установке новых колодок не забываем снять со старых противоскрипные пластины. Они устанавливаются со стороны металлического основания, хромированные.

Устанавливаем обратно направляющие, не забываем про пружинки. Направляющие можно смазать смазкой.

Также ставим и верхнюю направляющую. Стопорим их с помощью шпилек. Ставим обратно колесо. Закручиваем болты крутящим моментом 105-120 Нм. Теперь о замене задних колодок.

Как поменять задние колодки Prado 150

Сначала надо снять заднее колесо и открутить болты крепления тормозного суппорта. После этого, вжав тормозной цилиндр, используя отвертку как рычаг, а колодку как пресс, снять тормозной суппорт.

После этого надо снять старые колодки. Если на них были антискрипные пластины, их можно переставить на новые тормозные колодки.

Перед установкой тормозного суппорта, надо вжать цилиндр до конца. Для этого существуют специнструменты, но можно обойтись и подручными средствами.

Установив колодки и суппорт обратно, следует заняться направляющими: осмотреть пыльники, нанести смазку на на гладкую поверхность. Затем закрутить болты направляющих, закрепляя тормозной суппорт. На втором колесе замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 150 проходит аналогично.

TEXTAR 92223903 — Диск тормозной2. HELLA/BEHR/PAGID 8DB355010491 — Колодки тормозные (перед)3. TOYOTA 0494560090 — Пластины колодок тормозных4. TOYOTA 0494735050 — Крепеж/скоба/пружина5. SANGSIN SP2040 — Колодки тормозные (задние)

В продолжении темы Ревизия суппортов Prado 150, ТЫЦ, в комплексе менял и передние т.дискиколодки и задние т.колодки, сзади вроде т.диск должен ещё походить.Перед, т.диски выбраны TEXTAR 92223903, 5150 р.шт. = 10300 р. пара.

Тормозные колодки на автомобиле Land Cruiser Prado подлежат замене при их износе. Здесь все зависит от того, кто как эксплуатировал автомобиль. В среднем колодок хватит на 40-50 т. км пробега, но главным критерием будет их толщина. Так для передник и задних колодок минимальная толщина 1 мм. При меньшей толщине уже есть опасность, что водитель не уследит за износом и от металлического основания на тормозном диске могут появиться задиры. Кроме того, поршни тормозных механизмов работая в крайних положениях могут заклинить. Если у вас пришло время менять тормозные колодки, то наша статья вам поможет в этом.

Замена задних колодок на Toyota Prado 120,150

В тормозной системе задка автомобиля используются колодки 04466-60090. Их минимальная толщина 1 мм. Минимальная толщина для тормозного диска 16 мм. Для замены колодок необходимо будет снять колесо и вывесить подвеску.

Теперь с внутренней стороны надо открутить направляющие болты. Лучше откручивать сразу два, так суппорт можно будет снять и он не будет мешаться. Когда открутим болты, можно будет их вытащить. Предварительно как и с передними колодками, разводим цилиндры от диска, с помощью монтажки или отвертки. Так будет проще вставить новые колодки.

READ  Замена ремня генератора на Chevrolet Niva

Вытаскиваем направляющие. Отводим в сторону суппорт с тормозными цилиндрами.

Теперь только и осталось как вытащить колодки из своих мест.

Вот так выглядят направляющие, не забываем их очистить и смазать перед установкой.

Все собираем в обратном порядке, также не забываем про противоскрипные пластины. Затягиваем направляющие динамометрическим ключом, с моментом 88 Нм. Гайки на колесе 105-120 нм.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных накладок Toyota выполняется за 20−30 минут. Эта часть тормозной системы всегда дискового типа, поэтому работы производятся в такой последовательности:

Замена задних колодок Toyota Prado 150

  • Чтобы выполнить процедуру автомобиль загоняют в бокс и ставят на ручник.
  • Колеса откручиваются и демонтируются.
  • Машина поднимается на подъемнике до удобной высоты.
  • Выкручивается пробка бочка тормозной жидкости.
  • Монтировка заводится между колодками для сведения поршней суппортов.
  • После этого вынимаются шплинты и стопоры колодок, что освобождает последние.
  • Пальцы чистятся и смазываются. Сборка происходит в обратной последовательности.

Между новыми колодками и прижимными пластинами наносится смазка для предотвращения прикипания от высоких температур. Если педаль стала ватной, то система прокачивается.

Как часто нужно менять колодки

Производитель заложил конкретные сроки, в течение которых тормозная система будет работать исправно. После их окончания важно произвести замену тормозных колодок на профессиональном автосервисе официального дилера. У марки Toyota регламент замены составляет 40000 и 80000 км пробега.

Но иногда установить новые тормозные элементы может потребоваться и раньше. Об этом подскажут:

  • загоревшаяся лампочка износа накладок на приборной панели (индикатор);
  • металлический скрежет при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • провяливание педали или ощущение биения на ней;
  • наличие металлической стружки в прилипшей пыли вокруг колес.

Преждевременный износ может происходить из-за неправильной установки трущихся элементов или частого торможения, что происходит при регулярных поездках в горы или в пробках. Обнаружив вышеперечисленные симптомы следует обратиться на сервис не дожидаясь очередного ТО.

Замена тормозных колодок

На данный вид работ распространяются акции:

Замена задних колодок Тойота Прадо 150

Не суммируется с выгодой по дисконтным картам. Акция действительна только для физических лиц. Выгода не суммируется с другими действующими предложениями сервиса.

Тормозные колодки являются расходными элементами, которые следует менять в согласии с регламентом, как и другие материалы и комплектующие (фильтра, свечи, ремни, жидкости). От этого зависит безопасность управления автомобилем и, возможно, чья-то жизнь. Toyota Центр Кунцево осуществляет замену колодок Toyota всех моделей в короткий срок, устанавливая оригинальные запчасти.

Замена задних колодок

Замена задних колодок Toyota проводится аналогичным образом, если они дискового типа. В случае моделей с барабанным исполнением тормозной системы демонтаж и установка осуществляются еще проще, потому что накладки меняются в сборе с полукруглыми металлическими пластинами, на которых они расположены.

Для этого демонтируют колесо и поднимают автомобиль на подъемнике. Далее раскручивают ступицу и освобождают шплинты пальцев удерживающих накладки. Отсоединяется трос ручника и элементы извлекаются наружу. Новые ставятся в обратной последовательности и система прокачивается. Чтобы записаться на процедуру в Toyota Центр Кунцево достаточно заполнить короткую заявку на сайте.