Замена задних сайлентблоков Kia SEED

Содержание

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Kia SEED 2014 на уникальные, употребляются последующие артикулы запасных частей:

    55215A6100 (в новых каталогах внесены конфигурации на 55215A2000) — сайлентблок рычага под пружиной;

(ссылка на источник фото)

  • 55217A6000 — нижний резинометаллический шарнир (РМШ) кулака;
  • 55250A6000 — верхний рычаг, который обеспечивает схождение оси сзади;
  • 551183R000 — РМШ верхнего рычажного механизма;
  • (ссылка на источник фото)

  • 55100A6000 — сборная конструкция верхнего рычага;
  • 527731H000 — РМШ кулака сзади;
  • 55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый РМШ продольного рычажного механизма;
  • 555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
  • 555133N100 — полимерные втулки, на неких моделях Kia Ceed 2013 могут потребоваться N200;
  • (ссылка на источник фото)

  • 552603R000 и 54640A6000 — развальный болт поперечного рычажного механизма снизу и сверху;
  • 626184D000 — фланцевая гайка для крепежных болтов.
  • Замена верхнего развального рычага

    Для смены верхнего развального рычажного механизма Kia SEED 2 поколения будет нужно выполнить последующие операции:

    • Используя головки размером на 17, 19 и ключ на 20 два, вывернуть крепежные элементы.
    • Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться подготовительный прогрев и обработка WD-40. (ссылка на источник фото)
    • От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
    • Дальше осуществляется установка запасных частей в оборотной последовательности.

    При замене устройств задней подвески Kia Ceed JD непременно делается обработка крепежных болтов керам. пастой LIQUI MOLY 3418. Это предупредит образование окисла и прикипание фиксирующих частей.

    Аналоги

    • Заменитель сайлентблока заднего поперечного (нижнего либо подпружинного) рычага — FEBEST KAB036 либо AMD SB-2485.
    • Артикулы сайлентблоков задней цапфы, к нему крепится поперечный рычаг — AMD SB-2475; FEBEST KAB037.
    • Верхний поперечный рычаг задней подвески Kia SEED 2 — SIDEM 87574; FEBEST 12-25-I30-R1R; PATRON PS-4473.
    • Сайлентблок заднего вернего поперечного рычага — CTR CVKH132; FEBEST HYABDFRUP; SIDEM 887701.(ссылка на источник фото)
    • Резинометаллический шарнир Kia Ceed, к которому крепиться амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; STELLOX 77-01992-SX.
    • Артикулы сайлентблоков продольных рычагов: левый — FEBEST KAB-A2RL; правый — FEBEST KAB-A2RR.

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 производится последующим образом:

    • Kia SEED второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, также упорами под фронтальные колеса.
    • С помощью домкрата подымается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, за ранее ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Предстоящий порядок действий схож для левой и правой стороны подвески Kia SEED 2017.
    • Демонтируется колесо.
    • Под порог укладываются упоры в виде досок.
    • В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается 2-ой домкрат, с за ранее выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это нужно для предстоящего опускания устройства. (ссылка на источник фото)
    • Приподнимается рычаг с кулаком.
    • Откручиваются крепежи амортизатора. Вверху головкой на четырнадцать, а понизу — ключом на девятнадцать. После чего амортизирующий механизм извлекается.
    • Отключается питающая колодка с датчика Абс. Датчик демонтируется из кулака с помощью головок на 10 и двенадцать. На данном шаге может потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не извлечь, то велика возможность их повреждения в предстоящем.
    • Используя головку на семнадцать, открутить крепежную гайку меж верхней стойкой и штангой стабилизатора поперечной стойкости.
    • Ключом на девятнадцать выкручиваются болты крепления верхнего поперечного рычажного устройства сзади. После чего он демонтируется.
    • Совершенно мало опускается домкрат.
    • С помощью 2-ух ключей размером на девятнадцать выворачивается и извлекается крепежный болт меж рычагом и кулаком. (ссылка на источник фото)
    • На сто процентов опускается домкрат, что позволяет вызволить пружину за счет хода рычага вниз.
    • Вытаскивается пружина.
    • В центральной части нижнего рычажного механизма откручивается гайка развального болта. Для этого пригодится головка размером на девятнадцать.
    • Используя болгарку, срезается развальный болт и РМШ.
    • Демонтируется нижняя труба подвески Kia Ceed II.
    • Обработав резинометаллические шарниры WD-40, приступить к выпрессовке.(ссылка на источник фото)
    • Установить запасные части, за ранее нанеся смазочный материал на медной базе.

    Замена задних сайлентблоков Kia Ceed (Kia SEED)

    При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Kia SEED JD.

    Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.

    • Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed
    • Аналоги
    • Готовимся к замене своими руками
    • Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака
    • Замена верхнего развального рычага
    • Заключение

    Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Kia SEED 2015 потребуется:

    • Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря. (ссылка на источник фото)
    • Два домкрата.
    • Набор головок с удлинителем и трещоткой.
    • Монтажка.
    • Отвертка.
    • Молоток.
    • Газовый ключ.
    • Аэрозольная смазка на медной основе.
    • Керамическая паста LIQUI MOLY 3418.
    • WD-40.
    • Болгарка.
    • Переносной светильник.
    • Запасные части для вышедших из строя элементов подвески Kia Ceed II.

    При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Kia SEED JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.

    Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.

    Ресурс резинометаллических шарниров Kia SEED второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

    замена сайлентблоков Kia SEED

    • 54551-2H000 — сайлентблок переднего рычага задний
    • Модель: Kia Ceed ED
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2010, 116 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

    • скрип в задней подвеске при езде

    Диагностика подвески выявила следующее:

    • сайлентблоки задних рычагов сильно износились и требуют замены (потеряна эластичность)
    • снятие заднего нижнего рычага
    • выпрессовка изношенного сайлентблока
    • запрессовка нового
    • установка рычага подвески на место

    Замена сайлентблоков Kia SEED

    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт RIO
    • Ремонт SEED
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Cerato
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Optima
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Spectra
    • Ремонт Sorento
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Sportage
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Getz
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Accent
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Sonata
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Elantra
    • Ремонт Solaris
    • Ремонт Палисад
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Santa Fe
    • Ремонт Дженезис
    • Ремонт Старекс H1

    замена сайлентблоков передних рычагов Kia SEED 1

    • 54584-2H000 — сайлентблок переднего рычага (передний)
    • Модель: Kia Ceed ED
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2008, 99 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

    • при движении раздается стук спереди

    Диагностика подвески выявила следующее:

    • стук был из-за того что задние сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс и разрушились
    • снятие рычагов
    • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков
    • установка рычагов на место

    Авто-Миг

    Оригинал

    Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

    Процесс замены

    Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Aveo, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

    • Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
    • Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
    • При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
    • Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

    Замена задних сайлентблоков на Kia SEED 2008

    Всем привет)Сразу хочу сказать всем Спасибо, кто помог с решением вопроса по предыдущей записи).А так же Всем за свои мнения, репосты, советы, ссылки и коментарии).Вопрос решён)Сегодня сайленты поменяли на новые, родные отжили 135.000 пробега.Размеры совпали, вот они(взято с инета), может кому пригодится.

