Замена Задних Тормозных Колодок Киа Сид 2013

Тормозные колодки для хоть какого автомобиля являются расходным материалом, их необходимо поменять на протяжении износа. Обычно высококачественная деталь прогуливается до 50 000 км. Осознать, что пора поменять, можно при зрительном осмотре, или по сигналу датчика износа – будет слышен соответствующий визг металла. Мы поможем верно подобрать запчасти на Kia Ceed, поведаем, как сменять их без помощи других.

Kia Ceed SW 2013 (универсал)

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, прогуливаются они приблизительно 50-60 тыщ км, здесь не крошатся, не едят диск. Стоимость — около 2000 рублей. Купите аналог REMSA, который производит тот же завод. Стоимость ориентировочно на 500 рублей ниже. Уникальная деталь отличается маркировкой SBK и делается в Южной Корее, по качеству она чем чем отличатся от аналогов, однако стоимость обычно выше. Уникальные колодки для авто 2006-2012 (ED) года имеют последующие артикулы:

  • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на все эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, на самом деле детали однообразные;
  • Также употребляется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
  • Для ручного тормоза – 583501HA00.

Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с принципами кодами. Но, размеры их что остается сделать нашему клиенту схожие, потому детали является взаимозаменяемыми.

Колодка слева очевидно просит смены, колодка справа новенькая

CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют последующие артикулы:

  • 58101A6A00 – до 2013 года;
  • 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позднее;
  • 58101A2A25 используются для комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.

Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подходят последующие колодки:

Читайте так же

Замена Масла Шевроле Лачетти 1.6 Механика... Замена масла в МКПП на Шевроле Лачетти на дому Замена масел будь-то в двигателе по другому коробке — важное мероприятие, к которому следует отнестись серьезно и ответственностью. Неправильная замена по другому подбор масла приводит к необратимым последствиям и вывести из строя трансмиссию или двигатель, в зависимости от срока проекта какое масло в...
Замена Ступичного Подшипника Ниссан Альмера Н16... Подмена подшипника ступицы фронтального колеса Подмену подшипника ступицы фронтального колеса проводим при выходе его из строя либо при демонтаже ступицы, потому что во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованн...
Замена Подушки Двигателя Пассат Б3... Как поменять опоры двигателя в иномарке: Фольксваген «Пассат» Б3 Деформация, разрушение либо износ опор может спровоцировать завышенную нагрузку на движок, что чревато проблемами в работе и ранним ремонтом. Замена боковой подушки может замена боковой подушки двигателя автомагазины таврия. Постоянный контроль состояния креплений и резин...

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

  • 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
  • 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют последующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если авто старенького поколения, увы с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи когда авто одной серии, года выпуска и комплектации имеют различные детали, значительно отличающиеся между собой. Для четкого подбора автозапчастей предпочтительнее использовать VIN-номер машины.

Сменять колодки есть вариант и в кустарных условиях: это нетрудно при наличии определенных способностей. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, не считая спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен с целью повлиять на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а наружняя прижимается принудительно сама. Колодки не просто изнашиваются с наружной стороны, однако поменять необходимо обе, при этом на одной оси сходу, независимо от износа колодок на втором колесе. Более того, необходимо знать, что задние колодки прогуливаются ориентировочно в полтора раза подольше фронтальных, потому что торможение обычно происходит поначалу фронтальными колесами.

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа безразлично необходимо инспектировать временами, время от времени датчики отламываются. При подмене колодок их нельзя смазывать, когда инсталлируются они с огромным трудом. Смазанная деталь не работает, и тормоза бывают вариации подвести внезапно.

Загодя до того как начать работы, нужно измерить уровень тормозной воды. Она заливается в особый бачок, который находится под капотом автомобиля. Обратите внимание на то, чтоб жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это будет нужно, потому что если вы поставите новые колодки, уровень воды малость подымется. А дополнительно, необходимо проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с определенной сложностью двигается, направляющие пальцы необходимо смазать.

