Шкода Фабия Замена Цепи ГРМ Своими Руками

Смена цепи и ремня ГРМ на движках автомобилей Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia делается чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколения легковых авто этой модели. Линейка силовых агрегатов по большей части представлена движками объемом 1200 и 1400 см³, моторы имеют как цепной, так и ременный привод ГРМ.

Шкода Фабия Замена Цепи ГРМ Своими Руками

Подмену деталей ГРМ Шкода Фабия самостоятельно произвести нетрудно, и дальше будут рассмотрены, как изменяется ремень либо цепь на данной модели автомобиля.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Ременный привод ГРМ устанавливается на моторах:

  • AUA, BBY объемом 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-1);
  • BXM, BNV, BMS 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-2).

На автомобилях Skoda Fabia рекомендуется создавать смену ремня ГРМ через каждые 120 тыщ км пробега, вкупе с ремнем следует также поменять натяжные ролики и помпу. На пользующемся популярностью движке BXM 1,4 в набор ГРМ для смены заходит:

  • четыре ролика;
  • два ремня (маленький и длиннющий);
  • болт.

Читайте так же

Замена Тормозных Дисков Форд Мондео 3... Материалы для ремонта и обслуживания Форд Мондео3 (2000 Применимость на ФМ3 AGFS 22FE13J. Оригинал платина. NGK PTR6F-13 Не оригинал платина NGK BPR6EFS13 Медь, зазор 1.3 мм. BPR6EFS Медь, зазор 1мм AGFS 22CM1 Медь, зазор 1.3 мм Motorcraft Motorcraft AGSF-32F-M Платина, зазор 1.2 Denso PT16EPR-L13 Платина, зазор 1.2 Denso IT16 Иридий Textar 98...
Замена Радиатора Печки Ауди 100 45 Кузов... Что же понадобится, смена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки: Нам пригодятся: набор отвёрток, одна в их числе длинноватая, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (либо узкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на склейкой базе, герметик (авто либо строительный силиконовый), антифриз на доливку (ок...
Замена Масла В Вариаторе Форестер... Вопреки тому, что больше автомобилей Subaru Форестер реализуются в стране через вторичный рынок, модель в протяжении длительного периода не теряет собственной популярности. Такая тенденция обоснована хорошими ходовыми чертами, высочайшим качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельной линии Субару, и широкими способностями по про...

Часто автолюбители меняют детали ГРМ на Шкоде Фабия лет эдак 30 срока, установленного регламентом – дожидаться, когда оборвется ремень, не следует, при его обрыве гнутся клапана в головке блока цилиндров.

Подмену ремня ГРМ Шкода Фабия 1,4 на 16-клапанном моторе BXM производим так:

  • ставим автомобиль на ровненькую площадку, снимаем минусовую клемму с аккума;
  • отворачиваем правую подушку мотора, для этой цели вам необходимо поддомкратить мотор;
    Шкода Фабия Замена Цепи ГРМ Своими Руками

Устанавливаем на место назначения другие запчасти в оборотном порядке, запускаем для проверки мотор, убеждаемся, что движок работает нормально. На этом деле смену ремня ГРМ Шкода Фабия считают законченной.

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

На автомобилях модели Фабия цепной привод ГРМ устанавливается на моторах:

  • AWY, AZQ, BME объемом 1,4 л (3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-1);
  • BBM, BZG, (1,2 л, 3 цилиндра,12 клапанов, Fabia-2) 1,3.5 TSI (4 цилиндра, 16 клапанов, Fabia-2);
  • AME (1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов, Fabia-1).

В составе комплекта для смены цепи ГРМ Шкода Фабия с 16-клапанным мотором AZQ заходит:

  • звездочки распредвала и коленвала;
  • ботинок натяжения цепи;
  • боковой и верхней успокоители;
  • гидронатяжитель;
  • цепь ГРМ.

Читайте так же

Замена Ремня Грм 1.6 Ahl Volkswagen Passat Variant 1,6 AHL › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ AHL 1.6 Решил проверить состояние ремней, т.к не заглядывали туда года 3 и как оказывается, что не напрасно. P.S Я ставил для себя набор компании INA и похоже мне попался бракованный ролик. Замена ГРМ Шевроле | Замена ремня и роликов ГРМ Стрелка которая показывает...
Замена Радиатора Отопителя Ваз 2110 Нового Образца... Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1 Причины поломки печки в автомобиле Если автовладелец заметил протекание тосола в радиаторе печки ВАЗ 2110, замену следует производить незамедлительно. Тосол может протекать по разным причинам. Чтобы разобраться у них, необходимо разбирать моторный щит. Специалисты при таких обстоятельствах советуют ср...
Замена Шпилек Переднего Колеса Солярис... Порядок подмены шпильки переднего колеса Хендай Солярис В 2013 вышла в продажу освеженная версия восхитительного во всем, броского, красивого 4-х дверного автомобиля Хендай Солярис. Замена шпилек хендай солярис без снятия ступицы. Пройдя довольно длинный путь, этот автомобиль год от года становился все лучше, сильнее, техничнее. На сегодня он предс...