    В установке вопросов не возникло-сняли старые, впрессовали новые.

    Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Kia SEED достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

    Выбор детали

    Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

    Замена ромашек Kia SEED достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

    Чтобы заменить плавающий сайлентблок на Kia SEED нужно открутить гайку и вытащить болт сайлента крепящий его к рычагу. А также набор инструментов, самодельный съемник и еще новый сайлентблок каталожный номер которого: 55130-4D000 или обновленный сайлент номер по каталогу: 552162H000FFF.

    Устанавливаем автомобиль на подставки, отворачиваем гайку сайлентблока, подставив домкрат под рычаг, приподнимаем и удаляем болт. Приподняв еще, чтобы кулак ушел до нижней части рычага, но не нагрузился на нее, отводим кулак в сторону, при этом выходит из отбортовок рычага и поднимаем сколько можно в сторону-вверх,- подставляем под шпильки крепления колеса ранее заготовленный отрезок бруска. Таким образом сайлентблок находится в достаточном свободном пространстве, а пружина остается в том-же состоянии на домкрате. Далее при помощи спец съемника выпрессовываем-запрессовываем новый плавающий сайлентблок Kia Ceed.

    Поскольку замена шароблока заднего нижнего рычага Kia SEED достаточно сложная задача и в данном ракурсе на видео не очень хорошо можно рассмотреть принцип самостоятельной замены шарнира в цапфе, предлагаем просмотреть еще один вариант как можно поменять плавающий сайлентблок — ВИДЕО внизу в комментариях.

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Можно поменять задний плавающий салейнтблок не выпресовывая?

    Ищу размеры сайлентблока задней цапфы в Kia

    Весеннее ТО. Замена сайлентблоков. Всех. Сам процесс.

    Ребята, я это сделал! Много писать не хочу, напишу основные моменты, при соблюдении которых у вас все получится, поэтому текстовую часть читать обязательно!Итак, на замену всех 16 сайлентблоков у меня ушло 2 дня по 12 часов в гараже, дни эти были 8 и 9 мая — дни Победы над сайлентблоками). Замену производил в 4-6 рук.

    Для успешной замены необходимо:1. Сам пресс, заранее подготовленные оправки под все сайлентблоки;2. Съемник плавающего сайлентблока, шпильки (М14) для него длиной около 25 Washing machine, у меня ушло 3 шпильки, в процессе слизывалась резьба, широкие гайки к ней, не менее 4 шт. (шпильку рекомендую брать длиной метр и нарезать ножовкой по металлу при необходимости, как это сделали мы, когда первая шпилька умерла);3. Желательно несколько наборов инструментов, как рожковые, накидные ключи, так и головки с трещетками, молоток, и прочий инструмент первой необходимости;4. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Домкраты нужны будут не только для подъема авто, но и для поддержания/подъема рычагов и ступиц;5. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте сами, мне хватило одного. Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться;6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Графиткой смазываем все болты и гайки при сборке, литолом самазываем сайлентблоки и посадочные места в рычагах/ступицах при запрессовке;7. Болгарка с отрезным/точильным/шлифовальным диском в обязательном порядке нужна при замене задних сайлентблоков передних рычагов, без них у вас ничего не получится, ну или обречете себя на слезы и сопли)8. Стяжки пружин. Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах.

    Коротко о процессе:Я начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом. Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе. Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще! Лишь снаружи все гайки брызгал жидким ключом для порядка) Все выкрученные болты из рычагов были чистыми и еще в смазке, здесь я восхитился корейцами.Последовательность замены значения не имеет, я менял в такой последовательности: поперечные рычаги, подпружинные рычаги, продольные рычаги, плавающий сайлентблоки, сайлентблоки цапфы. Разумеется делается сначала на одной стороне, потом на другой, параллельно обе стороны не делаем.Лайфхак: для того, чтобы снять продольный сайлентблок, необходимо открутить только одну гайку стойки стабилизатора от самого стабилизатора, чтобы снять тросик ручника, необходимо снять тормозной диск, снять пружину, сжимающую колодки ручника, потом снять стопорную пластину крепления тросика ручника, подать крючок разводного механизма по максимуму в сторону тросика и скинуть петлю тросика с крючка. Я потратил не мало времени, пытаясь без всего этого снять тросики. Обращаю ваше внимание, что “ушастые” сайлентблоки и передний сайлентблок переднего рычага имеют прорези для рабочего хода. Перед их заменой сначала прикидываем новые сайлентблоки к рычагам, как они должны стоять и делаем на рычаге метки. Я делал риски отверткой на рычагах напротив точек на сайлентблоках.Плавающие сайлентблоки разбирал и шприцом набивал литола под пыльники.

    READ  Замена лампы ближнего света Logan 2

    Далее. Если сайлентблоки не хотят поддаваться под прессом или при снятии съемником, зажигаем горелку и греем рычаг под давлением пресса или греем ступицу, при замене сайлентблоков по месту. Помогает 100%. Собираем все в обратном порядке. Пока друзья собирали рычаги подвески, я обслужил тормозные суппорта: почистил и заменил смазку направляющих.

    замена, задний, сайлентблоков, seed

    Передняя подвеска. Снимаем колеса. Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры к ступице, сам палец шаровой опоры не трогаем, так лучше. С откручиванием 2 болтов сайлентблоков проблем не было. С передним сайлентом проблем возникнуть тоже не должно, только не забываем отметить его рабочее положение, как он должен стоять. С задними сайлентблоками получилась ЖПА. Это сайлент имеет шляпку и обычным способом его выпрессовать не получится, сначала надо избавляться от шляпки. Я надеялся полностью выжечь резину и распилить оставшийся корпус полотном по металлу, но… После долгого выжигания, удалось только выпрессовать внутреннюю втулку вместе с резинкой, корпус сайлента остался в рычаге. Начал пилить полотном, не получилось. Начали вырезать его зубилом. Минут 40 профессиональный токарь стучал зубилом и керном, но мы его победили. А произошло это все потому что у нас не было болгарки!На другом рычаге шляпку такого же сайлентблока сшлифовали шлифовальным кругом, приделанным к дрели. Когда от шляпки сайлента не осталось и следа, выпрессовали его, как и остальные сайлентблоки.

    Вроде все. Выражаю огромную благодарность моим друзьям — драйвовчанам zanoza21rus и Ваньке за помощь и подготовку к этому не легкому процессу, без вас ничего бы не получилось)

    SILENTBLOCK BRACCIO OSCILLANTE ANTERIORE SUPERIORE. Фебест КАБ-022. Сайлентблок Kia

    • — Nuove parti di ricambio for gli automotive di qualità Tedesca!
    • — Prezzi allettanti
    • — Spedizione Entro 24 ore
    • — Бесплатная консультация по всем обычным условиям континентальной Европы, Regno Unito e Irlanda!
    • — Доставка кофе эспресса DHL в течение всего дня (la merce a casa Sua già за 1-3 года!)

