Подмена ремня генератора на Сценик
Общая информация
Ремень генератора относится к тем запасным частям, которые требуют повторяющейся подмены во избежание неожиданных ситуаций на дорогах. Первыми признаками в необходимости установки нового ремня генератора Рено Сценик являются посторонние звуки при работающем движке, такие как свист, скрежет и т. п. Для принятия решения о продолжении эксплуатации гибкого привода генератора можно зрительно оглядеть и проанализировать его поверхность на предмет наличия трещинок, повреждений либо пережимов.
В этом случае, когда ремень оборвался во время езды автомобиля, то добраться до наиблежайшей станции технического обслуживания Рено можно на заряде аккумуляторной батареи. Выполнить подмену ремня генератора можно и своими руками, имея при всем этом нужный набор инструментов и приспособлений. Для этих работ будет нужно нижеперечисленное:
- Ключ накидной №16;
- Ключ рожковый №14;
- Отвертка с широким концевиком;
- Ключ Торкс №35.
Не считая этого, завод-изготовитель автомобилей Рено советует производить установку нового ремня совместно с роликом натяжителя. Но, в критических случаях, либо при выходе из строя автомобиля Рено в полевых критериях, установку нового привода можно производить и без подмены ролика. Предпосылкой раннего износа, порыва либо другого повреждения гибкого привода может быть конкретно вышедший из строя ролик.
Судя из опыта профессионалов станций технического обслуживания автомобилей, более всераспространенной предпосылкой порыва ремня являются сколы либо другие поверхностные недочеты натяжных роликов.
При работе они повреждают внутреннюю поверхность ремня, и с течением времени он приходит в негодность.
Последовательность действий
Установка нового ремня генератора автомобиля Рено не займет много времени при выполнении всех шагов в согласовании с точным порядком действий. Для начала нужно установить автомобиль на горизонтально ровненькой поверхности и подпереть задние колеса блокирующими брусками, а при их отсутствии – хоть какими средствами находящимися под рукой. Автомобиль нужно поставить на скорость и на ручной тормоз. После чего следует поддомкратить правое фронтальное колесо автомобиля, и снять его со ступицы.
После того как появился открытый доступ к крепежам правой фронтальной подкрылки, с помощью отвертки следует раскрутить два винта и удалить все клипсы, которые задерживают подкрылку. 5 клипс снимаются попеременно с помощью той же отвертки, но, следует направить внимание на недопустимость лишнего усилия при вынимании клипс с посадочных мест. Это обосновано их хрупкой конструкцией, а при неосмотрительном воззвании они могут повредиться, и станут неприменимыми к повторному использованию. Спецы рекомендуют заранее позаботиться о наличии таких клипс и иметь их всегда под рукою.
Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2
Замена ремня генератора и натяжного ролика на Рено Меган2 движок 1,6 16V K4M Кайфовые познания о Рено …
Renault Scenic II Заменна ременного шкива коленчатого вала ремня генератора
По истечению срока эксплуатации пришлось менять ременный шкив коленчатого вала ремня генератора на коленв…
Пластмассовая защита колесной арки снимается с посадочных мест и раскрывается открытый доступ к натяжному ролику. Эту деталь прячет дополнительная защитная рамка, которая закреплена 4-мя болтами стандартной формы. Для откручивания этих болтовых соединений нужно применить гаечный ключ номер №14. Более комфортным в данном случае будет рожковый ключ, но можно использовать и накидной вариант инструмента.
После того как защитная рамка снята нужно приступить к снятию самого натяжного ролика. Для этого употребляется шестигранный ключ TORX №35. В этом случае следует применить некое усилие, так как это соединение может иметь накипь либо другие посторонние образования. Рекомендуется использовать в маленьком количестве специальную жидкость для облегчения хода резьбового соединения, но, нужно держать под контролем и не допускать попадание воды на поверхность других деталей, ремней, шкивов и т. п.
После демонтажа старенького ролика нужно сразу установить новейшую деталь. Приоритетный выбор должен останавливаться на уникальных запасных частях завода-изготовителя, но, при особенных обстоятельствах на некое время можно устанавливать и неоригинальные детали с условием их следующей подмены при подходящих критериях. Так, в этом случае можно останавливать собственный выбор на натяжных роликах, размеры которых имеют в ширину 26 мм, а в поперечнике – 65 мм.
Когда натяжной ролик установлен, и резьбовое соединение накрепко зафиксировано, нужно наживить новый ремень генератора на все шкивы. Сам же ролик мало отводится в верхнем направлении с помощью накидного ключа №16. Для этого ключом регулируется особая гайка, находящаяся малость выше самого натяжного ролика. Настройку высоты ролика нужно производить осторожными движениями во избежание срыва граней гайки. Сам ролик нужно зафиксировать в текущем положении с помощью хоть какого подходящего по размерам железного инструмента. После чего следует надеть новый ремень на шкивы коленчатого вала, кондюка и генератора.
Повышенное внимание следует направить на размещение ремня на шкиве кондюка.
Дело в том, что ремень, также шкивы коленчатого вала и генератора имеют по 5 борозд, в то время как шкив кондюка Рено имеет 6 борозд.
При установке на шкив кондюка нужно чтоб последняя со стороны компрессора борозда была свободной. В неприятном случае при запуске мотора ремень будет деформирован и сойдет с места посадки.
Окончательный шаг заключается в осторожном и плавном опускании нового ролика натяжителя при помощи вышеуказанной гайки №16. При всем этом гибкий привод должен соприкасаться при натяжении точно по центру ролика.
Следующая сборка осуществляется в оборотном порядке, беря во внимание все особенности и последовательность действий.
Подмену ремня необязательно производить в гаражных критериях либо на станции технического обслуживания. При наличии малых способностей ремонтных работ по обслуживанию автомобиля такую операцию можно провести и в обыденных дорожных критериях, за ранее позаботившись о безопасности их проведения.