Эффективные методы игрой в снежки с неисправностями стартера Форд Фокус
Система зажигания в каждом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, можно изучить из этой статьи.
Возможные неисправности стартера
Поскольку стартер Форд Фокус 2.7 считается одним из основных компонентов бухгалтерской системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма а возможно несколько.
К примеру, если устройство крутит, но мотор при всем этом не заводится, то причины будут такими:
- Износилась шестеренка бендикса, под воздействием которых она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
- Неравномерно износились по другому выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 по другому 4 случается достаточно редко, тем чем двух, кроме этого она иногда происходит. Здесь замене подлежит маховик коленчатого вала.
- Дополнительная причина может заключаться в планетарном редукторе, например, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.
Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус
Стартер крутит а машина не заводится причины.
Когда не крутит стартер, то изначально следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле иначе говоря нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.
Тогда необходимо уделить внимание диагностике:
- контактной группы замка;
- работоспособности предохранителя стартерного устройства;
- управляющего реле;
- целостности контактов на проводах.
Также нужно отметить, что стартерное устройство может в результате работать некорректно. К примеру, если узел перегревается целиком вращается очень туго, одновременно доносится нехарактерный для его работы звук, то вам, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также у них могла попасть грязь, иной раз по причине их износа перекашивается якорь.
Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что к тому же, обусловлено износом втулок. Сегодня, конструкция стартерного узла содержит четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма на дому — канал Автоэлектрика ВЧ).
Ford Focus не заводится
Стартер крутит машина не заводится ваз 2110.
Ford Focus 2005 Europe Focus C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS). DV6 не включается зажигание, не работает стартер.
Ремонт механизма своими руками
Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.
Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:
- Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
- После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
- Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
- Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
- Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
- Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
- Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
- Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.
Не заводится машина стартер не крутит тойота.
Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»
Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).