    Compatibili OE / OEM e numeri incrociati delle parti:

    Hyundai 54480-3E100; Hyundai / Kia 54480-3E100

    Посетите тарифный план, который будет посещать автомобили, которые являются автомобильными, и вы можете найти его на второй планке.Если вам нужно управлять, чтобы номер OEM необходим, это полностью совместимо с артикулом KAB-022. Se non avete il numero della parte originale, vi preghiamo di contattarci!

    Consegna: (Подробная информация о согласии)

    Facciamo consgna degli ordini entro 1 giorno lavorativo.Il medesimo giorno, se l’ordine fu fatto da lunedi a venerdi prima delle 12 A.M. Следуйте за DHL Express, вы должны прибыть через 1–3 денька.

    Condizione di restituzione: (Подробная информация о реституции)

    Возьмите 30 дней вспять за время восстановления после восстановления. Se la merce è Nel Vostro Haveo per più di 30 giorni, si рассмотрение «usata» e non può esser resa o sostituita. Nel caso di restituzione della merce rimborsiamo il costo totale dell’ordine.

    Vogliamo che siate contenti dalla nostra produzione. La maggior parte della nostra produzione ha 2 anni di garanzia del produttore.

    Consigliamo ai nostri clienti di contattarci per all’ordine le materie legate all’ordine. Tutte le richieste vengono elegance entro 24 ore.

    Assistenza clienti disponibile da lunedi a venerdi, с 8:00 до 17:00 (UTC 2) Контакты: Телефон: 3723571177 Siamo lieti di aiutarvi!

    Артикулы уникальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

    Для замены сайлентблоков задней подвески Kia SEED 2014 на уникальные, употребляются последующие артикулы запасных частей:

    SILENTBLOCK BARRA STABILIZZATRICE ANTERIORE. Фебест КАБ-020. Сайлентблок Kia

    • — Nuove parti di ricambio for gli automotive di qualità Tedesca!
    • — Prezzi allettanti
    • — Spedizione Entro 24 ore
    • — Бесплатная консультация по всем обыденным условиям континентальной Европы, Regno Unito e Irlanda!
    • — Доставка кофе эспресса DHL в течение всего денька (la merce a casa Sua già за 1-3 года!)

    Compatibili OE / OEM e numeri incrociati delle parti:

    Хэндэ 54540-FD000; Хэндэ / Kia 54540-FD000

    Сопоставимость с авто автомобилями:

    Посетите тарифный план, который будет оплачен как авто авто, так и другие, которые могут быть переданы впервой.Если для вас необходимо управлять, чтоб номер OEM-необходимости был стопроцентно совместим с артикулом KAB-020. Se non avete il numero della parte originale, vi preghiamo di contattarci!

    Consegna: (Подробная информация о согласии)

    Facciamo consgna degli ordini entro 1 giorno lavorativo.Il medesimo giorno, se l’ordine fu fatto da lunedi a venerdi prima delle 12 A.M. Следуйте за DHL Express, вы должны прибыть через 1–3 денька.

    Condizione di restituzione: (Подробная информация о реституции)

    KIA Ceed. Замена заднего поперечного рычага

    Возьмите 30 дней вспять за время восстановления после восстановления. Se la merce è Nel Vostro Haveo per più di 30 giorni, si рассмотрение «usata» e non può esser resa o sostituita. Nel caso di restituzione della merce rimborsiamo il costo totale dell’ordine.

    Vogliamo che siate contenti dalla nostra produzione. La maggior parte della nostra produzione ha 2 anni di garanzia del produttore.

    Consigliamo ai nostri clienti di contattarci per all’ordine le materie legate all’ordine. Tutte le richieste vengono elegance entro 24 ore.

    Assistenza clienti disponibile da lunedi a venerdi, с 8:00 до 17:00 (UTC 2) Контакты: Телефон: 3723571177 Siamo lieti di aiutarvi!

    замена, артикулы задних Kia Ceed

    При каждом ТО рекомендуется инспектировать на целостность сайлентблоков Kia SEED JD.

    Они оказывают существенное воздействие на маневренность Kia Ceed II. При выявлении трещинок, вспучивания резины либо свободного хода резинометаллического шарнира пригодится выполнить техническое сервис подвески. Оно заключается в замене задних либо смене фронтальных сайлентблоков. Разглядим, что для этого необходимо, и какие операции пригодится выполнить.

    SILENTBLOCK TRAVERSA POSTERIORE. Фебест КАБ-018. Сайлентблок Kia

    • — Nuove parti di ricambio for gli automotive di qualità Tedesca!
    • — Prezzi allettanti
    • — Spedizione Entro 24 ore
    • — Бесплатная консультация по всем обыденным условиям континентальной Европы, Regno Unito e Irlanda!
    • — Доставка кофе эспресса DHL в течение всего денька (la merce a casa Sua già за 1-3 года!)

    Compatibili OE / OEM e numeri incrociati delle parti:

    Хэндэ KK37B-28-460; Хэндэ / Kia KD002-28-460C; Хэндэ / Kia KK37B-28-460

    Сопоставимость с авто движками:

    Seconda del loro origine.Если для вас необходимо управлять, чтоб номер OEM нужен, это на сто процентов совместимо с артикулом KAB-018. Se non avete il numero della parte originale, vi preghiamo di contattarci!

    Consegna: (Подробная информация о согласии)

    Facciamo consgna degli ordini entro 1 giorno lavorativo.Il medesimo giorno, se l’ordine fu fatto da lunedi a venerdi prima delle 12 A.M. Следуйте за DHL Express, вы должны прибыть через 1–3 денька.

    Condizione di restituzione: (Подробная информация о реституции)

    Возьмите 30 дней вспять за время восстановления после восстановления. Se la merce è Nel Vostro Haveo per più di 30 giorni, si рассмотрение «usata» e non può esser resa o sostituita. Nel caso di restituzione della merce rimborsiamo il costo totale dell’ordine.

    Vogliamo che siate contenti dalla nostra produzione. La maggior parte della nostra produzione ha 2 anni di garanzia del produttore.

    Consigliamo ai nostri clienti di contattarci per all’ordine le materie legate all’ordine. Tutte le richieste vengono elegance entro 24 ore.

    Assistenza clienti disponibile da lunedi a venerdi, с 8:00 до 17:00 (UTC 2) Контакты: Телефон: 3723571177 Siamo lieti di aiutarvi!

