Замена задних тормозных колодок Renault Logan 2

Содержание

Что чаще всего выходит из строя у автомобиля Renault Megane 2

При наибольшей эксплуатации тс не обойтись без технических противных сюрпризов. И практически каждую неделю что-то застучит, заскрипит, прольется и просто забарахлит. Реагировать будете немедля – обойдетесь наименьшей кровью, а затяните процесс проблем, то позже придется длительно оживить автомобиль.

    Стартер начинает не отвечать на запросы, и все так как очень занятой автовладелец не смотрел за контактами механизма, впору не инспектировал затяжку имеющихся в системе гаек крепления, не оценивал плотность присоединения проводов к имеющимся клеммам. А вот старательные автомобилисты даже умудряются зачищать контакты абразивной шкуркой. Такая категория людей с ревностью относится к собственному железному жеребцу, и если ему показана замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в тот же денек начинаются приниматься меры.

замена, задний, тормозной, колодка, renault

Стартер Рено Megan 2

    После долгого срока эксплуатации может не делать работать адсорбер и лямбда-датчик. Что это означает? Напомним, что топливный бак обустроен углевым фильтром, он еще именуется адсорбер. А в момент пуска мотора, таковой элемент, как лямбда-датчик греется, достигая в температуре около 300 градусов. В таком нагретом состоянии он заходит в рабочий режим. Для пуска датчика отводится 1 минутка. Если в данную систему внедряется дисбаланс, то весь процесс функционирования агрегата подвержен угрозы и в конечном счете – остановке.

Лямбда-датчик
У Рено Меган 2 может провалиться сцепление, другими словами случиться такое, что из строя выйдет выжимной диск. Без осмотра спецом автомобиля в таком состоянии и озвучивания «диагноза» лучше в дорогу не снаряжаться.

Сцепление Рено Меган 2
Безусловно, с завидной регулярностью будет требоваться замена фронтальных тормозных колодок Рено Меган 2, и с этой ситуацией также придется повозиться без помощи других либо все поручить спецу станции технического обслуживания.

Фронтальные тормозные колодки Рено Меган 2

Таким макаром, автомобиль Рено Меган – эталон броского дизайна и комфортного просторного салона. Приятно обдумывать обладателю, что в семейном автомобиле Рено Меган 3 замена задних тормозных колодок проходит без огромного количества заморочек. Если нужно, то нужные запчасти просто найти и приобрести. А там уже решать, кому поручить ликвидацию сложившейся сложной ситуации – для себя, другу либо спецу с салона. Высококачественная замена тормозных колодок Рено Меган 3 производится в срок, по другому безопасность на маршруте тяжело обеспечить водителю и пассажирам данного тс, ну и всем участникам дорожного движения, если создастся непростая ситуация, требующая оперативности и моментального решения.

Определим преимущества Renault Megane

Салон Рено Меган 2
Автомобиль на дорогах РФ курсирует уже 10 лет, их обладатели от их изредка избавляются, так как «француз» в быту и на дороге просто неотказный, маневренный, отменно идущий по собственной линии движения. Конечно, без минусов нельзя! К примеру, некие лихачи отмечают, что им нередко приходится поменять опорные подшипники. Но этот минус провоцируют сами водители, наскакивая на ямы и ухабы с разбега, а позже задумываются, что замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 просто актуально нужна либо покупка новых подшипников.

Рено Меган 2
Современный функционал автомобиля проявляется в наличии в салоне датчиков освещенности либо «забортной» погоды, и, безусловно, имеется демпферная подушка на случай чрезвычайных событий на дороге. Плюс к этому приятно поражает панель управления и дополнительные девайсы. Время от времени не верится, что огромное количество функций можно было уместить компактно в салоне, даже почти все скрыть с глаз, чтоб не приуменьшать плюсы просторного салона автомобиля.

Подушка безопасности
В случае отсутствия надежного гаража и по мере надобности постановки тс на местности придомовой либо на городской парковки, за Рено Меган 2 сможете не волноваться. Данная модель вооружена специальной противоугонной системой, и у водителя возникает доброкачественный и надежный ЧИП, другими словами электрический ключ, берущий на себя обязательства защищать машину от угона.

Раскладной ключ с дистанционным управлением

  • Француз нормально себя ощущает себя в РФ, преодолевая стойко все трудности, которые готовит тс матушка-природа. В критериях горячего лета в салоне сохраняется комфорт, ну и зимой снутри будет работать мощная печка, поддерживающая подходящий термический режим. К созданию приятной обстановки снутри добавим к тому же многокомпонентную звукоизоляцию.
  • Приятно быть водителем такового рачительного автомобиля, как Renault Megane 2. Безусловно, его нужно поддерживать в соответствующем техническом состоянии, и если нужна замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то проводить все ремонтные работы немедленно, не допуская расширения сферы поломок.

