Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б3

Содержание

Замена задних колодок и по мелочи.

Всем привет! Ну что все-таки, сейчас воскресенье, выходной и так успешно сложилось, что и на работе выходной, потому не возжелал терять сей день просто так и взять, да поменять задние барабанные колодки, которые подарил перед новым годом друг. На старенькых ручник был натянут уже на максимум. Принялся за дело. Ослабил ручник, снял колесо

Сбил колпачок, открутил гайку, снял барабан

Пока морально готовился по снятию пружин и их одеванию, почистил барабаны от грязищи

И для профилактики побрызгал ВД-40 болты крепления цапфы

Пришлось помучиться с верхними пружинами. Больше всего времени уходило конкретно на их

Далее всю эту конструкцию установил без заморочек

Смазал цапфу, обновил смазку в подшипниках, поставил барабан, отрегулировал зазор подшипника и в итоге зашплинтил

перешёл к другому колесу. Там было ещё грязнее

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНЕГО КОЛЕСА VW PASSAT B3

Тут пришлось чуток дольше красоту наводить )

Ох уж эти пружины… снова много времени было потрачено, но всё же сделал )Собрал барабан, снова таки отрегулировал зазор подшипника и приступил натягивать ручник. Сделал на 4 щелчка — всё по эталону.С задней частью было покончено и перешёл к передку. Решил взглянуть и там колодки. С левой стороны всё отлично, колодки хорошие

а вот на правой стороне колодки больше стёрты. В припасе лежали старенькые колодки с обычной шириной тормозной накладки. Их и поставил, тем паче колодки одной конторы.

И всё собрал на место. Скоро грядёт покупка новых фронтальных стоек, т.к. правая чуток чуток потекла

Левая ещё прям очень не плохая. Стойки отслужили очень отлично. Их отец ставил новыми в 2003 году, когда перебирал всю ходовку. Думаю при замене стоек перейти на опоры от В4. Поглядим как дело пойдёт. Не могу отыскать переходные тарелки пружин.Попутно перешёл назад на литьё. Зимку снял. Надоели мне штампы. Пофиг на новый закон о зимней резине, но с нашей температурой 13… для чего её губить?! На литье Фольц стал… более современнее что ли ) Было бы хорошо машину промыть, но дождики, дожди…Выехал из гаража, поехал инспектировать тормоза. Вялые. Ну думаю когда всё притрется будет нормально.Был у меня ещё вот таковой вот трабл при включении правого поворотника

Разбирать его не возжелал. Брызгнул вэдэшки чуток чуток, почистил его мало, поставил, всё отлично. Посмотрю как он работать будет, если что, куплю новый. Далее прибрался в салоне, промыл коврики, протёр весь пластик. Далее прибрался под капотом чуток чуток, проверил все жидкости.

Замена задних тормозных колодок на VW Passat B3, B4, Audi 80. Установка топливного фильтра.

Замена задних тормозных дисков-ступиц Volkswagen Passat Б4

Кстати, кратко об устройстве и работе механизма саморазведения. Он прост, как и Volkswagen Passat в3 замена задних тормозных колодок превосходное. При раздвижении колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, в планке раскрывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки Сейчас, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при всем этом попытаться предохранить от выпадения внешний подшипник.

замена, тормозной, колодка, volkswagen

Делаю на основании расхода масла,жрет где то 1. Пациент ФФ1 Зетек 1.

READ  Как подтянуть ручник на Fiat альбеа

Замена задних колодок и по мелочи. — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2

Болты крепления суппорта VAG 4шт. Болты крепления скобы VAG 4шт. Работа по замене всех этих запчастей — р. Очень огорчился, когда натолкнулся на отчет по переходу на рядный подшибник уже после того как купил практически все запчасти: Чуток слезу не пустил… Про рядный подшибник читать тут: Разглядим, что мы можем узреть под ними, на что нужно уделять свое внимание, и как оно всё должно смотреться.

Volkswagen Passat в3 замена задних тормозных колодок, у вас всё в порядке.

Для снятия барабана сначала нужно снять защитный колпачок, и сделать это нужно аккуратненько только если вы не планируете поменять подшипники, и в комплекте с новыми он. В последнем случае можно использовать толстое тупое зубило, аккуратненько, по мало, постукивать по периметру захода колпачка в ступицу.

Разогнуть и вытащить шплинт старенькый лучше выбросить и поставить новый. Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на Перед снятием барабана нужно свести колодки. Для этого необходимо рентгеновское зрение. Для этого необходимо выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле.