    Артикулы уникальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

    Для замены сайлентблоков задней подвески Kia SEED 2014 на уникальные, употребляются последующие артикулы запасных частей:

      55215A6100 (в новых каталогах внесены конфигурации на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;

    Хэндэ i30 замена сайлентблоков задней подвески

    (ссылка на источник фото)

  • 55217A6000 – нижний резинометаллический шарнир (РМШ) кулака;
  • 55250A6000 – верхний рычаг, который обеспечивает схождение оси сзади;
  • 551183R000 – РМШ верхнего рычажного механизма;
  • (ссылка на источник фото)

  • 55100A6000 – сборная конструкция верхнего рычага;
  • 527731H000 – РМШ кулака сзади;
  • 55275A6000 и 55274A6000 – правый и левый РМШ продольного рычажного механизма;
  • 555303R000 и 555403R000 – стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
  • 555133N100 – полимерные втулки, на неких моделях Kia Ceed 2013 могут потребоваться N200;
  • (ссылка на источник фото)

  • 552603R000 и 54640A6000 – развальный болт поперечного рычажного механизма снизу и сверху;
  • 626184D000 – фланцевая гайка для крепежных болтов.
  • Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Kia SEED 2015 будет нужно:

      Пресс либо особое приспособление. Последнее можно сделать по готовым чертежам из веба, используя услуги токаря.

    (ссылка на источник фото)

  • Два домкрата.
  • Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  • Монтажка.
  • Отвертка.
  • Молоток.
  • Газовый ключ.
  • Аэрозольная смазка на медной базе.
  • Керамическая паста LIQUI MOLY 3418.
  • WD-40.
  • Болгарка.
  • Переносной осветительный прибор.
  • Запасные части для вышедших из строя частей подвески Kia Ceed II.
  • Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

    При каждом ТО рекомендуется инспектировать на целостность сайлентблоков Kia SEED JD.

    Они оказывают существенное воздействие на маневренность Kia Ceed II. При выявлении трещинок, вспучивания резины либо свободного хода резинометаллического шарнира пригодится выполнить техническое сервис подвески. Оно заключается в замене задних либо смене фронтальных сайлентблоков. Разглядим, что для этого необходимо, и какие операции пригодится выполнить.

    (ссылка на источник фото)

    Замена верхнего развального рычага

    Для смены верхнего развального рычажного механизма Kia SEED 2 поколения будет нужно выполнить последующие операции:

    • Используя головки размером на 17, 19 и ключ на 20 два, вывернуть крепежные элементы.
    • Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться подготовительный прогрев и обработка WD-40.(ссылка на источник фото)
    • От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
    • Дальше осуществляется установка запасных частей в оборотной последовательности.

    При замене устройств задней подвески Kia Ceed JD непременно делается обработка крепежных болтов керам. пастой LIQUI MOLY 3418. Это предупредит образование окисла и прикипание фиксирующих частей.

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 производится последующим образом:

    • Kia SEED второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, также упорами под фронтальные колеса.
    • С помощью домкрата подымается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, за ранее ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Предстоящий порядок действий схож для левой и правой стороны подвески Kia SEED 2017.
    • Демонтируется колесо.
    • Под порог укладываются упоры в виде досок.
    • В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается 2-ой домкрат, с за ранее выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это нужно для предстоящего опускания устройства.

    (ссылка на источник фото)

  • Приподнимается рычаг с кулаком.
  • Откручиваются крепежи амортизатора. Вверху головкой на четырнадцать, а понизу – ключом на девятнадцать. После чего амортизирующий механизм извлекается.
  • Отключается питающая колодка с датчика Абс. Датчик демонтируется из кулака с помощью головок на 10 и двенадцать. На данном шаге может потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не извлечь, то велика возможность их повреждения в предстоящем.
  • Используя головку на семнадцать, открутить крепежную гайку меж верхней стойкой и штангой стабилизатора поперечной стойкости.
  • Ключом на девятнадцать выкручиваются болты крепления верхнего поперечного рычажного устройства сзади. После чего он демонтируется.
  • Совершенно незначительно опускается домкрат.
  • С помощью 2-ух ключей размером на девятнадцать выворачивается и извлекается крепежный болт меж рычагом и кулаком.
  • (ссылка на источник фото)

  • Вполне опускается домкрат, что позволяет вызволить пружину за счет хода рычага вниз.
  • Вытаскивается пружина.
  • В центральной части нижнего рычажного механизма откручивается гайка развального болта. Для этого пригодится головка размером на девятнадцать.
  • Используя болгарку, срезается развальный болт и РМШ.
  • Демонтируется нижняя труба подвески Kia Ceed II.
  • Обработав резинометаллические шарниры WD-40, приступить к выпрессовке.
  • (ссылка на источник фото)

  • Установить запасные части, за ранее нанеся смазочный материал на медной базе.
  • Аналоги

    • Заменитель сайлентблока заднего поперечного (нижнего либо подпружинного) рычага — FEBEST KAB036 либо AMD SB-2485.
    • Артикулы сайлентблоков задней цапфы, к нему крепится поперечный рычаг – AMD SB-2475; FEBEST KAB037.
    • Верхний поперечный рычаг задней подвески Kia SEED 2 — SIDEM 87574; FEBEST 12-25-I30-R1R; PATRON PS-4473.
    • Сайлентблок заднего вернего поперечного рычага — CTR CVKH132; FEBEST HYABDFRUP; SIDEM 887701.

    (ссылка на источник фото)

  • Резинометаллический шарнир Kia Ceed, к которому крепиться амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; STELLOX 77-01992-SX.
  • Артикулы сайлентблоков продольных рычагов: левый — FEBEST KAB-A2RL; правый — FEBEST KAB-A2RR.
  • При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Kia SEED JD на замену можно использовать уникальные либо аналоговые запасные части.

    Замена своими руками просит достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи нередко не поддаются откручиванию. Будет нужно использовать WD-40, молоток, прогревание либо в последнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ обозначенная неувязка в предстоящем исключается, за счет внедрения особых смазок.

    Ресурс резинометаллических шарниров Kia SEED второго поколения составляет примерно 100 тыщ км пробега. При всем этом нужно учесть время эксплуатации автомобиля. Обычно, по истечении 4 лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои характеристики.

    Ремонт задней подвески на Kia SEED своими руками

    Тщательно: ремонт задней подвески на Kia SEED своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

    У нас сейчас Kia Ceed 2011 года выпуска, обладатель сетует на противные постукивания в задней части автомобиля, продиагностировали заднее подвеску, оказалось что это задние развальные рычаги. Будем их поменять.

    На конце развального рычага находится шарнир, через который рычаг крепится к кулаку. Берём монтировку, проверяем на свободный ход, у нас он есть, означает есть и стук. Инспектировать таким макаром нужно лишь на разгруженной подвеске, машина должна быть “вывешена”. Это правый рычаг, левый был также проверен, он в норме, но поменять его всё равно будем.

    Крепится корончатой гайкой, которая в свою очередь фиксируется шплинтом, разжимаем его и вытаскиваем. Берём ключ на 17 и откручиваем гайку шарнира (за ранее вымочив её в WD-40). После откручиваем гайку регулировочного болта, гайка на 17, а сам болт на 19. В нашем случае всё закисло, пришлось использовать газовую горелку и перфоратор.

