Замена задних пружин Mazda 6 gg

Замена задних пружин KILEN

Установлены:— Пружина задняя левая/правая — KILEN 56018 (Швеция) — 2 шт.Аналогично пружины можно избрать из последующих высококачественных вариантов:— OBK C4Z70612 (Япония)— Lesjofors 4255440 (Швеция)— Kayaba RH6414 (Нидерланды)— TRW JCS850 (?)— Sachs 994061 (Нидерланды)— GKN 85146 (?)— Bilstein 36214471 (Германия)

При поисках пружин выяснилось, что KILEN — это тот же LESJÖFORS и, собсна, пружины этого производителя не ужаснее уникальных. Так что избираем самые дешевенькие из этих производителей

Так же для работ пригодился и был приобретен внешне устанавливаемый съемник пружин (в комплекте идет 2 стяжки, без их там делать НЕЧЕГО)

На работы затрачено 8 часов незапятнанного времени (из их 3-4 потрачены на понимание тонкостей процесса), не задумывался, что всё окажется так тяжко.

По работам:1). Для снятия и установки пружины непременно нужно опустить поперечный рычаг (кастрюля). Для этого нужно открутить и снять нижний болт стойки стабилизатора и внешний болт кастрюли. (На левой кастрюле еще нужно открутить и отцепить от рычага кронштейн датчика положения кузова, 2 болта на 10 под кастрюлей, по другому сломается)2). На приобретенных мной съемниках стягивающая шпилька оказалась очень длинноватой и пришлось ее заменить на обыденную резьбовую шпильку с гайкой длиной 17 см (на фото смотрим)3). Для установки и снятия пружине довольно быть стянутой одним съемником (при всем этом в процессе стягивания можно помогать вторым). Стянута она должна быть с внутренней части автомобиля. Снова же смотрим фото.4). При снятии пружины для установки съемника работаем домкратом под кастрюлей, т.е. сжимаем/разжимаем пружину и ставим съемник.5). Внутренний (развальный) болт кастрюли я не ослаблял, хотя нужно бы, чтобы не разорвать сайлентблок.6). Работаем смело, пружина из собственного места посадки не выстрелит, даже когда кастрюля опущена и болтается.7). Отбойники не снимаем. Я один снял, так задолбался его запихивать через пружину назад.8). Верх пружины — широкий виток, низ — узенький виток. При установке пружины ориентируемся по нижней проставке.9). При конкретном съеме/установе пружины кастрюлю рукою отводим вниз как можем, но не перестарайтесь.10). Кстати, на новых пружинах так же не успешно (как на уникальных) сверху изготовлен край последнего витка, со стороны предпоследнего он имеет острый край, что и стало предпосылкой поломки. Я малость подточил ратфилем, чтоб там не было остроты.

READ  Замена воздушного фильтра Ford Kuga 2

В конечном итоге пятая точка авто поднялась на 20мм как минимум. Замеры рулеткой к огорчению не делал. И сзади появилась издавна позабытая мягкость.

На фото присутствует как правая так и левая часть машины, так что не удивляйтесь.

Замена задних тормозных колодок Mazda 6

Поменять тормозные колодки на Mazda 6 расслабленно можно в домашних критериях без помощи других не обращаясь в сервис, т.к. особенных экзотических инструментов не требуется, а они все должны быть в гараже хоть какого мужчины.

Чтоб поменять задние колодки на Mazda 6 из инструментов пригодится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы либо утконосы;
  • смазка для суппортов.

АД маздовода. Ремонт задней подвески Мазда 6 GG WD-40VSВАЛЕРА

При выборе тормозных колодок для Мазда 6 лучше тормознуть на оригинале либо высококачественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

замена, пружина, mazda

так смотрятся задние тормозные колодки на Мазда 6. Особенных заморочек при замене которых появиться не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все верно чтоб не навредить смотрите фото аннотацию далее.

Инструменты что пригодятся чтоб заменить задние колодки на Mazda 6.

Чтоб было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

READ  Замена термостата Priora 16 клапанов без кондиционера

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

мазда 6 GG установка пружины

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Mazda 6

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Mazda 6 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Mazda 6 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Mazda 6.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Mazda 6.
READ  Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia

Перед проведением замены амортизационной системы Mazda 6 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Mazda 6. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена задних пружин Мазда 3

Замена передних амортизаторов Mazda 6 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Mazda 6 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Mazda 6.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Mazda 6 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Mazda 6 происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Mazda 6. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Mazda 6 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Mazda 6 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Mazda 6 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Mazda 6, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.