Как не надо мыть движок керхером
Будет ошибкой прислушиваться к автолюбителям, которые против мойки моторного отдела. Плохой опыт – свидетельство неверной методики либо игнорирования советов. Разглядим, можно ли мыть движок автомобиля керхером и как приготовить авто к аква процедурам.
Быть или не быть?
Ответ на вопрос «можно ли мыть движок автомобиля» уже издавна не вызывает острых споров. Мыть движок не только лишь можно, да и необходимо. Этому есть ряд обычных обоснований:
- улучшается теплопотеря. Налипания толстого слоя грязевых отложений препятствует термообмену блока мотора, ГБЦ с атмосферой. Если в зимнее время это не сумеет воздействовать на работу мотора, то в горячую погоду налипание грязищи может привести к перегреву. В особенности это небезопасно при движении в пробке, когда отсутствует обдув радиаторов, а в авто включена система кондиционирования. Грязный мотор только ухудшит ситуацию, если забит радиатор. В неких авто при мойке подкапотного места есть доступ к радиатору. Но для гарантированного эффекта охладитель нужно снять, а уже потом с обеих сторон помыть керхером;
- понижение пожароопасности. Негерметичность соединений ГБЦ, БЦ, масляного поддона, что является полностью обычным явлением для многих б/у авто, приводит к возникновению масляных отложений. В случае возгорания в подкапотном пространстве масло содействует распространению пламени.
Промыть ДВС можно не только лишь ради эстетического наслаждения, да и улучшения свойства ремонта. После мойки мотора всегда легче выявить негерметичность уплотнений. Благодаря собственному составу, масло достаточно стремительно занимает значительную площадь по периметру запотевания. Потому с течением времени труднее найти очаг задачи. Если вы сами ремонтируете собственный автомобиль, то будет излишним говорить о неудобствах, которые доставляет осыпающаяся грязюка. Попадание грязищи может воздействовать на работу неких устройств, качество соединения деталей.
Можно ли мойкой «убить» мотор?
Последствия нарушения технологии ополаскивания ДВС:
- автомобиль не заводится;
- движок запускается, но позже сходу глохнет;
- нестабильная работа (мотор троит);
- не работают определенные электроприборы;
- отсутствие тяги, провалы при нажатии на газ.
Как мы лицезреем, главный катализатор проблем – электроника, так как механические узлы накрепко защищены от попадания воды. Подлость к тому же в том, что определенные симптомы могут проявиться только спустя некое время (окисление контактов). И если залитые водой колодцы свеч зажигания, контакты трамблера можно просушить, тем убрав большая часть заморочек в работе ДВС, то выход из строя ЭБУ – вестник огромных финансовложений. Если в подкапотном пространстве вашего авто находятся принципиальные блоки управления, а в особенности – ЭБУ, автомобиль перед мойкой стоит приготовить.
Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!
Химию можно заказать здесь В этом видео покажем как Не надо мыть двигатель. Мойте двигатель прави.
Что будет ЕСЛИ ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ? Мойка двигателя на мойке самообслуживания!
Инстаграмчик Денчика вступаем ребята! Группа Денчика …
Использование моек высокого давления
Конструкция подкапотного пространства каждого авто предполагает определенный уровень защиты важных узлов и агрегатов от попадания влаги. Но поскольку в нормальных условиях эксплуатации количество влаги совсем небольшое, мойка двигателя керхером действительно может нанести вред автомобилю.
Использование струи воды под большим напором приводит к «забиванию» водой даже самых укромных уголков моторного отсека. Как следствие, вода может просочиться к контактам электроприборов, исполнительным устройствам, датчикам системы питания двигателя. Но больше всего стоит опасаться попадания влаги к ЭБУ, что может сжечь его, либо к блоку предохранителей, часть которых у многих авто располагается в моторном отсеке. Именно поэтому мыть двигатель машины нужно правильно.
Советы и рекомендации
Практически на каждой мойке висит предупреждение о том, что персонал не несет ответственности за исправность вашего авто после мойки двигателя. Именно поэтому вам нужно самостоятельно позаботиться о своей машине:
- попросите мойщика укрыть важные электронные узлы вашего подкапотного пространства (к примеру, крышку трамблера, блок предохранителей, ЭБУ, коммутатор). Для этого можно использовать пищевую пленку, полиэтиленовые пакеты и скотч;
- мойкой высокого давления мыть мотор нужно с расстояния. Ни в коем случае нельзя близко подносить сопло, так как громадный напор может повредить электрические соединения, нарушить герметичность уплотнительных изделий;
- на каждой уважающей себя мойке должна быть возможность подачи сжатого воздуха. Поэтому вам обязательно должны продуть моторный отсек, что значительно снизит вероятность появления неприятных последствий. Особое внимание нужно уделить всем электрическим разъемам, датчикам;
- после мойки, особенно зимой, желательно дать автомобилю поработать 15-20 мин., чтобы наверняка избавиться от влаги.
Данных рекомендаций, разумеется, нужно придерживаться, если вы хотите правильно помыть двигатель своими руками.
Какой мойке можно доверять
Наиболее безопасный способ помыть двигатель автомобиля – паровой метод. Струя горячего пара отлично справляется с загрязнениями и делает это значительно деликатней мойки высокого давления. Поэтому после обдувки сжатым воздухом у вас гарантированно не возникнет неприятностей. К сожалению, стоимость такой процедуры нельзя назвать демократичной.
Кузов машины моется кислотно-щелочными составами, которые быстро справляются с загрязнениями, но плохо влияют на некоторые составы резины, а также ускоряют процесс окисления контактов. Именно поэтому лучше обращаться на мойки, где для моторных отсеков используются специальные бесщелочные, диэлектрические составы.
Этапы качественной мойки
Правильно помыть моторный отсек машины можно даже в домашних условиях. Для этого вам нужно:
- укрыть важные элементы электрической цепи авто;
- сбить небольшим напором воды верхний слой пыли, параллельно смочив грязевые отложения;
- нанести химию. Для мойки своими руками продаются специальные пенные очистители, которые нужно просто распылить по периметру моторного отсека;
- дайте 5-10 минут для растворения грязевых отложений (точное время указано в инструкции). Важно не допустить высыхания состава;
- смойте грязь и остатки химии. Это можно сделать керхером с небольшого расстояния. Если очиститель достаточно качественный, то растворившуюся грязь можно смыть напором трубопроводной воды.