    READ  Замена приводного ремня Renault Logan

    Резерв видео замена развальных тяг, заднего поперечного рычага в Kia SEED:

    Передняя подвеска: 1 – амортизаторная стойка; 2 – стойка стабилизатора поперечной стойкости; 3 – поперечина фронтальной подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; б – рычаг фронтальной подвески

    замена, задний, сайлентблоков, seed

    Задняя подвеска: 1 – штанга стабилизатора поперечной стойкости; 2 – верхний поперечный рычаг; 3 – нижний поперечный рычаг; 4 – поперечина задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – амортизатор; 7 – управляющий рычаг; 8 – продольный рычаг; 9 – кулак задней подвески

    ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства

    Информация для форумчан: Ceed.org.ua / Ceedclub.ru и просто счастливых хозяев Kia Ceed.

    отчета: Замена развальных тяг Замена нижних сайлентблоков цапфы на усиленные (не плавающие)Повышение клиренса задней оси Kia Ceed при помощи резиновых проставок ВАЗ (классика) – фото прилагаетсяЗамена тормозных колодок (перед/зад) Hankook Frixa S1/ FrixaСмазка направляющих суппортов специальной смазкой Slipkote

    Друзья сидоводы, готовим пиво и чипсы

    ибо рассказ будет лишен ограничений по времени, но зато будет насыщен фото процесса и моими умозаключениями. Преамбула. В феврале 2013 года мы таки отыскали живой дизелек с реальным пробегом 65 т.к.м. – Kia Ceed SW 1.6 CRDi 2008 г.в. Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я удачно намотал еще 22 т.км. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. Словакия 2013 – аквапарк Бешенова

    А горнолыжный курорт в Ясна – это реальный релакс, наслаждение и активный отдых.

    3371 км. За этот период времени вопросов к машине не было вообщем! Судя по всем предшествующим актам ТО от официалов – машина и ранее заморочек не доставляла, требуя только планового обслуживания и ремонта.

    б) выбито внутренне кольцо из фронтального вазовского ступичного подшипника, которое было на 1 мм меньше в поперечнике, чем сайлентблок Сида. Оно прекрасно подходило на роль проставки для запрессовки/выпрессовки сайлентблоков – жертва найдена в гараже :)))

    Дальше собираем вновь наше приспособление с известными элементами. Крутим гайку, прилагая солидное усилие. и контролируем движение насечки 8 мм – она не должна уйти вовнутрь посадочного отверстия.Через пару минут сайлентблок будет запрессован.

    Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто незапятанной ветошью, маленькой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен стальной щеткой.

    Вот половина дела и изготовлена. Оказалось, что запрессовать/выпрессовать сайлентблоки нетрудно. Больше времени уходит на разборку подвески.Установка развальных тяг тоже не вызывает проблем. Аккуратненько в незапятнанное отверстие вставляете болт шарнира (его можно немножко смазать) и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения. Внимание. Новенькая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал! Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет находитсья над короной, а не меж ее зубцов! Т.е. не сумеет препятствовать ее отворачиванию!У меня уникальная гайка была выше на 2 мм, чем та, что была в комплекте. Здесь уж решайте сами: или ставьте новейшую гайку с шайбой, или просто старенькую необычную.

    и просим показать различные резиновые проставки для ВАЗ (классика). Избираем набор, вроде как сделанные на Балаковском заводе резинотехнических изделий. Упаковка высококачественная, ну и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения :)))).Стоимость вопроса – 50 грн набор. Даже если опыт не получится, не жаль. В комплекте две проставки под правую и левую сторону.Избираем подходящую и производит радиальную разметку для следующего обрезания излишней резины. Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а потом навести ручкой.Цель: обеспечить плотную и правильную посадку в рычаг. Родные резиновые отформованные вставки убираем, но не выбрасываем. на всякий случай :))) Дальше берем болгарку и расслабленно пилим резину :). Чтоб сделать фото, болгарку притянули к столику струбциной. Реально же ее держал друг, а я крутил проставку под кругом. Данная работа занимает минутки 2-3.

    Т.к. центральная часть проставки больше, чем внутренний поперечник пружины, то ее тоже необходимо обточить до толщины стен около 4-5 мм. Внешний поперечник нижней части проставки на сто процентов совпадает с посадочным поперечников в рычаге! Конкретно туда проставка садится плотно без мельчайшего свободного хода.

    Ну вот. все готово для предстоящей инсталяции. Краса здесь не нужна. главное размер. :))))) Дальше нашу проставку необходимо впихнуть в пружину. Если честно, это сделать нетрудно, но держаться сама она там не желает и пробует всегда выкрутиться, т.к. обточенная часть все равно больше в поперечнике, чем внутренний поперечник пружины. Это изготовлено специально, чтоб сохранить удерживающую твердость резины. Если сделать стену тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения. Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами.

    Длее закрепляем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место. Смотрим, чтоб проставка так же села на свое место. Сейчас самый противный и непростой момент – скооперировать отверстие второго сайлентблока с 2-мя отверстиями в опоре и попасть в их вторым болтом. Здесь поможет домкрат, а так же обыденное осознание физических процессов и кинематики.

    А еще – монтировка и мощная отвертка.Короче, если у вас руки вырастают из плеч, и оттуда же – голова, то через 5-10 минут болт будет на месте.

    Ну вот все собрано. Все гайки отпущены! Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все. Кто не сообразил, едет сходу на 100. Если поставить колесо, то станет видно – пружина стала более верно относительно самой проставки. Реально от смещения пружины в процессе работы подвески ее страхует нижний конец, который находится с внутренней стороны рычага. При сильной загрузке пружина вообщем никуда деться не сумеет. Так. с пружиной окончили.Установка амортизатора в оборотной последовательности. Здесь фото не необходимы. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек! Развальные болты затягиваем по старенькым меткам на шайбах.Проверяем все снова, чтоб спать. нет, ездить – расслабленно

    Смазываем их специальной смазкой Slipkote 211. При равномерном размазывании было ощущениее, что на пальцах густой мед. Так и должно быть. Смазка для направляющих суппортов очень густая и не имеет температуры каплевыпадения. Т.е. даже при сильном нагреве она будет термостабильной и не стечет. Ставим их вспять, проверив надежность фиксации пыльников. Повторяем функцию для другой стороны задней оси.Перебегаем фронтальной оси.Здесь все так же просто, потому обрисовывать процесс снова не вижу смысла.

    При снятии уникальных изношенных тормозных колодок и сопоставления их с Frixa S1 найдено:1) на Frixa S1 есть противоскрипные пластинки, но нет дополнительной пружинной пластинки (балансировочной, если так можно ее именовать)2) дополнительная пружинная пластинка, обеспечивающая общую подвижность узла относительно поршня, есть на старенькых колодках и она подходит на Frixa S1. Смазываю той же смазкой поверхность противоскрипных пластинок, края колодок и пружинную пластинку.Смазываю направляющие. Повторяю функцию для 2-ой стороны. Все собираю вспять. вуаля. Ноги не мои.

