Замена задних колодок Toyota Corolla е150

Содержание

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla (Е150)

Нужный инструмент: торцовая головка «на 14», раздвижные пассатижи. Моменты затяжки Washing machine. здесь

Этапы работы 1) Снимите заднее колесо.

2) Выкрутите болт нижнего направляющего пальца.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

3). и приподнимите подвижную скобу ввысь.

4) Снимите с направляющей колодок внешную и внешнюю тормозные колодки.

5) При помощи раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. 6) Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, оборотном снятию. 7) Аналогично замените тормозною колодки тормозного механизма другого колеса. 8) Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра.

Видео мануал по замене задних колодок на Corolla 150

Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами

Замена задних колодок Toyota Corolla требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Toyota Corolla имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).

Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Toyota Corolla не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.

Ослабляем колесные гайки заднего колеса 2. Приподнимаем автомобиль домкратом 3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо. 4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю. 5. Отводим скобу суппорта вверх. 6. Извлекаем старые колодки 7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые) 8. Устанавливаем пластины на новые колодки. 9. Ставим новые колодки.

У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Toyota Corolla надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.

Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.

Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.

После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.

Tech Doc Toyota

Устройство и обслуживание автомобилей Toyota

Замена тормозных колодок Toyota Corolla

Автомобили Toyota Corolla славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.

Замена

Замена колодок на Toyota Corolla Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.
  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.
  • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Corolla Е120 и Corolla Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Toyota Corolla, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

READ  Замена подшипника первичного вала Ford Focus 2

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Подводим итоги

Замена колодок Toyota Corolla E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Toyota Corolla Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

Отзывы с оценкой

Причем и маргарин, и сливочное масло имеют минимальные отличия. В моем случае я вместо рекомендуемого сливочного масла в двигателе имею маргарин.

замена, задний, колодка, toyota, corolla

Соответсвенно хочу понять следующее — насколько этот самый маргарин опасен для моего двига. Затем, я прихожу на втором ТО и говорю «а залейте ка мне, ребята, все-таки сливочного». А они мне в ответ «а ты, мил человек, купи у нас промывошного» по такой-то цене.

Но опять возникает вопрос. Я ведь не по своей доброй воле на первом ТО заливал маргарин. Соответсвенно какого ражна я должен за свой счет устранять результаты чужой самодеятельности Так как в большинстве своем сервисы у нас в Украине хитрожопые в таких вопросах, то хотелось бы знать, действительно ли нужна промывка по данному вопросу я, конечно, обязуюсь еще раз детально поискать на форумах. чтобы не оказаться жертвой навязанной ненужной услуги, за которую, скорее-всего, мне нужно будет выкладывать кровные.

Масло на ФоФо2 5w30 Vs 5w40. Focus 2. Ford Club Ukraine

Масло Ford Formula F 5w30 в — 22 машину из за чего не смог завести подделка

Причем и маргарин, и сливочное масло имеют минимальные отличия.

Езда 90 процентов трасса, скорость половина. половина

За 5 тысяч ни грамма не ушло. Как-то заливал его в — годах. Имхо, основной аспект — финансовый.

По факту имеем уже искривленную ситуацию. Производитель говорит «лейте сливочное масло», вернее «желательно заливать сливочное масло», но сервис, который в свою очередь авторизован производителем говорит «а вам маргарин лучше будет».

Все Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla Fielder

Алег написал(а)направляющие можно смазать графитной смазкой?

Welborn написал(а)а как обратно вставить барабан

Уэстон написал(а)Выскакивает ошибка,буду снимать и чистить.Спасибо.

Холидей Буйначева написал(а)У меня на логане такие тормоза сзади:)

Даниль написал(а) не видно

Заир написал(а)Не растормаживается переднее левое колесо 2110, даже палец обжег себе об диск, с чего начинать копать подскажите кто знает

Зося написал(а)Спасибо вам и гуглу за ютуб

Рей написал(а)Афигеть девушка вы меня удивили что за время пошло не женская это работа вот мужики поглядите. а так вы молодец лучше завязывайте не для вас но вы можете)

Петруша написал(а)Здравствуйте, Сергей. Спасибо за Ваши видео, очень познавательно! Ваш канал. это наглядное пособие по обслуживанию Volvo! Хотел спросить о красном фиксаторе резьбы, какой бренд используете и как удается потом открутить деталь? Как считаете синего не хватило бы?

Аргун написал(а)скукотище. скукота.

Stormy написал(а)А это вы Где. какой регион

Garron написал(а)у меня corolla 2005 n1z-1.8 160000 miles пробег, менял масло каждые 5000 миль тоётовское масло, замерял компресию 190 psi в каждом, снял под дон всё чисто, минимум гавна, если не верите фотки могу прислать, чо у вас там за масла?

