Замена задних стоек Toyota Corolla 121

Замена задних стоек на Toyota Corolla121 кузов

Леха: Хороший денек, подскажите сколько будет стоить работа, замена стойки стабилизатора обе зад и втулок стабилизатора зад и. Александр: Срочно необходимо заменить пружины на задних стойках Пружины подвезут через 2 часа Стоимость и время на работу по замене?

Александр: Прокачка стоек Стоимость со снятием и без и продолжительность по времени. Евгений: денек хороший подскажите цена фронтальных ступичных подшипников.

Лариса: какие цены на ступицу. Денис: замена задних стояк? Павел: Креста 89 года,необходимо произвести диагностику ходовой части,что-то очень вопит при езде. Я грешу на ступичный,но так и на рокот со стороны редуктора.

Также необходимо заменить тросик спидометра спидометр электронный. Евгения: Нужна замена 2-х сайлентблоков задней балки, автомобиль Тоета Королла, автомобиль, год, кузов nze, интересует цена ремонта. Александр: Замена задних стоек, замена задних линков стабилизатора-стоимость работ?

Другие статьи

Евгений: Замена задней подвести стойки, пружинызамена фронтального левого ступ. Запчасти все.

Евгений: подскажите стоимость на ступичный подшибник фронтальный правый оригинал. Александр: Сколько стоит работа по замене 1.го пыльника, внутреннего, который около коробки, замене тормозных колодок перед, и разрушение схождение, лучше компьютарный, зачастил мои, и сколько по времени.? Евгения: Тоета Королла, кузов, Замена задних стоек. 2шт, и сайлентблоков тоже задних. 2шт, какова цена в вашем автосервисе? Буду советовать.

Провели компьютерную диагностику коробки. Взяли машину в ремонт. Надеюсь на хороший итог.

От состояния ходовой части почти во всем зависит устойчивость вашего автомобиля Тоета на дороге и комфортабельная езда. Беря во внимание это, также качество наших дорог в Томске, создадим вывод, что ходовая Тоета. это узел, который просит большего внимания к. Для роста срока службы, надёжности работы и, сначала, для обеспечения вашей безопасности рекомендуется вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой Тоета, работы по замене износившихся узлов и деталей подвески автомобиля.

Ремонт ходовой Тоета в Томске.

Год выпуска Включите его в настройках. Ремонт ходовой Toyota в Томске — цены Тоета Matrixремонт ходовой Toyota Camryремонт ходовой Toyota Harrierремонт ходовой Toyota Avensisремонт ходовой Тоета Harrierремонт ходовой Тоета Carina EDремонт ходовой Тоета Premioремонт ходовой Тоета Allionремонт ходовой Тоета Camryремонт ходовой Тоета Crestaремонт ходовой Тоета Corollaремонт ходовой Тоета Sprinterремонт ходовой Тоета Carinaремонт ходовой Тоета Королла Spacioремонт ходовой Toyota RAV4ремонт ходовой Тоета Caldinaремонт ходовой Тоета Королла Fielderремонт ходовой Тоета Funcargoремонт ходовой Тоета Corollaремонт ходовой Toyota Corollaремонт ходовой Томск, улица й Гвардейской Дивизии, 7Д.

Оценка нормально, но недешево! Контракт на одну стоимость, по итогу стоимость другая. Советовать не буду! Читать вполне. Томск, Большая Подгорная улица, Надеюсь на хороший итог Читать на сто процентов.

Замена стоек на Toyota CorollaФилдер: поэтапная инструкция

Неплохой сервис, толковые трудяги Респект Руководителю этого сервиса! Томск, Ново-Ачинская улица, 7а. Проф подход к работе Читать на сто процентов.

Ищете ремонт ходовой Toyota в Томске? Поведайте друзьям!

Замена стоек на Toyota CorollaФилдер: поэтапная инструкция

Замена стоек на Toyota Corollaв модели 120 – процесс, требующий вмешательства рук спеца либо же человека действующего на основании поэтапной аннотации. В данной статье мы разглядим главные предпосылки по которым авто стойки выходят из строя, также попытаемся поведать о том, как верно произвести замену фронтальных и задних стоек в сборе на Toyota Corolla120.

  • Главные предпосылки выхода из строя авто стоек
  • Правила, которые нужно уяснить
  • Поэтапная аннотация по замене стоек на Тоета CorollaФилдер

Основные причины выхода из строя автомобильных стоек

Рессоры относятся к элементам подвески — это касается хоть какого автомобиля. Как всем понятно, основными причинами выхода из строя стоек является халатная эксплуатация автомобиля. Сюда можно отнести неопытность водителя сидячего за рулем и собирающего различные ямы, камешки и другие препятствия на пути авто, также качество российских дорог.

