Подмена сцепления на ВАЗ 2110
Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы».
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры.
Снимаем «минусовую» клемму с аккума, снимаем разъем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.
Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке(дальше «КП»).
- Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП.
- Откручиваем 1-ый болт крепления КП.
Пригодится неплохой ключ с головкой на 19 и может быть труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.
Эту гайку нужно не запамятовать ослабить.
Откручиваем верхний болт крепления стартера.
Снимаем разъем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.
Снимаем продольную растяжку совместно с рычагом.
Откручиваем нижний болт крепления стартера.
Откручиваем 3-ий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.
На ВАЗ 2110 откручиваем два болта крепления реактивной тяги.
Замена сцепления на ВАЗ 2110
Подмена сцепления на ВАЗ 2110 2111 2112.Подпишись!
ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!
Получить пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2110 (LADA 2110) …
- Ослабляем гайку на хомуте тяги привода управления КП и снимаем эту тягу с КП.
- Откручиваем две гайки задней подушки.
Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из коробки сливать не надо. Но также есть и один большой минут — риск что после такой нагрузки потекут сальники.
- Подшипник выключения сцепления лучше заменить.
- Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно.
- Накладки износились до заклепок.
- На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника, износ небольшой. Лепестки в норме.
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.
Появились признаки изношенности сцепления на своей 2110? Следовательно? Требуется приобрести комплект нового и произвести ремонт, а вернее замену сцепления на ВАЗовской десятке.
Не имея гаража с ямой, можно обойтись и подручными средствами. Чтобы поменять сцепления на ВАЗ 2110 вам понадобится: набор ключей, домкрат и деревянные пеньки. А для правильной центровки диска сцепления также потребуется направляющая, она же — имитатор первичного вала КПП.
Замена сцепления понадобится тогда, когда износ лепестков достигнет более 0,8 мм или появится увеличенный рабочей ход педали сцепления — это указывает на износ ведущего диска, возможно, на осадку пружины. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала КПП и меняется при биении, неравномерном износе, задирах, трещинах, а также, если накладки от заклепок отстоят на 0,2 мм.
Ведомые диски сцепления ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 имеют одинаковые размеры (200х140), но несколько различные характеристики пружин — нажимной и демпфера. Диски 2112 имеют пару пружин (из шести) меньшего размера и размещенных ближе к центру; они передают на 12% более высокий крутящий момент за счет форсированной нажимной пружины. Отличить «двенадцатые» диски можно также по отверстию в прорези лепестков.