Lauryn написал(а)А блок сбц не надо отключать?

Гир написал(а)салидолом нельзя мазать?? вместо мыло

Кано написал(а)По рукам бы надавал молотком большим за шаровую. Отверстие стает вместо конусного эллипсояцодыркой и сам кулак деформируется. Кулак на шаровую до конца потом не налазит так, что шплинт всунуть не реально. После таких мастеров приходится поворотный кулак менять а он очень дорого стоит. Для снятия шаровой существуют сьемники и WD40. Стоят копейки, баксов 20. Все снимается легко и без проблем, без повреждений кулака и шаровой.

Колеганов Александер написал(а)Саня Саня-убил супорт нахрен совсем.Я от незнания тоже медной смазкой направляйки смазал.закисли через 2 месяца.Сверло вообще жесть.Есть спрей для супорта,отмывает все на ура и пыльники не растягивает. Ацетон для пыльников вообще бомба,ещё говоришь что пыльник один чуть больше.Я промывал раньше опять по незнанию корбашоком и потом они почти в два раза больше стали)Смазка в стикерах (мс1630)Специально для направляет.А если в комплекте есть смазка то красная для поршня,другая для направляет.Это видео подходит для рубрики-КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С СУПОРТОМ.

Анисим написал(а)Если внутренняя обойма подшипника проворачивается на полуоси это очень страшно? Люфт по полуоси может пол милиметра наверное плохо напресовал подшипник при ремонте.

Brenton написал(а)Да так и есть у меня при отключении этого датчика вариатор перестает пинатся

Канатбек написал(а)а куда правая бровь делась?

Василий написал(а)ставишь на ручник и супорта заклинивают

Recommended Posts

Я согласен, что на вопросы, касающиеся фильтров и «синтетика или полусинтетика», можно гипотетически ответить, что лучше полусинтетика, потому как, кто-то тут писал, у синтетики более длинная формула молекулы, и живет эта молекула меньше, чем у полусинтетики.

Соответственно, можно предположить, что и фильтры могут быть разные для разных типов масла. Но основной вопрос «нужно ли дергаться и пытаться все-таки перейти на сливочное или можно успокоиться, забить и продолжить ездить с маргарином» так и остается неотвеченным лично для меня.

Потому как рекомендации рекомендациями, а к реальному опыту и знаниям специалистов доверия больше. И дело не в заработке сервиса, а в своем личном спокойствии, что с моим двигателем ничего не произойдет из-за того, что сервис что-то не то залил. Обьяснять не буду, но если интересно погууглите и наверняка найдете от чего масло класса 5w30 и 0w30 можно лить только в те двигатели где рекомендуется именно эта спецификация. Оптимальное соотношение цена-качество Против: В тех двигателях где рекомендована именно такая спецификация о недостатках не слышал.

У меня FF2 1. Соотношение цена-качество на высоте.

Читал на форумах, что в России часто попадается подделка. Поэтому покупайте только у проверенных лиц. Ни разу не доливал. Мотор работает намного мягче,чем раньше на 10w При покупке машины из прокладок под болтами головы немного просачивалось масло сейчас его нет,хотя я их подтянул еще на 10w40 и протекало.

Очень жаль,что снимают с производства За: Раньше заливал не оригинальные масла, со спецификацией форда, движок на 10тыс.

READ  Jaguar позволит вам создать свой собственный новый C-Type

Попробовал это масло и к моему удивлению при очередной замене слил столько же сколько и заливал. В целом двигатель работать стал мягче. Лью в Mondeo 3, бензин 2. Ни разу не доливал между заменами, большая часть пробега — трасса, но езжу на машине каждый день, то есть много прогревов, холостого хода и пробок.

Рекомендации официалов о интервале ТО 20 это масло не выдерживает.

За эту цену для FORD лучше, чем лить масла сомнительных разливов и упаковок. Имеет пакет присадок позволяющим продлить срок эксплуатации, специально для не гильзованных, чугунных блоков Ford.

Комментарии Замена задних тормозных дисков Toyota Tercel

Сагар написал(а)Passat cc, вчера именно таким способом заменили задние колодки в гараже, никаких проблем и сложностей, все работает идеально, ничего адаптировать не нужно!

Данила написал(а)нам видаэ переднiй падйомник дивний звук. як свисток або шось подобне. не знаэте шо то может бути?

Саймон написал(а)Вот и у меня такая ж мысль мелькнула,почему в темноте? Вы запчасти с машин воруете по ночам что-ли?