Замена тормозных колодок Киа Сид / Замена тормозных колодок / Колодки Киа Сид

Читайте так же

Хендай Акцент Замена Ремня ГРМ Своими Руками... "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ на дому: полное руководство, особенности и рекомендации Один из самых ответственных механизмов в каждом автомобиле – газораспределительный. Именно от его состояния и исправности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной комплекса бухгалтерских программ использ...
Замена Рычагов Передней Подвески Рено Дастер... Подвеска Рено Дастера Обладатели Рено Дастер, увлекающиеся экстремальной ездой по бездорожью, устанавливают на свои авто лифт подвески. В результате приподнимается кузов, увеличивается клиренс, усиливается жесткость, что позволяет установить колеса большего диаметра. По отзывам, результаты такой модернизации бывают совершенно разными. Способы под...
Замена Передней Стойки Форд Фокус 2... Меняем подшипник фронтальной ступицы на Форд Фокус 2 своими руками Автомобиль Фокус 2 от компании Форд славится собственной надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и авто детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник фронтальной ступицы в процессе использования может разбиваться, в особенности беря во внимание состояние дорожного...

Отвинчиваем два болта с оборотной стороны тормозного суппорта

Работа происходит таким образом:

  • Чтобы добраться до колодок, колесо будет нужно снять;
  • Суппорт ожидается поднят ввысь;
  • Будет нужно ключ на 12, с помощью которого необходимо открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец здесь лучше придержать используя шестигранника;
  • Впоследствии будет нужно снять направляющие колодок, поначалу внутреннюю, потом ту, что размещена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в оборотном порядке, сначала ставят фиксирующие пружины, позже направляющие суппортов. Они бывают вариации откручиваться, потому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость необходимо проверить опять, при необходимости долить иначе говоря удалить лишнюю.

Снимаем суппорт и старенькые фронтальные колодки

На самом деле процедура похожа. Колесо будет нужно снять. Колодки с направляющей снимаются просто, может быть, придется поддеть их кое-чем, к примеру, плоской отверткой. Начинать нужно с внутренней. После чего с помощью пассатижей прижимают поршень тормозного цилиндра. Чтобы открутить нижний болт суппорта, необходимо приготовить ключ на 14. Удобнее будет откручивать, приподняв суппорт через верхний болт. После чего износившиеся колодки сможете снять.

Перед установкой новых деталей направляющие нужно отчистить от грязищи, удалить пыль. Если место будет подготовлено есть вариант воткнуть новые колодки, установить фиксирующие пружины, другие детали. После процедуры опять инспектируют тормозную жидкость. Уровень ожидается достаточным, не свыше и даже не меньше положенного. Затем конечно установить колеса в район.

Процесс смены колодок на задних колесах фактически не отличается от фронтальных

Пока тронуться с места, пару раз нажмите педаль тормоза, прокачивая таким макаром систему. Не спешите куда-либо выезжать на автомобиле. После прокачки тормозов цилиндры начнут работать верно, увы колодка в любом случае может не занять подходящего положения. По причине этого при резком торможении они конечно сработать малоэффективно. Это связано к тому же затем, что диск на протяжении эксплуатации изнашивается, и новенькая колодка должна к нему притереться, потому после выезда из гаража необходимо резко затормозить на пустой дороге. Необязательно развивать для этой цели высшую скорость — это сделать рекомендуется пару раз. Таким макаром вы не только лишь заставите колодки притереться к тормозному диску, вынудить их работать более отлично, но зато можете проверить, как отменно работает тормозная система автомобиля.

При вождении пытайтесь избегать резкого торможения хотя бы 1-ые 100-200 км. Это поможет колодкам лучше притереться. Если выработка колодки мала, то она работает неэффективно при перегреве верхнего слоя накладки. С течением времени эта неувязка отпадает сама, потому что материал прирабатывается к форме диска тормоза, сцепление становится наибольшим, и тормоза работают по полной программе.

Читайте так же

Замена Антифриза Лансер 10 Видео... Замена антифриза Лансер 9 Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км 1. Замена антифриза на mitsubishi lancer ix 1.6. 1. Такой вопрос, лансер 1,6 16 клапанов 1995 г. Антифриз (6 л.) 2. Дистиллированная вода (10 л., если кто захотит помыть систему, лично я промывал) 3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вор...
Замена Задних Тормозных Колодок Газель... Замена колодок тормозных устройств задних колес При эксплуатации автомобиля нужно временами инспектировать состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных устройств. По мере износа тормозных накладок зазор меж ними и барабанами поддерживается автоматом и не нуждается в допол...
Замена Передней Стойки Форд Фокус 2... Меняем подшипник фронтальной ступицы на Форд Фокус 2 своими руками Автомобиль Фокус 2 от компании Форд славится собственной надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и авто детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник фронтальной ступицы в процессе использования может разбиваться, в особенности беря во внимание состояние дорожного...

Автор записи: Landabor