    Замена задних тормозных колодок Renault Megane 2

    Купив Рено Меган 2, можете оценить все особенности эксплуатации авто, найти проявленные плюсы. И данная модель вас впечатлит не только лишь комфортностью, приятной ценой, да и доступностью комплектаций, если настанет время проводить ремонтные работы. Так что замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 пройдет «без сучка и задоринки». На рынке сбыта имеются те ремкомплекты, которые предусмотрены в заводской сборке данной марки машины, ну и аналоговые запчасти просто подбираются.

    Обилие запчастей на рынке и в сервисных салонах – огромное преимущество для автовладельца. Во-1-х, если запланирована замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в кратчайшие сроки найдете все детали и крепежи, выбрав из ряда вероятных вариантов. Во-2-х, при таком количестве продукции можно рассчитывать на то, что стоимость завышаться не будет, напротив, есть возможность найти даже скидки и пользоваться объявленными акциями.

    Замена задних Тормозных Колодок на Рено Логан 2

    Вроде бы ни звучало с акцентом скупости – но на нередкие ремонты тс и так выделяются приличные суммы из домашнего бюджета, и если возникает возможность сберечь, то большая часть автовладельцев этим пользуется, не жалея об этом.

    А когда нужна замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, все сначало понимают, что это — плановый ремонт, введенный в систему, и производится он с завидной регулярностью.

    Замена тормозных колодок Renault Megane: с чего начать решение проблемы

    Все, вы обусловили, что замена задних тормозных колодок Рено Меган нужна в последнее время? Тогда действуйте согласно методу, минуя шаг за шагом.

    1-ый шаг — избираем подходящий рекомплект

      1-ый в перечне набор под кодовым обозначением TRW GDB 1330 – это задние тормозные колодки, подходящие для комплектации автомобилей от брендов Рено, Skoda, Ауди, Сеат, Peugeot и другие. На упаковке разглядите и заглавие производителя — LUCAS-TRW. Толщина изделия, записанная в технический документ, — 17 мм. Применимое качество, чтоб была выполнена замена задних тормозных колодок Renault Меган 2. У данного изделия отсутствует датчик износа, но все равно диагностику имеющейся колодки можно провести при зрительном осмотре, использовав измерительные приборы.

    Принципиально держать в голове! Не стоит получать ремкомплект с латинской буковкой в заглавии, другими словами есть задние тормозные колодки GDB1330S, но они вроде бы не адаптированы для российских дорог. Увидено автовладельцами, что они стремительно изнашиваются, и нужна будет вновь замена тормозных колодок Рено Меган 3.

    На обозначенный в статье ремкомплект установлена в каталогах средняя Напомним, что пригодится брать запчасти на пару колес, чтоб не нарушать баланс при маневрировании тс.

    2-ой шаг — готовим подходящий инструментарий

    Задумались, что имеете таковой неплохой гараж, а машину никогда без помощи других не чинили, то пора тогда начать с самого обычного и нужного — замена задних тормозных колодок Рено Меган. Что для процесса будет нужно?

    • Особые рожковые ключи на 13 и 15
    • Надежная шлицевая отвертка для работы со сложными внутренними креплениями
    • Испытанное средство для обработки закисших гаек – это WD-40
    • Приспособление, предназначенное для вворачивания поршня в цилиндр суппорта
    • Для сложной работы, если крепежи не пожелают поддаваться, пригодится зубило, даже, наверняка, молоток
    • Имеется в гараже, то подготовьте малый вороток, также большой на подхват во время демонтажа девайсов
    • Ключи-головки на 13 и 30, особая головка-звездочка на 13.
    • Ключ-«трещотка» способен дополнить подходящий арсенал инструментов.
    • Надежный динамометрический ключ на 20, но если научены с ним работать продуктивно
    • Для измерений состояния колодки применяется в большинстве случаев штангенциркуль
    • Неподменное подручное средство – фонарик
    • Для грязной работы берем стальные, нейлоновые щетки и полезную хлопчатобумажную ветошь
    • Для временных креплений шлангов тормозной воды и суппорта подойдет крепкая проволока либо веревка
    • Надежные ассистенты – пассатижи и домкрат, если планируете его использовать
    • Противооткатные колодки
    • Новый ремкомплект от избранного бренда
    READ  Замена ремня генератора Peugeot 408

    3-ий шаг – конкретная замена задних тормозных колодок Рено Меган 2

    • Определяем место ремонта машины. Оно должно быть просторным, потому что будет нужно расположить нужный инструментарий, обеспечить доступ к деталям, которые подлежат замене.
    • Машину определяем на подъемник либо эстакаду, чтоб замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 производилась без усложнений доступа к посадочному месту детали.

    Принципиально! Машину во время установки на место ремонта нельзя ставить на ручной тормоз. Такая манипуляция только навредит. Потому если взгромождаете машину на домкраты, побеспокойтесь о собственной безопасности и напарника по ремонту, поставьте колоды и противооткатные упоры под фронтальные колеса.

