2018 Volkswagen Tiguan SEL с обзором 4Motion. Crossover Done Well
Многие кроссоверы. это просто высокие вагоны, а модель Volkswagen Tiguan 2018 года выглядит как часть. Он имеет квадратную форму с углами и кривыми, смешанными. Снимите его высоту, и это универсал.
Хорошо. Это своего рода точка. кроссоверы обещают полезность вагонов с более высоким сиденьем. Мы уже об этом говорили.
Получение кроссовера, чтобы выделиться, требует немного дополнительных усилий, помимо того, что вы являетесь высоким вагоном. В случае с Tiguan Volkswagen вспомнил, что это та же компания, которая делает Golf / Golf GTI, и имеет платформу MQB, доступную для использования в создании своего компактного кроссовера. В отличие от более крупного, более насыщенного Atlas, который также разделяет платформу, но настроен на комфорт. Tiguan лучше использует более спорные аспекты своей платформы.
Я отношусь к свету и оживленному рулевому управлению для некоторых из этого. Да, легкое рулевое управление обычно подвергается критике как недостаток, в основном из-за отсутствия ощущения, но он работает здесь, и он достаточно тяжелый, чтобы напомнить вам о его связи с дорогой.
Tiguan весит почти две тонны с полным приводом, но ему удается чувствовать свет на ногах, по крайней мере, относительно других кроссоверов его размеров. Поднимите переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску. Однако есть какой-то бросок тела. что-то, чего вы можете ожидать от того, что по существу является высоким вагоном.
Volkswagen не жертвует слишком большим комфортом езды для spryness, но он не является полностью гладким парусом. Слишком много это ключевая фраза, здесь. есть некоторые жертва. Просто не много.
Просить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для перевозки почти двух тонн снаряженного веса. это рискованное предложение, но даже с 184 лошадиными силами и 221 фунт-фут крутящего момента есть достаточный запас для подрезания и толчка городских джунглей , Тем не менее, я был бы осторожен в прохождении автострады. Автоматическая восьмиступенчатая автоматическая система удачно сочетается с фоном.
Внутри. привычная для нас современная концепция этикеток Volkswagen. черная и простая, с логическим макетом управления. Вы получаете две ручки для управления аудио / информационно-развлекательной системой (спасибо, Вольфсбург) вместе с большим центральным экраном, который располагается над тремя большими элементами управления HVAC и рядом климатических кнопок. Если вы были в других транспортных средствах MQB в последнее время, вы будете чувствовать себя как дома.
У меня не было проблем с комфортом. впереди пространство и разумное пространство для взрослых в тылу. Однако большая центральная консоль была бы приятной. Задний груз за дополнительным третьим рядом составляет 12 кубических футов, а с третьим рядом вниз, измерение на пару кубических футов ниже, чем то, что предлагается на пятиместной Honda CR-V или Nissan Rogue.
Говоря о третьей строке, кажется немного ненужным и бесполезным в кроссовере такого размера. Как отмечено выше, он сокращается в грузовое пространство. Volkswagen расскажет вам, что он дает Tiguan ногу над пятиместными кроссоверами, с которыми она конкурирует, но большинство покупателей, которые хотят или нуждаются в третьем ряду, собираются в классе. Пять мест, вероятно, просто хороши в этой ценовой категории и размере.
Если Tiguan щекочет ваш кроссовер фантазии, у вас есть четыре планки, из которых можно выбрать. S, SE, SEL и SEL Premium. Я был отправлен SEL с полным приводом 4Motion, у которого базовая цена составляет 33 850 долларов. Вы можете зачерпнуть S всего за 24595, и даже SE сохранит базовую стикер под 30K.
Опция для SEL с 4-мя ходами, полноприводными, 18-дюймовыми колесами, всесезонной резиной, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, обогреваемыми боковыми зеркалами, серебряными релингами на крыше, панорамным люком на крыше, двухзонным климат-контролем, передние сиденья с подогревом, сиденья с кожаной обивкой, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение переднего столкновения и автономное экстренное торможение с контролем пешеходов, мониторинг слепых пятен с предупреждением о заднем движении, дистанционный вход с кнопочным стартом, информационно-развлекательная система с навигацией и USB-порты, Bluetooth, спутниковое радио, дистанционное управление мощностью, Android Auto и Apple CarPlay.
Варианты были ограничены заданием Habanero Orange по цене 295 долларов и 500 долларов за места в третьем ряду. Плата за прием составляет 900 долларов США.
Этот высокий вагон шикарно оформлен, относительно привлекателен для езды и хорошо назначен. Стикер стоимостью 35 тыс. Долл. Немного дороже, чем по сравнению с CR-V (загруженный Touring начинается примерно на 3 тыс. Долларов), верхняя обрезка Rogue ( 2 тыс. Или около того) или Limited RAV 4 (платиновая подрезка RAV4, которая линии против SEL Premium Tiguan, начинается с отметки более 36 тыс.).
Иногда вам приходится платить больше за лучшее. Tiguan менее скучный и мягкий, чем Rogue, и он немного больше RAV4 (хотя RAV4 имеет больший объем груза). Это не идеально или дешево, но у Volkswagen есть хорошо построенный CUV на руках.