Замена Задних Дисковых Колодок Passat Б3

Перечень запчастей: Goetze Кольца поршневые набор 4ш Вынимаем одну колодку со стороны поршня тормозного цилиндра.

Volvo XC60 D4. Logbook Замена тормозных колодок по кругу на хс Ставим на место скобу, крепим ее болтами и аккуратненько монтажной лопаткой утапливаем без перекосов поршень в цилиндр скобы. Замена тормозных колодок Renault Logan 2.

Отверткой осторожно заправляем резину пыльника на свое место посадки. Меняем изношенные колодки на новые и собираем узел.

Приступаем к замене задних колодок. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Слету стали мыслить на генератор — мол, либо щётки регулятора напряжения и Замена Ремня ГРМ ВАЗ 1.

замена, тормозной, колодка, volkswagen

Удаляем остатки старенькой смазки и чистим цапфу. Если устанавливается старенькый ротор, может потребоваться, усмотрительный обжим его «лепестков», пассатижами, по кругу.

Устанавливаем упрямую шайбу, закручиваем гайку.

Очень лучше, обезжирить рабочие поверхности диска тормоза. Фото Так, проворачивая и покачивая снизу-вверх колесо, можно более точно отрегулировать свободный ход подшипников, степенью затягивания гайки. Все накрепко крепим на свои места. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Решил взглянуть и там колодки. С левой стороны всё отлично, колодки хорошие а вот на правой стороне колодки больше стёрты. В припасе лежали старенькые колодки с обычной шириной тормозной накладки.

Их и поставил, тем паче колодки одной конторы. Вдавил назад поршень И всё собрал на место. Скоро грядёт покупка новых фронтальных стоек, потому что правая чуток чуток потекла Левая ещё прям очень отменная.

Замена задних тормозных колодок-Passat б3

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen-Passat б3 с задними тормазами барабанного типа прозводится с постоянными неуввязками. Которые требуют приобретения не только лишь тормозных колодок.

Снятие тормозного барабана

Тормозной барабан изготовлен вместе со ступицей. Другими словами для того чтоб его снять нужно открутить гайку ступицы. За ранее сняв стопор. Вынимается внешний подшипник. И барабан со ступицей.

Снятие тормозного цилиндра Passat б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что скорее всего. Нужно снять рабочий тормозной цилиндр. Чтоб не заломить сходу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вкупе с трубкой вытаскивается с места посадки.

READ  Замена внутреннего шруса Passat б3

Нужно зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтоб штуцер оставался недвижным. После чего пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то не плохое. Нет изменяется трубка полностью. Она приверчена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтоб можно было воткнуть головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также или прикипела, или разжалась снутри штуцера. Потому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Набор колодок обретенный за 1000 рублей подозрений огромных не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же смотрятся надежными.
  • Еще лучше приобрести два шплинта поперечником 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Так как заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Совсем не сложно провернуть внутренние грани. И болт, вероятнее всего, придется срубать.
  • Могут понадобиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратненько. То подходят и старенькые. Они с одной стороны входят в зацепление со особым креплением в виде гвоздя. Их нужно отвести в сторону. Двигая по трубке.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в последующей последовательности

  • Распорная пластинка ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • 2-ая колодка вставляется в пластинку. Меж колодкой и пластинкой вставляется распорный клин. После этого натягивается 2-ая верхняя пружина.
  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтоб упор под колодки, находился со стороны опорного диска.
  • Инсталлируются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Passat B4.replacing the REAR brake pads on Passat B4 #NeМЕХАНИК

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Passat б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Для этого с внутренней стороны пальцем держится шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Чашечка пружины выходит и пружина освобождается.

Пружины, стягивающие колодки снимать не надо. Довольно оттянуть колодки от опорного диска и нажать их вниз. Чтоб они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только со стороны опорного диска. Потому они просто соскакивают с тормозного цилиндра.

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос ручника.

Установка тормозного барабана

Ступица устанавливается на вал. Вставляется наружный подшипник. Затем опорная шайба. Они имеет выступ по внутреннему диаметру. Он должен быть направлен в паз на валу. Затем закручивается и затягивается ступичная гайка.

Не думаю что немцы придумали что то новое для затяжки ступичной гайки. Если и придумали, то их метод ни чем не отличается от старого дедовского способа. Гайка закручивается до упора. Так чтобы подшипник начало затягивать и ступица тяжело проворачивалась. Иногда этого не происходит из за наличия выработки в подшипнике. Тогда просто необходимо затянуть гайку до упора ключа. Затем следует отпустить гайку на на одну грань или одну шестую оборота.

