Германия запустила игру, вылила 1,2 млрд долларов в батареи EV
В настоящее время японские, корейские и китайские фирмы доминируют в производстве аккумуляторных батарей
По данным Reuters, Германия выделила 1 миллиард евро (1,2 миллиарда долларов США), чтобы начать локальное производство электрических аккумуляторных батарей. Усилия направлены на то, чтобы уменьшить зависимость немецких автопроизводителей от азиатских поставщиков батарей.
Эти инвестиции помогут развить немецкий «консорциум батарейных ячеек» и создать производственный объект в Западной Германии. Кроме того, ожидается, что 500 миллионов евро будут финансировать твердотельный аккумуляторный исследовательский завод.
Помимо BMW, большинство немецких автопроизводителей не спешили охватить электрификацию. Немецкое правительство и автопроизводители исторически защитили дизельный двигатель. После скандалов, окружающих VW, дизель был в смертельной спирали. Быстрый рост Tesla также оказал дополнительное давление на европейских производителей. Теперь есть признаки того, что другие немецкие автопроизводители могут серьезно относиться к технологии EV. Но для исправления такого огромного корабля требуется время и деньги.
Поставщики в Китае, Южной Корее и Японии имеют значительное начало в производстве аккумуляторов. Большинство европейских автопроизводителей имеют соглашения с азиатскими поставщиками, такими как CATL и LG Chem. Германия хочет, чтобы автопроизводители не полагались на иностранных производителей аккумуляторов. Но могут ли немецкие сотовые камеры конкурировать на переполненном рынке?
Многие отраслевые наблюдатели считают, что твердотельные батареи вскоре станут отраслевым стандартом. Сосредоточение значительного объема их инвестиций на разработку твердотельных батарей является логичным шагом. Германия уже играет в догоняющую технологию литий-ионных аккумуляторов. Еще есть время, чтобы закрепиться в будущих разработках батарей.
Вся эта финансовая помощь будет, конечно, временной. По словам министра экономики Питера Альтмайера, «через несколько лет в Европе будет конкурентоспособный сектор аккумуляторных батарей, способный выжить без государственной помощи».
Дополнительная информация и официальное объявление этого плана ожидается в ближайшие недели.
Популярный: Hyundai и Grab Holdings объявили о программе EV Pilot Jaguar I-PACE Electrifies Miami: ставит батты в креслах Roborace Drops полностью без водителя для первого сезона Бабушка реагирует на Тесла Модель 3 Тест-драйв Mitsubishi не будет делать электрический внедорожник: Committed To PHEVs