Самостоятельная подмена пыльника управляющий рейки
Что понадобится
Подмена пыльника управляющий рейки просит совершенно малость инструментов. Вероятнее всего, можно будет обойтись отверткой и парой гаечных ключей. Также пригодится два новых пыльника и хомуты, для их крепления к управляющий рейке и тягам. Старенькые железные хомуты могут проржаветь, и для надёжности их лучше поменять. В неких моделях авто, к примеру, в Вазах, пыльник представляет собой чехол, который закрывает сходу и управляющую рейку и две управляющие тяги. В этом случае, пригодится не четыре хомута, а только два.
Отвертка будет нужна для откручивания винтов, стягивающих хомуты, а гаечные ключи для снятия управляющих тяг. Номера гаечных ключей для каждой модели автомобиля могут быть свои. А отвертка может иметь плоское нажимало либо быть крестовой, зависимо от того, какой винт употребляется на хомуте.
В том случает, если заместо железного хомута употребляется пластмассовая затяжка, для её разрезания пригодится острый ножик.
Будет также нелишним маленькое количество вязкой смазки, к примеру, солидола. Зачем она может пригодиться, будет обозначено ниже.
Полезным возможно окажется просмотр видео, показывающий технологию подмены пыльника конкретно для вашей модели автомобиля. Почему я рекомендую поглядеть видео? Хоть принцип подмены для всех автомобилей один, могут быть аспекты, действующие на качество и надежность предстоящей службы элемента. Видео поможет разобраться в деталях и избежать ошибок.
Почему так важна целостность пыльника
Так как пыльник обычно является гофрированным резиновым чехлом, предохраняющим управляющую рейку от воды и грязищи, а резина имеет свойство стареть и терять крепкость, то спустя некое время целостность пыльника может быть нарушена. Разрыв пыльника также может произойти в итоге механического повреждения. В таком случае нужно срочно поменять пришедший в негодность элемент.
Для чего необходимо такая срочность? Ответ прост. Чтоб избежать в предстоящем огромных денежных издержек, связанных с ремонтом либо подменой большего количества частей управляющего управления. Проще и дешевле поменять один либо два пыльника, чем создавать подмену управляющий рейки и сопутствующих частей, таких как прижимающей поршень, пружина, подшипники и другие.
Замена пыльника рулевой рейки. Сделай Сам!
Показал подмену пыльника рулевой рейки ВАЗ не снимая рулевую рейку с машины.
Замена пыльников рулевого механизма
В этом видео вы увидете как стремительно и при помощи легких средств можно сделать подмену резиновых пыльников…
Влага и грязь, попавшие в разорванный пыльник однозначно приведут к коррозии и выходу из строя всех шарниров, а это обычно вызывает их обязательную замену.
Если влага доберется до червячного механизма управляющий рейки, то снова же коррозия может просто «съесть» зубья этого механизма. Как итог начинает появляться свободный ход управляющего колеса, который будет только возрастать. Может подклинивать прижимающей поршень червячного механизма. Также может стопроцентно сгнить либо разорваться пружина этого поршня. Всё это может привести к потере маневренности автомобилем, что при движении по дороге вызовет трагедию. Видео плачевных последствий также нетрудно отыскать в вебе.
Подготавливаем автомобиль
Предварительные работы в нашем случае очень обыкновенные и заключаются в предоставлении комфортного доступа для производства нужных работ. На неких машинах придётся снять защиту мотора, поддомкратить передок и снять колесо. На других, может быть, пригодится снятие генератора либо аккумуляторной батареи. Если есть возможность поставить машину на яму либо эстакаду, то это существенно облегчит задачку. Если же употребляется домкрат, то не забудьте поставить упоры под задние колеса, для предотвращения падения машины. Повреждения кузова и вероятные травмы никому не необходимы.
Инструктаж по замене
Итак, предварительные работы выполнены, видео просмотрено, инструменты подготовлены. Сперва откручиваем управляющие тяги, чтоб обеспечить снятие покоробленной детали. Если отсоединение управляющих тяг потом может привести к нарушению развала-схождения, то для того, чтоб избежать в предстоящем поездки на 100, рекомендую поставить метки, которые посодействуют возвратить всё на свои места. Ещё одним решением может быть измерение нужных расстояний при помощи штангенциркуля. Но, это пригодится не для всех моделей авто.
Ослабляем и снимаем хомут со стороны рулевой тяги. Затем снимаем хомут с противоположной стороны. Теперь удаление поврежденного пыльника не должно составить труда. Для облегчения этой задачи поворачиваем его из стороны в сторону и тянем на себя.
Не забывайте производить регулярный осмотр своего автомобиля для выявления этой и других проблем.
Удалив старый пыльник, проводим тщательный осмотр рейки. Нелишним будет нанесение вязкой смазки типа солидола, которая защитит от возможной коррозии.
Сборку проводим в обратном порядке.
Конечно, каждая модель автомобиля имеет свои особенности при проведении данной операции. На одних авто придётся снимать рулевую рейку, на других не придётся. Также и для доступа к месту работы будет необходимо производить различные манипуляции. Надеюсь, что информация, изложенная в этой статье, поможет в решении вашей проблемы.
Видео «Смена пыльника рулевой рейки»
Замену пыльника рулевой рейки ВАЗ не снимая рулевую рейку с машины.