Фольксваген Polo Sedan 2017-2018 отзывы хозяев
Недостатки Фольксваген Поло 2016-2017
Достоинства
Плюсы и минусы Фольксваген Поло автомобиль 2017-2018 выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и недочеты Фольксваген Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно выяснить из рассказов ниже:
Отзывы
Внешний облик нового Поло автомобиль стал намного лучше, проходимость на уровне. Отменная эргономичность, все полностью комфортно. Разгон для 105 лошадок обычный. Набор допов: мультируль, локотник, климат и др. дает отличные чувства без их будет уже не то. Не вип класс, естественно, но по уровню цена-качество очень даже отлично.
Расход по трассе и по городку не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, ну и раскраска так для себя. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Фольксваген Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль просто и понятно управляется. Важным считаю информативность руля, что присваивает особенное наслаждение от вождения. В особенности я в экстазе от мотора с Коробка автомат. Мощность мотора достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может неплохой совмещенностью мотора с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Раздельно остановлюсь на неплохой работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической трансмиссией, потому прислушивался и придирался как мог к Коробка автомат, о которой желала супруга, а не я. Но никаких недочетов я не нашел. Не чувствую никаких провалов, коробка очень стремительно приспосабливается и выбирает безупречный режим движения.
А Tiptronic это очень приятный приз конкретно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю собственный режим движения. Но могу отметить, что самый экономичный режим это обычный режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городку 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за денек может набежать расход до 9 л..
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит снутри, ясно слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация мотора по всему салону. Звукоизоляция Фольксваген Polo Sedan на слабенькую четверку.
Маневренность обычная. Двери захлопываются как у наших машин также шумно и агрессивно. Подогрев зеркал вкл и выкл неловко, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городке 9,4л /100.
Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan
Развенчиваем легенды о ненадёжности… либо надёжности Поло Автомобиля. А помогает нам в этом Владимир — владелец,…
Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.
Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfortline. В этом видео я постарался как можно …
Обладатель, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года
Движок 1,6 на 110 л.с. По сопоставлению с движком Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким движком даже с в связке с Коробка автомат, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городке, и на трассе с 3-мя пассажирами. Я бы его именовал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, дальше уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же Коробка автомат, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии Коробка автомат стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, либо когда ползешь по грунтовке либо пробке автомат Октавии мечется меж 1-2-3 ступенями. На Поло малость по другому: 1-ое, что замечаешь, автомат длительно держит передачу, доводя обороты мотора до 3 000 3 500. В пробке это меня устраивает, на нехороший грунтовке в сад тоже.
На форуме прочел, что есть более свежайшая прошивка, переливается по гарантии безвозмездно, будет время перезалью, т.к. оборотной стороной медали переключений Коробка автомат Поло являются толчки при переключении 1-2 время от времени 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новеньком Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года
Фольксваген Поло автомобиль машина экономная, в смешанном режиме 7,2 литра на сей день. Кузов оцинкован, управляется совсем не сложно, клиренс высочайший. Надежный обычной мотор. Запчастей много и не недешево.
Фронтальные сидения маловаты, мне вплотную (183 см, 103 кг), магнитола штатная сходу в мусорку отстой. Нет подогрева фронтального стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Люк бензобака может открыть хоть какой нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло автомобиль 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.
Красивый кузов (с виду не отличить от более дорогих моделей). Комфортная посадка, хорошая обзорность, зеркала маленькие, но все видно. Движок довольно приемистый, позволяет уверенно ощущать себя как в городке, так и на трассе.
Отменная маневренность (не совершенно пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым хорошо было бы). Объемистый багажник, ну и в салоне места много никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает звукоизоляция. Все дорожные неровности слышны будто бы вообщем на железо в арках ничего не приклеено. 2-ой неизменный раздражитель салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и ворует ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). 1-ый раз столкнулся с грязюкой в моторном отделе, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Обладатель ездит на автомобиле Поло 1.6 механика 2016 года
Комплектация обычная, но с подогревом лобового и зеркал, что очень комфортно зимой. Также комфортные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. не много, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль акселератора (замедленная реакция при нажатии). Звукоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и благопристойно, приходится нагибаться. Движок грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не комфортны бутылка 0,5л не помещается. Время от времени не работает водительский стеклоподъемник.
Миша Червей, отзыв о Фольксваген Поло автомобиль 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015