Смена ремня ГРМ в движке 1.6 16V Duratec Ti-VCT Форд Фокус 5
1.6 16V Duratec Ti-VCT – движок достаточно популярен на дорогах Рф. Конкретно миф мотор устанавливается на авто Форд Фокус 2.4. По регламенту, смена ремня ГРМ должна выполняться раз в каждые 160 тыс. километров, увы потому что российский климат достаточно грозный, данную функцию лучше проводить чаще. Смена ремня ГРМ занятие не сложное, однако на 100 за это возьмут солидные средства.
Загодя до того, как начать поменять ремень, необходимо поначалу поглядеть пробег, в моем случае он был равен 61 тыщи.
Как говорится в пословице в регламенте, ремень необходимо поменять каждые 160 тыщ.
И нашему клиенту остается, приступаем, самое важное необходимо открутить болты, держащие защитный кожух ремня.
Чтоб узреть, в каком состоянии находится ремень, необходимо отогнуть кожух и прокручивать движок. Ремень ГРМ необходимо осматривать со всех боков, только внимательный осмотр дозволит нам найти износ.
В этом случае, если на ремне находится огромное количество трещинок, означает, ремень необходимо поменять. Загодя до того, как начать поменять ремень необходимо открутить защиту картера мотора. Она приверчена на 6 болтов (4 болта на 13 и 4 болта на 17).
Когда защита мотора снята, Вы сразу получите доступ к приводным ремням.
После необходимо открутить болты и снять компрессор кондюка.
Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим к месту. На снятом ремне оставляем отметки, как он обнаружили.
Сейчас обесточиваем всё. Чтоб обесточить автомобиль, необходимо снять клемму с аккума, лучше вдобавок завернуть её в изоляцию.
Не забудьте про бачок с жидкостью ГУР, его необходимо снять и убрать в сторону. Сейчас есть вариант отодвинуть сторону шланги с ОЖ.
Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.
Состояние ремня после 148 тыс. пробега.
Форд Фокус 2 замена ремня ГРМ
Цены на ремонт Ford Focus Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондюка, .
Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтоб не мешался, по завершении получим свободное место, с помощью которого добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.
После приступаем к генератору, необходимо вывернуть 4.5 верхних болта, а справа вывернуть и снять фишку и клемму на генераторе.
Чтоб снять генератор необходимо вывернуть нижний болт.
Когда генератор будет снят, можно снять ремень. Дальше необходимо открутить 4 болта на шкиве, после снять его.
Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ.
После с защитного кожуха необходимо открутить нижние и центральные болты, а после снять его.
Когда Вы снимете защитный кожух, то сразу увидите ремень ГРМ.
До того, как снять ремень, сначала необходимо закрепить маховик, потому что если его не закрепить, его провернет. Чтоб зафиксировать маховик, необходимо снять стартер.
После воткнуть туда особый фиксатор. Сейчас необходимо включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить необходимо пока, пока она не окажется в положении на 11 часов. После чего берем фиксирующий болт коленвала.
Его необходимо закрутить место заглушки.
Некие автолюбители, при оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если что остается сделать нашему клиенту сорвется.
Коленвал необходимо зафиксировать 2-мя болтами.
Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую необходимо взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.
Начинаем приподнимать движок домкратом, это необходимо сделать с целью открутить и снять опору мотора.
Опора движка крепится на 4-ых болтах.
Когда снимите опору, начинайте сходу снимать держатели опоры.
Начинаем устанавливать бабочку на муфты.
После выкручиваем болт коленвала.
Начинаем снимать шкив
Его есть вариант вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив необходимо тянуть аккуратненько, лучше руками. Дальше необходимо снять крышку зубчатого шкива.
После, ролик натяжителя ремня ГРМ необходимо расслабить и снять его.
Потом, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки необходимо затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Непременно проверяем не сбилась ли метка на маховике.И на этом все, начинаем нашему клиенту остается собирать в оборотной последовательности.