После этого устанавливается стопор и фиксируется шплинтом. Все ставится ступичная крышка и колесо.

Замена задних тормозных колодок Passat б3 заканчивается тем что далее необходимо прокачать тормоза и отрегулировать натяжение троса ручного тормоза. Об этом подробно описано в следующих статьях.

Особенности выбора передних колодок на Passat Б3

На таких машинах устанавливалось классическое сочетание барабанных задних колодок и дисковых передних. Правда, имелись и исключения, где применялись одни дисковые комплекты колодок. Это полноприводные версии с 1,8-литровым бензиновым мотором, а также практически все двухлитровые бензиновые модификации. На всех универсалах того периода были установлены барабанные тормоза сзади.

READ  Замена датчика заднего хода Ford Focus 2

Обслуживаем VW Passat B3: замена и правильный выбор тормозных колодок

Автомобили Volkswagen Passat уже более 30 лет радуют владельцев надежностью и долговечностью. Но, как и любому автомобилю, ему приходится менять расходные запасные части, такие как тормозные колодки, передние или задние. Это простая процедура, не требующая специальных знаний. Но существует одна особенность, учитывая которую, нужно выбирать колодки по артикулу.

Когда менять колодки на VW Passat B3

Сейчас уже не возникает вопрос, когда менять тормозные колодки, а как выбрать правильные колодки по характеристикам мы рассматривали не так давно. Каждый автовладелец знает, что пришло время замены, если остаточное фрикционное покрытие на колодке менее 3-4 мм.

Производитель всегда рекомендует осуществлять замену и плановое техническое обслуживание в лицензированных сервисных центрах. Но стоимость услуг в таких СТО часто очень высока. В таком случае владелец авто меняет тормозные колодки своими руками в гараже или у частного специалиста.

При замене колодок контролируем износ диска обязательно

Оригинальные колодки и аналоги, артикулы и цены

Колодки оригинального образца на Volkswagen Passat имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска. Например, каталожные номера на суппорт Girling выглядит следующим образом:

  • 357 698 151 B и 1H0 698 151 (40-42) – 13мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 1HM 698 151 A (40) – 20мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 357 698 151 (41) – 22мм толщина и 280мм диаметр тормозного диска.

Проблема оригинальных запчастей в их завышенной цене, поэтому владельцам автомобилей приходится не только размышлять о том, как поменять колодки. А также о стоимости и о возможном поиске недорогого аналога.

Аналогичные тормозные колодки изготавливают много фирм, а которые ничем не уступают оригинальным: уверенно тормозят, не скрипят и имеют гарантийный срок. Например, если нужна невысокая цена, то это TSN. если качество — то ATE. Есть и «золотая середина» — это TRW GDB1048 и LPR:

  • ABS с номером по каталогу 36789. цена в пределах 13;
  • Fenox. каталожный номер BP43153. цена 9;
  • TSN. артикул 2159. цена 7;
  • Optimal. 9362. 12.

Меняем передние колодки VW Passat B3 своими руками

Для самостоятельной замены тормозных колодок на Фольксвагене Passat вам понадобиться домкрат, ключ для колесных болтов, ключ-головка на 13 с воротом, ключ на 15 (рожковый), смазка или литол для колесных крепежных болтов.

Снятие изношенных тормозных колодок выглядит следующим образом:

  • поднимаем автомобиль домкратом, и ставим предохранительный упор,
  • отворачиваем полностью колесные болты и снимаем колесо,
  • откручиваем крепления суппорта ключами на 13 и 15,
  • отодвигаем суппорт и вынимаем колодки,
  • осматриваем тормозной диск на износ, пыльники поршня и направляющие суппорта,

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью и сдвигаем суппорт для установки новых колодок,
замена, тормозной, колодка, volkswagen
  • смазываем смазкой торцевое крепление колодки и суппорта,
  • вставляем новые колодки, зажимаем поршень и накидываем суппорт,
  • закручиваем крепежные болты суппорта и устанавливаем колесо.

Не забываем после установки колес отрегулировать уровень тормозной жидкости в бачке. Новые колодки будут притираться около 200-300 км, после чего посторонние шумы пропадут и старенький VW Passat B3 будет тормозить как новый. Удачной всем работы и крепких тормозов!