Ehren написал(а)Корейцы возможно хорошо,но, на японцах(пожилых)всё сделано для автоматической разводки ручника. Достаточно несколько раз ‘дернуть'(при условии что всё отчищено и смазано). )

Юсуп написал(а)Крутится- не крутится, может ни одно не крутиться, но тянут все четыре, и это очевидно! И если два колеса буксуют, выдавая к примеру два- три килограмма момента на метр, то стоячие колеса так же выдают эти же килограмммы, так как симметричные дифференциалы делят крутящий момент 50 Или по вашему получается на монопривод колесная формула 4 Полный типа UAZ. 4 с блокировкой заднего моста (есть такие) 4 и уж совсем крутые, с полной блокировкой 4

Атом Скуцкий написал(а)к чему весь этот цирк?

Тойота Королла Е150. Замена задних тормозных колодок.

Geb написал(а)9:33,что за музыка? Подскажите пожалуйста.

Кет написал(а)Очень полезное видео! Спасибо большое!

Sin? написал(а)Спасибо человек, благодоря тебе починил Corollaсам, прям такая же причина. Конденсаторам п приходит за 25 лет.

Индиана Сентюрева написал(а)Это голос автоматического переводчика голоса.

Мук написал(а)Если открутить крышку бочка тормозной жидкости, то поршни будут гораздо легче сдавливаться, и тиски не нужны, а на цилиндриках поршней в промежутки между уплотнительным резиновым кольцом надо шприцом смазку наносить.

Rodney написал(а)Не был полезен

Чех написал(а)Что же раньше вас не посмотрел. Поменял диски и колодки а ручник не держит. Весь мозг себе сломал. Оказалось нудно колодки подводить. А я тросса и не снимал даже. Огромное спасибо. А можно не снимая троса завести ДВС и нажать несколько раз тормоз. Колодки же тоже подведутся.

Лисац Евген написал(а)Причины её поломок? Как понять что она

Илларион Патрогин написал(а)меня интиресует вопрос. а розвал на ней ставиться не теми 2-мя болтами на стойке?

Анджелика написал(а)Доброе время суток, скажите какие супорта вы использовали. Весь смысл в стояночном тормозе. С уважением.

Payton написал(а)Кадры с парковки просто бомба. Вот это подрыв!

Toyota Corolla. Замена задних тормозных колодок.

Вершков Ирвин написал(а)Голды на морду болт он встают, а вот на жопу некоторые меняют кулаки, как и было сказано, но в основном все ставят на проставках-перехо дниках, а колодки ручника со 170 наращивают до 190 диаметра

Катрин написал(а)Интересный случай.

Ольгина написал(а)Согласен, пресса может и не быть, не дешевое удовольствие, хотя можно сделать самим, обычный гидравлический домкрат на 3-5 тонн и профиля, немного сварки. А так можно при определенных условиях использовать обычный механический (резьбовой) домкрат. Молотком выбивать подшипники действительно варварство!

Замена задних тормозных дисков Toyota Tercel своими руками

Как снять задний барабан на Mazda демио

Как проверить катализатор. Просто о сложном

Установка стабилизатора поперечной устойчивости Corolla II Часть 1

Как избавиться от свиста ремней мотора своими руками (Toyota Matrix, Corolla, Pontiac Vibe)

Замена тормозных дисков и колодок на Ford Fiesta

Замена сцепления на Mitsubishi Space Wagon с небольшой засадой.

Масло подделка и оригинал FORD

Как-то заливал его в — годах. У кого ДВС снаружи «мурзатый», тому грех и внутри на работу масла жаловаться.

Замена задних тормозных колодок, обслуживание направляющих тормозного суппорта на Toyota Corolla E120

Задние тормоза Corolla E120

Замена Задних Тормозных Колодок Toyota Corolla 150

Toyota Corolla Е140 смена тормозных колодок задних колес и дисков.

У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Toyota Corolla Е140, где нужно произвести смену тормозных колодок задних колес и дисков. Покажем для вас подробную фото и аннотацию как это сделать на дому.

Поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, помним подставлять под другие колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. Используя сразу головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старенькые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для смены дисков):

Снимаем скобу и демонтируем старенькый диск тормоза, зачастую они намертво прикипают к посадочной поверхности, при таких обстоятельствах, потому что мы всё равно производим их смену, конечно сбить с помощью нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности.

Посадочную поверхность очищаем с использованием щётки с железной щетиной, по способности обрабатываем её медной по другому графитовой смазкой, чтоб при предстоящей подмене у нас небыло заморочек с прикипанием.