    На ходу тормоза очень приглянулись. Дозировать усилие стало намного проще. Педаль тормоза стала понятней, что ли. прозрачней. Нет чувства легкого “кола” при резком торможении на 3-4 раз. Скрипа тоже нет, но это и понятно.все смазано, тормозные колодки новые. (кстати, старенькые тоже не скрипели)

    Сейчас результат работ по поднятию задней оси авто. Наверное все ожидают фото. Пожалуйста. Фото изготовлено спустя 4 км после выезда из гаража. Спустя пару дней зад немножко присел, но совершенно некординально. На ходу тишь! Задняя ось не издает никаких звуков. Краса! Осталось сделать схождение. но это точно не тема для отчета.

    Надеюсь мой опус кому-то понадобится.Все семейные авто участвуют в каждогодних тестах новых моделей шин

    Вот наш Ceed в этом сезоне уже примерял на себя Bridgestone T001, а чуток позднее Marshal MU11. Турботаракан супруги Fiat Gronde Punto 1.4t (150 л.с.) катается на Bridgestone MY-02. Ждем зимы, думаю, что одна из новинок Bridgestone Blizzak VRX тоже появится в семейном шинном гараже.

    Чтоб заменить плавающий сайлентблок на Kia SEED необходимо открутить гайку и вынуть болт сайлента крепящий его к рычагу. Также набор инструментов, самодельный съемник и еще новый сайлентблок каталожный номер которого: 55130-4D000 либо освеженный сайлент номер по каталогу: 552162H000FFF.

    Устанавливаем автомобиль на подставки, отворачиваем гайку сайлентблока, подставив домкрат под рычаг, приподнимаем и удаляем болт. Приподняв еще, чтоб кулак ушел до нижней части рычага, но не нагрузился на нее, отводим кулак в сторону, при всем этом выходит из отбортовок рычага и поднимаем сколько можно в сторону-вверх,- подставляем под шпильки крепления колеса ранее заготовленный отрезок бруска. Таким макаром сайлентблок находится в достаточном свободном пространстве, а пружина остается в том-же состоянии на домкрате. Дальше с помощью спец съемника выпрессовываем-запрессовываем новый плавающий сайлентблок Kia Ceed.

    Так как замена шароблока заднего нижнего рычага Kia SEED довольно непростая задачка и в данном ракурсе на видео не очень отлично можно разглядеть принцип самостоятельной замены шарнира в цапфе, предлагаем просмотреть очередной вариант как можно поменять плавающий сайлентблок — ВИДЕО понизу в комментах.

    Еще более нужных советов в комфортном формате

    Можно поменять задний плавающий салейнтблок не выпресовывая?

    Ищу размеры сайлентблока задней цапфы в Kia

    Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в фронтальной и задней подвеске. При этом, жесткие выпуклости подвеска может отрабатывать на отлично, а на маленьких неровностях может вести себя как древняя “девятка”, доставая собственного обладателя. У меня была конкретно такая. Я был на диагностике, сетовал на стуки в задней подвеске и в фронтальной при раскачке кузова. Диагносты поначалу прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на фронтальной. Не посодействовало. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не пропал. Что-то продолжало “барабанить”. Перед по прежнему стучал при раскачке. Стойки ставил такие:

    В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное заглавие “Рычаг подвески задний развальный”, его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей. Увлекательный момент при диагностике. Я бы для вас рекомендовал находиться на ней и поглядеть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже “убитый” рычаг может не подать виду. Рычаг необходимо шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой либо кое-чем схожим, только в данном случае он себя выдаст.Фото рычага:

    Вот вроде и все! Пост из серии может кому понадобиться.:)

    ЗЫ: Чувства сейчас от машина, как от новейшей:)

    Для вас потребуются: ключи «на 12», ключа «на 19» (два), съемник сайлентблоков.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления соответственного колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

    Установите на пружину задней подвески приспособление для сжатия пружин.

    Отверните гайку болта крепления нижнего поперечного рычага к шарниру кулака задней подвески.

    6 опустите рычаг вниз, извлеките пружину подвески вкупе с ее верхней опорной шайбой (кулак задней подвески и продольные рычаги для наглядности сняты).

    Извлеките из нижнего поперечного рычага нижнюю опорную шайбу пружины.

    Отверните гайку болта крепления нижнего поперечного рычага к опоре задней подвески.

    10 и снимите нижний поперечный рычаг с автомобиля.

    Пристально осмотрите рычаг и его сайлентблок. Деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, однобокое выпучивание и отслоение резины от железной втулки. Для замены сайлентблока для вас будет нужно съемник подходящего размера.

    Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок и установите рычаг и пружину задней подвески в порядке, оборотном снятию.

    У нас сейчас Kia Ceed 2011 года выпуска, обладатель сетует на противные постукивания в задней части автомобиля, продиагностировали заднее подвеску, оказалось что это задние развальные рычаги. Будем их поменять.

    На конце развального рычага находится шарнир, через который рычаг крепится к кулаку. Берём монтировку, проверяем на свободный ход, у нас он есть, означает есть и стук. Инспектировать таким макаром нужно лишь на разгруженной подвеске, машина должна быть “вывешена”. Это правый рычаг, левый был также проверен, он в норме, но поменять его всё равно будем.

    Крепится корончатой гайкой, которая в свою очередь фиксируется шплинтом, разжимаем его и вытаскиваем. Берём ключ на 17 и откручиваем гайку шарнира (за ранее вымочив её в WD-40). После откручиваем гайку регулировочного болта, гайка на 17, а сам болт на 19. В нашем случае всё закисло, пришлось использовать газовую горелку и перфоратор.

    Резерв видео замена развальных тяг, заднего поперечного рычага в Kia SEED:

    Задняя подвеска независящая, мультирычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной стойкости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в купе с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на маленькой угол в сторону поворота, что обеспечивает наилучшую устойчивость и маневренность автомобиля.

    Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в высшей части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

    Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной стойкости. Стойки стабилизатора поперечной стойкости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на опоре заднего моста скобами с резиновыми подушками

    Некие операции по ремонту авто можно полностью выполнить без помощи других, сэкономив на визит в техцентр. Я для вас предлагаю фотоотчет по замене шарнирных стоек заднего стабилизатора поперечной стойкости (также плановая замена задних тормозных колодок заодно). Может кому понадобится

    Итак, стабилизатор поперечной стойкости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых наклонов в поворотах. На самом деле это торсион (пружина в виде вала, работающая на кручение), соединяющая ступичные узлы левого и правого колеса на одной оси автомобиля. Шарнирная стойка соединяет торсион со ступичным узлом левого и правого колеса на одной оси. При отсутствии наклона оба шарнира поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в элементах крепления к кузову как целое. При наклоне автомобиля левый и правый шарниры торсиона поворачиваются на разные углы, скручивая торсион и создавая гибкий момент, сопротивляющийся наклону. Стабилизаторы могут устанавливаться либо на обе оси, либо лишь на одну (обычно на переднюю). На СИДе задняя подвеска независящая и стабилизатор находится

    READ  Замена тормозных колодок ВАЗ 2115

    На рисунке схематично указаны: 1. Стабилизатор поперечной стойкости (на примере фронтальной оси) 2. Шарнирная стойка стабилизатора

    У СИДов стойки (как фронтальные так и задние) являются слабеньким местом ходовой и время от времени требуют замены. Неувязка проявляется виде стука при движении по неровной дороге. У меня стук был более выражен в прохладную погоду. В нашем случае – это задняя ось. Для облегчения задачки по замене стоек, нужно вывесить весь зад машины (оба колеса). Тем мы разгружаем торсион.

