Skoda Octavia SnowQueen-Frankenstein › Бортжурнал › Ремонт и восстановление личинок дверей Octavia Tour
То неувязка была в таком разрезе, что водительская дверь раскрывалась отверткой (спасибо предшествующему хозе, что не произнес мне про это), и одновременно личинка не ворачивалась в начальное положение, задумывался что свернули замок и лопнула пружина как еще его называют отломались усы на шайбе, причину напишу чуток ниже и как я ее поборол. Пассажирская дверь раскрывалась с ключа но мало подкусывала личинка. Приняли снимать обе, для восстановления хотя бы одной.
Процесс снятия личинок не зафиксировал, как досадно бы это не звучало. Предложу несколько источников, которые мне посодействовали www.drive2.ru/l/5856180/, www.drive2.ru/l/6147672/ и www.drive2.ru/l/1993573/. Кратко, необходимо напротив личинки, в торце двери, вынуть две заглушки, верхний винт под торкс (у меня не оставалось, я подобрал плоскую отвертку, однако лучше торкс)
Нужно открутить на 5 полных оборотов, так винт стопроцентно скрывается в теле не выворачивается на столько, чтобы выпасть. Винт что ниже, открутил на столько, чтоб соскакивала резьба(винт начал прокручиваться) и завернул на пол оборота(оборот). В данном случае личинка вполне освобождается, у меня вышло её извлечь с огромным усилием, закисла на направляющих, пришлось расшатывая по немножко вытаскивать.
Сняв водительскую личинку узнал, что она прокручивалась вкупе промежным цилиндром, когда заклинил замок совсем, его глупо силой провернули, по незапятанной случайности нашему клиенту остается детали остались целы, а пружина просто соскочила обеспечив осевой свободный ход.
После извлечения, аккуратненько, чтобы не отломать крепления, снял пластмассовые накладки. Аналогично снял вторую личинку. Видео по разборе конечно в и-нете (ссылки привел выше). Пассажирская разобралась с применением водянистого ключа, но водительская на столько была изношена, что с ключом цилиндр не вынимался. Здесь советуют напротив квадратного окошка, просверлить отверстие и через него надавливая на бронзовые пластинки, вынуть цилиндр, но я поступил проще-тонкой отверткой залез в замок и как отмычкой, попеременно надавливая на пластинки извлек цилиндр. Загодя до того как вытаскивать пластинки, я начертил схему и записывал в течении номера пластинок.
Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod!
Такой способ а возможно применен для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Ауди A3 8l, VW Passat B5/ B5 .
Установка личинки замка. VW, Audi, Seat, Skoda (Платформа Golf 4)
Ремонт посредством ремкомплекта от VAG
чтобы чувствовать себя чтобы не растерять запчасти, собрал нашему клиенту остается в контейнеры
После промывки в теплой воде с водянистым мылом и старенькой щеткой для чистки зубов)
было так
, запчасти были разложены для предстоящей сборки подгонки.
После сборки зрительного осмотра, было выявлено что пластинки личинки водительской изношены более всего, а наименее — пластинки личинки замка двери багажника, было решено поменять их местами, т.к. замком багажника пользуюсь в особо сложных ситуациях, а замок правой двери-страховочный.
Собрав цилиндры и вставив в кто ключ для проверки, удостоверился в таком что пластинки необходимо подгонять по месту, потому что язычки изношены от времени, обтачивал надфилем до полного совпадения с корпусом цилиндра. Таким макаром подогнал что остается сделать нашему клиенту три личины.
После нашел при вращении личины ключом, не большой осевой свободный ход, вот такое осевое смещение позволило механизму, являющийся антивандальным (относительно этого я вызнал чуток позднее) прокрутиться вкупе с окружающим механизмом относительно корпуса не выполнить собственной прямой обязанности!
Поначалу я вырезал нужного размера шайбы из пластмассового(ненадобного) скоросшивателя.
и поместив их меж стопорным кольцом и шайбой с усами, достигнул минимизации зазора. То цель достигнута, как мне показалось. Увы Этот расхожий слух подход был очень не верный, объясню почему: Весь вопрос в антивандальном механизме,
во первых по причине неизменного поджатия пружиной сам механизм и был без осевого смещения, однако начал туго крутиться,
во вторых сама внутренняя часть оставалась утопленной малость в корпус, что приводило к неверному позиционированию одних деталей относительно других.
Решение было найдено стремительно — заместо шайбы что, необходимо подсунуть дистанционные шайбы с другой, говоря конкретно восполнить осевой свободный ход внутреннего цилиндра относительно корпуса, с новья там стоит шайба с резиновым уплотнителем, однако ее уже давно и след простудился)
У меня вышло из пластмассового скоросшивателя шириной 0,45-0,50 мм. по четыре шайбы на замок, размер шайбы 20 мм.внешний поперечник, 15 мм. — внутренний.
И вот после сборки получаем…
Продать когда смазывал внутренний цилиндр и трущиеся части литиевой смазкой, сами пластинки, пружинки и т.д. — ни миллиграмма, чтобы не собирали мусор). После конечной зборки нашему клиенту остается работает удивительно, пластмассовые кольца скользят друг по другу даже без смазки, без заеданий-закусываний, плавненько, как новые, ключ вставляется с ласкающим слух шелестом работающего механизма). Однако думаю поставить не менее ординарную сигналку (а может не ординарную), чтобы что остается сделать нашему клиенту раскрывалось с кнопки! (О таком шаге чуток позднее).