    Принципиально! Перед тем, как нырять под машину, загляните под капот, оцените в основном тормозном цилиндре наличие воды, она должна находиться на показателе «минимум». А вот если будете совершать отлив содержимого тормозной системы, то в конце всех работ на забудьте долить нужную жидкость.

      Снимаем заднее колесо, освобождая доступ к диску, чтоб уже осмыслить, нужна ли в сей раз замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 либо все таки их состояние удовлетворительное.

    Снятие заднего колеса
    Обращаем внимание на тормозной суппорт, он держится на 2-ух болтах. Если они не будут поддаваться, то стоит прочистить их резьбу железной щеткой либо смазать все «вэдешкой». Для демонтажа пригодится ключ на 13.

    Суппорт тормозной задний для Рено Меган

  • Выполнив предшествующую манипуляцию, получаем доступ к колодкам, на Рено Меган они маленькие и размещаются свободно на скобе тормозного суппорта, потому замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 – процесс легкий.
  • Применяя шлицевую отвертку, снимаем имеющиеся пружинные упоры задних колодок с их направляющими.
  • Снутри все нужно разглядеть на наличие пыли и смазки, оценить целостность девайсов и приступить к нужной зачистке посадочных мест детали, подлежащей замене.
  • Самый непростой процесс, и тут без опыта и подабающей сноровки не обойтись. Нужно будет верно вкрутить имеющийся поршень в цилиндр тормозного суппорта. На обозначенном шаге пригодится молоток и рожковой ключ. Уточним, что вкручивание идет по всем законам – по часовой стрелке и торопиться не нужно. Будет идти туго, но сдаваться не нужно.
  • Выкручиваем поршень цилиндр тормозного суппорта

  • Верно новые колодки инсталлируются в свои посадочные места, и начинается оборотный процесс, когда нужно все возвратить на свои места. Главное, совершать все по избранной аннотации.
  • Принципиально! Если вами в первый раз производится замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то лучше запасись техническими схемами, либо сделать фото перед демонтажем каждого элемента, создав из их эталон, к которому стоит стремиться на последних шагах. Имея такие рисунки, вы можете возвратить все детали на свои места, ничего не попутав и не оставив, как излишние элементы на полу собственного гаража. Совет неплох для новичков и людей, которые замечают за собой проявления невнимательности и резвую утомляемость.

    • Как окончили работу с одним задним колесом, приступайте к работе со вторым. Напомним, что всегда изменяются колодки на паре колес – фронтальных либо задних.
    • В конце всех работ оцениваем объемы тормозной воды в системе. Если нужно, то совершаем прокачку до того времени, пока педаль в салоне не приобретет подходящую упругость и устойчивость.

    Таким макаром, замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 – легкий процесс, и в собственном режиме припоминает манипуляции стандартные по замене протекторных изделий в тормозных суппортах. А вы когда-нибудь совершали без помощи других замену колодок задних? В каком они были состоянии и что вы делали, если они имели разную степень износа? Как устраняли последствия и подводили тормозную систему к эталонам?

    Готовим инструменты

    Чтоб заменить тормозные колодки «Renault Логана», нам пригодятся:

    • Набор ключей (головка с трещоткой, также рожковые).
    • Шлицевая отвертка.
    • Распылитель для чистки колодок (если планируется замена тормозных колодок «Renault Логана» на задней оси).
    • ВД-40.
    • Домкрат.
    • Шприц (чем больше его объем, тем лучше) и тормозная жидкость. Следует использовать продукт того класса, который был залит ранее.
    • Раздвижные плоскогубцы (для задних колодок «Renault Логана»).
    • Рабочие перчатки.

    ✌������ Замена задних тормозных колодок Рено Логан 2. #задние #колодки #Renault #LoganII

    При покупке новых колодок не следует очень сберегать. Дешевенькие аналоги могут быть заполнены асбестом. Найти его просто – на фрикционной накладке будут белоснежные следы. Такие колодки неэффективны, к тому же стремительно истираются. Не стоит выбирать и очень толстые элементы. Они иногда изнашиваются резвее, чем заводские.

    Периодичность замены передних тормозных колодок на Renault Logan 2

    И задние, и передние тормозные колодки на Рено Logan 2 должны быть высококачественными, надёжными, износоустойчивыми. Запчасти имеют свойство изнашиваться.

    Если накладки стёрты, железное основание при торможении соприкасается с тормозным диском, что приводит к сокращению срока службы последнего. Не считая того, безопасность эксплуатации автомобиля с изношенными колодками значительно понижается.

    Чтоб избежать противных последствий (трагедии, ДТП, наезд), не забудьте часто осматривать колодки на предмет износа, меняйте запчасти впору.