Равномерно рессоры вырабатывают собственный рабочий ресурс. Даже если шофер опытнейший, искусно объезжает преграды, аккуратненько эксплуатирует автомобиль на дорогах — он на физическом уровне не сумеет не ездить по разбитым российским дорогам.

С течением времени они начинают течь, стучать на нехороший дороге и в итоге вполне приходят в негодность. Вышедшие из строя детали приводят к тому, что автомобиль теряет маневренность, плохо держит дорогу на поворотах, просто поддается заносу. Итак, когда стойка вполне пришла в негодность, ее стоит заменить. И тут когда речь пошла уже о замене стоек сходу стоит уяснить несколько принципиальных правил.

READ  Замена масла в вариаторе Audi а4 b7

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила – поменять данные запчасти нужно парами. Другими словами, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить необходимо не только лишь ее, да и левую, даже если она в обычном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль обязан иметь схожую твердость с обеих сторон. То же самое касается и задних стоек – меняем обе, по другому автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. Также замена обеих деталей упростит для вас жизнь, потому что не замененная деталь все равно выйдет из строя и для вас придется повторять все процедуры поновой.

2-ое правило касается лиц любящих экспериментировать. Сходу скажем, что поменять стойки на новые используя при всем этом разных производителей либо используя стойки различной жесткости (впереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Toyota Corolla Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет вам большущим неудобством.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Toyota CorollaФилдер

Ознакомившись с правилами, давайте побеседуем о том, какие инструменты нам пригодятся и что нам вообщем будет нужно по мере прохождения процесса замены фронтальных и задних стоек.

Сначала, нам пригодится гараж – процесс замены довольно долгий и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытнейшего автомобилиста весь процесс может занять менее чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться некоторое количество дней. Тут все, как говорится, находится в зависимости от рук и того откуда они вырастают.

Дальше нам, конечно, будет нужно четыре новых стойки – потому что мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и необходимо их всего четыре. Брать стойки идеальнее всего уникальные для Тоета Королла 120, другими словами такие же, как и были установлены на модель с сборочного потока. Но, если вас не устраивает их работа, со спецами всегда можно подобрать более мягенькие либо жесткие.

замена, задний, стойка, toyota

Подобрав нужные для замены детали, нам необходимо запастись наборами рожковых ключей, небольшим и огромным воротками, также набором головок для их. Кроме инструментов нам пригодятся особые стяжки для пружин амортизаторов, которые подходят для нашего автомобиля и с помощью которых можно будет неопасно стянуть пружины амортизаторов Toyota Королла 120 и извлечь в следующем саму стойку. Также нам будет нужно домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов. Кроме ключей, съемника и домкрата нам будет нужно баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов – мы используем водянистый ключ. На фото можно узреть, как приблизительно смотрится съемник пружин и набор нужных инструментов, который должен быть у каждого водителя.

Обнаружив гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Toyota CorollaФилдер. Для того что бы нам заменить стойку, сначала необходимо на сто процентов изъять из авто амортизатор в сборе – этим мы на данный момент и займемся. Сперва убираем грязюка с главных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.

Замена задних стояк на Toyota

Дальше, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт – это нужно, чтоб стойку позже было разобрать проще. На фото красноватым маркером помечена основная гайка.

После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся назад к обработанным болтам. Сперва откручиваем тягу – будет нужно ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика Абс – сделать это можно с помощью ключа на 14.

После того как все это было снято, давайте открутим все главные болты крепления стойки – делаем это ключом на 19. На фото показаны болты, которые нужно открутить.

После того как главные болты были выкручены, аккуратненько берем стойку и высвобождаем ее из под привода, Абс, тормозного шланга. После чего откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом – ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фото видны болты, которые нужно открутить.

Дальше закрепляем пружину стяжками, немного стягиваем их и аккуратненько откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили. После того как основная гайка штока была откручена аккуратненько извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена.

READ  Замена масла в АКПП Nissan almera classic

Мы изъяли изношенную стойку, сейчас на его место необходимо воткнуть новейшую приобретенную деталь. Сделать это легко. Всего только нужно уяснить последовательность расположения деталей на древнем, еще собранном амортизаторе. Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, закрепляем ее и раскручиваем стяжки пружин. После чего повторяем процесс в оборотном порядке. На этом процедура замены стойки на одной стороне, впереди, будет завершена, перебегаем на другую сторону и повторяем функцию с другой стороной.

