Дизельный Тоета RAV4 снимают с производства
Фото: www.autocar.co.uk
Компания Тоета прекращает создание дизельной модификации кроссовера RAV4 с двухлитровым мотором. Автостроитель следует собственной новейшей стратегии, согласно которой в модельном ряду марки должны остаться только бензиновые и электрифицированные машины.
В конце прошлого года Тоета закончила создание дизельной версии Auris. Сейчас же на свалку истории отправился RAV4 на томном горючем. Стоит, правда, обмолвиться, что к российскому авторынку это не имеет никакого дела, только к английскому. К тому же в нашей стране кроссовер с двухлитровым «дизелем» и не продавался — у нас представлена модификация с 150-сильными движком объемом 2,2 литра.
По словам представителей английского кабинета Тоета, на складах дилеров есть еще дизельные RAV4, при этом много. Этих автомобилей должно хватить тем, кто пылает желанием обзавестись кроссовером конкретно в этой версии. Хотя, как отметили в пресс-службе, за ближайшее время ни 1-го заказа на такую машину торговцы не оформили. Местные покупатели, выбирающие «Рафик», предпочитают бензиновые и гибридные SUV.
Напомним, в нашей стране кроссовер RAV4 продается в 3-х модификациях с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами мощностью 146 и 180 л. с. и, как уже было сказано, 150-сильным «дизелем» объемом 2,2 литра. Цены на самую пользующуюся популярностью «Тойоту» в Рф стартуют с отметки в 1 493 000 рублей.
Кроссоверы