    Замена Передних Тормозных Колодок Renault Logan 2

    страничка » Замена Фронтальных Тормозных Колодок Рено Logan 2

    Тормозная система Рено Logan 2 (c 2014 года)

    Передние тормозные колодки Рено Logan меняются для которого предназначена конструкция их износа. Говорить о точном пробеге, указывающем на то, что колодки необходимо поменять, не приходится. Нашему клиенту остается что существует, что это более всего зависит от стиля вождения водителя и от аспект эксплуатации.

    Скажем так, колодки необходимо заменять при остаточной толщине 4-5 мм, на всех их. Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, пусть меньше, но изнашивается. Он дополнительно подлежит замене, если проход если его толщина стала менее 21,8 мм.

    Замерять толщину диска необходимо без лысок по его периметру от износа колодок.

    Тут все мы же вожделели тормознуть лишь на тормозных колодках, поговорить о их замене на машине Рено Logan. Что необходимо, сначала что какие колодки можно использовать.Применяемость колодок для замена на Renault Logan 4.5

    Для уникальных (штатных) колодок на Рено Logan употребляются колодки с каталожным номером 7701207066, производитель Рено. Также употребляются и другие колодки:

    — 0 986 467 720 Bosh;— FDB845 Ferodo;— GDB1465 TRW;

    И такие деяния даже далеко не полный список тех колодок, которые можно установить на Рено Logan 4.5. Средняя цена колодок около 25-30 баксов. Дальше непосредственно о процессе замены передних колодок.

    Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2

    Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, положите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите перед авто, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, где собрались поменять колодки.4. С помощью большой отвертки утопите поршень по полной программке в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

    Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом. Другой раз а может быть применени особенный ключ- звездочка, а не обыденный всем рожковый ключ.

    Для этой цели для вас извлеките направляющий палец

    Так смотрятся тормозные колодки переднего тормозного механизма. Нашему клиенту остается тормозные колодки передних тормозных устройств идентичны.

    Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2 (возможный вариант)

    Итак, разглядим вариант и для дизельного выполнения Logan 2 (тормозные колодки. LPR 05P1702), тут крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую. стержень. Он пластмассовый.

    В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и при помощи которого направляющая выворачивается. Естественно против часовой стрелки, тут без подколов.

    Замена передних тормозных колодок Renault Logan (Renault Logan) и LADA Largus

    по замене фронтальных тормозных колодок на автомобилях Рено Logan либо LADA Largus своими руками.

    Обслуживание тормозов: замена колодок Logan 2

    Замена тормозных колодок Рено Logan 2 – это процедура, которая предшествует оценке общего состояния системы торможения в данный определенный момент. Если детали системы Рено Logan 2 изношены умеренно, тогда можно считать, что тормоза работают как необходимо.

    Когда менять «накладки»?

    Ориентиром для замены тормозных колодок на Renault Логане 2 должно стать их состояние. Уровень пробега может составлять 15-45 тыс. км. И зависит, в том числе, от свойства деталей. Делать проверку фронтальных накладок рекомендовано каждые 15 тыс. км. Задних – приблизительно в пару-тройку раз пореже.

    Замена колодок производится комплексно – на обоих колесах. Также не стоит упускать состояние дисков и барабанов тормозной системы.

    READ  Как поменять задние стойки на ВАЗ 2115

    Меняем задние колодки Logan 2

    Для работы с задними тормозными механизмами будет нужно таковой:

    • ключ для колесных болтов;
    • пара монтажных лопаток;
    • плоская отвертка;
    • торцовая головка «на 30»;
    • штангенциркуль.
    • Запустить первую передачу, поставить под фронтальные покрышки упоры.
    • Вывесить заднее колесо, поставить заднюю часть Рено Логана 2 на опору со стороны снимаемой запчасти. Аккуратненько снять заднее колесо.
    • Молоточком и узкой отверткой требуется аккуратненько выпрессовать, отделить защитный колпак от ступицы.
    • Дальше следует ослабить гайку и удостовериться, что рычаг тормоза опущен до максимума.

    Торцовым ключом на 36 мм отворачиваем гайку ступицы.

  • Убрать гайку ступицы, аккуратненько выполнить снятие тормозного барабана, с подшипником с цапфы ступицы Logan 2. Гайку нужно будет заменить новейшей. Их нельзя использовать опять.
  • Тормозной барабан Рено Logan 2-го поколения нужно заменить, если внутренний поперечник больше очень допустимого.

    Замена и регулировка задних колодок

    • ключ для колесных болтов;
    • молоток;
    • пассатижи;
    • торцовая головка «на 30».

    Замену принципиально проводить для обоих колес сходу. Для очищения тормозов Рено Логана 2 не нужно использовать горючее либо минеральные растворители.

      Зафиксировав опорную стойку, надавить на чашечку фиксации прижимающей пружинки, повернуть ее на четверть оборота, снять эти элементы, и только позже – опорную стойку.