Дальше перебегаем к задним стойкам. Тут все намного проще. Откручиваем гайку штока стойки – используем ключ на 17 и шестигранник на 6.

Ставим Тоета Королла 120 на домкрат, снимаем колесо и ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку стойки.

Дальше, так же как и переднюю стойку – вытаскиваем ее вполне, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новейшую и собираем все в оборотном порядке. Повторяем такую же функцию и на другую сторону.

На этом процедура замены стоек завершена. Сейчас следует посетить станцию технического обслуживания для предстоящей регулировки подвески, также регулировки развала/схождения авто. Как мы лицезреем, процедура довольно обычная и не просит каких-то академических познаний. Все очень просто и полностью выполнимо. После регулировки езда на автомобиле станет сказкой вам.

Причины и правила замены деталей

Событий, которые оказывают влияние на поломку амортизатора, может быть несколько. Естественно, на первом месте находится фактор русских дорог. Две неудачи, обозначенные величавым Николаем Михайловичем Карамзиным чуть ли не двести лет тому вспять, никуда не делись. И исключительно в Рф ужаснее дорог могут быть только ремонтированные дороги.

На износ амортизатора оказывают влияние как сами ямы и остальные выпуклости, так и камешки, щебень и остальные материалы, которыми их разравнивают. Не считая того, оказывает влияние и стиль вождения: брутальная езда, резкое вхождение в повороты, игнорирование ям – все это в конечном итоге выливается в изношенную стойку.

Оставляет собственной отпечаток и «возраст» автомобиля. Например, посреди моделей 2003 либо 2007 годов выпуска более свежайшие рессоры будут, естественно, у 2-ой из машин. Дело не только лишь в том, что износ вырастает наряду с возрастом авто (тем паче что зависит это от пробега, а не года выпуска). Необходимо осознавать, что серия автомобилей не стоит на месте, а повсевременно совершенствуется. Например, на Corolla120 2007 года почаще более уязвимой является передняя левая стойка, в то время как на модели 150 2012 года оба амортизатора по качеству схожи. Детали становятся лучше, производитель старается сделать вождение более комфортабельным.

Существует ряд критерий, которые неотклонимы к соблюдению при возникновении неисправности и желания ее убрать. Для начала стоит уяснить, что устанавливать новые детали необходимо парно.

Например, замена задних стоек в полном составе просто нужна при повреждении хотя бы какой-то из них, потому что твердость должна быть схожей и справа, и слева.

Замена задней стойки на королле 2002-2007( сделай сам)

И, естественно, необходимо уделять свое внимание на производителя деталей. Первым номером посреди поставщиков амортизаторов должен быть всегда оригинал, другими словами заводские детали. Но есть и очередной высококачественный и поболее чем надежный вариант – комплектующие от компании «Каяба», которые можно тихо получать и устанавливать, не беспокоясь за работу автомобиля. Также необходимо держать в голове, что для различных моделей длина амортизаторов не совпадает, поэтому следует подбирать комплектующие строго под имеющуюся версию авто.

Порядок замены

Перед тем как произвести разборку системы амортизации, снять и заменить стойки, необходимо приготовить инструменты. Из их пригодятся домкрат, ключи разных размеров, съемник пружин, также баллон со специальной жидкостью для смазки железных деталей при ремонте. Не считая того, до процедуры и в ее ходе необходимо очищать комплектующие от пыли и грязищи, что облегчит работу с ними. Также нужно обрабатывать их жидкостью, о которой было сказано малость выше. Сейчас можно приступить к самому действу.

Замена задних амортизаторов Corolla Runx nze 121

Замена фронтальных стоек начинается с ослабления центрального болта, размещенного под капотом на их креплении.

Более уязвимой, как говорилось выше, является левая стойка, поэтому ей необходимо уделить внимание сначала.

В основной части подвески необходимо отсоединить тягу, после этого следует приступить к демонтажу крепления тормозного шланга. Также необходимо открепить датчик Абс, если комплектация Corollaпредусматривает ее наличие. Сейчас можно открутить все главные болты крепления стойки. После этих действий деталь должна свободно сниматься. Остается отсоединить три болта на креплении. Дальше следует закрепить пружину стяжками и вывернуть гайку, которая была ослаблена в самом начале всей процедуры. Переборка новейшей стойки много времени не займет: необходимо только уяснить все крепления старенькой. Осталось собрать все детали в оборотном порядке.