    Ключ – трещотка с головкой на 14 2. Комбинированные ключи 14 и 17 3. Переставные клещи 4. Домкрат 5. Балонный ключ на 21 6. Смазка (у меня был только ШРУС под рукою – пойдет!)

    Поначалу мы снимаем колеса. Все как обычно. Поначалу устанавливаем противооткатные упоры под фронтальное колесо:

    Ослабляем гайки колес – эту функцию проще сделать, пока машина еще на земле:

    Устанавливаем домкрат и поднимаем машину с одной стороны. У меня второго домкрата нет, потому, чтоб поднять 2-ое колесо я подставляю особый треножник и опускаю машину на него. Можно использовать другой упор, лучше таковой, чтоб машина ненароком не спрыгнула с него. После чего домкрат освобождается для подъема машины с другой стороны:

    Освободившимся домкратом поднимаем 2-ое колесо. Машина вывешена. Домкрат лучше подстраховать дополнительным упором. Снимаем колесо с одной стороны:

    Ах так смотрится ступичный узел. Пациент обозначен стрелкой:

    Дальше ослабляем и отвинчиваем гайки крепления стойки трещоткой с головкой на 14 сверху и снизу. Если очень прикипели и не идут – нужно заблаговременно смочить резьбу проникающей смазкой типа WD-40. При отвинчивании, нужно придерживать шпильки шарниров. Ключа на 16 у меня не было. я использовал переставной ключ.

    Мультирычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Kia SEED сейчас повстречать довольно просто. Это всераспространенная схема, которой подавляющее большая часть производителей дает предпочтение в угоду увеличения стойкости и наделения собственных моделей уверенной маневренностью.

    Таковой подвеской обладает «герой» нашего материала — Kia SEED. Данная схема не ординарна, но позволяет производителю достигнуть очень четкой опции шасси.

    В базе хоть какой мультирычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска тут в учет не берется, находятся такие элементы:

    • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
    • цельный подрамник;
    • витые пружинные элементы;
    • рессоры;
    • ступицы вкупе с цапфами;
    • стабилизатор со стойками.

    Схема задней ходовой части в модели Kia SEED содержит в себе по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Средством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы совместно с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет понизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

    Крепление каждого из рычагов делается при помощи болтовых соединений через резинометаллические втулки, называемые сайлентблоками. Подобные смягчающие составляющие находятся не только лишь в рычагах, да и в точках крепления самого подрамника.

    Для гашения вертикальных колебаний служат рессоры, работа которых подразумевается в тандеме с пружинами. Таким макаром, обеспечивается очень действенное положение кузова относительно дорожного полотна. Это в особенности приметно при проезде неровностей, когда накренившийся под своим весом кузов стремительно и отлично ворачивается на начальное место при помощи обозначенных амортизационных частей.

    За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к особым кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, так как они воспринимают нагрузки с завышенным усилием. На долговечность этих компонент, равно как и иных узлов задней ходовой, влияет состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

    Поворотный кулак является собственного рода связывающим звеном меж рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении Kia Ceed. В саму цапфу (либо кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некие малоопытные обладатели самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое дозволит совсем разобраться с видом и предназначением обозначенных частей. Кулак на данной схеме обведен в кружок, чтобы искоренить последующую неурядицу.

    Задняя подвеска в предшествующей генерации вызывала массу приреканий ввиду собственной лишней жесткости. Обладатели Kia SEED пеняли на дефицитность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда любая кочка чувствуется со всей полнотой. Производитель прислушался к разъяренным обладателям и перенастроил подвеску, наделив ее другими чертами в плане баланса меж мягкостью и жесткостью, не нарушая маневренности.

    Как поменялось поведение подвески в новейшей генерации модели Kia SEED? Кстати говоря, передняя подвеска тоже усовершенствована. Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на чувствах в ожидании тряски при прохождении неровностей. Но ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, на уровне мыслей осыпая его различными заслугами. Впереди показалась крышка лючка канализационной сети. Целимся на нее колесом. Итак, наезд! Да, чувства не самые приятные, но сносные. Убеждаемся, что преобразования пошли автомобилю Kia Ceed на пользу и новенькая ходовая значительно превосходит конструкцию, которая присутствовала в прошлом поколении.

    В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтоб задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, тогда и автомобиль Kia Ceed будет способен уверенно «побеждать» российские ухабы.

    Почему человек не может отыскать нужные видео на YouTube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и выискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел разных каналов, и ему больше не охото ничего глядеть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации? Чтоб отыскать видео на YouTube, которое соответствует вашим потребностям, необходимо непременно продолжать поиски. Чем сложнее будет поиск – тем лучше будет итог вашего поиска. Помните о том, что для вас довольно отыскать всего несколько каналов (увлекательных), и вы их сможете глядеть в течение целой недели либо даже месяца. Потому вы сможете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у собственных друзей и знакомых – что глядят на YouTube они. Может быть они порекомендуют уникальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Для вас тоже они, может быть, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

    Онлайн вырезка mp3 – это удобныйи обычной сервис, который поможет для вас без помощи других сделать музыкальный рингтон.

    Конвертер YouTube видео Наш онлайн видеоконвертер позволяет скачать видео с вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

    Это радиостанции на выбор по странам, стилями качеству. Радиостанции всего мира, более 1000 фаворитных радиостанций.

    Онлайн трансляция с Веб-камер производитсяабсолютно бесплатно в режиме реального времени – эфир онлайн.

    Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярныхTV каналов на выбор, по странами жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

    Красивая возможность завязать новые отношенияс продолжением в реале. Случайный видео чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

    Произведем замену заднего плавающего сайлентблока на Kia SEED.

    Убитый плавающий сайлентблок можно найти по глухому стуку в задней подвеске на маленькой скорости при нехорошем дорожном покрытии. При езде по обычной дороге стука не чувствуется, ну и по неровностям на большой скорости его тоже не слышно. Но глухой стук сзади это не всегда плавающий сайлентблок, могут стучать задние стойки стабилизатора.

    Номер необычного сайлентблока для Kia SEED первого поколения (2007-2012) — 55130-4D000.

    Выкручиваем обозначенную ниже гайку и вытягиваем болт. С одной стороны держим болт от проворачивания с другой крутим гайку.

    Гайка часто прикипает, пользуемся WD-40.

    Болт обычно тоже от руки не достать, берем наставку по размеру и выбиваем.

    Поднимаем мало ввысь кулак из рычага.

    Съемником выдавливаем сайлентблок. Можно приспособить вазовский съемник.

    Отмечу что без съемника верно поменять сайлентблок не может быть.

    На сайлентблоке есть фаска на одной из сторон, при установке она должна глядеть вперед.

    Перед запрессовкой сайлентблока протираем место посадки и незначительно смазываем железную часть сайлентблока для облегчения запрессовки.

    Запресовываем сайлентблок съемником.

    Вставляем кулак в рычаг и прикручиваем болтом. Вставлять так же, как и вынимать. Вынимать кулак необходимо с торца.

    Задняя подвеска независящая, многоры­чажная (по три поперечных и одному продоль­ному рычагу с каждой стороны), с телескопи­ческими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной

    стойкости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, управляющий и поперечные рычаги 1,

    15, 2 и 10. Такая система рычагов в сочетании

    с упругими резинометаллическими шарнира­ми обеспечивает подвеске свойство «пассив­ного подруливания»: при прохождении по­воротов задние колеса поворачиваются

    на маленький угол в сторону поворота, что обеспечивает наилучшую устойчивость и уп­равляемость автомобиля.

    Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругого элемента и га­сителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним попе­речным рычагом, а в высшей части прикреп­лена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

    Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивос­ти. Стойки стабилизатора поперечной ус­тойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилиза­тора закреплена на опоре заднего моста скобами с резиновыми подушками.

    Вероятные НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ Предпосылки И Методы УСТРАНЕНИЯ

    Цены на ремонт коробки и диагностику Kia SEED (Kia Ceed)

    Автомобильные салоны Волгограда ” Тест-драйвы и обзоры Kia Ceed

    Kia cee’d универсал 2014 тест-драйв от drom.ru — Kia Ceed клуб

    Помогите подобрать артикул саленблока — Kia Spectra Клуб

    Замена сайлентблоков Kia Ceed — Автосервис (ремонт) Kia, Хэндэ

    Kia Ceed — замена нижних сайлентблоков и развальных тяг Rezina.biz.ua

    Саленблоки на кия RIO 2001 года выпуска смотрим на видео процесс работы Tuningovik.ru

    Диагностика тормозной и ходовой системы Kia SEED сеть Автосервис Kia

    Ремонт тормозов Kia (Kia) своими руками. Фото

    Ремонт подвески Kia Маджентис ” Все о автомобилях Kia, Kia. Отзывы, цены, свойства, тюнинг

    Для самостоятельной замены пригодятся два ключа на 17 и съемник сайлентблоков, также пригодится приспособление для сжатия пружин (пресс подойдет). Замена рычага занимает, обычно, до 2 часов.

    Лучше проводить функцию на смотровой яме либо в боксе. Поменять стоит, при возникновении «симптома». Это когда при езде по ровненькой дороге начинает «ходить» руль.

    По наблюдению такового симптома рекомендуется сходу ехать в Сервис центры, но, если таковой способности не имеется, можно сделать замену своими руками.

    • Зафиксировать автомобиль Kia Ceed стояночным тормозов и установить также противооткатные ботинки под фронтальные колеса.
    • Ослабить затяжку болтов-крепления нужного колеса. Поднять заднюю часть авто домкратом либо при помощи бокса и демонтировать колесо.
    • Установить приспособление для сжатия пружин на задние пружины.
    • Незначительно сжать пружину, чтобы разгрузить подвеску.
    • Выкрутить болт крепления верхнего поперечного рычага к кулаку задней подвески. Извлечь болт.
    • Извлечь болт рычага к кронштейну на кузове, выкрутив его.
    • Оценить состояние рычага. При его деформации – заменить на новый. Оценить также состояние сайлентблоков на разрывы, отслоение резины и «выпучивание» с одной из сторон.
    • По мере надобности замены сайлентблоков выпрессовать съемником сайлентблоки из проушин развального рычага.
    • Впрессовать в проушины рычага новые сайлентблоки.
    • Установить рычаг в оборотном снятию порядке.

    Для проведения процедуры своими руками нужны ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков. Лучше проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма.

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подсунуть противооткатные ботинки по фронтальные колеса.
    • Ослабить затяжку болтов крепления нужного колеса. Поднять час заднюю часть автомобиля при помощи домкрата.
    • Демонтировать нужное колеса.
    • Вывернуть болт крепления нижнего поперечного рычага к кулаку задней подвески.
    • Извлечь пружину подвески совместно с опорной шайбой, опустив рычаг вниз.
    • Извлечь из нижнего развального рычага опорную шайбу.
    • Вывернуть гайку крепления болта нижнего развального рычага к опоре задней подвески и вывернуть болт.
    • Оглядеть рычаг на состояние износа. По мере надобности – заменить развальный рычаг. Оценить состояние сайлентблоков. При отслоении резины от втулки, при разрывах и выпучивании с одной стороны заменить сайлентблоки. Для замены нужны съемники сайлентблоков.
    • Впрессовать в проушину рычага новые сайлентблоки, если нужно, и установить рычаг и пружины в оборотном снятию порядке.

    Для самостоятельной замены необходимо иметь при для себя два ключа на 17, торцовые ключи на 19 и 22. Данная процедура занимает около 2 часов, но все находится в зависимости от уровня подготовки. Для наименьшего расхода времени рекомендуется создавать ремонт в боксе либо хотя бы на смотровой яме.

    Рекомендуется проводить замену развального рычага на специализированных сервис-центрах, где опытные спецы очень стремительно и отменно произведут их замену.

    Хороший денек. имеется масложер на Kia сеед 2010 г.в расход приблизительно 1л на 2000 т.к Вопрос предпосылки ? [. ]

    1) Не работает усилитель руля, уровень воды в норме. 2) Пылает лампа чек енжайн, сканер гласит [. ]

    Подскажите цена последующих работ Замена масла фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

    Kia RIO. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Проскочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

    Желаю заменить движок на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену мотора и сколько это будет [. ]

    Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

    Вы прошиваете брелок на сигнализацию Starline?[. ]

    Чинили вы кулису на коробке МКПП[. ]

    Замена сайлентблоков Kia Ceed

    • Модель: Kia Ceed ED
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2007, 116 000 км
    • КПП, привод: автомат, фронтальный
    • Движок: 1.6 бензин

    Причина воззвания в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

    • замена сайлентблоков Kia SEED
    • скрип в задней подвеске при езде

    Диагностика подвески выявила последующее:

    • сайлентблоки задних рычагов очень износились и требуют замены (потеряна упругость)
    • снятие заднего нижнего рычага
    • выпрессовка изношенного сайлентблока
    • запрессовка нового
    • установка рычага подвески на место
    • 55215-1H000 — cайленблок заднего нижнего поперечного рычага

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с молодости обожал собирать автомодели и парапланы, позднее мое хобби подросло в нечто большее и я длительное время работал мастером в компании “муж на час”. За долголетний опыт в моей копилке оказались неограниченное количество разных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками разных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие познания должны быть в открытом доступе. Это и стало предпосылкой сделать данный веб-сайт.