    Придерживая опорную стойку с оборотной стороны, пассатижами надавливаем на чашечку, поворачиваем на 90′. 2. Снимаем чашечку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.

  • Немного растянув верхнюю стяжную пружинку, сдвинуть края задних колодок с поршней цилиндра.
  • Немного растянув нижнюю пружинку, вывести края задних тормозных накладок из-за ограничительной пластинки и снять их совместно с пружинками и планкой.
  • Сдвинуть рычаг тормоза Рено Логана 2, стискивая пружинку на его тросе. Потом отделить трос от рычага.
  • Отделить отогнутые края нижней стяжной пружинки от колодок и снять стяжную деталь.
  • Немного растянув верхнюю пружинку, вытащить вилку распорной планки.
  • Отделить конец пружины резьбового упора от фронтальной накладки.
  • Выгнутые концы стяжной верхней пружинки отделить от накладок, поделить последние.
  • Приложив маленькое усилие, вытащить вилку планки из углубления и отделить от разжимного рычага.
  • Отделить кончик оттяжной пружинки от планки и убрать последнюю.
  • Убрать упомянутую выше пружинку.
  • Проверить части тормозной системы. Грязные – очистить, а деформированные – заменить. Лучше сходу поменять запчасти из 1-го пт.
  • Нанести смазочный материал на места трения.
  • Наносим на их специальную смазку для тормозных устройств.

  • Возвратить механизм контроля зазора в изначальное положение, но не затягивать.
  • Поставить новые запчасти в оборотном порядке перечисленных пт.
  • Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность.

  • Точно также установить барабан Логана 2, а гайку затянуть моментом 175 Н/м.
  • Отрегулировать зазор меж элементами тормозной системы Рено Logan 2-го поколения – нужно жать на педаль, пока не закончятся щелчки.
  • Возвратить в ступицу защитный колпак.
  • Поставить колесо на место и удостовериться в легкости вращения.
  • Замена передних колодок Logan 2

    Чтоб выполнить замену фронтальных колодок, потребуются последующий список инструментов:

    • ключ для колесных болтов;
    • пассатижи раздвижные;
    • плоская отвертка;
    • шестигранник «на 7».

    Есть несколько обстоятельств, по которым следует выполнить замену. В большей степени они связаны с фрикционными накладками. Если эти детали:

    Неравномерный износ колодок

    • испещрены сколами, бороздками;
    • отслоились от базы;
    • стали тоньше предельного минимума.

    Дальше описан процесс замены тормозных колодок фронтального колеса Logan 2.

    • Зафиксировать Рено Logan 2 стояночным тормозом, поставить под задние покрышки противооткатные упоры.
    • Поставить Рено на опоры, снять колесо, которому требуется ремонт.
    • Очистить тормоза.
    • Вместить отвертку меж диском и накладкой, потом немного углубить поршень в цилиндр.
    • Вывести из сцепления с суппортом оба фиксатора прижимающей пружинки Логана, потом снять последнюю.
    • Отверткой аккуратненько поддеть, после снять заглушки колпаков направляющих пальцев (верхнего, нижнего).
    • Выкрутить направляющие, вынуть их из суппорта, демонтровать суппорт.
    • Отверткой снять внутреннюю тормозную колодку. Для этого нужно вывести пластинчатую пружинку из внутренней полости поршня цилиндра.
    • Зафиксировать суппорт проволокой на пружинке подвески. При всем этом нельзя допустить, чтоб шланг перекрутился либо натянулся.
    • Следом снять внешнюю тормозную колодку.
    • При помощи пассатижей стопроцентно углубить поршень в цилиндр суппорта системы торможения. Делать это нужно аккуратненько, чтоб ни при каких обстоятельствах не разрушить чехол последнего.
    • Сейчас нужно проследить, чтоб на всех деталях тормоза не оказалось ржавчины либо грязищи.
    • Поставить на Logan новые запчасти в порядке, оборотном снятию.
    • Пару раз прожать педаль тормоза и потом возвратить на место колесо.

    По окончании процесса принципиально проверить уровень тормозной воды в бачке цилиндра Рено Logan второго поколения.

    Выбираем «накладки» для Renault Logan 2

    В РФ большая часть Логанов были укомплектованы тормозными дисками поперечником 25,9 Washing machine. Для их сейчас много запчастей на смену.

    Для Рено Logan 2-го и 1-го поколения габариты, форма фронтальных колодок различаются меж собой. Все находится в зависимости от того, как сконструированы тормоза.

    Дальше предлагается список артикулов колодок Рено Logan 2, которые ставились в различные года производства, при объеме движка 1.6.

    Фронтальные (для продуваемых дисков):

    Рено 41060-2192R
    41060-2396R;

    Рено 41060-2396R.
    41060-2581R.

    Renault 41060-2581R.