замена, задний, колодка, toyota, corolla

Устанавливаем новый диск тормоза, делаем это в перчатках:

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Не большой обзор по замене задних тормозных колодок на автомобиле Toyota Corolla.

Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008

Колодки, расположенные на передней оси автомобиля, изнашиваются гораздо быстрее, чем на задней оси. Если при отмораживании прослушивается неприятный скрип в районе колес, – это первый признак износа тормозных колодок.

Для замены передних колодок необходимо поднять свой автомобиль и снять колесо. После снятия колеса можно увидеть суппорт, тормозной диск и непосредственно сами колодки.

При помощи воротка и головки на 14 выкручивается нижний и верхний болт крепления суппорта, при этом суппорт необходимо придерживать.

Выкрутить болты, придерживая суппорт Снять суппорт

После откручивания суппорт аккуратно выводится в наружную сторону автомобиля. При этом необходимо следить, чтобы не было сильного натяга в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра.

Подцепить колодку отверткой Проверить состояние тормозного диска Установить на место новую колодку

Далее извлекаются колодки с двух сторон. Если они прикипели к тормозному диску, то при помощи отвертки их можно отковырнуть. Главное – не повредить тормозной диск.

Затем производится осмотр состояния тормозного диска, и устанавливаются новые тормозные колодки на место старых. Использовать необходимо только оригинальные колодки с номером 0446502390.

После установки сборку производят в обратной последовательности.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото

Замена тормозных колодок Toyota Corolla обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная от манеры езды и заканчивая состоянием тормозного диска.

Конструкция тормозов спереди Toyota Corolla представляет дисковый механизм, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок.

READ  Как снять заднее сидение Solaris 2011

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Toyota Corolla мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Еще один важный момент, это обязательная смазка пластинки (которую ставят на колодку и закрывают накладкой) специальной термостойкой смазкой. В оригинальных колодках смазка идет в комплекте. Далее на фото можете рассмотреть эту пластинку, которая призвана не допускать скрипа колодок при торможении.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые тормозные колодки Toyota Corolla в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Сборка тормозного суппорта и установка колодок

После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

Смазка тормозной системы MC-1600

Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

Вдавливаем тормозной цилиндр

Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120

Процесс замены задних колодок на Toyota Королле

Снять колесо Ослабить верхнюю направляющую Открутить нижнюю направляющую

Для замены задних колодок необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Далее при помощи воротка и головки на 12 откручивается нижняя направляющая на суппорте, прижимная скоба отводится вверх и извлекаются негодные колодки.

Внимание: откручивать необходимо лишь нижнюю направляющую. Извлечь тормозные колодки при открученной верхней направляющей невозможно.

Далее колодки при помощи щетки по металлу очищают от грязи и снимают противоскримные пластины. Производители Toyota рекомендуют устанавливать новые пластины при замене колодок, но можно оставить и старые. Финальным процессом является сборка, которая происходит в обратной последовательности.

Необходимо помнить, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может увеличиться. По этой причине перед установкой новых колодок необходимо тщательно, при помощи щетки по металлу, очистить от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla – процедура не сложная. Самостоятельное решение этой задачи не только сэкономит денежные средства, но и повысит опыт в обслуживании автомобиля.

Toyota Corolla Е140 замена задних тормозных колодок и дисков.

У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Toyota Corolla Е140, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забываем подставлять под другие колёса кирпичики или противооткатные пластины. Используя одновременно головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для замены дисков):

Снимаем скобу и демонтируем старый тормозной диск, очень часто они намертво прикипают к посадочной поверхности, в этом случае, так как мы всё равно производим их замену, можно сбить при помощи нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, по возможности обрабатываем её медной или графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей замене у нас не возникало проблем с прикипанием. Устанавливаем новый тормозной диск, делаем это в перчатках:

Если же вы работали голыми руками и оставили на диски пото-жировые следы, обезжирьте его уайт-спиритом. Очищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, сделать это можно обычной плоской отвёрткой или той же щёткой по металлу. Прикручиваем скобу обратно, фиксируя тормозной диск. Вставляем новые тормозные колодки:

Их тепловые экраны переносим со старых, если они не идут в комплекте с новыми колодками, в этом нет ничего страшного. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого мы используем струбцину:

Скажу по секрету, ничего страшного если у вас её нет, на этом автомобиле поршень легко вкручиваем при помощи обычных пассатижей. Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они у вас ходят плавно, вытащите и очистите их от старой смазки, затем нанесите новую (в ролике этого не показано). Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора педаль тормоза.

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Toyota Corolla E140: