Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и самостоятельная замена.
Тормозные колодки Nissan X Trail время от времени вам нужно изменить. В среднем, подушки компании занимают около 20 000 км, что составляет половину экватора. Со сложным характером вождения и в экстремальных условиях, который включает климат центральной полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.
Поскольку Nissan X-Trail T31. полноприводный автомобиль, есть передние и задние подушки, требующие внимания. При замене задние подушки обычно более неприятны. Тормозные колодки спереди Nissan X-Trail T31 лучше брать фирменный код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Обратный код. D4060JA00J. Из аналогов можно взять Textar или DELPHI. Замена подушек в гараже будет стоить около 3-4 тысяч. Самозанятость будет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где закреплены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, через которое можно измерить уровень износа подушек. Это примечание. Вы всегда можете оценить износ подушек самостоятельно и своевременно заменить их. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие подушечки способствуют лучшему торможению и послушанию машины из-за повышенного износа. Если вам нужно частое экстренное торможение, носите тормозные колодки, конечно, выше. В любом случае, Nissan Ixtreil. громоздкая и мгновенная остановка машины невозможна.
Толщина тормозных колодок Nissan X-Trail
Толщина передних прокладок:
Стандарт (новый). 11 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.
Толщина задних блоков:
Стандартный (новый). 8,5 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.
Не надо так
Что автомобилисты чаще всего жалуются на Nissan
- Брендовые тормозные колодки для Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.
В ряде забытых случаев тормозные колодки должны быть выбиты с помощью кувалда из-за толстого слоя ржавчины.
Но эта проблема более вероятна для самих владельцев автомобилей, которые приводят к такому состоянию. Если автомобиль заботится каждый год, то неравномерный износ не образуется, поскольку вследствие этого слоя ржавчины просто не будет.
- Не вставляйте фирменные задние подушки, и они должны измельчать. Если передние тормозные колодки обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок для полноприводного автомобиля становится целым эпосом. Возможны два варианта. Или колодки не совсем заклеймены, или Пришло время серьезно сделать профилактику полной приостановки. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то ржавело, и все это нужно вернуть к норме. Очистить, разобрать, измерения, заменить, выровнять. Выбор перед владельцем X Trail очень мал или овладеть ремеслом автомеханика или найти еще интеллектуальное обслуживание с приличным оборудованием.
- При покупке обратите внимание на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть отмечены соответствующим образом. Установка подушек с X-Trail T30 для 31 модели будет проблематичной. Прокладки на T30 больше и не подходят для T31.
- Перчатки;
- Зажим;
- Смазка для болтов (WD-40 или что-то в этом роде);
- Чистые тряпки;
- Набор инструментов, опционально: суппорт, индикатор поворота на кронштейне (предпочтительно также магнитная основа);
- Разъем;
- Минимальный набор подушек на одну ось:
- Подходящая тормозная жидкость для размалывания / смещения.
- Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска составляет 26 мм;
- Максимальный выходной конец составляет 0,04 мм.
- Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска составляет 14 мм;
- Максимальный выходной конец составляет 0,07 мм.
Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние.
Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.
Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai
Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai. Подробное и познавательное видео, с общими .
Что я могу сделать сам?
Кровотечение тормозов, пополнение или замена тормозной жидкости. Не переполняйте, процесс откачки лучше всего выполнять вместе. один качается, второй контролирует уровень жидкости и дозаправляется, когда он прокачивается. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет тренажерный зал. При пополнении тормозной жидкости всегда надевайте перчатки. жидкость довольно агрессивна для кожи человека.
Сменные тормозные колодки Nissan X-Trail T31. грязный бизнес, хлопотный, требующий физических усилий и чрезвычайно ответственный. По этой причине мы рекомендуем, чтобы профилактические работы были переданы автомеханике. Они будут профессионально и быстро выполнять замену тормозных колодок.
Сменные тормозные колодки для Nissan X-Trail
Но если вы все еще хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:
только одно колесо не может быть изменено!
1 Снимите колесо
Выходим на равную платформу, мы поднимаемся, снимаем колесо (на фото. вперед влево).
2 Разберите тормозной блок
Кроме того, с помощью ключа 14 ослабьте только нижний болт направляющей штока поршня. Следует давать без усилий.
3 Поднимите зажим
Аккуратно поднимите кронштейн.
4 Удалите старые колодки
Используя плоскую отвертку, удалите старые прокладки. Старайтесь не царапать тормозной диск.
5 противоскользящих пластин
Антискользящие пластины, после очистки, мы переходим к новым подушечкам.
6 Мы очищаем и измеряем тормозные диски Nissan X-Trail (опционально)
Мы очищаем сборку грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только мы добрались до дисков, это не лишнее измерение износа. По крайней мере, толстый. Используйте точный инструмент: толщина измеряется суппортом, конечная биение измеряется индикатором шкалы.
Если измерение биения не находится на подставке, обратите внимание, что любая грязь или ржавчина могут привести к неправильным измерениям.
7 Установите новые тормозные колодки
Мы очищаем сборку грязи, старые ботинки, вытираем тормозные диски. Мы устанавливаем новые тормозные колодки.
8 Подготовьте поршень для установки: шаг № 1
Мы берем зажим, ставим колодки или даже деревянный луч, чтобы поршень не искажался. Тщательно затяните зажимной винт так, чтобы тормозная жидкость успела войти в систему и не сломать уплотнения.
9 Подготовьте поршень для установки: шаг №2
Аккуратно поднимите пылезащитный чехол, чтобы предотвратить пробой.
Мы собираем все в обратном порядке, и можно перейти к следующему колесу оси.