Замена задних тормозных колодок Mazda сх5

Замена задних колодок Mazda CX-5 или скупой платит дважды или ненавижу электроручник

Приехал я их, означает, ставить. Разобрали, достали старенькые колодки, стали колхозить новые, они кое-как встали, но они в длину были реально меньше с каждой стороны приблизительно на 1-2 мм. Соответственно, при торможении есть возможность, что колодка вылетит со собственного места и ничем неплохим это не завершится.Позже ребята стали пробовать вкрутить тормозной поршень…а он не идет. Хоть убей, но не идет и все. В конце концов он вкрутился до состояния старенькых колодок и на их суппорт все-же наделся.

Далее стал находить новые колодки на рестайлинг. Только оригинал, никаких аналогов на рынке нет. В дилере они стоили по 8200, отыскал за 3800 со скидкой, привезли на 3-ий денек, счастливый забрал и поехал ставить уже в другой сервис, потому что в тот ворачиваться не желал. И, забегая вперед, верно сделал.

Приехал, разобрали, поставили новые колодки, вошли, как следует, это оригинал. Позже ребята на сервисе произнесли, что чтоб на рестайлинге вкрутить поршень необходимо перевести машину в сервисный режим тормозной системы. Это делается или с компьютера, или при помощи танцев с бубнами. Танцевали с бубнами минут 10…ничего не удавалось, позже я решил поплясать с бубном сам. Минут за 5 наконец Боги электроручника оценили мои старания, и мне удалось перевести в сервисный режим. Задние суппорта издалече длительное «вжжж» и суппорт тихо вкрутился! Собрали все назад, снова поплясал с бубном, чтоб сейчас выйти из сервисного режима и поехал счастливый, оттормаживаясь «уверенно жи да».

Аннотация по переходу в сервисный режим электроручника:1. Включить зажигание2. Отпустить ручник3. Надавить ручник ВНИЗ и держать его вмять в пол педаль газа (газа)4. Выключить зажигание5. Включить зажигание6. «вжжж»

После того, как включится сервисный режим, ручник начнет повсевременно мигать оранжевым цветом (как бы).

Аннотация по выходу из сервисного режима электроручника:1. Включить зажигание2. Надавить ручник Ввысь и держать его вмять в пол педаль газа (газа)3. Выключить зажигание4. Включить зажигание5. «вжжж»

Продам новый набор Кашияма на ДОрестайл на зад за 1000 р, потому что не понадобились 🙂

Замена задних колодок СХ-5 с электро-ручником

Всем привет!Пришла пора поменять задние колодки. Они не скрипели, не кряхтели, не царапали тормозной диск. Просто при замене зимних колес на летние делал инспекцию подколесного пространства и пришел к выводу что 2 мм мало для комфортной езды.Меняя масло у официалов, они мне снова обратили внимание не маленький остаток тормозных колодок.Цена замены у офов. 4000грн (150). Сами колодки оригинал Mazda мне обошлись 1600 грн (60). куплена смазка направляющих суппорта 100 грн (4)

READ  Карбюратор UAZ буханка к 151 регулировка

и медная высокотемпературная смазка для направляющих колодок 220 грн (8).

По времени замены — 1.5 часа времени не торопясь, отвлекаясь на бытовые вопросы.1. Переводим ручник в сервисный режим:— Включаем зажигание— Нажимаем на кнопку ручника вниз— Нажимаем педаль газа до упора— Удерживая оба нажатых элемента выключаем и включаем зажигание.Механизм привода стояночного тормоза прожужжит продолжительно и все. Ручник в сервисном режиме.— Выключаем зажигание.

Поддомкрачиваем авто, предварительно ослабив затяжку колесных гаек.3. Устанавливаем подпор для безопасности.

Вдавливаем тормозной цилиндр чтоб поставить ег на место с новыми колодками

Разнимаем тормозной цилиндр и суппорт и располагаем цилиндр на кожухе тормозного диска и проверяем не заломился ли и не порван ли пыльник поршня.

Вынимаем обе направляющих суппорта. Сначала отстегнув направляющую он пыльника, потом и сам пыльник вынимаем

Протираем их от старой смазки и их посадочные места, намотав тряпку на отвертку

Снимаем старые колодки и переставляем с них на новые колодки датчики износа колодок

Дальше я собрал все без медной смазки но колодки при прогреве стали пищать как старая телега и я купил медную смазку и второй раз все разобрал и смазал колодки

Смазываем места приегания колодок к суппорту.ВАЖНО! НЕ СМАЗЫВАТЬ ПОВЕРХНОСТИ ФЕРОДО И ТОРМОЗНОГО ДИСКА! ВАЖНО!

ВАЖНО! Перед переводом ручника в рабочее положение — несколько раз нажмите на педаль тормоза. Иначе ручник не переведется в рабочее положение! Важно!11. Переводим ручник в рабочее положение:— Включаем зажигание— Поднимаем и удерживаем кнопку ручника.— Нажимаем педаль газа до упора.— Выключаем и включаем зажигание.Механизм прожужжит и вернется в рабочее положение.Проверяем работу ручника (ставится, снимается).Работа завершена.

Важно! Если ты, читающий эти строки не уверен в своих возможностях — лучше доверь эту процедуру специалистам. Тормоза — не шутка. Нужно четко понимать что ты делаешь. Вся ответственность за проделанную работу лежит только на тебе. Я лишь описал по пунктам как это было у меня.

Всем ровных дорог и поменьше рекламы на каналах радиостанций. 🙂

Mazda CX-5 2015, двигатель дизельный 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Замена задних тормозных колодок Mazda СХ 5

Инструкция подскажет, как справиться с заменой тормозных колодок самостоятельно, без помощи специалистов. Если у вас есть желание, тогда всё обязательно получится.