    Задние (в скобках указан поперечник барабана в миллиметрах):

    • 77012-05755 (180);
    • 440A0-7208R (203,2);
    • 77012-10108, 77012-10109 (228);

    Барабанные Рено: 440A0-7208R (203,2); 77012-10108.

    Предлагаем изучить предложения поставщиков аналогов для Рено Логана 2 по различным ценам. Артикулы указаны для фронтальных и задних колодок соответственно.

      LPR 3.4 –.05P1702/-7130;

    LPR 3.4 – 7130

  • Remsa 3.7 –.154010/-419901;
  • Road house 4.3 –.2154010/-419901.
  • Road house 4.3 –.2154010

    Средняя цена для Логана 2:

      Bosh 3.7 –.986494661/-986487585;

    Bosh 3.7 – 986494661

  • Lucas TRW 3.5 –.GDB2016/-GS8729;
  • Zimmermann 3.6 –.257021801/-109901012.
  • Zimmermann 3.6 — 109901012.

    • ATE 4.0 –.13046072982/-3013703122;
    • Brembo 3.6 –.P68059/-S61520;
    • Girling 4.0 –.6120182/-5187291;
    • Textar 3.5 –.2570201/-84048002 (совместно с цилиндрами).

    Textar 3.5 – 84048002

    Замена задних тормозных колодок – не таковой уж легкий процесс. С фронтальными малость проще. Ну и выбор запчастей для замены не всегда легок.

    У хозяев Рено Логана 2 перечисленные бренды аналогов не вызывают колебаний в качестве, поэтому им можно довериться.

    Как правильно выбрать задние колодки Renault Logan

    Уникальных колодок задних тормозов, установленных вначале на заводе-изготовителе при сборке автомобиля, обычно хватает в среднем на 100 тыщ км пробега. Но бывают случаи, когда появляется необходимость заменить их еще ранее. На это оказывает влияние качество самих колодок и условия эксплуатации автомобиля. Временами нужно оценивать степень износа тормозных накладок, чтоб вовремя их заменить на новые.

    Сам процесс замены задних тормозных колодок не представляется сложным и производится механиками хоть какого автосервиса. Но неизбежная неувязка, которая ждет автослесаря и обладателя Renault Logan – это верный подбор новых колодок.

    Дело в том, что на автомобилях семейства Рено Logan (Sandero) при сборке устанавливались тормозные системы 3-х главных видов. Детали для этих систем не взаимозаменяемы. И узнать какие тормоза стоят на определенном авто можно только сняв колесо и барабан. Пробовать «пробить» тормоза по ВИН-номеру (даже у официального представителя) – тоже пустая растрата времени.

    Задние тормозные системы Рено Logan / Sandero

    Тормозная система с барабанами 180 мм. (BENDIX)

    Тормозная система с барабанами 203 мм. TRW (Lucas)

    Тормозная система с барабанами 203 мм. Bosch.

    Тормозная система с барабанами 228 мм.

    Каждой из перечисленных тормозных систем соответствуют определенные задние колодки и цилиндры с различными уникальными номерами. Перед покупкой новых деталей определяйте тип системы, применяемой на вашем авто. Купив колодки (либо цилиндр) от другой системы вы не можете их установить, потому что они не являются аналогами.

    Перейти в раздел « ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ «

    Как найти тип тормозной системы зрительно?

    Итак, после демонтажа тормозного барабана, сперва нужно измерить его внутренний поперечник. Если поперечник равен 180 мм – для вас подфартило, на этом мучения завершаются. Это значит, что на вашем авто установлена тормозная система первого поколения (BENDIX) с барабанами 180 мм и колодками с необычным номером: 7701205758 (ширина колодки 42 мм). Тормозной цилиндр, соответственный данной системе: 7701070668, 6001547632, 7701044850. Данная система встречается на машинах Рено Logan I-го поколения до 2009 года выпуска.

    Задние тормозные колодки под барабан 180 мм (BENDIX) и их аналоги:

    Ну, а если же поперечник барабана составляет 203 мм, то тормозные системы могут быть 2-ух вариантов (пункты 2 и 3).

    Если отверстия в корпусе задней колодки имеют круглую форму, и они все схожего поперечника (как на фото) – на вашей машине установлена тормозная система TRW (Lucas). Ширина колодки 38 мм. Так же отличительной особенностью данных колодок является наличие маленького выступа (штырька), на который крепится «флажок» распорной планки развода колодок. Соответственно к ней подходят только колодки с номерами 7701208111, 440601749R. Цилиндры необходимо находить по номерам: 7701044681, 441006424R, 6001547632.

    Задние тормозные колодки под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas) и их аналоги:

    READ  Замена масла в АКПП инфинити qx80

    Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas):

    Если отверстия в корпусе колодки имеют различные форму и поперечник (как на фото ниже) – ваша тормозная система носит заглавие Bosch (ширина колодки 39 мм). Колодки в таком случае нужно подбирать по уникальному номеру 440609415R. а цилиндры – 7701047838 (корпус цилиндра прямоугольной формы и имеет один болт крепления).

