Индийская Махиндра поставляет в Европу в главном свои старенькые пикапы, в неких странах еще доступен кроссовер XUV500. В 2017-м компания объявила о будущем расширении европейской модельной линейки за счет малогабаритного хэтча «в стиле SUV» — KUV100, эту модель даже проявили на мотор-шоу в Барселоне. И вот, год спустя, «пятидверка» добралась до Старенького света: псевдокросс уже доступен в Италии, последующие на очереди – Венгрия и Испания. В Рф Mahindra «легковушки» продавать не планирует.
С момента собственной премьеры в Европе KUV100 успел обновиться: переделанная модель получила другие бамперы и радиаторную решетку, модернизированные фары и задние габариты, на наружных зеркалах появились поворотники, в салоне – мультимедийная система с сенсорным экраном. Европейцам предложат посвежевший вариант, но в отличие от индийской версии у «старосветского» кросс-хэтча – старенькые фары и зеркала, не считая того, для KUV100 в Европе нельзя заказать мультимедиа с тачскрином.
Габариты европейской версии модели, кроме ширины, совпадают с «индийцем»: длина – 3 700 мм, ширина – 1 727 мм (у индийской версии – 1 735 мм), высота – 1 655 мм, размер колесной базы – 2 385 мм, клиренс – 170 мм. Малый объем багажника равен 243 литрам, со сложенными спинками заднего дивана этот показатель возрастает до 473 л..
В Италии хэтчбек доступен с трехцилиндровым мотором 1.2 мощностью 82 л.с. (115 Нм), который работает в паре с пятиступной «механикой». В Индии KUV100 оснащается этим же движком, не считая того, на родине для модели еще предусмотрен дизель 1.2 с отдачей в 78 л.с. Привод – только фронтальный.
Итальянцам KUV100 предложен в 2-ух комплектациях по стоимости 11 480 и 12 700 евро – это приблизительно 832 000 и 921 000 рублей соответственно (по животрепещущему курсу). Для сопоставления, дореформенный субкомпактный хэтчбек Форд Ka в Италии стоит от 9 750 евро (около 707 000 рублей), а «малыш» Suzuki Celerio там обойдется в 10 490 евро (около 761 000 рублей). Кстати, скоро в Европе появится освеженный Ka, у которого будет кросс-версия.
В «базе» у европейской версии псевдокросса KUV100 имеются: 15-дюймовые диски, ABSEBD, ESP, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с Блютуз и USB, кондюк, две подушки безопасности, парктроник. У более дорогой версии есть еще система бесключевого доступа и кнопка пуска мотора, охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка ручек дверей. За доплату можно заказать двуцветную расцветку кузова.
Отметим, в Индии базисный KUV100 обойдется в 451 000 рупий, что эквивалентно приблизительно 416 000 рублей. У созданного для домашнего рынка хэтча есть шестиместная версия: впереди заместо 2-ух отдельных кресел установлен трехместный «диван». Европейский вариант таковой «опции» лишен.