Что потребуется для замены?

  • — Домкрат, под остальные колёса установите противооткатные упоры.
  • — Головка на «четырнадцать».
  • — Спец. Инструмент, которым мы будем запрессовывать поршень тормозного цилиндра.
  • — Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
  • — Новые колодки( Wagner QC1624).

О процедуре замены тормозных колодок для автомобиля Mazda СХ5.

В начале нам нужно демонтировать колесо заднее, перед этим автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Не забудьте заблокировать колёса(не ставим авто на ручник).

Теперь нам нужно демонтировать тормозной суппорт, теперь выкручиваем болты на «четырнадцать», они располагаются сверху и снизу. Суппорт демонтируем.

После того, как мы суппорт сняли, теперь мы можем его просто положить или подвесить таким образом, чтобы шланг не был натянут. Колодки сняли, найдём пластинку, когда колодки стираются эти пластинки начинают тереться об металл(как раз таки этого говорит о том, что они по максимуму стёрты). Датчик износа при установки колодок должен смотреть вниз.

READ  Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra

Перед тем, как вы установите новые колодки, обработайте смазкой направляющие суппорта. Поршень выжимаем.

На данном автомобиле поршень вдавить немного сложнее, для этого понадобится специальное приспособление, с его помощью мы вдавим поршень и прокрутим его.

Более подробно смотрите в формате фото ниже:

И так, первым действием мы гайки, которые крепят колёса ослабим, автомобиль установим на домкрат, а гайки выкрутим.

Болт, которые располагается снизу и крепит суппорт нам нужно выкрутить головку на «четырнадцать».

Замена задних тормозных колодок mazda CX-5 своими руками

замена, тормозной, колодка, mazda

Болт, который расположенный сверху выкручиваем.

Поршень, расположенный в суппорте вжимаем, теперь можем начать процесс установки новых колодок.

Суппорт положите таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут.

Колодку тормозную снимаем. Посмотрите на пластинку, которая располагается снизу является датчиком износа. Когда колодка стирается, датчик начинает тереться о метал.

На фото показан инструмент, которым мы будем вжимать поршень. Он нужен, ведь им мы не только будем вдавливать поршень, но и прокручивать.

Крышку бачка жидкости выкручиваем, таким образом поршень будет входить и выходить гораздо проще.

Поршень вдавливаем, прокручиваем по направлению часовой стрелки.

Теперь на новые колодки нам нужно установить датчик.

Колодки сжимаем, нам нужно сделать так, чтобы они были на одном уровне с диском.

На фото показан спец. штуцер, которым мы будем прокачивать жидкость. Если тормоз стал мягкий, вы чувствуете про он проваливается, тогда тормоза обязательно следует прокачать.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Mazda СХ-5 своими руками автомобилисту нужно подготовить тот же набор инструментов. Инструкция во многом схожа с предыдущей:

  • Под опорное ребро поставить домкрат.
  • Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  • Установить башмаки под передние колеса.
  • Проверить состояние ручного тормоза.
  • Выкрутить гайки и демонтировать колесо.
  • Провести очистку всех доступных узлов.
  • Открутить болты.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Достать старые колодки.
  • Круглогубцами вдавить поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  • Установить новые детали в суппорт.
  • Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен выполняться в кратчайшие сроки. Плохое состояние комплектующих приводит к снижению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Mazda СХ-5 очень важна, т.к. они оказывают большое влияние на качество торможения.

Замена передних колодок

Посе просмотра видео или прочтения инструкции по замене передних колодок Mazda СХ-5 можно сделать эту работу самостоятельно, сэкономив деньги на услугах специалистов.

Для замены передних тормозных колодок Mazda СХ-5 потребуются:

  • домкрат необходимой грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Монтаж новых деталей должен проводиться по инструкции в такой последовательности:

  • Зафиксировать задние колеса башмаками.
  • Ослабить гайки шпилек колеса.
  • Установить домкрат и поднять нужное колесо.
  • Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые удерживают суппорт тормозной системы.
  • Суппорт слегка раскачать и приподнять вверх.
  • Вынуть колодки и заменить на новые.
  • Тщательно очистить суппорт.
  • Круглогубцами вдавить тормозной цилиндр до упора, следить, чтобы жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  • Суппорт установить на место, провести монтаж колеса.
  • Прокачать тормозную систему, чтобы исключить попадание воздуха.
READ  Как поменять топливный фильтр на Chevrolet Niva

Правильно выполненная работа обеспечит надежность и долгий срок службы тормозной системы автомобиля.

Когда необходимо проводить замену

Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Mazda СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но это не всегда так. Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Mazda СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых комплектующих должна производиться при снижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не безопасно.

К основным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • громкий звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • возникновение на дисках угольного налета.

При появлении этих признаков автовладелец должен провести диагностику всей системы.

Собственноручный монтаж

Часто автомобилисты интересуются как поменять колодки на Mazda СХ-5 самостоятельно, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Монтаж деталей системы торможения не требует особых навыков, поэтому с задачей можно справиться без помощи специалистов.

Замена задних колодок на Mazda CX-5

замена, тормозной, колодка, mazda

Если во время установки у автовладельца появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Mazda СХ-5. Зачастую такие ролики выкладывают опытные водители или люди, которые работают на СТО, поэтому их советам можно доверять.

Замена тормозных колодок на Mazda СХ-5

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Mazda СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

Безотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автовладелец должен немедленно провести диагностику и при необходимости замену тормозных колодок. Монтаж не требует особых навыков, поэтому справится можно без помощи специалистов СТО.