Как Поменять Пыльник Шруса На Ваз 2110

Советы по смене пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110

Передача вращающего момента от мотора на колеса осуществляется через приводные валы и шарниры равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. ВАЗ 2110, так же как и наверное авто, имеет фронтальный привод. От мотора к колесам идут приводные валы. С 2-ух сторон на валу закреплены ШРУСы. Не знакомых коробки выходит внутренний, не знакомых колеса – внешний ШРУС. Посреди автовладельцев эти шарниры именуют «гранатами», по причине наружного сходства.

Как Поменять Пыльник Шруса На Ваз 2110

Диагностика неполадок детали

Гранаты имеют защиту в форме резинового пыльника. Он установлен на наружный и внутренний шарнир. Пыльник предутверждает попадание грязищи в ШРУС. Дополнительная его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не работает.

Если пыльник с течением времени изнашивается иначе говоря он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, маленькие камешки и грязюка. Через пару недель ШРУС придет в негодность и придется поменять гранату. Таковой ремонт обойдется более дорогая. Потому принципиально держать под контролем целостность пыльника. Для которого предназначена конструкция обнаружения недостатка, провести смену пыльника ШРУСа.

Проверить состояние пыльников конечно зрительно без помощи других, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Надежнее заехать автомобилем на смотровую яму. Сначала обратите внимание на пыльник ШРУСа внешнего. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой наружной стороны от колес. Эти пыльники в большинстве случаев приходят в негодность. Внутренний пыльник подлежит смене намного пореже, чем внешний.

Как Поменять Пыльник Шруса На Ваз 2110

Конечно проверить целостность пыльника ШРУСа внешнего без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на трассе, лучше у вас дома, где авто не помешает движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль на право до последнего положения, этого будет довольно, чтоб провести диагностику внешнего пыльника с левой стороны.

Аналогично проводим ревизию пыльника с обратной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки либо бывают трещинкы и порезы, то следует провести смену пыльника. Конструкция ВАЗ 2110 позволяет управится с сменой без помощи других.

Следуя советам мастеров со стажем, следует проводить смену пыльников как наружного, так и внутреннего ШРУСа сразу. Пусть даже если пыльник ШРУСа внутренний еще смотрится целым и без трещинок.

Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2110

Что дешевле? Поменять пыльник ШРУСа либо поменять сам ШРУС?

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Видео аннотация по смене шрусов либо приводов в сборе на ВАЗ фронтальный привод. Описание на страницах сайта:

Замена пыльника ШРУСа

Нужные инструменты и запчасти:

  • набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
  • средство WD-40, в случае отсутствия используется тормозную жидкость;
  • щетка с железной щетиной;
  • монтировка;
  • отвертка;
  • молоток со свинцовой либо латунной головкой;
  • емкость для масла из коробки переключения передач;
  • новый пыльник шарнира внешний и пыльник ШРУСа внутренний – 4.5 комплекта для которого предназначена конструкция смены с 2-ух сторон.

Поменять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее на смотровой яме. За ранее автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при выполнении ремонта.

Как поменять пыльники ШРУСов разглядим в пошаговой аннотации. Надо отметить, что эта процедура занимает около 2.4 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.

Как Поменять Пыльник Шруса На Ваз 2110

  1. Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с какой занимается проводим смену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
  2. Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения средством WD-40 иначе говоря тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в приготовленную емкость.
  3. Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке фронтальной подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
  4. Просим напарника надавить педаль тормоза, потом откручиваем гайку крепления ШРУСа внешнего к ступице. Если смена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится без помощи других, то можно заблокировать диск тормоза при помощи отвертки.
  5. Выворачиваем руль на право по полной программе, если смену проводим с левой стороны. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы колеса. Чтоб приводной вал не свалился, подвязываем его при помощи обыденного провода по другому веревки.
  6. Придерживая полуось рукою, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. Вредно ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА Сразу. В коробке бывают вариации сместиться шестерни, и установка приводных валов вспять буде очень затруднена.
  7. Удаляем хомуты, которые укрепляют пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягенькой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старенькой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новейшей специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и фиксируем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
  8. Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратненько стукнуть по полуоси молотком через деревянный брусок пару раз.
  9. Устанавливаем приводной вал в ступицу фронтального колеса и закрепляем его при помощи шайбы. Не будем забывать под гайку поставить шайбу. Крепим вспять шаровою опору в поворотный кулак.
  10. Для смены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа еще сегодня, повторяем п.п. 1-9.

Своевременная смена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 дозволит сберечь на ремонте автомобиля довольно огромную сумму. Потому что цена гранаты намного не просто цены пыльника ШРУСа.

/ от

Автор записи: Tebar