    Задние тормозные колодки под барабан 203 мм. системы Bosch и их аналоги:

    Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы Bosch:

    На автомобилях Рено Logan/Sandero NEW в новеньком кузове (с 2021 г.в.), кроме вышеперечисленных, встречается тормозная система с барабанами поперечником 228 мм., которая стоит на Ларгусах и Дастерах (4Х2). В данном случае задние колодки имеют уникальный номер 7701210109. а тормозные цилиндры 441004731R и 441006176R (левый и правый).

    Тормозные барабаны, применяемые на машинах Renault Logan/Sandero, кроме поперечника различаются наличием (либо отсутствием) кольца антипробуксовочной системы Абс. Уникальные номера барабанов, по которым вы обусловьте подходящий аналог, приведены ниже.

    Тормозной барабан 203 мм (без Абс) — 7700839322

    Тормозной барабан 203 мм (c Абс) — 432022546R

    P.S. Направьте внимание на то, что монтажные комплекты пружин и распорные планки для тормозных систем (с барабанами 180 и 203 мм.), тоже различные.

    Если есть вопросы — пишите, звоните. Помощь в подборе запчастей и консультации бесплатны. Поможем, чем сможем!

    Наша группа в соц.сети ВКонтакте: « Logan-Шоп на Аква «. Вступайте в группу и задавайте вопросы. Будем рады посодействовать! Фортуны НА ДОРОГАХ!

    Какие тормозные диски установлены на Renault Logan

    Фронтальные диски тормозов автомобилей Рено Logan (Sandero) относятся к уровню «темных» запчастей. Другими словами данная деталь не «пробивается» по VIN-номеру машины. При попытке идентифицировать диски программки подбора запчастей выдают в поисковом результате все вероятные варианты, без конкретики. Потому, найти точно, какие диски стоят на авто, может быть только зрительно по эталону установленных. Как это сделать?

    Для начала нужно снять хоть какое фронтальное колесо и измерить внешний поперечник старенькых дисков тормозов. А так же найти – вентилируемые они, либо нет. Не вентилируемый диск (если поглядеть с торца) имеет одну пластинку, а вентилируемый состоит из 2-ух, меж которыми, находится пустая полость (Washing machine. фото).

    Сейчас, зная эти два параметра, приступаем к финишному определению модели разыскиваемых дисков тормозов, используя таблицу ниже.

    Замена передних и задних колодок

    Процесс замены передних / задних колодок не непростой. Наличия специального оборудования, способностей не непременно, работы под силу каждому обладателю авто техники.

    Какие колодки лучше избрать – разумеется, что с уникальными каталожными артикулами. Они стоят на7 – 15% дороже аналогов, но имеют увеличенный срок эксплуатации.

    Категорически запрещена эксплуатация машины, если толщина колодки ниже 2.0 мм, что составляет 75 % от изначальной.

    Соответствующие предпосылки выхода из строя частей тормозной системы:

    • нарушение (затягивание) сроков эксплуатации, профилактики технического средства;
    • установка неоригинальных деталей, нарушение технологии монтажа;
    • брутальный стиль вождения технического средства;
    • повреждение поворотного кулака, суппорта, наконечников управляющего управления, что повлекло деформацию колодок.

    Обычные признаки неисправности системы:

    • понижение эффективности торможения;
    • периодические маслянистые плямы под колесом после недолговременной стоянки машины;
    • сигнализация индикатора на центральной консоли устройств;
    • остановка технического средства сопровождается железным скрипом, завышенной шумностью.

    Предварительный шаг: набор авто инструментов, ветошь, жидкость для удаления напластований, набор новых колодок, смазка на графитовой базе.

    Последовательность действий при замене передних колодок:

    • Renault Logan 2 (Renault Logan 2) устанавливаем на ровную платформу, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
    • поддомкрачиваем колесо, снимаем его, извлекаем металлическую защелку – фиксатор, чтобы развести две колодки;
    • отверткой поддеваем тормозные колодки, извлекаем с посадочного места;
    • проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, корпуса. При обнаружении повреждений, нарушения целостности заменяем новыми деталями из числа запаса. Особое внимание обращаем на магистраль подачи жидкости в цилиндр, ее целостность, отсутствие изгибов, трещин. В завершение, регулировка и тонкая настройка;

    Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности.

    Тормозные колодки заднего контура устанавливаются по аналогичному принципу. Предварительно подготавливаем инструменты, ремкомплект новых колодок, жидкость для удаления наслоений WD – 40, ветошь. А также, другие расходные материалы, комплектующие, которые необходимо заменить в процессе профилактики.