По заводским условиям смену деталей газораспределительного механизма рекомендуется проводить через каждые 90 тыс. км пробега. Болезнь цилиндровых движков серии AZQ, BME – ранешний отказ гидронатяжителя цепи – он может выйти из строя уже на пробеге 40-50 тыс. км. Если под капотом слышен цепной звук, натяжитель нужно сходу поменять – цепь может проскочить, и поэтому загнутся клапана.

Fabia 1,2 BME замена цепи ГРМ Detailed instructions for replacing the chain

Подробная аннотация по замене цепи ГРМ своими силами,на Skoda Fabia 1.3.5 ВМЕ. Видео канал открыт не так давно.

Skoda Fabia. Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на моторе 1,2.4 Skoda Fabia. Краткое содержание и ремонт своими руками без использования спец инстру .

Замена цепи газораспределительного механизма на 3-цилиндровом двигателе 1,2 л производим следующим образом:

  • ставим автомобиль на ровную площадку, отключаем аккумулятор (снимаем клемму);
  • снимаем расширительный бачок;
  • демонтируем правый кронштейн с опорой двигателя, чтобы мотор не провалился, под него подставляем домкрат;
  • Вынимаем масляный щуп, отворачиваем крепеж трубки щупа;
    Шкода Фабия Замена Цепи ГРМ Своими Руками
  • демонтируем ремень генератора, для этого ослабляется болт натяжного ролика;
  • ослабляем крепление генератора, отводим генератор от двигателя;
  • демонтируем натяжной ролик, находящийся рядом с генератором. У болта левая резьба, поэтому откручиваем его по часовой стрелке;
  • снимаем еще один ролик, находящийся снизу, под генератором, он крепится болтом с обычной резьбой;
  • отворачиваем передний болт коленвала, снимаем шкив. Болт закручивается с большим усилием, поэтому, чтобы его ослабить, необходимо каким-то образом застопорить коленвал от прокручивания;
  • демонтируем шкив водяного насоса (откручиваем три болта под шестигранник);
  • отворачиваем все болты передней крышки двигателя, необходимо будет открутить болтики снизу, которые крепят крышку к масляному картеру;
  • крышку следует снимать аккуратно, без сильных надавливаний и ударов – она алюминиевая, сидит на герметике, и если по крышке стучать, ее можно сломать;
    Шкода Фабия Замена Цепи ГРМ Своими Руками
  • снимаем поддон двигателя;
  • снимаем кожух звездочки масляного насоса;
  • откручиваем болт звездочки маслонасоса, снимаем саму звездочку вместе с нижней цепью (здесь нет никаких меток);
  • сзади распредвалов выдергиваем заглушки, для установки валов в верхнюю мертвую точку существуют специальные блокираторы;
  • верхнюю мертвую точку можно выставить, вывернув первую свечу и вставив в свечное отверстие штырь или отвертку;
  • при этом метки на шестернях коленчатого и балансирного валов должны быть совмещены;
  • на звездочках распределительных валов нет шпонок, поэтому, прежде чем откручивать шестерни, необходимо сзади распредвалов установить блокиратор, если нет заводского инструмента, его можно сделать своими руками;
  • откручиваем болты шестерен, снимаем распредвальные звездочки, демонтируем старую цепь и успокоители, устанавливаем новые детали;
  • после установки нового гидронатяжителя на свое место нужно выдернуть из него штифт, чтобы механизм натянул цепь. Болты звездочек распредвалов нужно затягивать аккуратно, без лишних усилий, не забывать о том, что сзади валов установлены фиксаторы;
  • устанавливаем нижнюю цепь, кожух масляного насоса, переднюю крышку двигателя, поддон. Ставим все остальные детали на место, запускаем мотор для проверки. Если ДВС работает без провалов, и хорошо набирает обороты, замену цепей ГРМ Шкода Фабия можно считать завершенной.

Читайте так же

Пассат Б5 1.8 Турбо Замена Ремня... Движок AWT устанавливался на последующие авто: Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997. 2001 Фольксваген Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001 Фольксваген Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001. 2005 Фольксваген Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001. 2005 Skoda Su...
Замена Патрубков Печки Ваз 2115... Подмена патрубков печки ваз 2115 Отсоединение и подмена шлангов системы остывания Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания мотора - см. Системы охлаждения, отопления, подраздел “Меры предосторожности”. 1. Если в процессе выполнения проверок, перечисленных в соответственном разделе Главы Текущее обс...
Замена Салонного Фильтра Мазда 323... Подмена салонного фильтра на Мазда-Демио Если вы начали без предпосылки чихать в салоне вашей «Мазды-Демио», то, вероятнее всего, у вас засорился фильтр воздуха в салоне. В этом случае ваша система обращения воздуха не сможет эффективно подавать в салон чистый воздух в достаточном количестве. Впрочем, салонный фильтр в вашем автомо...

Автор записи: Arcaneeye