READ  Замена задней ступицы ВАЗ 2110

Амортизатор задний изменяется в разы легче, чем стойка передняя. Естественно, поначалу требуется демонтировать гайку штока. Потом машину необходимо поднять домкратом, после этого снять с нее колесо, а после него – нижнюю гайку. В остальном порядок сохраняется тот же: стойка извлекается, заменяется и устанавливается назад.

После всей процедуры рекомендуется проверить длину рессор с обеих сторон машины. Если она не совпадает, означает, делему следует находить в натяжении болтов.

Как снять стойку амортизатора с Toyota Corolla

Фронтальные и задние рессоры у Тоета Королла с кузовами 120 и 150 – очень уязвимые и чувствительные детали. Невзирая на то, что японский производитель трепетно относится к разработке русских версий собственных автомобилей, избежать негативного воздействия российских дорог все таки пока не удается. Детали в системе амортизации употребляются достаточно высококачественные, но в какой-то момент поменять их приходится, чтоб не получить куда более суровые задачи.

Замена задних амортизаторов и фронтальных частей Тоета Короллы – занятие достаточно трудоемкое, но без него далековато не уехать. Есть огромное количество деталей, которые необходимо разобрать, и столько же аспектов, которые нужно учитывать. Но равномерно весь процесс становится понятным и даже обычным, довольно только иметь незначительно опыта.

Разборка и замена стоек Toyota Corolla

Замена стоек Тоета Королла требуется в случае выхода из строя амортизаторов, которые перестают делать свои функции. Неисправность стоек Тоета Королла характеризуются стуками в подвеске, потерей адекватной маневренности и иными неуввязками. Передняя подвеска Тоета Королла на сто процентов независящая, рычажно пружинная типа «Макферсон», с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной стойкости. Замену стоек Тоета Королла полностью провести своими силами. Для работы для вас пригодятся стяжки для сжатия пружин и набор обыденных инструментов. А именно необходимо приготовить последующий инструмент — шлицевая отвертка, шестигранный ключ «на 6», ключи «на 14», «на 17», «на 19», два ключа «на 22».

Откройте капот.

Снимите облицовку и верхнюю панель короба воздухопритока

Подденьте отверткой и снимите заглушку гайки штока амортизаторной стойки.

Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора (если после снятия планируется разборка амортизаторной стойки).

Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Подденьте отверткой и откройте фиксатор жгута проводов датчика Абс частоты вращения колеса, расположенный на нижнем кронштейне крепления амортизаторной стойки.

Извлеките жгут проводов из фиксатора.

Выкрутите болт крепления кронштейна жгута проводов датчика частоты вращения колеса и отведите в сторону жгут проводов с кронштейном крепления.

Сдвиньте кронштейн крепления тормозного шланга, отсоедините его от кронштейна амортизатора и отведите шланг в сторону

Удерживая шестигранным ключом палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора от кронштейна амортизаторной стойки.

Отсоедините шарнир от кронштейна амортизаторной стойки и отведите стойку стабилизатора в сторону

Удерживая ключом болты от проворачивания вторым ключом отверните две гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, при всем этом болты не вынимайте.

Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.

Снимите кронштейн крепления верхней панели щита моторного отдела.

Закрепите поворотный кулак на кузове автомобиля (к примеру, привязав проволокой).

Извлеките два болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и, придерживая стойку, отсоедините ее от поворотного кулака.

Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

Сейчас сжимаем пружину стяжками и совсем откручиваем гайку штока амортизатора Тоета Королла.

После разборки всей стойки у вас должна получится последующая картина.

Детали амортизаторной стойки фронтальной подвески Тоета Королла:

  • 1 — нижняя прокладка пружины
  • 2 — амортизатор
  • 3 — пружина
  • 4 — буфер хода сжатия
  • 5 — защитный чехол
  • 6 — гайка крепления штока амортизатора
  • 7 — верхняя опора стойки
  • 8 — верхняя опорная шайба пружины
  • 9 — болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  • 10 — гайка крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку

При оборотной сборке непременно осмотрите опорный подшипник. Он должен крутиться без заеданий, не иметь механических повреждений. Неисправный опорный подшипник замените новым, что бы позже снова не разбирать стойку. При установке пружины смотрите за тем, чтоб конец нижнего витка упирался в особый выступ на нижней опоре пружины. Имейте ввиду что стойки меняют парами, по другому это может плохо воздействовать на маневренность автомобилем.