    • Переднюю часть машины фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
    • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
    • Со шлицов снимаем тормозной барабан, прижимные пружины, трос рычага стояночного тормоза;
    • Извлекаем колодки, проводим дефектовку суппорта, устанавливаем новые колодки. Распорная планка при новых фрикционных накладках может устанавливаться с неким усилием;
    • По завершении, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке.

    При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая замена колодок через 30 – 35 тыс. км. Нередки случаи, когда колодки ходят по 40 — 45 тыс. км. В случае возникновения затруднений с заменой посмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам СТО.

    Перед сменой тормозных механизмов

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, если есть возможность, можно загнать его на эстакаду. Перед тем, как поменять колодки в барабанных тормозах Renault Logan 1 необходимо провести ряд подготовительных работ:

    • Опустите рычаг ручника в нижнее положение, чтобы разблокировать задние колёса. Если на тормозных барабанах присутствует выработка, то понадобится ослабить натяжение тросиков, идущих к ним.
    • Поддомкратьте машину и открутите колесо.
    • Снимите при помощи отвёртки защитный колпак и ослабьте затяжку ступичных гаек ключом на 30.

    ( ссылка на источник фото)

    Демонтируйте барабан тормоза вместе с запрессованным в него ступичным подшипником. Теоритически его можно стащить руками, но иногда детали прикипают друг к другу, в этом случае придётся повозиться.

    ( ссылка на источник фото)

    Приведите устройство регулирующее зазоры в начальное положение и замерьте штангелем промежуток между крайними сторонами накладок. Для Renault Logan с движком 1.4 л минимальное расстояние должно быть не менее 179,4 мм, а для версий с агрегатом объёмом 1.6 л − минимум 202,5 мм. Если вы намерили большие значения, то требуется замена колодок.

    ( ссылка на источник фото)

    Подробное описание замены

    Замена задних тормозных колодок Renault Logan 1 происходит следующим образом:

      Используя плоскогубцы, отцепите пружину устройства регулирующего зазоры, а после и сам рычаг.

    ( ссылка на источник фото)

    Снимите нижнюю, а потом верхнюю стяжные пружины.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    ( ссылка на источник фото)

  • Выньте распорную планку и регулятор зазоров. Для этого сдвиньте немного верхние концы колодок и, повернув планку на 90 градусов, вытащите её.
  • Снимите прижимающую пружинку, её чашку и стойку опоры.
  • ( ссылка на источник фото)

    Извлеките заднюю колодку Логана, отсоединив перед этим рычаг разжима и тросик.

    ( ссылка на источник фото)

  • Таким же образом выньте вторую колодку.
  • После этого тут же зафиксируйте поршни проволокой, это предотвратит их самопроизвольное выдвижение.
  • Соберите все детали в обратном порядке.
  • По окончании всех работ нажмите на тормозную педаль. Со стороны барабанов в колёсах послышатся щелчки – это работает механизм, автоматически регулирующий зазоры. Нажмите на педаль несколько раз до тех пор, пока щёлканье не прекратится.

    Поддомкратьте Renault Logan и, отпустив ручник, повращайте руками колёса. Они должны ходить свободно. Допускается лёгкое шуршание накладок об барабан, но вращению ничего мешать не должно.

    Передние тормозные колодки

    Тормозные диски устанавливаются разных диаметров: от 23.8 до 25.9см. Тип: вентилируемый, невентилируемый. Параметры барабанных колодок: 18.0 / 20.3 / 22.8 Washing machine. Средний ресурс использования 35000 км.

    Артикулы колодок для Renault Logan 1

    Почти все Renault Logan, продаваемые в России, укомплектованы тормозными дисками диаметром 259 и толщиной 12 мм. На некоторых седанах с мотором 1,4 литра стоят диски меньшего размера (238 мм). При этом колодки для обоих вариантов идентичны.

    Оригинальные передние имеют артикулы 410602192R и 7711130071.

    Задние барабаны имеют диаметр 203,2 мм на Renault Logan с двигателем 1,6 л и 180 мм с 1,4 л. Оригинал на 180 мм только один: 7701205755. Для большего размера: 7701208111; 432004255R; 440601749R.

    Для Logan 1 поколения есть альтернативные варианты от известных компаний.

    Задние Bоsch 986467720

    • Luсas ТRW – GDB400;
    • LРR – 05Р220;
    • Zimmermann – 214631802;
    • Road House − 214120;
    • Bоsch − 986467720;
    • Rеmsa – 014120;
    • Girling − 6116341;
    • Tеxtar – 2146306;
    • Brembo – Р68038;
    • ATE – 13046028342.
    • Lucаs ТRW – GS8729;
    • LРR – 7130;
    • Zimmermann – 109901012;
    • Road House − 419901;
    • Вosch − 986487585;
    • Remsа – 419901;
    • Girling − 5187291;
    • Textаr – 84048002 (вместе с цилиндрами);
    • Brembo – S61520;
    • ATE – 3013703122.